Евгений26 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 за 10 минут с -7 до 30 на холостых греется.далее 35 на месте прогреть придется очень долго.
zeratul896 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) В 29.12.2014 в 22:13, Павло сказал: Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет от + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .а на замок зажигания что идет? Изменено 30 декабря, 2014 пользователем zeratul896
VISir Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 В 30.12.2014 в 13:28, zeratul896 сказал: В 29.12.2014 в 22:13, Павло сказал: Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет от + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .а на замок зажигания что идет? С + аккумулятора? :yes2:
Павло Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2014 В 30.12.2014 в 13:28, zeratul896 сказал: В 29.12.2014 в 22:13, Павло сказал: Как это нет к нему толстого провода.Посмотрите в теме про стартер фото жгута проводов и там видно что идет от + клеммы аккума 3 провода силовых,один к стартеру и генератору,другой короткий к блоку предохранителей и еще один в термоизоляции куда идет ? К фену он идет .а на замок зажигания что идет? А на замок зажигания идет провод с блока предохранителей ,тонкий по сечению и управленческий по назначению. А там силовой провод сечением не меньше 10 -16 ,вот он и идет для печки ,только не напрямую в ТЕН ,как это многие думают.
AVG Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Короче замерял (повторно) на -15.5С, ставил электронный датчик температуры прям во воздуховод под стеклом. Кто хочет может сам проверить. При включении двигателя, условия положения ручек климата описаны выше, температура быстро с -15 поднялась до 0,+1,-1С -девиация буквально за 30-40сек , но больше не поднималась. В течении 5 мин оставалась на том же уровне, значения температуры не изменялись. Как только температура по БК дошла до 26С по времени 5-6 минут, температура резко подскочила до +14С на приборе (стекло начало оттаивать) и такая температура держалась до 40С по БК. Потом поползла вверх. НА ХХ у меня прибор показал +18С воздуха при температуре ОЖ по БК 51С и 17мин работы двигателя. P.S. Когда пошел воздух с температурой +14С, рукой он практически не ощущался теплым, а был холодным. Я даже сначала подумал, что прибор дурит, а нет все было исправно. Это для тех, кто рукой определяет температуру воздуха) Изменено 26 января, 2015 пользователем AVG 1
hitretz Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 В 26.01.2015 в 16:39, AVG сказал: Короче замерял (повторно) на -15.5С, ставил электронный датчик температуры прям во воздуховод под стеклом. Кто хочет может сам проверить. При включении двигателя, условия положения ручек климата описаны выше, температура быстро с -15 поднялась до 0,+1,-1С -девиация буквально за 30-40сек , но больше не поднималась. В течении 5 мин оставалась на том же уровне, значения температуры не изменялись. Как только температура по БК дошла до 26С по времени 5-6 минут, температура резко подскочила до +14С на приборе (стекло начало оттаивать) и такая температура держалась до 40С по БК. Потом поползла вверх. НА ХХ у меня прибор показал +18С воздуха при температуре ОЖ по БК 51С и 17мин работы двигателя. P.S. Когда пошел воздух с температурой +14С, рукой он практически не ощущался теплым, а был холодным. Я даже сначала подумал, что прибор дурит, а нет все было исправно. Это для тех, кто рукой определяет температуру воздуха)В общем был не прав по поводу нагрева ОЖ при минус 16С за 6-7 минут до 30 градусов:) подключил Андроид к ЕМL блютуз и был очень удивлен, что до 30 градусов ОЖ нагревается очень быстро.. Сравнивал с прадо 150(подключал емл) - греется хуже антары и там нет квиксильвера, который в общем то и помогает подогреть воздух в воздуховодах... без него было бы холоднее 100%
Rusel-home Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 В 17.12.2012 в 16:57, melbu сказал: В 17.12.2012 в 16:31, 'Павло' сказал: Что то не верится мне что при -17 за 5 минут 10 литров ОЖ до 50 градусов прогреются,пусть даже по малому кругу все ровно литров 5 тосола и при -17 ,не верю.Это не вопрос веры. Расход топлива при прогреве порядка 1,2 кг/чТеплотворная способность бензина 43000 кДж/кг 43000*1,2/3600= 14,3 кВт. 14,3 кВт подводится к блоку цилинров, заполненному антифризом Пусть двигатель весит 150 кгТеплоемкость металла порядка 0,44 кДж/кгК За пять минут мы к нему подводим 14,3*60*5=кДж 4300/0,44/150 = 65К -17+65=48С Хреновая у вас вера. :blum:/> Теплотворная способность дизельного топлива, безусловно, по разным источникам отличается, но не сильно от бензина и составляет 42-44000 кДж/кг. Можно расчетец, объясняющий более медленный нагрев дизельного двигателя?
chem407 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 В 21.03.2016 в 13:58, Rusel-home сказал: Теплотворная способность дизельного топлива, безусловно, по разным источникам отличается, но не сильно от бензина и составляет 42-44000 кДж/кг. Можно расчетец, объясняющий более медленный нагрев дизельного двигателя?Melbu когда считал забыл учесть что не вся энергия, выделенная при сгорании топлива, пойдёт на нагрев блока и ОЖ. Это вам не Webasto - там да, процентов 90 идет на нагрев. В бензиновом же моторе на нагрев пойдёт только около 35%, в дизельном и того меньше - около 25%. От того дизель и греется дольше бензинки.
Владимир Волк Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2018 Jet Li абсолютно точно описал назначение этого электроподогревателя.
Mak_SIM Опубликовано 3 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2023 В 17.12.2012 в 17:28, Maks сказал: На Опель законы физики не распостраняются. Показать Особенно если: у нас дизель 😂
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти