Jump to content
Opel Antara Клуб

Что у нас с запаской?


Recommended Posts

Интересное открытие. В багажном отсеке машины, укомплектованной 18-ми дисками, уютно расположена полноразмерная запаска 16". Это такой вариант докатки или издержки отчественного автодилерства? А как у остальных с полноразмерным запасным колесом, у кого оно предполагалось в комплектации?
Link to comment
  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Докатка. после использования появилось желание вместо неё положить запаску.

Тут и с "полноразмерной" запаской, которая на 2 дюйма меньше диаметром, чем колеса, появится желание положить настоящую запаску.

Link to comment
пенопласт придется убирать, для полноразмерного

Мне ничего убирать не надо. Положили 16-й Ханкук на штамованном диске в машину, укоплектованную 18-ми колесами на Данлоп. Вот такая вот полноразмерная "докатка".

Link to comment
Интересное открытие. В багажном отсеке машины, укомплектованной 18-ми дисками, уютно расположена полноразмерная запаска 16". Это такой вариант докатки или издержки отчественного автодилерства? А как у остальных с полноразмерным запасным колесом, у кого оно предполагалось в комплектации?

 

открывал, смотрел, когда машину покупал.

 

докатка, да еще сцуко узкая такая!

Link to comment
В багажнике лежит 16" Данлоп на стальном диске. Он более высокопрофильный чем 18" Данлоп спорт. Я ставил запаску на место пробитого переднего правого, так вот скажу вам, что при движении практически не ощущаешь разницы, слегка тянет, но не критично.
Link to comment
Вполне устраивает докатка,сколько ездил на джипах,никогда с собой запаску не брал,и не было нужды ни разу,надеюсь и в этот раз не понадобится...Если что-электронасос всегда с собой...
Link to comment
открывал, смотрел, когда машину покупал.

 

докатка, да еще сцуко узкая такая!

Не расстраивайся. Докатка ничуть не хуже, чем запасное колесо 16 дюймов, установленное вместе с тремя остальными 18 дюймов.

Link to comment
В багажнике лежит 16" Данлоп на стальном диске. Он более высокопрофильный чем 18" Данлоп спорт. Я ставил запаску на место пробитого переднего правого, так вот скажу вам, что при движении практически не ощущаешь разницы, слегка тянет, но не критично.

Интересно. То есть, более широкий профиль резины нивелирует разницу в диаметре дисков? А с какой сокростью двигался на такой запаске?

Link to comment
  • 5 months later...

Помню тут кто-то положил себе полноразмерную запаску, к нему и вопрос

 

я примерил штатное колесо R18 - чутка по высоте не влезает, чтобы пол багажника на застёжки закрыть

есть мнение что если его подспустить, то оно нормально войдёт

так ли? развейте сомнения

Link to comment
Помню тут кто-то положил себе полноразмерную запаску, к нему и вопрос

 

я примерил штатное колесо R18 - чутка по высоте не влезает, чтобы пол багажника на застёжки закрыть

есть мнение что если его подспустить, то оно нормально войдёт

так ли? развейте сомнения

У меня "с рождения" машины лежит полноразмерная запаска. То есть она были в комплектации машины. Только на штампованном 16-ом диске.

Link to comment

смысл докатки на машинах с большими колесами в основном в том, что докатка значительно меньше весит, чем стандартное колесо, и даже женщина способна ее вытащить из багажника, если понадобится. так что какой-то смысл в том, чтобы комплектовать машину докаткой, есть.

 

другое дело, что я лично предпочел бы нормальную запаску. но учитывая, что на двух предыдущих машинах запаской я не воспользовался ни разу, думаю, что наличие докатки - не так уж критично. другое дело - путешествия, тут и две запаски не помешают. но это уже другая история.

Link to comment
смысл докатки на машинах с большими колесами в основном в том, что докатка значительно меньше весит, чем стандартное колесо, и даже женщина способна ее вытащить из багажника, если понадобится. так что какой-то смысл в том, чтобы комплектовать машину докаткой, есть.

 

другое дело, что я лично предпочел бы нормальную запаску. но учитывая, что на двух предыдущих машинах запаской я не воспользовался ни разу, думаю, что наличие докатки - не так уж критично. другое дело - путешествия, тут и две запаски не помешают. но это уже другая история.

 

Интересно. Вряд ли цель именно в том, чтобы уменьшить вес. Скорее, съэкономить место для хранения докатки. Правда в этом случае возникает другой вопрос. Допустим докатку женщина (или мужчина) вытащила, поменяла, а что делать с замененным полноразмерным колесом? :)/> Как я понял, нормально его не положить на место докатки (да и тяжело это женщине сделать :)/> ) И куда девать колесо? В салон? А если весна, грязь на улице и, соответстенно, на колесах?

Link to comment
А ГМ или дилеры как объясняют такую несуразность?

