Jump to content
Opel Antara Клуб

-30 за бортом, а я закипел :(


Recommended Posts

Весело..

 

Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73! Жду дальше... стоит.

Подогрел еще пару минут, тронулся помаленьку. Температура стоит, климат не работает. Холодно! Вдруг (уже на подъезде к офису) температура поднимается до 114 градусов и загорается "перегрев". Как раз остановился у офиса, парит из под капота...

 

Оставил остывать, только что сходил +86 градусов. Антифриза мало.... Сейчас думаю дождаться остывания и то ли сразу записываться в Джемир, то ли просто купить пока антифриз.

 

Как думаете? Какова причина прошедшего? Глюк электроники, пробка воздушная, термостат, датчик температуры? Что-то еще?

 

Параллельное обсуждение на форуме CARSCLUB.RU

Link to comment

Сообразил что второй "вдруг" +73 и +114 это не совсем "вдруг", ибо я для ликвидации ошибки несколько раз перезапускал двигатель и соответственно выходил из режима бортового компьютера. Так что этот нагрев мог быть и относительно постепенным.

 

Печка да, так и не заработала.

Link to comment

Сегодня у меня тоже странная ситуация произошла.

При запуске стал включаться вентилятор и загорелся индикатор неисправности электроники двигателя и коробки. Не знаю что и думать. Пока поставил отогреваться в теплый гараж дальше посмотрим.

Link to comment
Сообразил что второй "вдруг" +73 и +114 это не совсем "вдруг", ибо я для ликвидации ошибки несколько раз перезапускал двигатель и соответственно выходил из режима бортового компьютера. Так что этот нагрев мог быть и относительно постепенным.

 

Печка да, так и не заработала.

Какая температура воздуха была ночью за бортом? Мог и антифриз подмерзнуть, кристаллизоваться, если его плотность была ниже, чем необходима для таких морозов. У нас антифриз рассчитан, если я не ошибаюсь, до -25 градусов. Кристаллики замерзшего антрифиза заперли систему охлаждения.

Link to comment

"Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73"

Скажи пожалуйста, а где, на антаре температуру посмотреть?

Кстати, я свою проблему решил путем отсоединения минусовой клемы.

Link to comment
"Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73"

Скажи пожалуйста, а где, на антаре температуру посмотреть?

Кстати, я свою проблему решил путем отсоединения минусовой клемы.

 

Температуру можно посмотреть в тест-режиме БК. http://www.antara-club.ru/forum/topic886.html

Link to comment

Машину утащил на галстуке в Джемир-Челябинск.

 

Евгений позвонил около 19 часов. Замеры показали температуру замерзания -12 :super:/>

Завтра меняют антифриз и будут проверять наличие течи и работу термостата.

 

Интересным моментом является откуда взялись -12 если антифриз мне проверяли и доливали на ТО-3 в Копейском Джемире в середине октября. На мой вопрос сказали – все в порядке, долили, плотность для зимы.

 

Надеюсь на минимальные последствия :lol2:/>

Link to comment
Скорей всего у тебя антифриз частично вытек это как правило происходит в сильные морозы на холодной системе, а то что печка не заработала даже когда температура поднялась это подтверждает, так как радиатор печки находиться достаточно высоко и того количества антифриза не хватало для заполнения всей системы. у меня такое на пассате было.
Link to comment
Вытек куда? :super:/>

 

У меня такое было на праворульной хонде цивик несколько лет назад.

Вытек частично в мороз антифриз из какого-то патрубка.

Снег был под двигателем зеленого цвета.

 

Еще была на цивике ситуация когда в мороз замерзал антифриз (японский с машиной шел из японии на -20-25 рассчитанный) в радиаторе и двигатель кипел.

 

Еще веселее было когда он же замерзал на входе в печку. двигатель прогревался, а в салоне дубак.

Link to comment

Текло (подтекало) помаленьку из под прокладки термостата. Ее нет в наличии - заменят по гарантии (уже заказали ибо в Челябинске нет). Заменят антифриз и можно будет забирать. Стоимость антифриза за мой счет.

 

update:

Забрал в районе 18 часов. Обошлось грубо в 2600 рублей, в том числе мойка 100 руб, материалы 1100, снятие/установка защиты 450 и смена антифриза.

 

Ждем теперь "суперпрокладку" :coo:/>

 

А в четверг еду на последнюю (хотя теперь предпоследнюю) гарантийную диагностику.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...