дались вам эти свечи, работают и ладно, улучшают качество сгорания смеси, экологи довольны, расход меньше. В инете все есть про свечи на современном дизеле
загорается она на секунду и гаснет самая первая из всех ламп. при повторном включении зажигания уже горит долго.
это говорит о том что свечи в порядке и готовы к работе. А не о том что поработали и выключились. Обычная предстартовая проверка узла.
при повторном включении как по инструкции она горит дольше в сильный мороз ! значительно, чем при старте
вот и вопрос сколько циклов надо (надоли вообще более одного) в мроз по этому спорсил есть ли печатная версия регламента прогрева свечей в сильный мороз
при повторном включении как по инструкции она горит дольше в сильный мороз ! значительно, чем при старте
вот и вопрос сколько циклов надо (надоли вообще более одного) в мроз по этому спорсил есть ли печатная версия регламента прогрева свечей в сильный мороз
теперьто вопрос понятен =)
ну по идее выключаются при нагреве воздуха, но так как цилиндр сам по себе холодный и вокруг него тоже все холодное воздух внутри него остывает быстро. Видимо поэтому при повторном включении свечи сново греют воздух. И еще по идее должно быть ограничение по времени работы при холодном включении иначе высадят акумулятор. Я думаю многократный вкл/выкл малоэффективен, пару раз и сразу старт.
Блок свечей накаливания включается в работу автоматически вместе с поворотом ключа зажигания перед запуском стартера. При этом на панели приборов в салоне загораются специальные индикаторы, сигнализирующие о его работе.
Далее происходит интенсивный нагрев реле свечей накаливания. Их рабочая температура устанавливается за 2-5 секунд. Попутно, свечи немного нагревают воздух, поступающий в камеру сгорания.
Принцип работы свечи накаливания
После установления рабочей температуры, индикаторы в салоне гаснут, но напряжение еще некоторое время подается.
Основная функция свечей накаливания – разогревать дизельное впрыскиваемое топливо во время старта двигателя. При их неисправном состоянии, воспламенение топлива затруднительно и возможно лишь после продолжительного вращения стартера. Фактически, они позволяют запускать дизель в морозную погоду с таким же успехом, как и в жаркую.
Видео:
В современных двигателях свечи накаливания выполняют еще одну важную функцию. На них продолжается подача электричества в течение нескольких минут после успешного запуска для стабилизации работы и обеспечения полного сгорания топлива в камерах.
Таким образом, ограничивается количество вредных выбросов в атмосферу от не полностью прогоревшего дизеля. Кроме того, за счет обеспечения полного сгорания топлива снижается уровень шума при запуске мотора.
Я сегодня мастера то же про свечи мучил, выяснил, что регламента по замене нет, ток по факту выхода. а если не ждать тела мертвого, то от 100-120ткм замена. Скок они работают после старта времени не сказал(
Сообщение отредактировал AVG: 25 Январь 2016 - 16:33
на дорестайле нормально, турбинку скинуть
и вот они .., раскачиваешь их туда-сюда по чуть-чуть, бывало по пол часа выкручивал,
главное , чтобы не заломались,..
Евгений26.Если в вашем авто в действительности расположение свечей такое же как на рисунке,то вы везунчик!Ребят.Сегодня начали с братом разбирать Авто.а точнее то что мешает подобраться к пресловутым свечам,как вы и писали турбину придётся снять.Подскажите что и как.Какие есть нюансы с ней.Заранее благодарен.P.S. Причина "досмотра":Не выходят на связь.Покупал авто с рук,2 зимы норм.И после замены форсунок а также "мозгов",опа вуале,молчат! Электрик смотрел сказал надо их проверять по его части всё норм.Да, по правде я не менял их, да думаю и предыдущий владелец тоже.