Валюша Posted April 16, 2007 Report Share Posted April 16, 2007 Привет! Хотелось бы узнать кто что думает по поводу Антары на бездорожье? Как она справляется в этих условиях!? Вроде как уже ее за границей продают, и что слышно от туда по этому поводу? Кто нибудб знает может... Просто мне нужна машина которая хороша как на дороге так и на бездорожье! А не паркетник типа bmw x5!) Который купил мой друг, не обращая внимание на тесты в которых говорилось что он только для асфальта! А теперь уже продает! Надеюсь с Антарой не та же ситуация? Link to comment
Алексей Posted April 16, 2007 Report Share Posted April 16, 2007 Сдается мне что антара не намного лучше бумера в этом плане будет. Тока что база покороче. Link to comment
Лена Posted April 17, 2007 Report Share Posted April 17, 2007 Сдается мне что антара не намного лучше бумера в этом плане будет. Тока что база покороче. Уж очень не хочется в это веритЬ! А откуда у вас такая информация? Поделитесь ссылочкой)) А вообще я думаю что даже тот же X5 вполне нормальный внедорожник! И при поездке в лес на нем не застрянешь! А вообще для чего нам внедорожники то? Те условия для которых они делаются нам не найти в Москве!)) Я вот лично люблю внедорожники не за их проходимость а за внешний вид и посадку! ) Уж очень мне нравится ехать и смотреть на всех чуть с высока! Это просто очень приятные ощущения! :wink: Link to comment
Алексей Posted April 17, 2007 Report Share Posted April 17, 2007 Именно, только то что сидеть выше+безопасность, т.к. машина больше и тяжелее, ну и + возможность заскочить на бордюр, в лесу овраг глубкоий проехать и т.д.+ больше места в салоне - легче дышется. Link to comment
Неуловимый Posted April 17, 2007 Report Share Posted April 17, 2007 Именно, только то что сидеть выше+безопасность, т.к. машина больше и тяжелее, ну и + возможность заскочить на бордюр, в лесу овраг глубкоий проехать и т.д.+ больше места в салоне - легче дышется. Плюсов то конечно много! Но и про минусы не стоит забывать! )) А то вы тут прям расхвалили внедорожники!К минусам относятся - высокий расход топлива, высокий налог, да ремонт дороже! Вроде пока все что я смог вспомнить...вот теперь и думайте, внедорожник или нет брать!___)))) Link to comment
Алексей Posted April 17, 2007 Report Share Posted April 17, 2007 Ну новая машина будет на гарантии+страховка, поентому стоимость ремонта меня особенно не беспокоит. Топливо конечно минус, но можно пережить, а вот огромный минус - это стоимсть резины, но тоже берешь на 3 года. Налог тоже так себе, т.к. я думаю не буду брать самую мощную.А так конечно надо думать, если при покупке жипа считать потом сколько бензина потратишь в граммах - то в топку его. Link to comment
Лена Posted April 17, 2007 Report Share Posted April 17, 2007 И все равно внедорожники как не крутите рулят! :twisted: :wink: Link to comment
Алексей Posted April 24, 2007 Report Share Posted April 24, 2007 Бывший коллега вот такую купил. http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Mit...submodel_id4=13 Колхоз, ИМХО. Купил, т.к. хочет джип, а денег нэма. Link to comment
Эльвира Posted January 9, 2008 Report Share Posted January 9, 2008 Антара не является внедорожником. Это кроссовер. Возлагать на нее надежды что вы сможете на кроссовере преодолевать те же препятствия что и на Land Rover Defender не стоит. По меньшей мере это наивно. Кроссовер тем и хорош, что он где то серединка на половинку как говорится. И на асфальте хорош и на небольшой off-Road съехать можно. Т.к. мне нужен автомобиль на все случаи жизни, а работа связана с частыми поездками за город, я очень внимательно слежу за двумя кроссоверами новым LR Freelander-2 и Antara. Весной буду принимать окончательное решение.Антара не является внедорожником. Это кроссовер. Возлагать на нее надежды что высможете на кроссовере преодолевать те же препятствия что и на Land Rover Defender не стоит. По меньшей мере это наивно. Кроссовер тем и хорош, что он где то серединка на половинку как говорится. И на асфальте хорош и на небольшой off-Road съехать можно. Т.к. мне нужен автомобиль на все случаи жизни, а работа связана с частыми поездками за город, я очень внимательно слежу за двумя кроссоверами новым LR Freelander-2 и Antara. Весной буду принимать окончательное решение."Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет" :wink: 1 Link to comment
Andrei Posted January 10, 2008 Report Share Posted January 10, 2008 для тех кто не понял повторяю....:)/>/> Link to comment
Walkman-999 Posted January 14, 2008 Report Share Posted January 14, 2008 Сам являюсь владельцем Шнивы и ждунчиком будующего своего авто Каптивы и иногда просматриваю ваш форум и набрёл на один сайт http://forum.opel-club.ru там есть реальный владелец Антары, но на вашем форуме он вроде бы ненаходится. Вот я и думаю что надо помочь ему найти ваш форум и тогда владельцев станет больше. А это на фото его авто он ездил по грязи.Спасибо за внимание! Link to comment
Walkman-999 Posted January 14, 2008 Report Share Posted January 14, 2008 Да уж тишина у вас на форуме видно машинок ещё мало, у нас в Вологде уже две бегают снежка и т.серый, но точно небольше 5 штук. Link to comment
Misha Posted January 14, 2008 Report Share Posted January 14, 2008 Да и в Москве нас не густо. Каждый день на машине. Видел всего 3 штуки. В Бутово я точно один такой. Link to comment
Эльвира Posted January 14, 2008 Report Share Posted January 14, 2008 Сейчас комплектация Антара в своем самом скромном исполнении. Я думаю, когда будет возможность заказать кроссовер с двигателем 3,2 тем более в комплектации Cosmo, "Антарки" будут встречаться чаще ;)/>/> Сегодня выясняла в салоне дилера "когда?". Ответ - цены еще не дали. Примерные сроки - весна. Link to comment
ksiva Posted January 15, 2008 Report Share Posted January 15, 2008 Сам являюсь владельцем Шнивы и ждунчиком будующего своего авто Каптивы и иногда просматриваю ваш форум и набрёл на один сайт http://forum.opel-club.ru там есть реальный владелец Антары, но на вашем форуме он вроде бы ненаходится. Вот я и думаю что надо помочь ему найти ваш форум и тогда владельцев станет больше. А это на фото его авто он ездил по грязи. Спасибо за внимание! Зачетно, я вот тоже в эти выходные выбиралась для так сказать тест-драйва по грязи (по снегу т.е.), кстати выезжала со Шнивоходами. И я довольна поведением машинки, да и знающие ребята оценили Link to comment
setic Posted April 24, 2013 Report Share Posted April 24, 2013 Да ну на автомате точно надо быть с больной головой чтоб лезть в говнище месить!на механике может опять же не с 2.4 соответственно у нас асфальт и маленькое говницо проезжать!тем более с штатной резиной вообще не резон Link to comment
Doktor77 Posted April 2, 2014 Report Share Posted April 2, 2014 Если Вам нужен авто для бездорожья - Вам на другой форум. Антара - приличный переднеприводный авто с доп. подключаемым задним приводом. При этом НЕ рассчитанный на бездорожье ну ни разу.- при частом срабатывании задний привод обязан отключаться по перегреву..- для Вашей безопасности задний привод обязан включаться с приличной задержкой. Этого недостаточно? :) 1 Link to comment
MaksimA Posted April 12, 2014 Report Share Posted April 12, 2014 - для Вашей безопасности задний привод обязан включаться с приличной задержкой. А мужики-то, не знают, ранжировками заморачивались, чтоб задний привод быстрее реагировал ;) Link to comment
Doktor77 Posted April 18, 2014 Report Share Posted April 18, 2014 (edited) "Ранжировки" возникли от безграмотности неких неосведомленных технарей. И время реакции они никак не сокращают. Единственное известное изменение было в течение первых 2-х лет жизни (2008-2009гг) выходило новое ПО, поднявшее момент на заднем редукторе с 800 до 1000 н*М. Всё. Эффект от "ранжировок" - эффект плацебо. Применяется только от зуда в известном месте. Вреда, впрочем, особого не наносит.Напомню (давно уже писал), что "нули" в блоке управления заднего моста существуют потому, что муфту и блок "подружили" на заводе-изготовителе сборки заднего моста на другом уровне, и требуют записи кода на разъеме только при замене одного из компонентов. Edited April 18, 2014 by Doktor77 Link to comment
MaksimA Posted April 18, 2014 Report Share Posted April 18, 2014 (edited) Да я не против, но задержка при подключении заднего моста, гарантирует вам закапывание передней оси, что не есть хорошо на глине и мокром снегу. Тем более если машина проходит на пределе.Не совсем верно был бы построен такой привод, имело бы смысл задержку мутить, только с самоблокировкой заднего моста. Тогда да, вперед внезапно сразу 3 колеса толкают, вместо 2х независимо закапывающихся. Но эта схема видимо не для гражданских сувов на асфальте ;) Edited April 18, 2014 by MaksimA Link to comment
