Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

denklu

Почетные Форумчане
  • Постов

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

denklu стал победителем дня 6 октября 2014

denklu имел наиболее популярный контент!

Информация о denklu

  • День рождения 05/08/1970

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

4632 просмотра профиля

Достижения denklu

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

11

Репутация

  1. Теоретически возможно и такое, пару лет назад патрубок турбонаддува меняли, как раз под этими трубками ковырялись.
  2. Можно тут спросить пока тема апнулась? Менял антифриз лет 5 назад, так посматривал снаружи на бачек - вроде уровень нормальный. А тут сомнение закралось, уровень же должен меняться на горячем и холодном. Заглянул в бачек, а он пустой. Краситель осел на корпусе бачка, снаружи как будто нормальный уровень. Долил аж два литра, проехал немного, опять пустой, еще почти литр долил, на утро опять пусто, еще пол-литра. Перерыл все варианты утечек - расстроился. Но вот уже два месяца уровень нормальный. Куда могли деться аж 3.5 литра антифриза? Не могло же столько испариться, пусть и за 5 лет. Могло ли само залечиться? Следов подтеков не нашел, пены в двигателе нет, признаков перегрева двигателя вроде тоже не было.
  3. так на всякий случай, а патрубки турбонаддува внимательно смотрели? У меня практически незаметная микротрещина на верхнем была. Машина ехала нормально, но разгон вялый был и черный дым.
  4. Спасибо. Мой датчик с 50-й попытки все-таки прописался, но похоже на последнем издыхании, почти 11 лет. Новый комплект все-таки приобрету.
  5. Кто-нибудь еще заглядывает на форум? Можно ли привязать новый датчик давления не вставляя в колесо (без давления)? Приборчик-активатор есть. Похоже у одного окончательно села батарейка - на активатор не реагирует. А без него не запоминаются остальные. Собираюсь купить новый комплект датчиков, но ставить планирую только к зиме (с переходом на зимнюю резину).
  6. Вот же ж, а я свой нулевый просто выкинул за ненадобностью.
  7. Можно еще сервисы соплатформенников поискать типа шевроле Каптив.
  8. Смотря какой город, у меня 14-15 в городе с нуля было, на трассе меньше 8, а иногда и меньше 7. ( Это я про свою идеальную трассу 95 км/ч на круизе). А патрубки я 2 раза менял. Первый раз постепенно начал замечать в зеркала, что под нагрузкой коптить начала, потом прожиги каждые 100-200 км, ну и постепенная потеря мощности на разгоне. Без нагрузки, на месте никак не проявлялось, газовать было бесполезно. Нестандартных звуков не заметил. Расход топлива особо не увеличивался. Полазил с зеркальцем, фонариком и увидел трещину в патрубке. Второй раз патрубок просто взорвался на подъеме. Тут я уже даже смотреть не стал, сразу пошла копоть и резкая потеря мощности. Тихонько на 40 км/ч доковылял до сервиса, повезло, что у ребят и время и запчасти были, через несколько часов нормально дальше поехал. Если есть подозрение на патрубок, нельзя "нагружать" двигатель, забьется сажевый. У меня после первого ремонта еще раз 10 прожиги были каждые 200-300 км, но потом вернулись к обычным 700-800.
  9. У меня 2 мутлы старая шестилетняя на 90 и 2022 года на 100. я в -26 на новой тоже не завелся (в -22 еще заводился), но думаю не из-за аккума, т.к. оба крутили по 5-6 раз вполне бодро, больше и пробовать не стал. Старая даже после полугодового стояния в кладовке показала 12,7 и зеленый глазок (тестер). Нисколько не агитирую, тем более пишут, что и ее подделывают.
  10. 2-го числа -22, тяжело, но завёлся. Вчера -27 не завёлся, сегодня -24 не завёлся. Аккумулятор вчера дозарядил, теплый крутит нормально. Подозрительно быстро гаснет лампочка-спиралька свечей накаливания. Раньше оставалась на 4-5 сек после остальных лампочек.
  11. -26. Не завёлся. ☹️. Смутило поведение "спиральки". Раньше на морозе, после повторного поворота ключа, спиралька горела ещё 4-5 сек. Сейчас гаснет чуть ли не быстрее всех остальных лампочек. Два дня назад было -24, тяжело, но завёлся, спиралька уже также себя вела. Проблема в свечах? Хотя я думаю если бы свечи, то я и в -10 наверное не заводился бы?
  12. А сколько в теории может ещё наша продержаться (2.2 дизель рестайл 2014 года)? Езжу сейчас мало, тысяч по 10 в год в основном летом на дачу по трассе. Поломок особых не было, пару раз поменял стойки стабилизатора, и пару раз патрубок интеркуллера рванул. Прожиги стандартные, каждые 700-750 км. Расход в текущем режиме меньше 9л. Текущий пробег 165.
  13. У меня была микротрещина на патрубке, но все-таки я ее увидел, можно попросить кого-нибудь погазовать. Тоже при разгоне коптил, ошибка сажевого, прожиги каждые 150км. Поменяли патрубок, коптить перестал, но прожиги и ошибки долго еще оставались. Сажевый на месте. Сейчас восстановилось, ошибок нет, прожиги стандартно каждые 700-750 км.
  14. Всегда интересовала решетка по центру торпеды. По слухам, там еще один динамик. Если он там есть, то зачем? Если бы был кинотеатр, тогда понятно - 5-ти канальный звук - 5 динамиков. Если ставить китайское головное, динамик станет бесполезен?

×
×
  • Создать...