Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Автотепло


din

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь пользовал утелитель двигателя "Автотепло" на Антаре или др. авто?

 

В Сибири грядут очередные морозы до -35 хочу сегодня взять попробовать на антару и астру .

Цена на антару всего 1400 руб. Производитель обещает температуру работ от -60 до 1200 С.

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь пользовал утелитель двигателя "Автотепло" на Антаре или др. авто?

 

В Сибири грядут очередные морозы до -35 хочу сегодня взять попробовать на антару и астру .

Цена на антару всего 1400 руб. Производитель обещает температуру работ от -60 до 1200 С.

А это что такое?

Ссылка на комментарий

http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license

 

Сегодня купил на антару 1400 руб.

№11 наш размер, хотя он прилично больше чем надо.

На днях будут морозы по 35 посмотрю как будет греться и остывать двигатель.

Ссылка на комментарий
http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license

 

Сегодня купил на антару 1400 руб.

№11 наш размер, хотя он прилично больше чем надо.

На днях будут морозы по 35 посмотрю как будет греться и остывать двигатель.

До Москвы, наверное, это еще не дошло. Судя по сайту, западнее Урала у них дилеров еще нет. Опиши, плиз, потом впечателения от ползования этой штукой. Если в по причине "гобального потепления" зимы теперь и в Москве будут как в Сибири, то дойдет и до Москвы.

Ссылка на комментарий
Вот фотки упаковки и монтажа на Астру(красная) и результат на Антаре (серебристая).

Меби на 2,4 надо :)/> но эксплуатирую вторую зиму, :)/> эта теплей, но непрерывные холода дольше с середины декабря по сегодня -25-оттепель :D/> не жмотнесь, заправляйтесь 95 и забейте на всю эту Х.Лабуду. :D/> кортонки впереди не ставлю, чай не дизель

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий
Меби на 2,4 надо :)/> но эксплуатирую вторую зиму, :)/> эта теплей, но непрерывные холода дольше с середины декабря по сегодня -25-оттепель :)/> не жмотнесь, заправляйтесь 95 и забейте на всю эту Х.Лабуду. :P/> кортонки впереди не ставлю, чай не дизель

 

Итак не жмотимся на 95 от Сургутнефтегаза езжу :)/> :)/> + castrol TBE.

Свечи denso iridium, масло mobil new life.

 

Тока вот на сигналку зажмотился и прогрева нет.

Поэтому извращаюсь помаленьку.

 

На астре двигатель накрывать надо, там у меня даже заводского утеплителя на капоте нет.

Ссылка на комментарий
До Москвы, наверное, это еще не дошло. Судя по сайту, западнее Урала у них дилеров еще нет. Опиши, плиз, потом впечателения от ползования этой штукой. Если в по причине "гобального потепления" зимы теперь и в Москве будут как в Сибири, то дойдет и до Москвы.

 

Сегодня утром завелась без прогрева с первого раза простояв 18 часов на улице -30.

 

Вроде греться стала быстрее и печка быстрее начинает греть.

Ссылка на комментарий

После недели использования с морозами в -30-35 могу сказать следующее:

 

После стоянки в течении 4 часов при -30 температура ОЖ +2 ... -2 градуса.

 

-30-35 (без ветра) после ночной стоянки в течении 9 часов температура ОЖ -22-23 градуса.

Заводится с первого раза. Крутит стартер довольно легко. Видимо стал лучше заряжать аккумулятор, т.к. после поездок в течении часа по городу он довольно теплый.

 

Без Автотепла сильнее двигатель вымерзал. И в морозы еле-еле стартер крутил.

 

Из "минусов" только то что форсунки и шланги омывателя не обогреваются, хотя в -30 они нафиг в Сибири не нужны, на дороги кроме песка,камней и немного соли ничего не сыпят.

 

PS. Сигналки с прогревом нет.

 

PPS. На последних BMW уже начинают ставит жалюзи перед двигателем для более быстрого прогрева, а в ближайшее время будут двигатель делать типа в термосе с системами рекуперации тепла (см. Зарулём 01.2010 г.).

Ссылка на комментарий
PPS. На последних BMW уже начинают ставит жалюзи перед двигателем для более быстрого прогрева, а в ближайшее время будут двигатель делать типа в термосе с системами рекуперации тепла (см. Зарулём 01.2010 г.).

 

BMW отсталая контора. Все эти премудрости используются уже давно на Mercedes-Benz . Вентилятор радиатора с жалюзями с управлением от контроллера установлены на модели W212 седан и купе, а теперь и универсал. На модели W211 жалюзи установлены в воздухозаборнике бампера. А с 85-го года теплозащита двигателя в виде термоса была применена впервые на модели W124 и по сей день на всех моделях. На моделях MB теплозащита установлена даже на металлической защите двигателя, а в арочной теплозащите установлены жалюзи с термостатом, при высокой температуре жалюзи раскрываются и лишнее тепло уходит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...