Jump to content
Opel Antara Клуб

Покупка Антары для бездорожья


Recommended Posts

Привет! Хотелось бы узнать кто что думает по поводу Антары на бездорожье? Как она справляется в этих условиях!? Вроде как уже ее за границей продают, и что слышно от туда по этому поводу? Кто нибудб знает может... Просто мне нужна машина которая хороша как на дороге так и на бездорожье! А не паркетник типа bmw x5!) Который купил мой друг, не обращая внимание на тесты в которых говорилось что он только для асфальта! А теперь уже продает! Надеюсь с Антарой не та же ситуация?

post-12-1176695255_thumb.jpg

Link to comment
Сдается мне что антара не намного лучше бумера в этом плане будет. Тока что база покороче.

 

Уж очень не хочется в это веритЬ! А откуда у вас такая информация? Поделитесь ссылочкой)) А вообще я думаю что даже тот же X5 вполне нормальный внедорожник! И при поездке в лес на нем не застрянешь! А вообще для чего нам внедорожники то? Те условия для которых они делаются нам не найти в Москве!)) Я вот лично люблю внедорожники не за их проходимость а за внешний вид и посадку! ) Уж очень мне нравится ехать и смотреть на всех чуть с высока! Это просто очень приятные ощущения! :wink:

Link to comment
Именно, только то что сидеть выше+безопасность, т.к. машина больше и тяжелее, ну и + возможность заскочить на бордюр, в лесу овраг глубкоий проехать и т.д.+ больше места в салоне - легче дышется.
Link to comment
Именно, только то что сидеть выше+безопасность, т.к. машина больше и тяжелее, ну и + возможность заскочить на бордюр, в лесу овраг глубкоий проехать и т.д.+ больше места в салоне - легче дышется.

 

Плюсов то конечно много! Но и про минусы не стоит забывать! )) А то вы тут прям расхвалили внедорожники!

К минусам относятся - высокий расход топлива, высокий налог, да ремонт дороже! Вроде пока все что я смог вспомнить...вот теперь и думайте, внедорожник или нет брать!___))))

Link to comment

Ну новая машина будет на гарантии+страховка, поентому стоимость ремонта меня особенно не беспокоит. Топливо конечно минус, но можно пережить, а вот огромный минус - это стоимсть резины, но тоже берешь на 3 года. Налог тоже так себе, т.к. я думаю не буду брать самую мощную.

А так конечно надо думать, если при покупке жипа считать потом сколько бензина потратишь в граммах - то в топку его.

Link to comment
  • 8 months later...

Антара не является внедорожником. Это кроссовер. Возлагать на нее надежды что вы сможете на кроссовере преодолевать те же препятствия что и на Land Rover Defender не стоит. По меньшей мере это наивно. Кроссовер тем и хорош, что он где то серединка на половинку как говорится. И на асфальте хорош и на небольшой off-Road съехать можно. Т.к. мне нужен автомобиль на все случаи жизни, а работа связана с частыми поездками за город, я очень внимательно слежу за двумя кроссоверами новым LR Freelander-2 и Antara. Весной буду принимать окончательное решение.Антара не является внедорожником. Это кроссовер. Возлагать на нее надежды что высможете на кроссовере преодолевать те же препятствия что и на Land Rover Defender не стоит. По меньшей мере это наивно. Кроссовер тем и хорош, что он где то серединка на половинку как говорится. И на асфальте хорош и на небольшой off-Road съехать можно. Т.к. мне нужен автомобиль на все случаи жизни, а работа связана с частыми поездками за город, я очень внимательно слежу за двумя кроссоверами новым LR Freelander-2 и Antara. Весной буду принимать окончательное решение.

"Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет" :wink:

  • Upvote 1
Link to comment

Сам являюсь владельцем Шнивы и ждунчиком будующего своего авто Каптивы и иногда просматриваю ваш форум и набрёл на один сайт http://forum.opel-club.ru там есть реальный владелец Антары, но на вашем форуме он вроде бы ненаходится. Вот я и думаю что надо помочь ему найти ваш форум и тогда владельцев станет больше. А это на фото его авто он ездил по грязи.

Спасибо за внимание!

post-160-1200321110_thumb.jpg

Link to comment
Сейчас комплектация Антара в своем самом скромном исполнении. Я думаю, когда будет возможность заказать кроссовер с двигателем 3,2 тем более в комплектации Cosmo, "Антарки" будут встречаться чаще ;)/>/> Сегодня выясняла в салоне дилера "когда?". Ответ - цены еще не дали. Примерные сроки - весна.
Link to comment
Сам являюсь владельцем Шнивы и ждунчиком будующего своего авто Каптивы и иногда просматриваю ваш форум и набрёл на один сайт http://forum.opel-club.ru там есть реальный владелец Антары, но на вашем форуме он вроде бы ненаходится. Вот я и думаю что надо помочь ему найти ваш форум и тогда владельцев станет больше. А это на фото его авто он ездил по грязи.

Спасибо за внимание!

 

Зачетно, я вот тоже в эти выходные выбиралась для так сказать тест-драйва по грязи (по снегу т.е.), кстати выезжала со Шнивоходами. И я довольна поведением машинки, да и знающие ребята оценили

Link to comment
  • 5 years later...

Да ну на автомате точно надо быть с больной головой чтоб лезть в говнище месить!

на механике может опять же не с 2.4 соответственно у нас асфальт и маленькое говницо проезжать!

тем более с штатной резиной вообще не резон

Link to comment
  • 11 months later...

Если Вам нужен авто для бездорожья - Вам на другой форум. Антара - приличный переднеприводный авто с доп. подключаемым задним приводом. При этом НЕ рассчитанный на бездорожье ну ни разу.

- при частом срабатывании задний привод обязан отключаться по перегреву..

- для Вашей безопасности задний привод обязан включаться с приличной задержкой.

 

Этого недостаточно? :)

  • Upvote 1
Link to comment
  • 2 weeks later...

- для Вашей безопасности задний привод обязан включаться с приличной задержкой.

 

А мужики-то, не знают, ранжировками заморачивались, чтоб задний привод быстрее реагировал ;)

Link to comment

"Ранжировки" возникли от безграмотности неких неосведомленных технарей. И время реакции они никак не сокращают. Единственное известное изменение было в течение первых 2-х лет жизни (2008-2009гг) выходило новое ПО, поднявшее момент на заднем редукторе с 800 до 1000 н*М. Всё.

 

Эффект от "ранжировок" - эффект плацебо. Применяется только от зуда в известном месте. Вреда, впрочем, особого не наносит.

Напомню (давно уже писал), что "нули" в блоке управления заднего моста существуют потому, что муфту и блок "подружили" на заводе-изготовителе сборки заднего моста на другом уровне, и требуют записи кода на разъеме только при замене одного из компонентов.

Edited by Doktor77
Link to comment

Да я не против, но задержка при подключении заднего моста, гарантирует вам закапывание передней оси, что не есть хорошо на глине и мокром снегу. Тем более если машина проходит на пределе.

Не совсем верно был бы построен такой привод, имело бы смысл задержку мутить, только с самоблокировкой заднего моста. Тогда да, вперед внезапно сразу 3 колеса толкают, вместо 2х независимо закапывающихся. Но эта схема видимо не для гражданских сувов на асфальте ;)

Edited by MaksimA
Link to comment

"Ранжировки" возникли от безграмотности неких неосведомленных технарей. И время реакции они никак не сокращают. Единственное известное изменение было в течение первых 2-х лет жизни (2008-2009гг) выходило новое ПО, поднявшее момент на заднем редукторе с 800 до 1000 н*М. Всё.

 

Эффект от "ранжировок" - эффект плацебо. Применяется только от зуда в известном месте. Вреда, впрочем, особого не наносит.

Напомню (давно уже писал), что "нули" в блоке управления заднего моста существуют потому, что муфту и блок "подружили" на заводе-изготовителе сборки заднего моста на другом уровне, и требуют записи кода на разъеме только при замене одного из компонентов.

 

в моем случае эффект плацебо выразился в том,что после ранжировки пропало периодическое несильное подрагивание при движении холодной машины на очень малых скоростях, и,опять же периодические,но уже сильные,рывки при плавном разгоне со скоростей 110-120 после относительно долгого равномерного движения.

э?

 

и еще...если вы настолько осведомлены,то может поясните,на каком другом уровне подружена муфта и блок?

Edited by Ромчелло
Link to comment

На производстве как сам авто, так и его отдельные узлы программируются совсем иначе, другим оборудованием, на других скоростях, и даже по другим протоколам связи.

Комплект "муфта + блок управления" заднего моста уже запрограммированы от изготовителя, никаких вмешательств не требуют. Подтверждалось поставщиком.

 

Если Вы верите в "ранжирование" - это вопрос вашей веры, а не техники - то есть сугубо интимное дело, и тем не менее, не связанное с реальностью. :)

 

Если до сих пор верите в чудеса Господни - поднимите Антару на подъемнике и критически оцените диаметр полуосей, сравнительно - передних и задних. Измерьте. Потом спросите мнение людей, слышавших таинственное слово "сопромат".

А главное - не считайте Антару вездеходом/внедорожником/"Джипом", и всё будет тип-топ. :)

Link to comment

На производстве как сам авто, так и его отдельные узлы программируются совсем иначе, другим оборудованием, на других скоростях, и даже по другим протоколам связи.

Комплект "муфта + блок управления" заднего моста уже запрограммированы от изготовителя, никаких вмешательств не требуют. Подтверждалось поставщиком.

 

Если Вы верите в "ранжирование" - это вопрос вашей веры, а не техники - то есть сугубо интимное дело, и тем не менее, не связанное с реальностью. :)

 

Как раз данные по коду ранжировки муфты по скоростному протоколу на заводе не программируются. Это чуть ли не единственный параметр, который нужно было программировать вручную, что в условиях конвейера довольно геморрно. Возможно на рестайле ситуация изменилась

Именно поэтому служба технической поддержки GM в Германии рекомендует при жалобах клиентов на работу системы полного привода сразу же проверить наличие кода ранжировки, а в случаи его отсутствия внести. Русская же служба по тому же вопросу начинает рассказывать о том, что для бездорожья нужна другая машина, хотя про бездорожье их никто не спрашивает.

Если бы код действительно был внесён на заводе, то от того ,что его вобьют еще раз, или нет, ничего в поведении машины не поменялось бы. Но реально в ряде условий изменение довольно заметны, по крайней мере субъективно. На эффект плацебо это списать трудно, хотя полностью не исключаю. Опять же ,если бы всё было так, то GM давно бы выпустил бюллетень на этот счет с разъяснением. Типа как - никаких изменений от этого не будет, но если клиент настаивает, то вбивайте ему этот код за деньги. По системе контроля срока жизни масла только в прошлом году несколько бюллетеней было, хотя об этом еще в инструкции написано. В итоге в TISe данных по этому поводу так и не появилось и кроме неофициальных писем на этот счет никто не на что сослаться не может.

  • Upvote 1
Link to comment

Да ничего такого они не рекомендовали, разобрались уже года 4 назад.

Вот уж воистину - полузнание хуже незнания! :diablo:

 

Хотя хочется Вам - делайте "ранжировку", проблем в результате сих телодвижений за всю историю Антары не отмечено. Вы же лучше знаете, чем какие-то корейцы - изготовителеи... :crazy:

 

Местные бюллетени - "письма", по-Вашему, являются вполне официальными документами для рынка РФ, и вовсе не обязаны быть в глобальном TIS2WEB.

Link to comment

Я общаюсь с русскими и немецкими ОДами и знаю реакцию и ответы по данной проблеме. Эти ответы разные при одинаковом железе. И мнению европейской поддержке я доверяю больше, хотя бы потому, что оно хотя бы логично.

Сам я езжу на Антаре и знаю какие изменения даёт ранжировка. Так же прекрасно знаю, что корейцы предполагали, что код ранжировки должен быть прописан для правильной работы системы полного привода.

А вы, кроме полуофициального мнения, о том, что говорить русским дилерам чтобы не делать работу по гарантии, ничего технически обоснованного сообщить не в состоянии уже несколько лет.

  • Upvote 2
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...