Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А менеджеры врут: двигателя АНТАРЫ и КАПТИВЫ РАЗЛИЧНЫ..


Валерий

Рекомендуемые сообщения

У меня полтинник, тоже такое чувство, что лучше и лучше

Вот вот, чем бензин чучше, тем отзывчивие машинка.

Virus095

запятую надо левеее :blink:/> или может неправильно понял выражение "раскрывается" :blink:/>

Ссылка на комментарий
Вот вот, чем бензин чучше, тем отзывчивие машинка.

Virus095

запятую надо левеее :blink:/> или может неправильно понял выражение "раскрывается" :blink:/>

 

"раскрывается" это когда двигатель начинает работать на полный КПД

Ссылка на комментарий
Всем спасибо ! Очень приятно пообщаться с грамотными и опытными" коллегами" ! Салют !!! ... Общий знаменатель все равно есть ! :dwarf:/> По поводу бензина : заправка в течении 5 месяцев на одной и той-же . Согласен ,от бензина тоже могут быть" большие беды " .А то что с пробегом двигатель" раскрывается" , -это факт ! Изменено пользователем Bozman
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Могу сказать, что движки одинаковые. Различий нет. 3,2 - обкатывается с 2003 годна на Вектрах Ц, а 2,4 вообще с конца 80-х.

На 2,4 - добавлен непосредственный впрыск. Причем в ПТС у Антары написано 141 л.с., у Каптивы 136 л.с. В ПТС у 3,2 - циферы одинаковые 230 л.с.

Запчасти индентичны, просто имеют разный каталожный номер, хот по сути это одно и тоже.

Различие по отделки салона значительно, что и обуславливается ценой (Антара дороже на 80-100 т.р.). Для меня салон был вторичен при выборе, главное функционал, поэтому и выбрал Каптиву с 2,4 (т.к. катаюсь много).

Ссылка на комментарий
Могу сказать, что движки одинаковые. Различий нет. 3,2 - обкатывается с 2003 годна на Вектрах Ц, а 2,4 вообще с конца 80-х.

На 2,4 - добавлен непосредственный впрыск. Причем в ПТС у Антары написано 141 л.с., у Каптивы 136 л.с. В ПТС у 3,2 - циферы одинаковые 230 л.с.

Запчасти индентичны, просто имеют разный каталожный номер, хот по сути это одно и тоже.

Различие по отделки салона значительно, что и обуславливается ценой (Антара дороже на 80-100 т.р.). Для меня салон был вторичен при выборе, главное функционал, поэтому и выбрал Каптиву с 2,4 (т.к. катаюсь много).

А разве на Вектры ставили 3.2? Там по-моему выше 2.2 двигателя не было....

Ссылка на комментарий
По моим данным (очень интересовался в различных источниках), если сравнивать 2.4 Антары с 2.4 Коптивы и 3.2 с 3.2 (соответственно), то обнаружил интересный факт.

..Но начну сначала...

Хочу приобрести один из этих "близняшек". Как следствие интерес к машинам понятен. Катался на всех двигателях данных авто и всех трансмиссиях. Что заметил:

- каптива гораздо динамичнее - - - - ПОЧЕМУ?????

ОТВЕТ ПРОСТ - В НЕЙ РЕАЛИЗОВАН НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а В АНТАРЕ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ (вот на..я они это сделали?).

 

Очень недоволен динамикой ОПЕЛЯ, а так мне нравится (каптива - в этом хороша даже с 2.4 АТ).

 

И это еще не все. Говорят (менеджеры) все у этих машин аналогично... Опять врут!

 

Начал сравнивать железо (смотрел у друзей, трогал, что называется руками с рулеткой и лупой) - ни одного важного агрегата одинакового. Отсюда и болячки различны.

 

Что делать, брать слабую, но классную.?.?.? - брать которая более-менее катается, но интерьер не ахти...

Да и отдавать 1200000 р., а получать проблемы из-за недоработок производителей и сборки... очень и очень не хочется!

 

 

НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ БЕРИ)))))Я лично уже 2 года полных на АНТАРЕ,и довольна!МАШИНА СУПЕР И СБОРКА ГЕРМАНИИ! А в Германии как правило машины делают динамичные,по автобану гонять.ТАК ЧТО Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА,НАДЕЖНАЯ,ДИНАМИЧНАЯ,КРАСИВАЯ МАШИНА,УСТОЙЧИВАЯ (проверенно самой поворотом под углом менее 90 градусов,и на скорости) БЕЗ ЗАНОСОВ.....А вот Каптиву мне сразу сказали не брать,потому что ненадежная.

