Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Евгений26

Почетные Форумчане
  • Постов

    13385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    206

Евгений26 стал победителем дня 27 февраля

Евгений26 имел наиболее популярный контент!

Информация о Евгений26

  • День рождения 04/05/1978

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Подольск

Посетители профиля

13916 просмотров профиля

Достижения Евгений26

Постоялец сообщества

Постоялец сообщества (8/14)

  • Первая тема Редкий
  • Очень популярный Редкий
  • Хорошо реагирует Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий

Последние значки

660

Репутация

  1. 240 тысяч по регламенту. Очень пугает, что нужно разобрать пол мотора, и снимать ставить форсунки. После этой процедуры будет весьма вероятно ой...
  2. Датчик кислорода, он же лямбда, можно отключить и покататься без него. Без него же утром и проверить. Не очень понятно про что то висит на датчиках. Если бы было короткое по +5 вольтах, то кучу датчиков были бы в ошибке. Первые две ошибки решаемы. Замена лямбды, проверка давления топлива - сетка и фильтра проверить. С последней надо думать. Проверьте наличие +5 вольт с эбу. Хотя бы простым прибором DS150. Он все датчики читает и две шины +5 вольт видит. Если что, у меня он есть, если не найдете. Раньше в Лаура Тула были неплохие спецы. Но это было почти 10 лет назад.
  3. Варианта два. Один из них годится под проблему, второй частично. 1. Вздулся радиатор охлаждения снизу и за чего вскрываются соты. Ну и под машиной и на защите будет лужа на стоянке. 2. Лопается бачок расширительный. Тут тогда сливается и то, что в нем было, и частично что по кругу гуляет. Но это не 3,5 литра.
  4. Определенное количество жижы там всегда есть в чулке. Когда менял подшипник промывала, тоже был удивлён. Но наружу не выливалось, а может и капало, но не замечал. Если не изменяет память, там отверстие в чулке есть типа сливного. А так, внутри раздатки сальник по которому работает промывал.
  5. Купить рамку под БК и воткнуть его вместо штатной балалайки. Единственный минус этого решения - некоторые команды с руля будут дублироваться на два устройства.
  6. Что то не с антифризом. Ибо заглушка съедена.
  7. Иванович, не поймём, это хорошо (дешево) или нет? Чем нам это грозит?
  8. Небольшое избыточное давление она создает на хх
  9. А где тут цокот на видео? Это скорей жесткая работа двигателя на переизбытке топлива. В регуляторе тнвд есть сетка. Ее проверить для начала. Подогрев датчика насколько мне известно у многих летел из за нагревателя и ошибок на приборке нет. Да и работает вроде этот нагреватель после пуска непродолжительное время. Коррекции по форсункам может и не быть при ошибках - двигатель работает на аварийной карте.
  10. А хотел то чего? Ворвался на форум с кучей ошибок. Начал рассказывать, что все дебилы, а интернет рулит. Хотел прошивать блок по форсункам. А щас всем рассказываешь, кому куда идти.
  11. Так вы же писали про давно известную ошибку известную в интернете. Хотели в Адакте устранять.
  12. Я думаю тут надо свою делать. Пусть это будет дорого, но известно что внутри. А Авито есть Авито. Найдите в теме Алексея, он занимается джиэмоскими коробками. Он в районе Внуково в Москве. Разборка11 его фирма называется вроде. Договориться с ним по отсылки ему коробки. Он делает хорошо и ценник гуманный.
  13. Просто с определенной версии торкью файлы кидаются по другому пути. А в csv ищите на 4pda. Я вас как то попробовал и удалил. Не то.

×
×
  • Создать...