Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

AlexPit

Почетные Форумчане
  • Постов

    4404
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    86

AlexPit стал победителем дня 16 апреля

AlexPit имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

7740 просмотров профиля

Достижения AlexPit

  1. на фонари тоже ни где не встречал, да их так просто не отклеить, такое впечатление что их пекут...
  2. Добрый день, освежу тему. https://www.drive2.ru/l/702860060350495606/
  3. зато у нас есть орешник, это для страны сейчас более важно, без него как без рук...
  4. это скорее всего для 145 кузова, судя микро предам это калининградская сборка, а вот федор пишет, что такого преда в 105 не нашел, и тем не менее хорошее направление....
  5. тема не к тому ведет, а к образованию эмульсии, как следствия малого пробега зимой, а так же холодной алюминиевой крышки, которую ни кто не меняет, вот и обходятся малой кровью
  6. да не думайте вы о нЁм, я вас как то не заставляю. Греть машину на ходу можно и вжаривая в педаль газа, описал пример выше,последствия для двигателя есть всегда, минимальные или максимальные, даже если он не крутится. Про машины... то, что у вас был опыт с типажом двигателя аля 90-е 2000-е, не означает, что так же можно относится и к современным двигателям, некоторым современным двигателям вообще по барабану, можно хоть в -10С заводить и ехать, у меня к примеру z24sed вообще из 70-х и чего... его как угодно можно эксплуатировать, вот только пробег будет разный до кап ремонта....
  7. Это да, просто есть понимание того, сколько планируется по времени эксплуатировать авто в одних руках, отсюда и принятие решений по ее эксплуатации. У нас в квартале сосед, каждые пол года - год меняет крузак. Ни санкции ему не почем... как вы думаете, он прогревает двигатель и коробку перед поездкой?
  8. вы правы, там один патрубок, значит именно на 2,4 145 чистят один патрубок и он забивается, у меня их два и на астре тоже..
  9. ну так вы и тачки чаще меняете, я бы тоже не заморачивался если бы менял авто каждые 3-5 лет...
  10. не скажу за антару, но на свифте мне тоже повредили левое зеркало, брал от праворукой, крепеж совпадает, а вот внутренности абсолютно иные и конструктив тоже, а корпуса такие же
  11. и тем не менее это говорит скорее всего о не исправности перепускного клапана на насосе, в моем варианте в покое т.е. при выключенном двигателе на холодную и на горячую разный уровень, это говорит о расширении жидкости, при работе уровень едва поднимается на 10% от высоты в покое..
  12. у меня если горячий то полный уровень, если холодный 1/5 не хватает до полного...
  13. меняю уже 2 бачек, клапана нет, катаю так проблем тоже нет... пробег 267 т. км.
  14. да, полностью с вами согласен, данная проблема при коротких пробегах, к сожалению, 1,4 двигатель холодный и прогреть его скажем до 55С это надо ждать минут 10 и это при учете что на улице не ниже -8-10С, так же был обнаружен возрастной дефект термостата - был предподоткрыт его заменили, стало получше...

×
×
  • Создать...