Ссылка на комментарий
По моим данным (очень интересовался в различных источниках), если сравнивать 2.4 Антары с 2.4 Коптивы и 3.2 с 3.2 (соответственно), то обнаружил интересный факт.

..Но начну сначала...

Хочу приобрести один из этих "близняшек". Как следствие интерес к машинам понятен. Катался на всех двигателях данных авто и всех трансмиссиях. Что заметил:

- каптива гораздо динамичнее - - - - ПОЧЕМУ?????

ОТВЕТ ПРОСТ - В НЕЙ РЕАЛИЗОВАН НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а В АНТАРЕ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ (вот на..я они это сделали?).

 

Очень недоволен динамикой ОПЕЛЯ, а так мне нравится (каптива - в этом хороша даже с 2.4 АТ).

 

И это еще не все. Говорят (менеджеры) все у этих машин аналогично... Опять врут!

 

Начал сравнивать железо (смотрел у друзей, трогал, что называется руками с рулеткой и лупой) - ни одного важного агрегата одинакового. Отсюда и болячки различны.

 

Что делать, брать слабую, но классную.?.?.? - брать которая более-менее катается, но интерьер не ахти...

Да и отдавать 1200000 р., а получать проблемы из-за недоработок производителей и сборки... очень и очень не хочется!

 

 

 

Chevrolet Captiva (2007 г.в.)

Машина куплена у официального дилера, за 830 000 рублей (33 000$). На момент написания отзыва, пробег 10 000 км.

 

В движении есть некоторые, напряжные на мой взгляд, моменты. Итак:

 

1. На пологих поворотах, на скорости примерно от 120 км/ч едет вроде бы нормально, чувствуется, что у машины все-таки вес приличный, не вихляет, не требует каких-либо подруливаний.,но вместе с тем, у меня создается впечатление, что руль становится пустоватым. Как машина будет слушаться руля, если вдруг возникнет необходимость активно рулить — не знаю. Что-то мне говорит, что лучше этого не допускать.

 

2. На более менее крутых поворотах, даже при небольшой скорости, машина очень валкая.

3. На прямой — без каких- либо откровений. Все ровно, прогнозируемо, опять же за исключением появления пустоватости руля при наборе скорости.

4. Передние стойки прячут за собой даже Камазы, особенно при левом повороте. У меня было пару раз. Слава БОГУ, отвел неприятности.

5. Работа подвеска — мягкая и гулкая. Я сначала думал, что она пробита, нет оказалось, что всё «окей».

 

6. Гидравлику руля, чуть полегче бы. На месте крутится, вертится нормально, но с небольшим усилием. Может быть я не корректно сравниваю, но у Шкоды Суперб — полегче была.

 

По динамике:

 

1. Разгон до 80 км/ч быстренький. На низах, действительно шустроватая машина.

2. После 100 км/ч конечно же вяленько разгоняется.

3. Ну а после 120 км/ч тяжеловата. Педаль притапливаешь, вроде бы реагирует машина рывком туловища, ну думаешь, сейчас помчюсь, ага, рака одноглазого, на самом деле кажущийся рывок, оказывается рывочком. Но, вместе с тем, до 160 км/ч разгонялась машина, и не скажу что, из последних сил. Чуствовалось, что чуток запаса мощности есть. В конце концов, этого вполне достаточно. Да, господа, это все при нахождении в салоне машины максимум двух человек.

 

Тут как-то полный салон набился, т.е. 5 человек (один из них ребенок), машину просто не узнать, разгон даже до 80 км/ч — так себе.

На мой взгляд, общая оценка за разгонную динамику пустой и полной машины в «совокупе» — 3.5 балла из 5 возможных. Честно говоря, движок 2.4, конечно чуток слабоват.

 

Тормоза:

 

1. Я их называю вяжущие, как густая смола. Ход педали достаточно длинный. Вообщем я побаиваюсь близко к заду впреди идущей машины пристраиваться.

 

ВОТ ЧИТАЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА))))Хочешь бояться бери КАПТИВУ)))))

 

1. Поочередно загорались как неисправные, и гасли, практически все символы на приборной панели.

2. Иногда машина глохла на ходу. Но потом, тут же заводилась и бодро ехала. Я это отношу к работе своеобразной сигнализации. Суть в том, что при удалении от машины специального брелока, пропадает какая-то волна, что в свою очередь дает мозгам машины сигнал к остановке двигателя, или просто напросто не дает команду на запуск двигателя, при холодной машине. По всей видимости эта волна каким-то образом куда-то уходила, наверное в щели выдувало. Но факт остается фактом, машина глохла.

 

3. Иногда возникает дрожь двигателя. Она кратковременная, но весьма чувствительная. Что это, и откуда, не знаю.

4. Редко, но бывает, что при включении первой передачи, еле еле слышится легкое клацанье.

 

 

ОНА еще и ГЛОХНЕТ))))

 

И САМАЯ ФИШКА

Каптива собирается в Корее (а финальная сборка у нас в СПБ).

Ссылка на комментарий

Да именно на Вектрах и обкатывался 3,2 (211л.с.) - движок очень объективный и правильной настрой(чиповкой) от него можно добиться очень ощутимых изменений.

 

Ирина_177

Вы уж не обжайтесь, но все машины были собраны в Корее, а теперь их собирают в России. У меня машина сентябрь 2007г и она уже питерской сборки.

Согласен, что 3,2 отличный движок, и если снять снего уздечку по евро-4 снего можно получить гораздо больше. Но вот работа автомата (а он на 2,4 и 3,2 один и тотже) желает оставлять лучшего, немного спасает ручной режим. А на заводе Руссельхайме собирали вектры да и корсы (кажется).

А основные различия между Каптивой и Антарой только в отделке салона, да и в наличии третьего ряда сидений в каптиве. Еще есть небольшое отличие в мозгах и в работе БК.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Да именно на Вектрах и обкатывался 3,2 (211л.с.) - движок очень объективный и правильной настрой(чиповкой) от него можно добиться очень ощутимых изменений.

 

Ирина_177

Вы уж не обжайтесь, но все машины были собраны в Корее, а теперь их собирают в России. У меня машина сентябрь 2007г и она уже питерской сборки.

Согласен, что 3,2 отличный движок, и если снять снего уздечку по евро-4 снего можно получить гораздо больше. Но вот работа автомата (а он на 2,4 и 3,2 один и тотже) желает оставлять лучшего, немного спасает ручной режим. А на заводе Руссельхайме собирали вектры да и корсы (кажется).

А основные различия между Каптивой и Антарой только в отделке салона, да и в наличии третьего ряда сидений в каптиве. Еще есть небольшое отличие в мозгах и в работе БК.

 

Хочу Вас огорчить,но у меня Антара из Германии,томоженные документы этому свидетельство....Так что на счет Кореи и в пролете)))

Ссылка на комментарий
НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ БЕРИ)))))Я лично уже 2 года полных на АНТАРЕ,и довольна!МАШИНА СУПЕР И СБОРКА ГЕРМАНИИ! А в Германии как правило машины делают динамичные,по автобану гонять.ТАК ЧТО Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА,НАДЕЖНАЯ,ДИНАМИЧНАЯ,КРАСИВАЯ МАШИНА,УСТОЙЧИВАЯ (проверенно самой поворотом под углом менее 90 градусов,и на скорости) БЕЗ ЗАНОСОВ.....А вот Каптиву мне сразу сказали не брать,потому что ненадежная.

Ух ты! А когда это Антары собирались в Германии?

Ссылка на комментарий
Ух ты! А когда это Антары собирались в Германии?

 

Первые партии.У меня таможенные документы Германии затем Польши и многое другое тому подтверждение)))))

Ссылка на комментарий
Хочу Вас огорчить,но у меня Антара из Германии,томоженные документы этому свидетельство....Так что на счет Кореи и в пролете)))

А если пробить по VIN-коду? Собрана в Германии и ввезена в Россию из Германии - это не одно и то же. У меня Астра по таможенным документам ввезена из Финляндии, а собрана была в Бельгии в Антверпене.

Попробуйте: http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Но вот работа автомата (а он на 2,4 и 3,2 один и тотже) желает оставлять лучшего, немного спасает ручной режим.

незнаю, незнаю, нормально автомат работает нетупит :pardon:/>

на трассах спокойно обгоняю без ручного переключения

Ссылка на комментарий
А если пробить по VIN-коду? Собрана в Германии и ввезена в Россию из Германии - это не одно и то же. У меня Астра по таможенным документам ввезена из Финляндии, а собрана была в Бельгии в Антверпене.

С этим тоже все в порядке.Точно как и машина отличная!

Ссылка на комментарий
С этим тоже все в порядке.Точно как и машина отличная!

