Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Евгений26

Почетные Форумчане
  • Постов

    13395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    206

Евгений26 стал победителем дня 27 февраля

Евгений26 имел наиболее популярный контент!

Информация о Евгений26

  • День рождения 04/05/1978

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Подольск

Посетители профиля

14666 просмотров профиля

Достижения Евгений26

Постоялец сообщества

Постоялец сообщества (8/14)

  • Первая тема Редкий
  • Очень популярный Редкий
  • Хорошо реагирует Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий

Последние значки

661

Репутация

  1. Для понимания о канбасе. Скрин только 4х типов. У меня сейчас вариант CD.
  2. В итоге взял балалайку на платформе FYT7870, а скорее всего это она и есть. 18 тысяч только голова 9,5 дюймов. Ноунейм идет. По рулю. Просто берем два провода кей1 и кей2 с головы и пропрасываем на два провода с рулевой колонки? Есть надежда, что проводка от джансуна подойдёт по разъемам в новую голову. Конечно буду проверять назначение выводов. По канбасам. Их на Опель минимум 4 варианта. Но судя по вкладкам магнитолы Тиайс их более 8ми!
  3. Старая балалайка работает. Напрягает своей тугодумностью. Ну как тугодумностью - медленно работают обновления, плавности в Яндекс навигаторе нет. Пишут что нужно удалять гугл сервисы и тогда аппарат становится шустрее. Не хочу изучать этот вопрос. Решил обновить просто. Возможно из старой сделаю медиабокс. Ибо никто ее не купит. Да я не против обойтись без канбаса. Тем более что с него инфы то идет климат, двери и давление колес. БК у меня сохранен. Останется только вопрос кнопок руля.
  4. Парни, оживлю темку. Планирую поменять магнитолу. Выбор пока не сделан, в связи с чем вопрос. Если я буду брать универсальную голову 9 дюймов и она войдет в мою рамку от предыдущей магнитолы, то мне надо будет докупать проводку под Антару? И как быть с канбасом?
  5. На Али появились клоны оригинальных фонарей по 8 тысяч. Подождем до более вменяемых цен.
  6. Полирнул стекла фар. Лак слез как кожа при обгорании. Пошли микротрещины. Стекла свое отслужили и на замену заказал на Али два стекла за 6500. Да риск, неизвестен будет ресурс. Но других вариантов нет. Хочу спросить. В правой фаре шторка работает через раз.Что тому виной? Не разбирал никогда линзу, знать бы к чему готовиться...
  7. С вязкостью 5w40 тот же Синтек, расход был около литра на 7,5 тысяч. Перешел на 5w30. Расход стал около 0,4 литра. Странно конечно, но факт.
  8. Я просто раньше не обращал внимания. А тут этикетку изучил новую. 😁
  9. И чего, реально ПАО в Синтеке теперь?
  10. 240 тысяч по регламенту. Очень пугает, что нужно разобрать пол мотора, и снимать ставить форсунки. После этой процедуры будет весьма вероятно ой...
  11. Датчик кислорода, он же лямбда, можно отключить и покататься без него. Без него же утром и проверить. Не очень понятно про что то висит на датчиках. Если бы было короткое по +5 вольтах, то кучу датчиков были бы в ошибке. Первые две ошибки решаемы. Замена лямбды, проверка давления топлива - сетка и фильтра проверить. С последней надо думать. Проверьте наличие +5 вольт с эбу. Хотя бы простым прибором DS150. Он все датчики читает и две шины +5 вольт видит. Если что, у меня он есть, если не найдете. Раньше в Лаура Тула были неплохие спецы. Но это было почти 10 лет назад.
  12. Варианта два. Один из них годится под проблему, второй частично. 1. Вздулся радиатор охлаждения снизу и за чего вскрываются соты. Ну и под машиной и на защите будет лужа на стоянке. 2. Лопается бачок расширительный. Тут тогда сливается и то, что в нем было, и частично что по кругу гуляет. Но это не 3,5 литра.
  13. Определенное количество жижы там всегда есть в чулке. Когда менял подшипник промывала, тоже был удивлён. Но наружу не выливалось, а может и капало, но не замечал. Если не изменяет память, там отверстие в чулке есть типа сливного. А так, внутри раздатки сальник по которому работает промывал.

×
×
  • Создать...