Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

gremih

Почетные Форумчане
  • Постов

    701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

gremih стал победителем дня 5 сентября

gremih имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

6614 просмотров профиля

Достижения gremih

  1. развал-схождение? износ шин? давление в шинах7 Все ОК?
  2. забыл фото с конт 43 , хотя по факту на плате он проходит под номером 51 :)
  3. более года ездил с плохо работающим омывателем ветрового, то работает, то нет, а если и работает то в дождливую сырую погоду. И вот перестал все таки работать, а впереди осень! Поиск причины указал на блок ВСМ который уже ремонтировали лет 7 назад, дорожки сгнили в прошлый раз, видимо и в этот раз тоже самое. Однако в прошлый раз я отдал авто в ремонт хорошему мастеру и за хорошие деньги он сделал достаточно много, но время взяло свое. И так поиск показал что не приходит с ВСМ "земля" (указана на схеме желтым). Решил сделать в переключателе электронный ключ, а сигнал (земля) через него подать на реле омывателя (указано красным). Однако подключится к этой точке оказалось весьма не просто. Блок предов в ногах пассажира имеет арт. AR-62452 (см. фото), снимается он не сложно, а вот разбирается.... производитель завальцевал 2-е вставки для болтов и только высверлив эту развальцовку можно добраться до реле и монтажных линий. Ибо снаружи не удалось установить/прозвонить где же находится контакт 43. После разборки выяснил, где этот контакт и какой провод от него отходит (см. фото где провода). На самой плате оказалось много разных реле :), нужное указано стрелкой. Собрать обратно не сложно. Проверка работоспособности (подача земли на припаянный провод и на конт 43) дала положительный результат.
  4. временный, но простейший способ - выкрутить датчик давления масла и ввернуть туда через переходник манометр. и смотри какое у тебя давление на ХХ, а под газом или помощник или сьемка на выставленный тлф. но, это когда на месте стоишь. а вот зачем в движении смотреть, если ты уже убедился что все ОК или наоборот "жопа" - это на любителя.
  5. добавлял Liqui Moly LM50 litho HT - она для подшипников ступиц
  6. это вера )
  7. работает или нет турбина на ХХ это больше относится к вере. Да, лопасти крутятся на ХХ, но наддува то нет. Т.е. как бы она и работает - лопасти же крутятся, но результат то нулевой, свою основную функцию (наддув) не выполняет.
  8. в гараже буду сегодня-завтра, посмотрю
  9. и так, через 141 тыс км сменил левую ступицу, стояла (JAPAN PARTS KK10002, не надо бежать и покупать сразу эту ступицу ибо сейчас качество этого производителя ?????? , все таки прошло 8 лет, все меняется), еще не "шаталась", но в марте в 2-х сервисах (в одном менял шрус, в другом рычаги) рекомендовали не затягивать и менять. Думаю, что прошла так много из-за того, что сразу после покупки (в июле 2017г) перед установкой набил ее смазкой ( около 20 мл ) через отверстие датчика АБС, а потом через 84000 ( в июле 2021) еще раз набил. итого прошла почти 8 лет!
  10. вращение лопастей все равно происходит( газы из цилиндров проходят через них в любом режиме (ну на Антаре 2.0 именно так), хотя наддува как такого нет.
  11. на холодную свиста нет, свист появляется примерно через 5-10 мин езды при ускорениях ( а в дальнейшем и при движении с ровной скоростью, обороты от 1800 и выше) и пропадает как отпускаешь педаль газа. Но это при наличии утечки воздуха из воздуховода под давлением (после турбины). Как влияет масло я пока не знаю, вчера выяснил где у меня утечка воздуха, заказал патрубок, а также сменил масло. поставлю (как получу) патрубок и отпишусь
  12. Появился свист на горячем движке! На холодном все ОК. начал разбираться и выяснилось что патрубок 96628977 (№ 25 от турбины) протерся об пластиковый патрубок 96628980 (№ 22 входной к турбине), они очень сильно соприкасаются и вот результат. Увидеть можно - на пластиковом патрубке в месте соприкосновения следы масла, а 96628977 при съеме и сжатии видно трещины в резине. но что интересно, нашел инфу что у чела проблема свиста на горячую была из-за хренового масла (на холодном движке свиста нет) , залили новое хорошее и свист прошел. Прикинул...да, действительно , такое может быть, вязкость плохого масла очень маленькая на горячем движке, в результате ось картриджа с лопастями не плавает в масле, а трется о канал.
  13. а двигатель 3.2 или 2.0, как то текст первого сообщения не совпадает с профилем.
  14. здесь я описал процедуру сьема и замены насоса кондера на 2.0
  15. омыватель лобового глючит, тут сложно сказать, завязаны ли омыватель и датчики на единую точку заземления?! датчики черные. а разве от Каптивы у нас не работает? номер переднего есть, плиз?

×
×
  • Создать...