А зачем они будут что-то объяснять? Примерное их объяснение может выглядеть так: в отведенную в багажнике для запаски нишу помещается только 16 дюйм. В качестве запасного колеса, именно запасного или, если хотите, аварийного, вполне сойдет, чтобы доехать до места ремонта пробитой резины. При этом за счет более высокого профиля резины на 16-ом диске разница в диаметрах запасного колеса и основных колес на 18-х дисках нивелируется. А разве докатка в Антаре на 18-м диске?

Link to comment
Интересно. Вряд ли цель именно в том, чтобы уменьшить вес. Скорее, съэкономить место для хранения докатки. Правда в этом случае возникает другой вопрос. Допустим докатку женщина (или мужчина) вытащила, поменяла, а что делать с замененным полноразмерным колесом? :)/> Как я понял, нормально его не положить на место докатки (да и тяжело это женщине сделать :)/> ) И куда девать колесо? В салон? А если весна, грязь на улице и, соответстенно, на колесах?

Интересный полет мысли. Надо разрабатывать специальный женский вариант Антары с лебедкой для загрузки пробитых колес и увеличивать для них размеры багажника? А как быть если, не дай бог, пробьет сразу два колеса? Хотя я знаю женщин, которые на такой случай имеют оплаченные карточки специальных автоклубов экстренной техпомощи на дорогах. Только вот мне пока неизвестны марки и модели автомобилей с устанавливаемыми на них колесами больше 15 дюймов, где предусматривались бы специальные ухищрения для женщин, чтобы они бедняги смогли загружать в машину пробитые ими колеса. Выбор невелик. Или выбирать даме автомобиль с колесами не больше 13 дюймов, или предусматривать какие-либо варианты техпомощи на дорогах. Судя по тому, что наши дамы активно выбирают себе и крупноразмерные внедорожники, они для себя как-то проблему загрузки пробитых колес решают. Скорее всего решают привычным для них способом - не заморачиваются.

Ну, а если на колесах грязь, то я лично вожу с собой 2-х литровую пластиковую буылку с водой, немного полиэтиленовой пленки и скотч. Пленка продается в любом хозяйственном магазине. Сделана в виде рукава шириной 1,5 м. Если этот рукав разрезать - будет ширина 3 м. Застилай что хочешь, если лень внутрь рукава колесо затолкать. Хотя не очень пониманию, зачем одно колесо тащить в салон, если оно и в багажнике поместится?

Edited by Панда
Link to comment

на каком диске докатка не помню, но там смысл в другом

по высоте (внешний диаметр) там всё отлично входит, даже ещё немножко остаётся место

 

у меня не влезло по ширине (235 мм) из-за того что колесо накачано было и в районе резины было шире диска

скачивать и проверять не было времени,

вроде-бы у кого-то всё влезло нормально, только не помню в какой теме про это было написано

вот собственно хочется убедиться что это так пока не закупил резину и диск

Link to comment
Интересный полет мысли. Надо разрабатывать специальный женский вариант Антары с лебедкой для загрузки пробитых колес и увеличивать для них размеры багажника? А как быть если, не дай бог, пробьет сразу два колеса? Хотя я знаю женщин, которые на такой случай имеют оплаченные карточки

 

Да, безусловно, тему комплектации докаткой ради облегчения жизни женщинам надо оставить как явно юмористическую. :)/>

А вот то, что основное колесо не помещается в отсек, где лежит докатка, это может быть проблемой, особенно в дороге с полным багажником вещей и пассжирами в салоне. Хотя бы даже надежно упакованное в пластик...

Link to comment

С рассуждениями про женщин и запаску улыбнуло...Это ж надо так о женщинах думать чтобы и проблему с запаской сюда приобщить...Хотя понятно...весна,гормон играет))))Предлагаю специально для женщин выпускать Антару на 4 докатках,тогда проблема с запаской автоматически отпадет! :)/>

А если серьезно,то каждую ситуацию не просчитаешь и на каждого не угодишь,но на мой взгляд запаска или даже докатка на улице не есть гуд...Для меня достаточно одного недостатка-грязь!

Link to comment
Интересный полет мысли. Надо разрабатывать специальный женский вариант Антары с лебедкой для загрузки пробитых колес и увеличивать для них размеры багажника? А как быть если, не дай бог, пробьет сразу два колеса?

 

Да, безусловно, тему комплектации докаткой ради облегчения жизни женщинам надо оставить как явно юмористическую. :)/>

 

С рассуждениями про женщин и запаску улыбнуло...

 

и хоть бы кто-то свою позицию обосновал.

 

а я поясняю, что большинство производителей как раз отказались от крепления колеса на пятой двери постольку, поскольку для женщин и хилых мужиков поднять тридцатикилограммовое колесо на высоту груди почти нереально. колесо переехало в джипах в багажник, а далее стало докаткой для снижения веса.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...