Ромчелло Posted April 18, 2014 Report Share Posted April 18, 2014 (edited) "Ранжировки" возникли от безграмотности неких неосведомленных технарей. И время реакции они никак не сокращают. Единственное известное изменение было в течение первых 2-х лет жизни (2008-2009гг) выходило новое ПО, поднявшее момент на заднем редукторе с 800 до 1000 н*М. Всё. Эффект от "ранжировок" - эффект плацебо. Применяется только от зуда в известном месте. Вреда, впрочем, особого не наносит.Напомню (давно уже писал), что "нули" в блоке управления заднего моста существуют потому, что муфту и блок "подружили" на заводе-изготовителе сборки заднего моста на другом уровне, и требуют записи кода на разъеме только при замене одного из компонентов. в моем случае эффект плацебо выразился в том,что после ранжировки пропало периодическое несильное подрагивание при движении холодной машины на очень малых скоростях, и,опять же периодические,но уже сильные,рывки при плавном разгоне со скоростей 110-120 после относительно долгого равномерного движения.э? и еще...если вы настолько осведомлены,то может поясните,на каком другом уровне подружена муфта и блок? Edited April 18, 2014 by Ромчелло Link to comment
Doktor77 Posted April 18, 2014 Report Share Posted April 18, 2014 На производстве как сам авто, так и его отдельные узлы программируются совсем иначе, другим оборудованием, на других скоростях, и даже по другим протоколам связи.Комплект "муфта + блок управления" заднего моста уже запрограммированы от изготовителя, никаких вмешательств не требуют. Подтверждалось поставщиком. Если Вы верите в "ранжирование" - это вопрос вашей веры, а не техники - то есть сугубо интимное дело, и тем не менее, не связанное с реальностью. :) Если до сих пор верите в чудеса Господни - поднимите Антару на подъемнике и критически оцените диаметр полуосей, сравнительно - передних и задних. Измерьте. Потом спросите мнение людей, слышавших таинственное слово "сопромат".А главное - не считайте Антару вездеходом/внедорожником/"Джипом", и всё будет тип-топ. :) Link to comment
melbu Posted April 18, 2014 Report Share Posted April 18, 2014 На производстве как сам авто, так и его отдельные узлы программируются совсем иначе, другим оборудованием, на других скоростях, и даже по другим протоколам связи.Комплект "муфта + блок управления" заднего моста уже запрограммированы от изготовителя, никаких вмешательств не требуют. Подтверждалось поставщиком. Если Вы верите в "ранжирование" - это вопрос вашей веры, а не техники - то есть сугубо интимное дело, и тем не менее, не связанное с реальностью. :) Как раз данные по коду ранжировки муфты по скоростному протоколу на заводе не программируются. Это чуть ли не единственный параметр, который нужно было программировать вручную, что в условиях конвейера довольно геморрно. Возможно на рестайле ситуация измениласьИменно поэтому служба технической поддержки GM в Германии рекомендует при жалобах клиентов на работу системы полного привода сразу же проверить наличие кода ранжировки, а в случаи его отсутствия внести. Русская же служба по тому же вопросу начинает рассказывать о том, что для бездорожья нужна другая машина, хотя про бездорожье их никто не спрашивает.Если бы код действительно был внесён на заводе, то от того ,что его вобьют еще раз, или нет, ничего в поведении машины не поменялось бы. Но реально в ряде условий изменение довольно заметны, по крайней мере субъективно. На эффект плацебо это списать трудно, хотя полностью не исключаю. Опять же ,если бы всё было так, то GM давно бы выпустил бюллетень на этот счет с разъяснением. Типа как - никаких изменений от этого не будет, но если клиент настаивает, то вбивайте ему этот код за деньги. По системе контроля срока жизни масла только в прошлом году несколько бюллетеней было, хотя об этом еще в инструкции написано. В итоге в TISe данных по этому поводу так и не появилось и кроме неофициальных писем на этот счет никто не на что сослаться не может. 1 Link to comment
Doktor77 Posted April 18, 2014 Report Share Posted April 18, 2014 Да ничего такого они не рекомендовали, разобрались уже года 4 назад.Вот уж воистину - полузнание хуже незнания! :diablo: Хотя хочется Вам - делайте "ранжировку", проблем в результате сих телодвижений за всю историю Антары не отмечено. Вы же лучше знаете, чем какие-то корейцы - изготовителеи... :crazy: Местные бюллетени - "письма", по-Вашему, являются вполне официальными документами для рынка РФ, и вовсе не обязаны быть в глобальном TIS2WEB. Link to comment
melbu Posted April 18, 2014 Report Share Posted April 18, 2014 Я общаюсь с русскими и немецкими ОДами и знаю реакцию и ответы по данной проблеме. Эти ответы разные при одинаковом железе. И мнению европейской поддержке я доверяю больше, хотя бы потому, что оно хотя бы логично.Сам я езжу на Антаре и знаю какие изменения даёт ранжировка. Так же прекрасно знаю, что корейцы предполагали, что код ранжировки должен быть прописан для правильной работы системы полного привода. А вы, кроме полуофициального мнения, о том, что говорить русским дилерам чтобы не делать работу по гарантии, ничего технически обоснованного сообщить не в состоянии уже несколько лет. 2 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now