yelis Posted October 24, 2009 Report Posted October 24, 2009 Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было. Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.Но буду разбираться. У кого то это было?Как что опишу.
Дмитрий 42 Posted October 24, 2009 Report Posted October 24, 2009 (edited) хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно? Кузовной ВСМ и панель IPC - два разных блока. Edited October 24, 2009 by Дмитрий 42
Robin Posted October 24, 2009 Report Posted October 24, 2009 Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было. Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.Но буду разбираться. У кого то это было?Как что опишу.Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4. Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой...
yelis Posted October 26, 2009 Author Report Posted October 26, 2009 Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4. Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой... Клемму с аккумулятора?
yelis Posted October 26, 2009 Author Report Posted October 26, 2009 (edited) хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно? Кузовной ВСМ и панель IPC - два разных блока. Не работает панель, парктроник, сигнализация ремней и прочее, что с этим связано. Кондишен и климат-контроль раб., все сигнализации раб. вот Edited October 26, 2009 by yelis
yelis Posted October 26, 2009 Author Report Posted October 26, 2009 Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4. Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой... А почему вторая Антара?Уже старя первая стала?
Robin Posted October 26, 2009 Report Posted October 26, 2009 А почему вторая Антара?Уже старя первая стала?У меня вторая Антара, первая была 2.4, теперь -3.2. Клемму надо снять с аккумулятора на несколько секунд.
Дмитрий 42 Posted October 26, 2009 Report Posted October 26, 2009 В общем неработает только сама панель.....все остальное в норме.
yelis Posted October 28, 2009 Author Report Posted October 28, 2009 (edited) В общем неработает только сама панель.....все остальное в норме. Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.На счет кламмы попробую. Edited October 28, 2009 by yelis
Панда Posted October 28, 2009 Report Posted October 28, 2009 Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.На счет кламмы попробую.Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть.
yelis Posted October 29, 2009 Author Report Posted October 29, 2009 Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть. Тьфу-Тьфу-Тьфу.Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.И вот она удача! Все работает.
Панда Posted October 29, 2009 Report Posted October 29, 2009 Тьфу-Тьфу-Тьфу.Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.И вот она удача! Все работает.Поздравляю! Пять дней переживаний и несколько минут, чтобы сбросить клемму и устранить глюк....
pat98 Posted November 22, 2009 Report Posted November 22, 2009 Тьфу-Тьфу-Тьфу.Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.И вот она удача! Все работает. Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!
Robin Posted November 22, 2009 Report Posted November 22, 2009 Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел! Оказывается, эта "болячка" встречается, хотя и не часто. Но "лекарство" общими усилиями найдено!
Fasch Posted November 23, 2009 Report Posted November 23, 2009 Были такие глюки с подсветкой приборов-оказалось,что диодный мост неисправен в генераторе. После замены оного все в норме!
brazhinsky Posted March 5, 2011 Report Posted March 5, 2011 погасший щиток вылечил вытаскиванием всех предохранителей и релюх в блоке под капотом.
brazhinsky Posted March 5, 2011 Report Posted March 5, 2011 кстати -чек энджин у меня лечится (раз в 3 месяца) вытаскиванием 2-х основных разъемов у "мозгов" под капотом и "вставлянием" их обратно.
Alex30000 Posted October 25, 2016 Report Posted October 25, 2016 Даааа ребята.... Пока ждал когда смогу что либо спросить после регистрации, проблему с машиной уже решили... Долго у вас тут все... Но если кому интересно, расскажу что бывает если прикуривать аккум и перепутать провода местами... Удивительно, но машина все таки завелась :ms2: Правда когда провода начали плавиться и дымить, а аккум родной кипеть начал, мастера поняли что что то идет не так... Результат: погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание (центрзамок к стати выжил). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую. После трех дней паники знакомым мастерром электриком из БМВ центра был найден и пропаян какой то там штоергерет. Так что все снова заиграло. Думаю мы еще легко отделались. Всем добра ))
Кир Posted January 9, 2017 Report Posted January 9, 2017 (edited) ДОбрый день)Подскажите плиз, кто мож сталкивался..В морозы сел аккум, не в ноль, машина не заводилась..Завели с помощью пуско-зарядного устройства. Прогрел, поехал на родник, мин 30 дороги, там решил проверить зарядился аккум или нет. Заглушил двигатель, завожу - 0! Пока до меня ехал товарищ с пускозарядкой, аккум сел в ноль, при этом хаотично включались фары, подсветка приборов, еще чтото....Так вот, прицепили пусковик, завелся и ...не горит панель приборов..Прям как писали выше - погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание/закрывание (центрзамок к стати выжил с салона на двери). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую...Клемы скидывал на ночь - не помогло..Предохранители все проверили и под капотом и в салоне - целые.Вот пишут про диодный мост в генераторе....ну это уже крайняя мера куда полезу... причем стрелка тахометра зависла на 1000 оборотов...по ощущениям, не идет питание на приборку...вот где оно потерялось.. Edited January 9, 2017 by Кир
kudan01 Posted January 9, 2017 Report Posted January 9, 2017 все эти пуски доп. током приводят к плачевным результатам. если бы сгорел хоть один диод в мосту, должна была гореть лампа генератора на приборке .
Кир Posted January 9, 2017 Report Posted January 9, 2017 все эти пуски доп. током приводят к плачевным результатам. если бы сгорел хоть один диод в мосту, должна была гореть лампа генератора на приборке .на приборке вообще ничего не горит)) единственное при запуске светится и гаснет руль..все остальное - мертвое. Первый раз когда он меня у дома завел, все работало. Но там аккум еще дышал немного..
kudan01 Posted January 9, 2017 Report Posted January 9, 2017 ехать к электрику, сгорел контакт, как минимум.
dim_ok 836 Posted January 9, 2017 Report Posted January 9, 2017 Однозначно надо к диагносту! Могут ошибки быть в блоках, у меня наоборот была целая гирлянда, последствия от прикуривания. На диагностике сказали из перепада напряжения 23 ошибки в разных блоках, отказ тормозной системы, полного привода, абс, есп и т. д. Ошибки стерли и машина ожила.
Кир Posted January 9, 2017 Report Posted January 9, 2017 Я прибором проверил на ошибки - все чисто. Не работает мультимедиа, БК и приборная панель...я думаю один кабель идет туда к ним...
dim_ok 836 Posted January 9, 2017 Report Posted January 9, 2017 Я прибором проверил на ошибки - все чисто.Не работает мультимедиа, БК и приборная панель...я думаю один кабель идет туда к ним...Я тоже ЕЛМ проверял, ничего не было. Ошибки не в мозгах а в различных блоках и пока их не сотрешь так и будет
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now