Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ксенон


Рекомендуемые сообщения

ну судя по всему начать с самого актуатора в фаре. если там все нормально, смотреть датчик положения кузова (возле заднего правого колеса)

Ссылка на комментарий

Датчик не при делах.

От него обе фары чудят.

Проверить его просто.

Нужно понаблюдать за светом при остановках.

Если после движения остановиться, скажем на подъем, то после 10 секунд корректор опустит фары.

Если остановиться на спуске, то приподымет.

Работает у нас это стремно и через эти вот паузы при остановках.

Я то думал, что ксеноновая система плавно в движении меняет высоту пучка.

Но похоже это удел дорогущих современных авто.

И то не факт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, два вопроса по поводу ксеноновых фар на рестайле.

Осознал необходимость что-то делать с головным светом, т.к. ничерта не видно и перестал видеть границу света в темное время. Даже в проезжающих мимо солрисах/рио по ощущениям свет гораздо лучше...

Изучил тему, есть два решения проблемы:

1) Чистка отражателя фар;

2) Смена ксеноновых ламп.

 

Собственно, вопросы есть по обоим пунктам: 

1) Сам я не готов взяться за чистку, нет физической возможности и опасаюсь что-то поломать (фары и лампы недешевые). Может ли кто-то подсказать надежный сервис в Москве, специализирующийся на фарах, кто мог бы почистить отражатель без разборки корпуса фары и ничего при этом не сломать?

2) Видел отзывы на нашем формуе про фары OSRAM Xenarc Night Breaker Unlimited, вроде отзывы были неплохие. Светит чуть желтее оригинала, но зато пучок интенсивнее. Сейчас вышла новая версия, OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D1S +200% - 66140XNL. На официальном сайте заявлено, что они ощутимо ярче (+200%?) и свет чуть белее, хотя цветовая температура как у оригинала (по разным источникам 4300К или 4350K). Пробовал ли кто-то эти новые лампы? Интересно, что разница в стоимости с версией Night Breaker Unlimited минимальная (около 250р за лампу...)

Спасибо!

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Коллеги, два вопроса по поводу ксеноновых фар на рестайле.

Осознал необходимость что-то делать с головным светом, т.к. ничерта не видно и перестал видеть границу света в темное время. Даже в проезжающих мимо солрисах/рио по ощущениям свет гораздо лучше...

Изучил тему, есть два решения проблемы:

1) Чистка отражателя фар;

2) Смена ксеноновых ламп.

 

Собственно, вопросы есть по обоим пунктам:

1) Сам я не готов взяться за чистку, нет физической возможности и опасаюсь что-то поломать (фары и лампы недешевые). Может ли кто-то подсказать надежный сервис в Москве, специализирующийся на фарах, кто мог бы почистить отражатель без разборки корпуса фары и ничего при этом не сломать?

2) Видел отзывы на нашем формуе про фары OSRAM Xenarc Night Breaker Unlimited, вроде отзывы были неплохие. Светит чуть желтее оригинала, но зато пучок интенсивнее. Сейчас вышла новая версия, OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D1S +200% - 66140XNL. На официальном сайте заявлено, что они ощутимо ярче (+200%?) и свет чуть белее, хотя цветовая температура как у оригинала (по разным источникам 4300К или 4350K). Пробовал ли кто-то эти новые лампы? Интересно, что разница в стоимости с версией Night Breaker Unlimited минимальная (около 250р за лампу...)

Спасибо!

По п.1 чистил сам. Результат виден сразу, так как усе отражатели были в каком-то белом налете. Там нет ничего сложного. Из инструментов нужна только крестовая отвертка. Сами отражатели металлические, чистил средством для мытья окон

По п.2. Собственно чистил после покупки ламп Osram XNB. Свет теплее, но желтее. Зато именно освещает, и в дождь в том числе

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Собственно, вопросы есть по обоим пунктам: 

1) Сам я не готов взяться за чистку, нет физической возможности и опасаюсь что-то поломать (фары и лампы недешевые). Может ли кто-то подсказать надежный сервис в Москве, специализирующийся на фарах, кто мог бы почистить отражатель без разборки корпуса фары и ничего при этом не сломать?

