Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

А менеджеры врут: двигателя АНТАРЫ и КАПТИВЫ РАЗЛИЧНЫ..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:59

У Антары не постоянный привод. Это мы бред пишем, а не менеджеры.

"Мы" - это кто? Вот это кто писал?
Прикрепленные файлы
ТТХ_Каптивы_и_Антары.doc
То, что у Анатары автоматически подключаемый полной привод знал еще до ее покупки. Кто же публикует тогда всё это и какие именно менеджеры, по мнениию Валерия, врут?
  • 0

#22 Андрей V6

Андрей V6

    Старичок

  • Форумчане
  • 615 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Питер

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 17:30

Очень с Вами согласен ,что двигатель становится полноценным и достигает большей мощности "пробежав" хотя бы 10 тыс км ! Хотя на моей пробег 27800 .а разбег все" веселее"...


Может здесь дело не столько в двигателе, а сколько в обучаемости коробки и ее памяти? У тебя автомат?
  • 0

#23 Virus095

Virus095

    Старожил

  • Форумчане
  • 115 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 10:39

Пусть не обижается. Вообще Антара начинает ехать веселее после 10 тыс.км пробега. Надо попробовать проехать на такой машине, а не на новой.


На Land Cruiser 200 двигатель только после 100тыс. км раскрывается!!!! Я думаю, что у нас после 30-50тыс. км
  • 0

#24 albert

albert

    Старожил

  • Форумчане
  • 415 сообщений
  • Интересы:охота, яхтинг, охотничье собаководство, путешествия, женщины

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 11:30

Очень с Вами согласен ,что двигатель становится полноценным и достигает большей мощности "пробежав" хотя бы 10 тыс км ! Хотя на моей пробег 27800 .а разбег все" веселее"...


а у меня уже 70 000 км пробега, а ездит все лучше.....когда бензин хороший....
  • 0

#25 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 12:58

а у меня уже 70 000 км пробега, а ездит все лучше.....когда бензин хороший....

У меня полтинник, тоже такое чувство, что лучше и лучше
  • 0

#26 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 13:25

У меня полтинник, тоже такое чувство, что лучше и лучше

Вот вот, чем бензин чучше, тем отзывчивие машинка.
Virus095
запятую надо левеее :blink:/> или может неправильно понял выражение "раскрывается" :blink:/>
  • 0

#27 Virus095

Virus095

    Старожил

  • Форумчане
  • 115 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 14:10

Вот вот, чем бензин чучше, тем отзывчивие машинка.
Virus095
запятую надо левеее :blink:/> или может неправильно понял выражение "раскрывается" :blink:/>


"раскрывается" это когда двигатель начинает работать на полный КПД
  • 0

#28 Bozman

Bozman

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 20:32

Всем спасибо ! Очень приятно пообщаться с грамотными и опытными" коллегами" ! Салют !!! ... Общий знаменатель все равно есть ! :dwarf:/> По поводу бензина : заправка в течении 5 месяцев на одной и той-же . Согласен ,от бензина тоже могут быть" большие беды " .А то что с пробегом двигатель" раскрывается" , -это факт !

Сообщение отредактировал Bozman: 09 Сентябрь 2009 - 21:00

  • 0

#29 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 768 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 14:13

Могу сказать, что движки одинаковые. Различий нет. 3,2 - обкатывается с 2003 годна на Вектрах Ц, а 2,4 вообще с конца 80-х.
На 2,4 - добавлен непосредственный впрыск. Причем в ПТС у Антары написано 141 л.с., у Каптивы 136 л.с. В ПТС у 3,2 - циферы одинаковые 230 л.с.
Запчасти индентичны, просто имеют разный каталожный номер, хот по сути это одно и тоже.
Различие по отделки салона значительно, что и обуславливается ценой (Антара дороже на 80-100 т.р.). Для меня салон был вторичен при выборе, главное функционал, поэтому и выбрал Каптиву с 2,4 (т.к. катаюсь много).
  • 0

