Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Евгений26

Почетные Форумчане
  • Постов

    13376
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    206

Евгений26 стал победителем дня 27 февраля

Евгений26 имел наиболее популярный контент!

Информация о Евгений26

  • День рождения 04/05/1978

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Подольск

Посетители профиля

11108 просмотров профиля

Достижения Евгений26

Постоялец сообщества

Постоялец сообщества (8/14)

  • Первая тема Редкий
  • Очень популярный Редкий
  • Хорошо реагирует Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий

Последние значки

660

Репутация

  1. А где тут цокот на видео? Это скорей жесткая работа двигателя на переизбытке топлива. В регуляторе тнвд есть сетка. Ее проверить для начала. Подогрев датчика насколько мне известно у многих летел из за нагревателя и ошибок на приборке нет. Да и работает вроде этот нагреватель после пуска непродолжительное время. Коррекции по форсункам может и не быть при ошибках - двигатель работает на аварийной карте.
  2. А хотел то чего? Ворвался на форум с кучей ошибок. Начал рассказывать, что все дебилы, а интернет рулит. Хотел прошивать блок по форсункам. А щас всем рассказываешь, кому куда идти.
  3. Так вы же писали про давно известную ошибку известную в интернете. Хотели в Адакте устранять.
  4. Я думаю тут надо свою делать. Пусть это будет дорого, но известно что внутри. А Авито есть Авито. Найдите в теме Алексея, он занимается джиэмоскими коробками. Он в районе Внуково в Москве. Разборка11 его фирма называется вроде. Договориться с ним по отсылки ему коробки. Он делает хорошо и ценник гуманный.
  5. Просто с определенной версии торкью файлы кидаются по другому пути. А в csv ищите на 4pda. Я вас как то попробовал и удалил. Не то.
  6. Я тут не встречал таких жалоб. Не пытайтесь лечить проблему с другой стороны.
  7. Иванович, похоже мы вдвоем на масле Синтек А3/В4 премиум 9000? Я еще до ребрендинга канистры с цифрами 9000 имел запас в старой канистре без цифер. Это масло работало без нареканий. Сейчас использую уже в новой канистре. По ходу там китайские присадки. Обнаружил наседание черноты под маслозаливной и это сразу после смены, где то 900 км прошел. Что то не так. Толи лажу купил, что вряд ли, толи масло какое то другое стало... Брал на Озоне.
  8. Еще как заводится. Нужно с датчика давления снять фишку во впускном коллекторе. Не нужно лезть в эбу. Решайте проблемы с форсунками, а возможно с подачей топлива и его давлением. Если все форсунки на пределе, то должно быть в двух -71, и в других двух 71. Тут что то не то, явно.
  9. Я говорил, что по некоторым артикулам в каталогах применяемость на 2,0 и 2,2. Этого не может быть физически.
  10. Выше обозначенный Лузар уже поставил. Встал как родной. Никаких проблем с размерами. Для замены нужен подъемник. Без него радиатор не вынуть, мешает радиатор интеркулера, который нужно вынимать вниз.
  11. Уверен. Конфигурация трубок совпадает.
  12. Отвечу, может кому пригодится. На 2,2d с автоматом мне подобрали Luzar LRC05190. Есть такой момент в каталогах, что пишут якобы модели, что подходят и для 2,2d и для 2,0. Но такого не может быть, хотя бы потому, что трубки по разному расположены.
  13. Приехал домой. Молотят вентиляторы. Расширительный пуст. Под радиатором охлаждения всё в охлаждайке. Знаю, что радиатор в нижней части раздут. Похоже он и виноват в утечке. Ребят, просьба, отдельной темы по радиатору на дизель не нашел, подскажите, что поставить? К моей беде на дизель идет два артикула. На один замен куча, а второй только оригинал. Самый дешевый Фенокс.

×
×
  • Создать...