din Posted January 29, 2010 Report Share Posted January 29, 2010 Кто-нибудь пользовал утелитель двигателя "Автотепло" на Антаре или др. авто? В Сибири грядут очередные морозы до -35 хочу сегодня взять попробовать на антару и астру .Цена на антару всего 1400 руб. Производитель обещает температуру работ от -60 до 1200 С. Link to comment
Панда Posted January 29, 2010 Report Share Posted January 29, 2010 Кто-нибудь пользовал утелитель двигателя "Автотепло" на Антаре или др. авто? В Сибири грядут очередные морозы до -35 хочу сегодня взять попробовать на антару и астру .Цена на антару всего 1400 руб. Производитель обещает температуру работ от -60 до 1200 С.А это что такое? Link to comment
din Posted January 29, 2010 Author Report Share Posted January 29, 2010 http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license Сегодня купил на антару 1400 руб.№11 наш размер, хотя он прилично больше чем надо.На днях будут морозы по 35 посмотрю как будет греться и остывать двигатель. Link to comment
Панда Posted January 30, 2010 Report Share Posted January 30, 2010 http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license Сегодня купил на антару 1400 руб.№11 наш размер, хотя он прилично больше чем надо.На днях будут морозы по 35 посмотрю как будет греться и остывать двигатель.До Москвы, наверное, это еще не дошло. Судя по сайту, западнее Урала у них дилеров еще нет. Опиши, плиз, потом впечателения от ползования этой штукой. Если в по причине "гобального потепления" зимы теперь и в Москве будут как в Сибири, то дойдет и до Москвы. Link to comment
din Posted January 30, 2010 Author Report Share Posted January 30, 2010 Вот фотки упаковки и монтажа на Астру(красная) и результат на Антаре (серебристая). Link to comment
Лошак Posted January 30, 2010 Report Share Posted January 30, 2010 (edited) Вот фотки упаковки и монтажа на Астру(красная) и результат на Антаре (серебристая).Меби на 2,4 надо :)/> но эксплуатирую вторую зиму, :)/> эта теплей, но непрерывные холода дольше с середины декабря по сегодня -25-оттепель :D/> не жмотнесь, заправляйтесь 95 и забейте на всю эту Х.Лабуду. :D/> кортонки впереди не ставлю, чай не дизель Edited January 30, 2010 by Лошак Link to comment
din Posted January 31, 2010 Author Report Share Posted January 31, 2010 Меби на 2,4 надо :)/> но эксплуатирую вторую зиму, :)/> эта теплей, но непрерывные холода дольше с середины декабря по сегодня -25-оттепель :)/> не жмотнесь, заправляйтесь 95 и забейте на всю эту Х.Лабуду. :P/> кортонки впереди не ставлю, чай не дизель Итак не жмотимся на 95 от Сургутнефтегаза езжу :)/> :)/> + castrol TBE.Свечи denso iridium, масло mobil new life. Тока вот на сигналку зажмотился и прогрева нет. Поэтому извращаюсь помаленьку. На астре двигатель накрывать надо, там у меня даже заводского утеплителя на капоте нет. Link to comment
din Posted January 31, 2010 Author Report Share Posted January 31, 2010 До Москвы, наверное, это еще не дошло. Судя по сайту, западнее Урала у них дилеров еще нет. Опиши, плиз, потом впечателения от ползования этой штукой. Если в по причине "гобального потепления" зимы теперь и в Москве будут как в Сибири, то дойдет и до Москвы. Сегодня утром завелась без прогрева с первого раза простояв 18 часов на улице -30. Вроде греться стала быстрее и печка быстрее начинает греть. Link to comment
din Posted February 4, 2010 Author Report Share Posted February 4, 2010 После недели использования с морозами в -30-35 могу сказать следующее: После стоянки в течении 4 часов при -30 температура ОЖ +2 ... -2 градуса. -30-35 (без ветра) после ночной стоянки в течении 9 часов температура ОЖ -22-23 градуса.Заводится с первого раза. Крутит стартер довольно легко. Видимо стал лучше заряжать аккумулятор, т.к. после поездок в течении часа по городу он довольно теплый. Без Автотепла сильнее двигатель вымерзал. И в морозы еле-еле стартер крутил. Из "минусов" только то что форсунки и шланги омывателя не обогреваются, хотя в -30 они нафиг в Сибири не нужны, на дороги кроме песка,камней и немного соли ничего не сыпят. PS. Сигналки с прогревом нет. PPS. На последних BMW уже начинают ставит жалюзи перед двигателем для более быстрого прогрева, а в ближайшее время будут двигатель делать типа в термосе с системами рекуперации тепла (см. Зарулём 01.2010 г.). Link to comment
Jet Li Posted February 4, 2010 Report Share Posted February 4, 2010 PPS. На последних BMW уже начинают ставит жалюзи перед двигателем для более быстрого прогрева, а в ближайшее время будут двигатель делать типа в термосе с системами рекуперации тепла (см. Зарулём 01.2010 г.). BMW отсталая контора. Все эти премудрости используются уже давно на Mercedes-Benz . Вентилятор радиатора с жалюзями с управлением от контроллера установлены на модели W212 седан и купе, а теперь и универсал. На модели W211 жалюзи установлены в воздухозаборнике бампера. А с 85-го года теплозащита двигателя в виде термоса была применена впервые на модели W124 и по сей день на всех моделях. На моделях MB теплозащита установлена даже на металлической защите двигателя, а в арочной теплозащите установлены жалюзи с термостатом, при высокой температуре жалюзи раскрываются и лишнее тепло уходит. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now