#30 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:11

Могу сказать, что движки одинаковые. Различий нет. 3,2 - обкатывается с 2003 годна на Вектрах Ц, а 2,4 вообще с конца 80-х.
На 2,4 - добавлен непосредственный впрыск. Причем в ПТС у Антары написано 141 л.с., у Каптивы 136 л.с. В ПТС у 3,2 - циферы одинаковые 230 л.с.
Запчасти индентичны, просто имеют разный каталожный номер, хот по сути это одно и тоже.
Различие по отделки салона значительно, что и обуславливается ценой (Антара дороже на 80-100 т.р.). Для меня салон был вторичен при выборе, главное функционал, поэтому и выбрал Каптиву с 2,4 (т.к. катаюсь много).

А разве на Вектры ставили 3.2? Там по-моему выше 2.2 двигателя не было....
  • 0

#31 Ирина_177

Ирина_177

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::МОСКВА, ВАО

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:25

По моим данным (очень интересовался в различных источниках), если сравнивать 2.4 Антары с 2.4 Коптивы и 3.2 с 3.2 (соответственно), то обнаружил интересный факт.
..Но начну сначала...
Хочу приобрести один из этих "близняшек". Как следствие интерес к машинам понятен. Катался на всех двигателях данных авто и всех трансмиссиях. Что заметил:
- каптива гораздо динамичнее - - - - ПОЧЕМУ?????
ОТВЕТ ПРОСТ - В НЕЙ РЕАЛИЗОВАН НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а В АНТАРЕ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ (вот на..я они это сделали?).

Очень недоволен динамикой ОПЕЛЯ, а так мне нравится (каптива - в этом хороша даже с 2.4 АТ).

И это еще не все. Говорят (менеджеры) все у этих машин аналогично... Опять врут!

Начал сравнивать железо (смотрел у друзей, трогал, что называется руками с рулеткой и лупой) - ни одного важного агрегата одинакового. Отсюда и болячки различны.

Что делать, брать слабую, но классную.?.?.? - брать которая более-менее катается, но интерьер не ахти...
Да и отдавать 1200000 р., а получать проблемы из-за недоработок производителей и сборки... очень и очень не хочется!



НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ БЕРИ)))))Я лично уже 2 года полных на АНТАРЕ,и довольна!МАШИНА СУПЕР И СБОРКА ГЕРМАНИИ! А в Германии как правило машины делают динамичные,по автобану гонять.ТАК ЧТО Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА,НАДЕЖНАЯ,ДИНАМИЧНАЯ,КРАСИВАЯ МАШИНА,УСТОЙЧИВАЯ (проверенно самой поворотом под углом менее 90 градусов,и на скорости) БЕЗ ЗАНОСОВ.....А вот Каптиву мне сразу сказали не брать,потому что ненадежная.
  • 0

#32 Ирина_177

Ирина_177

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::МОСКВА, ВАО

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:35

По моим данным (очень интересовался в различных источниках), если сравнивать 2.4 Антары с 2.4 Коптивы и 3.2 с 3.2 (соответственно), то обнаружил интересный факт.
..Но начну сначала...
Хочу приобрести один из этих "близняшек". Как следствие интерес к машинам понятен. Катался на всех двигателях данных авто и всех трансмиссиях. Что заметил:
- каптива гораздо динамичнее - - - - ПОЧЕМУ?????
ОТВЕТ ПРОСТ - В НЕЙ РЕАЛИЗОВАН НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а В АНТАРЕ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ (вот на..я они это сделали?).

Очень недоволен динамикой ОПЕЛЯ, а так мне нравится (каптива - в этом хороша даже с 2.4 АТ).

И это еще не все. Говорят (менеджеры) все у этих машин аналогично... Опять врут!

Начал сравнивать железо (смотрел у друзей, трогал, что называется руками с рулеткой и лупой) - ни одного важного агрегата одинакового. Отсюда и болячки различны.

Что делать, брать слабую, но классную.?.?.? - брать которая более-менее катается, но интерьер не ахти...
Да и отдавать 1200000 р., а получать проблемы из-за недоработок производителей и сборки... очень и очень не хочется!




