Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара как внедорожник


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Панда сказал:
Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на ДОРОГУ", а не на любую земную поврехность, которая выбрана в качестве направления для движения на автомобиле. участок ДОРОГИ, не пытайтесь этого делать. ..... Заранее распланировать маршрут и убедиться в том, что данный участок разрешен для передвижения по нему на автомобиле".

.

Даже скептик Панда, наверное согласится это ДОРОГА,и не просто, а ФЕДЕРАЛЬНАЯ!,, да еще по ней РАЗРЕШЕНО передвигатся. :kosti:/> :blink:/>

 

http://s002.radikal.ru/i198/1002/77/6083ed927034.jpg

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  Александр676 сказал:
Даже скептик Панда, наверное согласится это ДОРОГА,и не просто, а ФЕДЕРАЛЬНАЯ!,, да еще по ней РАЗРЕШЕНО передвигатся. :rolleyes:/> :)/>

 

http://s002.radikal.ru/i198/1002/77/6083ed927034.jpg

Скептик Панда с эти не согласиться. А скептики-разработчики Антары в мануале написали: "Следует руководствоваться здравым смыслом и правильно оценивать ситуацию. Если Вы не чувствуете уверенности в том, что Вы сможете преодолеть данный участок ДОРОГИ, не пытайтесь этого делать". Если на затруднит, какая именно федеральная дорога изображена на данном фото и какой код надо указать при калибровке муфты, чтобы по ней проехать?

Опубликовано
  Панда сказал:
Скептик Панда с эти не согласиться. А скептики-разработчики Антары в мануале написали: "Следует руководствоваться здравым смыслом и правильно оценивать ситуацию. Если Вы не чувствуете уверенности в том, что Вы сможете преодолеть данный участок ДОРОГИ, не пытайтесь этого делать". Если на затруднит, какая именно федеральная дорога изображена на данном фото и какой код надо указать при калибровке муфты, чтобы по ней проехать?
И мне интересно ,что это за дорога? : Я так подозреваю , что где то между Владивостоком и Тюменью.
Опубликовано

Чо учумели, что ли, такое не узнать- это федеральная трасса "Лена"

http://viteker.ru/legendarnaya-federalnaya-trassa-lena

 

А на заднем плане стоит Волга. , без кода.... :rolleyes:/>

Опубликовано (изменено)
  Александр676 сказал:
Чо учумели, что ли, такое не узнать- это федеральная трасса "Лена"

http://viteker.ru/legendarnaya-federalnaya-trassa-lena

 

А на заднем плане стоит Волга. , без кода.... :rolleyes:/>

Наверное, поэтому и стоит, что без кода. Да тут и на переднем плане машины тоже стоят. И совсем не Волги. А учумели те, кто называет ЭТО дорогой, а то и даже трассой. На сараях тоже много разных слов пишут....

Изменено пользователем Панда
Опубликовано

Встречался и говорил с Антоном Захаровым (http://www.cvvm.ru/persons) по вопросу нашей дискуссии о калибровке муфты.

Антон согласился провести для желающих демонстрацию поведения автомобиля на льду, автодром в Мытищах (http://www.cvvm.ru/sites/www.cvvm.ru/files/schema-avtodrom-mitishi.jpg).

Если наберем больше одного участника, то мероприятие можно провести в следующие выходные. Время и дата определятся во вторник.

Стоимость аренды автодрома 2100 рублей/час.

Кто желает принять участие, сообщите об этом, а также инфо о калибровке муфты на вашем автомобиле.

Опубликовано
Народ, завтра вечером у меня созвонка с инструктором. Нужно сказать мутим мы мероприятие или нет. Если нет желающих пообщаться со специалистом, посмотреть и попробовать как ведет себя машинка на льду, то я поблагодарю и откажусь.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
  roman710 сказал:
а лучше выкладывайте свои видео ОФФроудных покатушек.

 

Я вот тут выложил свои ролики.

 

http://www.antara-club.ru/forum/topic1159.html

Изменено пользователем supr
Опубликовано

Застрял на собственной стоянке! :)/>

Снег потихонечку утрамбовался в лед, сантиметров в 20 - 30. Поверхность парковочного места не ровная, с небольшим уклоном назад и вот одним прекрасным утром выходного дня не смог выехать. Одно заднее колесо оказалось в ледяной ямке и слегка разгружено, особых препятствий вроде больше небыло и всё... крутятся два колеса по диагонали, одно переднее и одно заднее и машине не уехать. Резина зимняя естественно. Пол часа долбил лед лопатой чтобы организовать под колесами нужный уклончик для трогания с места.

Опубликовано
  clash сказал:
крутятся два колеса по диагонали, одно переднее и одно заднее

ESP надо было отключить, попробовать зимний режим...

Опубликовано
  ВикторАлександрович сказал:
ESP надо было отключить, попробовать зимний режим...

Всё и включал и отключал. И мужик один даже пытался толкать. Не удалось раскачать машину как можно было бы на ручной коробке. Помогла только лопата.

Опубликовано
  ВикторАлександрович сказал:
ESP надо было отключить, попробовать зимний режим...

 

Мой личный опыт по отключению ЕСП негативный. Пытался отключать, но включал снова. С ЕСП лучше гребёт.

 

Можно было не зимний режим, а ручной попробовать для раскачки.

Опубликовано
  Марсель сказал:
Мой личный опыт по отключению ЕСП негативный. Пытался отключать, но включал снова. С ЕСП лучше гребёт.

 

Можно было не зимний режим, а ручной попробовать для раскачки.

Да, то же самое заметил. С ESP машина пыталась тронуться, раскачаться, а без нее колеса срывались в букс даже не шелохнув кузов.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Неискоренимая привычка ездить на рыбалку в любую погоду и круглый год подвела меня и мой Антарио в прошлый раз очень прилично.

Всех злоключений описывать не буду. Скажу только, что такой аппарат требует внимательного управления и продуманой стратегии перемещения вне города.

Отсутствие блокировок и большой вес заставляют сфинктор регулярно напрягаться. Выдергивали с обочины из сугробов 2 раза из положения 45 гр. к поперечной оси.

Только ПАТРИОТ, с металлическим 12 метровым тросом, и изрядно пьяным экипажем, справился с такой задачей.

Из положительных эммоций могу отметить, что подьем в горку (30-40 гр. уклона) со слоем снега толщиной в наш клиренс дался сравнительно легко. При чем только за счет честной работы ESP.

Попытка, так для интереса, ее отключить, чуть было ни привела к "раскопкам". В эту же гору окло часа вталкивали УАЗ Хантер...

Опубликовано

Вот и я испытал внедорожные способности моего джипа :)/> причем уже через 2 дня после покупки...

8 марта решили съездить на Кавголовское озеро дабы пожарить шашлыки и поздравить любимых женщин с праздником (а их у нас на двоих было аж четыре - у каждого жена + дочка). как всегда свернули не туда и озеро не нашли :)/> проехав около получаса по узкой лесной дороге (даже двери было не открыть при остановках - упирались в снег) остановились на развилке.

post-1914-1299921237_thumb.jpg

По дороге туда Антара вела себя неплохо, даже при остановках уверенно трогалась без пробуксовки, вторая машина ford fusion периодически буксовала и цепляла колею брюхом, но выбиралась самостоятельно.

Покушав шашлыков и погуляв по лесу решили ехать домой в обратном порядке - первый fusion, затем antara - это было первой ошибкой, т.к. уже через 20 метров fusion съехал с колеи и застрял, пришлось тащить - вытащили (поначалу жалел машину т.к. новая еще, но потом дал газку и fusion выскочил сразу же), через пять метров fusion застрял опять и тут мы допустили вторую ошибку - чтобы не насиловать антару водитель fusion поставил машину на нейтралку, вышел из машины и подталкивал своего пепелаца назад...

Видно дернул я его хорошо, т.к. на участке без наклона машина бодренько покатилась назад к моему бамперу и я уже не глядя начал сдавать назад и левым задним колесом съехал с колеи в рыхлый снег и застрял. Пока дергали антару, толкали ее и пробовали раскачать, машина села на брюхо выкопав ямы передним правым и задним левым колесом (между колеями снег тоже оказался рыхлым), решили второй экипаж отправить в город с женами и детьми и потом искать трактор...

post-1914-1299921207_thumb.jpg

Я остался в лесу один - 8е марта, 5 часов вечера, думаю - какой нафиг трактор мы найдем - надо копать самому. Лопаты нет... Выломал палку потолще и подлиннее и начал помаленьку выкапывать снег из под днища, зря потерял час времени. Когда понял всю бесполезность этих действий решил домкратить колеса, разобрал мангал и используя его части как лопату откопал снег на пол метра от всего левого бока (на фото видно), после чего поддомкратил сначала заднее левое, потом переднее правое колесо и напихал под них веток: дорожный просвет появился и машина выскочила из засады немного побуксовав всеми колесами.

Итого на избавление из плена у меня ушло порядка двух часов! Сделал следующие выводы:

1) не зря в инструкции написано, что надо руководствоваться здравым смыслом при езде по бездорожью,

2) если машина села на брюхо, то пробовать вытолкнуть ее или вытащить легковушкой бесполезно,

3) На 3.2 литра и автомате надо очень аккуратно обращаться с газом - движок мощный, колеса срывает в букс, наверное ESP не надо было отключать,

4) надо купить топор и лопату :)/>,

Фото прикладываю. Получилось длинно, эмоции еще не остыли :)/> Но в целом получил даже удовольствие и провел дополнительные 2 часа в лесу занимаясь физическим трудом :)/>)))

post-1914-1299921214_thumb.jpg

post-1914-1299921232_thumb.jpg

Опубликовано
Я в таких случаях просто отключаю ЕSР и газ в пол, она сначала мучается, а потом хватается всеми колесами и вперед! Вот только жалко, что у Антары нет блокировки :)/> если бы была, то это был бы второй крузак :)/>
Опубликовано
  mik349 сказал:
Я в таких случаях просто отключаю ЕSР и газ в пол...

Ага, это нужно как раз для того, чтобы сесть получше... :)/>

 

  mik349 сказал:
...а потом хватается всеми колесами и вперед!

А всеми колесами она схватиться как раз и не может, для этого и нужна блокировка дифференциала...

Опубликовано
Она плотно на брюхе сидела + на заднем левом рычаге подвески, заднее левое колесо фактически висело в воздухе (по факту там было полметра рыхлого снега). Более того мы ее пробовали дернуть двумя машинами "паровозом" (приехала Приора, потом ей пришлось пару километров задом пятиться) - не помогло...
Опубликовано
  jackspb сказал:
Она плотно на брюхе сидела + на заднем левом рычаге подвески, заднее левое колесо фактически висело в воздухе (по факту там было полметра рыхлого снега). Более того мы ее пробовали дернуть двумя машинами "паровозом" (приехала Приора, потом ей пришлось пару километров задом пятиться) - не помогло...

Если сядет на брюхо, да еще и на рычаги, то вытащить очень не просто, моя похожая история... :)/>

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Ага, это нужно как раз для того, чтобы сесть получше... :)/>

 

ну так не сел же) а наоборот... :)/>

Изменено пользователем mik349
Опубликовано
  mik349 сказал:
ну так не сел же) а наоборот... :)/>

значит повезло... или может там был просто асфальт...? :)/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...