Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

bolex

Почетные Форумчане
  • Постов

    886
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

bolex стал победителем дня 13 октября

bolex имел наиболее популярный контент!

Информация о bolex

  • День рождения 01/28/1961

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы
    разные

Посетители профиля

9557 просмотров профиля

Достижения bolex

Постоялец сообщества

Постоялец сообщества (8/14)

  • Первая тема Редкий
  • Преданный Редкий
  • Хорошо реагирует Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий

Последние значки

81

Репутация

  1. Странно, у меня тоже в фонаре подсветки номерного знака стоит и вообще ничего не засвечивает.
  2. Извини, но нужен перевод. Я, например, не понимаю какую "маму" надо? Каких форсунок? Какой "папа" на гофре? Попробуй толком написать.
  3. У меня тоже такой же. Пока работает, как перестанет, так и буду искать какой нибудь выход.
  4. Тут качество получше, но без надписей. кнопки руля_алб.pdf
  5. Не обязательно с рулевой колонки, можно взять с разъёма СХ7 Модуля управления кузовным. Самый левый разъём, 6 и 17 пины. В принципе на схеме всё понятно, прилагаю... Кнопки руля.pdf
  6. В Каптиве всё проще, там кнопки мимо каншины идут, а у нас только через каншину, типа опелевская фишка! Поэтому на Капе всё легко реализуемо.
  7. Евгений26 Если присматриваешься что покупать, то советую покурить вот этот вариант. Перспективный, хороший проц, цена не заоблачная. Сам присматриваю, но, как всегда, денег свободный нет...
  8. По поводу кнопок вот тут клубень отписывался, но похоже подключал не сам, а подключатель ему ничего не объяснил. У меня с наскока не получилось, забил.
  9. Если разъёмы на новой магнитоле будут такие же (что скорее всего будут такие же), то менять не надо, надо просто проверить распиновку. Канбас убрать совсем, подать АСС с замка зажигания, про камеру ЗХ уже известно, а кнопки руля подключить к К1 и К2, люди пишут, что у Антар работает (у меня не заработало!). И ещё. Если остался старый GID и что бы всё можно было настроить (время, дату, язык и т.д.), то нужен или Tech2 или MDI. Надо просто приписать, что в системе отсутствует Радио или установлен T&C, делов-то одна минута, GID станет двух страничный и всё можно будет настраивать. Разумеется новую магнитолу не надо прописывать в систему. Как-то так. ЗЫ. А что со старой балалайкой?
  10. Тоже со спойлером муздался, так же защёлки сломались (вообще не уверен, что они нужны), пока поставил без них. Всё таки вероятнее всего диод сдох, опять же не уверен в его необходимости, если не лен, то поставь примерно такой же. У меня был виноват диод и я запаял просто перемычку.
  11. Я горячим паяльником, всё аккуратно получается. Вскрывал для удаления диода. Наверное года три ездил с не рабочим фонарём, пока не развернулся возле какого-то маркета с огромными витринными стёклами, там и увидел, что фонарь почти не горит... Кстати, если погибли сами светодиоды, или что-то с платкой, то с большой вероятностью можно заколхозить из такого вот фонаря: https://ozon.ru/t/GvSFIzb
  12. Машина-то себя как ведёт? Как едет?
  13. ЕГР у меня не удаляли, просто сняли фишку. В залитой прошивке часть, касаемая ЕГР, затёрта нулями или что-то типа того, так прошивальщик сказал.
  14. Надо тогда искать дыры в воздуховодах и заделывать их, так же заменить салонный фильтр и промыть радиаторы печки и кондёра. Наверно так.
  15. Иммобилайзер такие сюрпризы преподносит, типа чип в ключе сдох, сам блок косячит и т.д.

×
×
  • Создать...