2) Видел отзывы на нашем формуе про фары OSRAM Xenarc Night Breaker Unlimited, вроде отзывы были неплохие. Светит чуть желтее оригинала, но зато пучок интенсивнее. Сейчас вышла новая версия, OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D1S +200% - 66140XNL. На официальном сайте заявлено, что они ощутимо ярче (+200%?) и свет чуть белее, хотя цветовая температура как у оригинала (по разным источникам 4300К или 4350K). Пробовал ли кто-то эти новые лампы? Интересно, что разница в стоимости с версией Night Breaker Unlimited минимальная (около 250р за лампу...)

Спасибо!

Для сервисов такой объем работы не сильно интересен. Они вас примут с целью продать вам замену линз.

Я совсем недавно ковырялся с фарами и могу сказать, что данный вопрос не сложно решить самостоятельно. На всякий случай фотоотчет (не мой)

https://www.drive2.ru/l/486501460771602484/

Когда будете вставлять лампы на место, можете без пружинок их ставить. 

 

 

Лампы,пока светят, менять на что-то ещё смысла нет никакого. Когда фиолетовый тон появится, тогда и меняйте. 

 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
При включении фар, одна вспыхивает, но не загорается. Приходится несколько раз включать/выключать. Лампа под замену?
Ссылка на комментарий

При включении фар, одна вспыхивает, но не загорается. Приходится несколько раз включать/выключать. Лампа под замену?

Скорее всего блок розжига... кирдык приходит

Ссылка на комментарий

 

При включении фар, одна вспыхивает, но не загорается. Приходится несколько раз включать/выключать. Лампа под замену?

Скорее всего блок розжига... кирдык приходит
Ну они же с лампочками едины?
Ссылка на комментарий

 

Никак нет. Блок стоит отдельно.

а где он находится?
Блок розжига-под фарой. Но скорее всего просто лампа сдохла. Прикиньте с другой фары
Ссылка на комментарий

 

Никак нет. Блок стоит отдельно.

а где он находится?
Блок розжига-под фарой. Но скорее всего просто лампа сдохла. Прикиньте с другой фары

Сегодня поставил другую лампу. Что то блок ни какой не видел под фарой, когда снимал её.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

скажите, когда кто менял ксенон, у всех было колечко пружинное на лампе? У меня было лишь одно, я оставил как есть, а потом забыл, где с ним и где БЕЗ, а сейчас вижу, что одна из ламп сфокусирована сильнее.

 

На что вообще нужно, это колечко для охлаждения или для корректировки фокуса?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Прошлым летом одна из ламп родных приказала долго жить, выхода не было надо менять, выбор пал на неолюкс( цена на тот момент 3200 пара). Вообщем месяц назад закраснела одна лампа, благо одна родная была жива, поставил временно, а сегодня вторая покраснела. Итог одна 15 месяцев, другая 16 месяцев, пробег 25-26 т.км соответственно. Немного проходили, хотя когда выбирал в отзывах было отмечено что долговечные. Заказывал на Емех, сейчас ценник там же 4900 за пару. Китайских производителей ставить не хочется, Филипс и Осрам дороговато, поэтому решил попробовать Нарву , заказал, завтра придёт, посмотрим сколько они отработают.
Ссылка на комментарий

Так так так...

Нарвачка какая модель ламп?

Ссылка на комментарий

 

Так так так... Нарвачка какая модель ламп?

84010.(цена 4400 пара).

 

 4300K 

Ссылка на комментарий

Кстати, заметил что меня тоже "дергается" левая фара. У подъезда под козырьком есть кочка, если заехать на нее левым колесом, то можно заметить как дергается свет от левой фары - то ниже, то выше, но не сильно много. На правой при этом такое не наблюдается. Стоит съехать с этой кочки, как все приходит в норму. Чудеса! ))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...