Иванович Опубликовано 15 мая Жалоба Опубликовано 15 мая 8 часов назад, Евгений26 сказал: Иванович, не поймём, это хорошо (дешево) или нет? Чем нам это грозит? Не знаю чем грозит 🤔🙂. Просили указать некоторые признаки оригинальной канистры с маслом Тойота T-IV тайского пр-ва, а заказавшему осмотр сравнить с канистрой с маркетаплейса в России предположительно Таиланд. Нашел, то что нашел, возможно и Эни есть в продаже в России. Фото могу удалить случайно или для очистки телефона, на форуме как банк информации. Есть косяк с последним фото и штрих код не заснял, но начало 88🙄, предположу что Таиланд. Если действительно Эни интересно, зайду еще раз в магазин, уточню детали.
GREEN Опубликовано 15 мая Жалоба Опубликовано 15 мая 8 часов назад, Иванович сказал: в наличии Энеос. Фотки как есть😊. Акционная цена 1290бат. Курс текущий бат к рублю 2,7 У нас такого не вижу на Озоне. Но кетайцы уже качнули фотки, говорят "сисяс сделаем всио будет, оригинал зуба даём!" Спрашивают какого цвета она и чем пахнуть должна. Предложили фиалку с бергамотом.
Иванович Опубликовано 16 мая Жалоба Опубликовано 16 мая 4 часа назад, GREEN сказал: У нас такого не вижу на Озоне. Но кетайцы уже качнули фотки, говорят "сисяс сделаем всио будет, оригинал зуба даём!" Спрашивают какого цвета она и чем пахнуть должна. Предложили фиалку с бергамотом. В том что в Автобаксе оригинал у меня сомнений нет, а у нас вполне с такой существующей логистикой. Потому и поменял на Тебойл.
Ytpltiybq Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня всем доброго дня. подскажите пжл что сейчас можно взять из масла желательно 5w30 (катализатор удален) LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 вот вроде подходит и недорого но пишут / говорят, что на бензин 2,4 без катализатора такое не надо спасибо
zloi_kot Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня я тоже говорю. с катализатором нужно масло С3 а без А/В/3/4. хотя многие льют А/В годами. 5-30 или 5-40 - вопрос веры скорее.
Ytpltiybq Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня то есть просто чтобы было А3/B4 и больше ни каких допусков и спецификаций не надо? а что посоветуете? спасибо
zloi_kot Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня я использую shell helix ultra 5W40. есть в теме люжи которые с маслом плотно связаны. полистайте и будет вам головняк.
Ytpltiybq Опубликовано 30 июня Жалоба Опубликовано 30 июня Подскажите пжл, что из этого лучше, или что то еще есть хорошее 1) Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 SL/CF 2) LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 3) LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 4) LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 5) ZIC X9 LS 5W-30 6). спасибо
Иванович Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля Любое из списка с запасом до 300мч. В случае резкого изменения свойств: падения давления, резкого увеличения расхода масла, гелеобразования заменить до истечения интервала.
Whiterawen Опубликовано 1 июля Жалоба Опубликовано 1 июля 20 часов назад, zloi_kot сказал: 5-30 или 5-40 - вопрос веры скорее. А не которые.... О ужас!.... пробуют и на 0-40 ездить, и даже находятся те кто 0-30 пробует ... 😄😄😄
S@chok Опубликовано 2 июля Жалоба Опубликовано 2 июля Ну вообще на допусках и 5W30 свет клином не стал. И после 100 т.км желательно перейти на W40, а будет это 5W или 0W решать хозяину. Я лично уже давно на 0W и меня более, чем устраивает, правда и машины свежие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти