Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

zeratul896

Почетные Форумчане
  • Постов

    3810
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    45

zeratul896 стал победителем дня 1 мая 2024

zeratul896 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Снежинск Челябинская обл.

Посетители профиля

4673 просмотра профиля

Достижения zeratul896

  1. я бы сюда добавил Карабаш - марсианские пейзажи, которые были созданы именно при СССР, а север... весь север засран отработанным железом и техникой и только сейчас идет рекультивация и восстановление, а везде люди живут, но это же не Москва конечно. Вам все время плохо будет кто бы не был у власти и какой строй.
  2. В качестве альтернативной точки зрения: ничего не удалял, не прошивал живу и езжу спокойно. Нужна будет "динамика" - куплю Феррари.
  3. интересно какой уровень масла на прогретой, если меняли "специалисты" то могли не заморачиваясь залить на холодную.
  4. че там, еще надо или уже набрали ? 🙂
  5. ну тогда логичнее с вентиляторами разбираться почему шумят и сильно вибрируют?
  6. на севере оно красивее, там воздух холоднее и прозрачнее и цвет более изумрудный
  7. нормально так отгрузило 🙂 у нас навалило но не настолько, хотя еще вроде завтра обещается еще снег
  8. вилка покажет емкость, а не только заряд.
  9. че там сложного берем аккумулятор "холодный" и нагрузочную вилку, дальше смотрим по таблице.
  10. да умер он у вас, даже не сомневайтесь и вероятнее всего внутри КЗ. Лень искать но когда то выкладывал я из ТИСа алгоритм работы системы заряда аккумулятора как оно все работает, если вкратце 14,8 это нормально, даже 15 нормально кратковременно , так как точность измерения имеет погрешность, а вот если бы больше 15 было то это да, ахтунг 🙂. И когда увидите на заведенной машине напряжение 12.5 -13.5 тоже расстраиваться не нужно и это нормально. 🙂
  11. на это пожалуй ограничусь цитатой: "... я чёрный плащ , летящий на крыльях ночи" 💫
  12. прекрасно, только это стандарты в которых содержаться общие требования к батареям и методам испытаний. На основе подобных стандартов производитель батареи разрабатывает свои методики испытаний , по результатам которых дается заключение о годности продукции и соответствии конкретным требованиям, что дает право их применения в конкретной области . И чтобы безапелляционно утверждать, что производитель халтурит необходимо изучать именно его методики испытаний конкретной продукции.
  13. с января 16 го все никак сдохнуть не может, а пробеги бывают меньше вашего, как же так ....

×
×
  • Создать...