Если пробьете по VIN-коду, то точно узнаете место сборки своей машины. И сможете удивиться, если это будет не Германия.

http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm

Ссылка на комментарий
Каптивы, Антары, Винсромы и Вью (Сатурн) - собирались в Корее (это все одна и таже машина). И Антару с Каптивой собирают уже у нас, а так открыли три завода по сборке этих кроссоверов. То что машина ввезена из Германии очень просто - там она проходила контроль качества. Это често практикуется у европейцев. Т.к. напряму из Кореи поставлялись только Каптивы.
Ссылка на комментарий
Каптивы, Антары, Винсромы и Вью (Сатурн) - собирались в Корее (это все одна и таже машина). И Антару с Каптивой собирают уже у нас, а так открыли три завода по сборке этих кроссоверов. То что машина ввезена из Германии очень просто - там она проходила контроль качества. Это често практикуется у европейцев. Т.к. напряму из Кореи поставлялись только Каптивы.

Не надо разочаровывать даму, которая искренне верит, что эту машину создавали в Германии, чтобы гонять по автобанам и что именно поэтому машина такая динамичная. Особенно 2.4 на автомате. И, наверное, ее не надо убеждать в том, что создавали ее в Корее в GM-Дэу.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Если пробьете по VIN-коду, то точно узнаете место сборки своей машины. И сможете удивиться, если это будет не Германия.

http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm

 

Ну пробила,ну 100-й раз убедилась что собран в Бохуме (Германия)

Ссылка на комментарий
Не надо разочаровывать даму, которая искренне верит, что эту машину создавали в Германии, чтобы гонять по автобанам и что именно поэтому машина такая динамичная. Особенно 2.4 на автомате. И, наверное, ее не надо убеждать в том, что создавали ее в Корее в GM-Дэу.

 

И пробивать даже не стоило т.к. VIN начинается с WOL и 11-ая позиция в VIN которая означает страну производителя у меня 2.........

И КУПИЛА Я СРАЗУ ЖЕ КОГДА ОНА ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ НА ОБРАЗЦЕ В АВТОСАЛОНЕ МОСКВА!!!! :pardon:/> И не надо мне доказывать что у меня Корея,у меня навигация и БК родная в ней и то немецком языке!!! :lol2:/>

Изменено пользователем Ирина_177
Ссылка на комментарий
Если пробьете по VIN-коду, то точно узнаете место сборки своей машины. И сможете удивиться, если это будет не Германия.

http://doc-scorpion.narod.ru/vin.htm

У меня на Питерскую сборку пишет Завод изготовитель: Bertone, Italy по WOL-вину и Завод изготовитель: Azabmbuja или Ingolstadt по XUF-вину

Старенький очень этот расшифровщик.

Ссылка на комментарий

У россиских авто тоже двойной вин! По одному она российская, а по другому неть. Но это все справедливо для авто собранных по укрупненной сборке из комплектующих кореи (грубо говоря тут на машину колеса прикручивают). И она становиться русской. Также и с немецкой и др. сборками. Делается это только с одной целью, чтоб дешевле таможить. А по большому счету какая разница гдк она сделана, главное чтоб не ломалась.

 

З.Ы. Я себе вот чудо прошивочку скоро залью и будет у меня "ракета"! :P/> :lol2:/> :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
У меня на Питерскую сборку пишет Завод изготовитель: Bertone, Italy по WOL-вину и Завод изготовитель: Azabmbuja или Ingolstadt по XUF-вину

Старенький очень этот расшифровщик.

 

Как когда-то говорили: Чтобы запутать китайскую разведку...

Ссылка на комментарий
И пробивать даже не стоило т.к. VIN начинается с WOL и 11-ая позиция в VIN которая означает страну производителя у меня 2.........

И КУПИЛА Я СРАЗУ ЖЕ КОГДА ОНА ТОЛЬКО ПОЯВИЛАСЬ НА ОБРАЗЦЕ В АВТОСАЛОНЕ МОСКВА!!!! :rolleyes:/> И не надо мне доказывать что у меня Корея,у меня навигация и БК родная в ней и то немецком языке!!! :lol2:/>

Поздравляю с эксклюзивом! На моей машине питерской сборки в БК тоже есть немецкий язык. И не только немецкий. Нет только русского. Поэтому сразу ставлю под сомнение сборку своего автомобиля в России. А вот навигация в комплектации с двигателем 2.4 - это аргумент!

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...