Chevrolet Captiva (2007 г.в.)
Машина куплена у официального дилера, за 830 000 рублей (33 000$). На момент написания отзыва, пробег 10 000 км.

В движении есть некоторые, напряжные на мой взгляд, моменты. Итак:

1. На пологих поворотах, на скорости примерно от 120 км/ч едет вроде бы нормально, чувствуется, что у машины все-таки вес приличный, не вихляет, не требует каких-либо подруливаний.,но вместе с тем, у меня создается впечатление, что руль становится пустоватым. Как машина будет слушаться руля, если вдруг возникнет необходимость активно рулить — не знаю. Что-то мне говорит, что лучше этого не допускать.

2. На более менее крутых поворотах, даже при небольшой скорости, машина очень валкая.
3. На прямой — без каких- либо откровений. Все ровно, прогнозируемо, опять же за исключением появления пустоватости руля при наборе скорости.
4. Передние стойки прячут за собой даже Камазы, особенно при левом повороте. У меня было пару раз. Слава БОГУ, отвел неприятности.
5. Работа подвеска — мягкая и гулкая. Я сначала думал, что она пробита, нет оказалось, что всё «окей».

6. Гидравлику руля, чуть полегче бы. На месте крутится, вертится нормально, но с небольшим усилием. Может быть я не корректно сравниваю, но у Шкоды Суперб — полегче была.

По динамике:

1. Разгон до 80 км/ч быстренький. На низах, действительно шустроватая машина.
2. После 100 км/ч конечно же вяленько разгоняется.
3. Ну а после 120 км/ч тяжеловата. Педаль притапливаешь, вроде бы реагирует машина рывком туловища, ну думаешь, сейчас помчюсь, ага, рака одноглазого, на самом деле кажущийся рывок, оказывается рывочком. Но, вместе с тем, до 160 км/ч разгонялась машина, и не скажу что, из последних сил. Чуствовалось, что чуток запаса мощности есть. В конце концов, этого вполне достаточно. Да, господа, это все при нахождении в салоне машины максимум двух человек.

Тут как-то полный салон набился, т.е. 5 человек (один из них ребенок), машину просто не узнать, разгон даже до 80 км/ч — так себе.
На мой взгляд, общая оценка за разгонную динамику пустой и полной машины в «совокупе» — 3.5 балла из 5 возможных. Честно говоря, движок 2.4, конечно чуток слабоват.

Тормоза:

1. Я их называю вяжущие, как густая смола. Ход педали достаточно длинный. Вообщем я побаиваюсь близко к заду впреди идущей машины пристраиваться.

ВОТ ЧИТАЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА))))Хочешь бояться бери КАПТИВУ)))))

1. Поочередно загорались как неисправные, и гасли, практически все символы на приборной панели.
2. Иногда машина глохла на ходу. Но потом, тут же заводилась и бодро ехала. Я это отношу к работе своеобразной сигнализации. Суть в том, что при удалении от машины специального брелока, пропадает какая-то волна, что в свою очередь дает мозгам машины сигнал к остановке двигателя, или просто напросто не дает команду на запуск двигателя, при холодной машине. По всей видимости эта волна каким-то образом куда-то уходила, наверное в щели выдувало. Но факт остается фактом, машина глохла.

3. Иногда возникает дрожь двигателя. Она кратковременная, но весьма чувствительная. Что это, и откуда, не знаю.
4. Редко, но бывает, что при включении первой передачи, еле еле слышится легкое клацанье.


ОНА еще и ГЛОХНЕТ))))

И САМАЯ ФИШКА
Каптива собирается в Корее (а финальная сборка у нас в СПБ).
  • 0

#33 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 768 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:40

Да именно на Вектрах и обкатывался 3,2 (211л.с.) - движок очень объективный и правильной настрой(чиповкой) от него можно добиться очень ощутимых изменений.

