Приветствую земляки! В рядах антароводов с мая 2013г. Скажу сразу - машиной доволен. Пробег на данный момент 26000. Никаких неприятностей связанных со стартером, сажевым фильтром (такое впечатление, что у меня его вообще нет :cray:/>) или какими другими неожиданностями, о которых здесь много говорится, я не столкнулся. Однако, на фоне полного благополучия не далее как 5 декабря 2013г. наелась коробка. Машина просто слегка задергалась и отказалась двигаться дальше. Затем все как обычно - эвакуатор, ОД (Глазурит), приемка, опись, прОтокол, отпечатки пальцев. Замена коробки по гарантии и 24 декабря я ее забрал. Ценник в подписываемых документах вызвал чувство глубокой печали - более 320 тр. При подписи документов обратил внимание, что заменили еще и проводку на стартер, о чем я собственно и не просил. На вопрос "Зачем?" ответили, что это привентивная мера в виду частых обращений и некой инструкции от GM. О причинах поломки мастер мне весьма туманно поведал о каком-то болте, который обломился внутри коробки и таки разнес там все потроха включая корпус самой коробки передач. Не поспоришь - масло действительно вытекло. ))) С тех пор реальных проблем не наблюдалось.