Jump to content
Opel Antara Клуб

Не светится щиток приборов, совсем.


Recommended Posts

Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было.

Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.

Но буду разбираться.

У кого то это было?

Как что опишу.

Link to comment
Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было.

Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.

Но буду разбираться.

У кого то это было?

Как что опишу.

Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.

Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой...

Link to comment
Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.

Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой...

 

 

Клемму с аккумулятора?

Link to comment
хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно?

 

Кузовной ВСМ и панель IPC - два разных блока.

 

Не работает панель, парктроник, сигнализация ремней и прочее, что с этим связано. Кондишен и климат-контроль раб., все сигнализации раб. вот

Edited by yelis
Link to comment
Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.

Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой...

 

А почему вторая Антара?

Уже старя первая стала?

Link to comment
А почему вторая Антара?

Уже старя первая стала?

У меня вторая Антара, первая была 2.4, теперь -3.2. Клемму надо снять с аккумулятора на несколько секунд.

Link to comment
В общем неработает только сама панель.....все остальное в норме.

 

Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.

Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.

На счет кламмы попробую.

Edited by yelis
Link to comment
Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.

Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.

На счет кламмы попробую.

Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть.

Link to comment
Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть.

 

Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.

И вот она удача! Все работает.

Link to comment
Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.

И вот она удача! Все работает.

Поздравляю! Пять дней переживаний и несколько минут, чтобы сбросить клемму и устранить глюк....

Link to comment
  • 4 weeks later...
Тьфу-Тьфу-Тьфу.

Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.

И вот она удача! Все работает.

 

 

Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!

Link to comment
Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!

 

Оказывается, эта "болячка" встречается, хотя и не часто. Но "лекарство" общими усилиями найдено!

Link to comment
Были такие глюки с подсветкой приборов-оказалось,что диодный мост неисправен в генераторе. После замены оного все в норме!
Link to comment
  • 1 year later...
погасший щиток вылечил вытаскиванием всех предохранителей и релюх в блоке под капотом.
Link to comment
кстати -чек энджин у меня лечится (раз в 3 месяца) вытаскиванием 2-х основных разъемов у "мозгов" под капотом и "вставлянием" их обратно.
Link to comment
  • 5 years later...

Даааа ребята.... Пока ждал когда смогу что либо спросить после регистрации, проблему с машиной уже решили... Долго у вас тут все... Но если кому интересно, расскажу что бывает если прикуривать аккум и перепутать провода местами... Удивительно, но машина все таки завелась :ms2:  Правда когда провода начали плавиться и дымить, а аккум родной кипеть начал, мастера поняли что что то идет не так... Результат: погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание (центрзамок к стати выжил). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую. После трех дней паники знакомым мастерром электриком из БМВ центра был найден и пропаян какой то там штоергерет. Так что все снова заиграло. Думаю мы еще легко отделались. Всем добра ))

Link to comment
  • 2 months later...

ДОбрый день)

Подскажите плиз, кто мож сталкивался..

В морозы сел аккум, не в ноль, машина не заводилась..Завели с помощью пуско-зарядного устройства. Прогрел, поехал на родник, мин 30 дороги, там решил проверить зарядился аккум или нет. Заглушил двигатель, завожу - 0! 

Пока до меня ехал товарищ с пускозарядкой, аккум сел в ноль, при этом хаотично включались фары, подсветка приборов, еще чтото....

Так вот, прицепили пусковик, завелся и ...не горит панель приборов..Прям как писали выше - погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание/закрывание (центрзамок к стати выжил с салона на двери). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую...

Клемы скидывал на ночь - не помогло..

Предохранители все проверили и под капотом и в салоне - целые.

Вот пишут про диодный мост в генераторе....ну это уже крайняя мера куда полезу...

 

причем стрелка тахометра зависла на 1000 оборотов...

по ощущениям, не идет питание на приборку...вот где оно потерялось..

Edited by Кир
Link to comment

все эти пуски доп. током приводят к плачевным результатам.   если бы сгорел хоть один диод в мосту, должна была гореть лампа генератора на приборке .

Link to comment

все эти пуски доп. током приводят к плачевным результатам.   если бы сгорел хоть один диод в мосту, должна была гореть лампа генератора на приборке .

на приборке вообще ничего не горит))

 

единственное при запуске светится и гаснет руль..все остальное - мертвое.

 

Первый раз когда он меня у дома завел, все работало. Но там аккум еще дышал немного..

Link to comment

ехать к электрику, сгорел контакт, как минимум.

Link to comment

Однозначно надо к диагносту! Могут ошибки быть в блоках, у меня наоборот была целая гирлянда, последствия от прикуривания. На диагностике сказали из перепада напряжения 23 ошибки в разных блоках, отказ тормозной системы, полного привода, абс, есп и т. д. Ошибки стерли и машина ожила.

Link to comment

Я прибором проверил на ошибки - все чисто.

Не работает мультимедиа, БК и приборная панель...я думаю один кабель идет туда к ним...

Link to comment

Я прибором проверил на ошибки - все чисто.

Не работает мультимедиа, БК и приборная панель...я думаю один кабель идет туда к ним...

Я тоже ЕЛМ проверял, ничего не было. Ошибки не в мозгах а в различных блоках и пока их не сотрешь так и будет

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...