Ирина_177
Вы уж не обжайтесь, но все машины были собраны в Корее, а теперь их собирают в России. У меня машина сентябрь 2007г и она уже питерской сборки.
Согласен, что 3,2 отличный движок, и если снять снего уздечку по евро-4 снего можно получить гораздо больше. Но вот работа автомата (а он на 2,4 и 3,2 один и тотже) желает оставлять лучшего, немного спасает ручной режим. А на заводе Руссельхайме собирали вектры да и корсы (кажется).
А основные различия между Каптивой и Антарой только в отделке салона, да и в наличии третьего ряда сидений в каптиве. Еще есть небольшое отличие в мозгах и в работе БК.

Сообщение отредактировал Ivan: 01 Октябрь 2009 - 15:40

  • 0

#34 Ирина_177

Ирина_177

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::МОСКВА, ВАО

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:52

Да именно на Вектрах и обкатывался 3,2 (211л.с.) - движок очень объективный и правильной настрой(чиповкой) от него можно добиться очень ощутимых изменений.

Ирина_177
Вы уж не обжайтесь, но все машины были собраны в Корее, а теперь их собирают в России. У меня машина сентябрь 2007г и она уже питерской сборки.
Согласен, что 3,2 отличный движок, и если снять снего уздечку по евро-4 снего можно получить гораздо больше. Но вот работа автомата (а он на 2,4 и 3,2 один и тотже) желает оставлять лучшего, немного спасает ручной режим. А на заводе Руссельхайме собирали вектры да и корсы (кажется).
А основные различия между Каптивой и Антарой только в отделке салона, да и в наличии третьего ряда сидений в каптиве. Еще есть небольшое отличие в мозгах и в работе БК.


Хочу Вас огорчить,но у меня Антара из Германии,томоженные документы этому свидетельство....Так что на счет Кореи и в пролете)))
  • 0

#35 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:54

НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ БЕРИ)))))Я лично уже 2 года полных на АНТАРЕ,и довольна!МАШИНА СУПЕР И СБОРКА ГЕРМАНИИ! А в Германии как правило машины делают динамичные,по автобану гонять.ТАК ЧТО Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА,НАДЕЖНАЯ,ДИНАМИЧНАЯ,КРАСИВАЯ МАШИНА,УСТОЙЧИВАЯ (проверенно самой поворотом под углом менее 90 градусов,и на скорости) БЕЗ ЗАНОСОВ.....А вот Каптиву мне сразу сказали не брать,потому что ненадежная.

Ух ты! А когда это Антары собирались в Германии?
  • 0

#36 Ирина_177

Ирина_177

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::МОСКВА, ВАО

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:57

Ух ты! А когда это Антары собирались в Германии?


Первые партии.У меня таможенные документы Германии затем Польши и многое другое тому подтверждение)))))
  • 0

#37 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:58

Хочу Вас огорчить,но у меня Антара из Германии,томоженные документы этому свидетельство....Так что на счет Кореи и в пролете)))

А если пробить по VIN-коду? Собрана в Германии и ввезена в Россию из Германии - это не одно и то же. У меня Астра по таможенным документам ввезена из Финляндии, а собрана была в Бельгии в Антверпене.
Попробуйте: http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm

Сообщение отредактировал Панда: 01 Октябрь 2009 - 16:02

  • 0

#38 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 15:59

Но вот работа автомата (а он на 2,4 и 3,2 один и тотже) желает оставлять лучшего, немного спасает ручной режим.

незнаю, незнаю, нормально автомат работает нетупит :pardon:/>
на трассах спокойно обгоняю без ручного переключения
  • 0

#39 Ирина_177

Ирина_177

    Новичок

  • Форумчане
  • 27 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::МОСКВА, ВАО

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:00

А если пробить по VIN-коду? Собрана в Германии и ввезена в Россию из Германии - это не одно и то же. У меня Астра по таможенным документам ввезена из Финляндии, а собрана была в Бельгии в Антверпене.

С этим тоже все в порядке.Точно как и машина отличная!
  • 0

#40 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:04

С этим тоже все в порядке.Точно как и машина отличная!

Если пробьете по VIN-коду, то точно узнаете место сборки своей машины. И сможете удивиться, если это будет не Германия.
http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных