Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Замена сцепления на механической КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 garri

garri

    Свой

  • Форумчане
  • 38 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Семья, работа

Отправлено 12 Июль 2009 - 00:59

У меня похоже пришло время менять сцепление. Пробег 65000 км. Когда был на ТО-4 (60000км.), мне меняли зедний сальник коленвала. А он меняется при снятой коробке и сцеплении. Уже тогда менеджер сказал, что еще немножко поездит, а потом под замену. Это меня крайне удивило. Обычно сцепление ходит как минимум 100000 км., а тут 65000 км. В настоящее время вот что у меня происходит. Когда утром выезжаю, первая передача еще включается, но стоит постоять в пробке минут 15, как начинается. Ведь в пробке стоишь, потом включаешь первую проехал 2 метра и остановился. Потом снова и снова... Так вот через 15-20 минут такого движения первую передачу уже не включить. Приходится выключать мотор включать первую передачу, выжимать сцепление и снова заводить... Купил запчасти в exist.ru и решил поделиться информацией. Диск, корзину и подшипник заказал от Chevrolet. Коды 96625636, 96625637, 96865887. Цена 17800 рублей. Запчасти получил. Коробки GM, а в них запчасти фирмы Valeo. Диск сцепления якобы оригинальный стоит 7200 рублей, а ведь мог взять Valeo PHC, артикул DW-54 за 2800 рублей и сэкономи бы как минимум 4400 рублей.

Прикрепленные изображения

  • Диск_сцепления.jpg
  • Корзина_сцепления.jpg
  • Подшипник_выжимной.jpg

  • 0

#2 udaw-777

udaw-777

    Новичок

  • Новички
  • 22 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ставрополь

Отправлено 26 Май 2016 - 01:42

Заменил сцепление на своей антаре. А теперь подробности:IMG_60431.JPG

Прикрепленные изображения

  • IMG_60441.JPG
  • IMG_60451.JPG
  • IMG_60461.JPG
  • IMG_60471.JPG
  • IMG_60481.JPG
  • IMG_60491.JPG
  • IMG_60501.JPG
  • IMG_60521.JPG
  • IMG_60531.JPG
  • IMG_60541.JPG
  • IMG_60561.JPG
  • IMG_60571.JPG
  • IMG_60591.JPG
  • IMG_60601.JPG
  • IMG_60621.JPG
  • IMG_60631.JPG

  • 1

#3 udaw-777

udaw-777

    Новичок

  • Новички
  • 22 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ставрополь

Отправлено 26 Май 2016 - 01:57

Сразу оговорюсь заказывать только Valeo и только её. На фото видно без комментариев! Один вопрос если кто менял заводское, какой фирмы стоит, у меня всё стояло валио, машинку взял с пробегом 35000 я сцепу меняю первый раз думаю первый хозяин попал на сцепление. 


  • 0

#4 udaw-777

udaw-777

    Новичок

  • Новички
  • 22 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ставрополь

Отправлено 26 Май 2016 - 02:16

По деньгам (через знакомых )))))): 7000 корзина диск, 5700 выжимной, 800 литр трансмиссионного масла на долив и всё))  поездив по СТО понял что дорого начав делать сам понял почему))) разбираешь пол машины, одно но ты делаешь сам не торопясь, по ходу смотришь всё, вот там пыльничек там сальничек там гаечка по мелочи а на сто накапало бы. Дорого это 10000 самое дешево и 25000 самой дорого за работу.  


По пути разобрал стартер весь сухой пробег 80000 км помыл смазал щетки как новые. Проточил диски тормозные кромку снял. Пыльник рулевой рейки поменял. есть вопросы задавайте.


  • 0

#5 belov

belov

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 18:13

Добрый день.

Столкнулся с неожиданной (для меня) проблемой сцепления в антаре мкпп 2.4 2014 гв. С момента покупки пахло сцепление, сгорел двухмассовый маховик в дороге  и благополучно был заменен на 15000 пробега. При этом диск сцепления, корзина и выжимной были относительно целые, но заменили все на оригинал. Обошлось в приличные деньги. После этого, почитав форум, ездил очень аккуратно, не гонял, сцеплением действовал с ювелирной осторожностью и т.д. И вот на 44 000 я выжимаю сцепление, а оно не работает, ручка скорости не включает. При отпускании сцепления слышу на 1/3 хода лапки сцепления мерзкий скрежет металла, потом тишина. Вскрытие показало что рассыпался диск сцепления, погубив корзину и  выжимной. Мастера говорят что и маховик надо менять... Но маховик не имеет видимых повреждений, синевы на подшипнике и штифтах, при покачивании из стороны в сторону свободный ход около 10 мм, потом чувствуется сопротивление пружин, толкаю дальше и при отпускании внутренний маховик плавно возвращается в обоих направлениях. При нажимании на него пальцами продавливается на 2 мм в 4 точках. До кончины сцепления все работало и никаких посторонних звуков не было.

В связи с этим возник ряд вопросов.

1. Действительно ли надо менять маховик за 50 000?

2. Можно и нужно ли заменить этот узел на обычный маховик с демпферный диском.

3. Что происходит со сцеплением?? Я виноват или конструктивно слабый узел??

 P/S  Мне нравится Антара, Но платить 100 000 в год за ремонт сцепления я совершенно не готов....


  • 0

#6 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 795 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 18:51

Маховик думаю нестоит менять, гдето находил что рабочий ход 5-10 градусов, на вашем месте меняйте только сцепление корзинку и диск + выжимной


  • 0

#7 belov

belov

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:10

На антарах с обычным маховиком сколько ходит сцепление и насколько часто надо менять маховик? Я всю жизнь езжу на механике и привык что сцепление (только диск с корзиной и выжимным) требует замены при пробеге около 100 000 -150 000, а тут интервал 20 000, чего я совершенно не ожидал. Дилер в гарантийном ремонте отказывает и судиться я с ними не буду.

На автоматах есть такие проблемы?


  • 0

#8 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:12

Не брать сцепление оригинал, а другое типа luk. И будет оно ходить долго...
  • 0

#9 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 795 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 20:08

я откатал уже под 80 тыс км, по говнам не лазил но и нежелею, тапку поддаю пока все нормально


  • 0

#10 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 282 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:09

Не брать сцепление оригинал, а другое типа luk. И будет оно ходить долго...

В свое время на Зафире поменял все на LUK. Был очень доволен. Прошел больше ста тыров, так и продал без нареканий.


  • 0

#11 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:37

Люк делает комплектами диск корзина выжимной маховик. Вот брату на дизеля брали в Московии такой обошелся меньше 400 долларов. Есть ли на антару комплекты- не знаю.
  • 0

#12 belov

belov

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 21:51

я искал запчасти по москве. цены меня убивают. Причем они отличаются очень сильно в магазинах. К примеру джиэмовский диск сцепления корзина и выжимной в одном магазине стоят 36, в другом 30, в третьем 26 700.

Маховики сакс и люк стоят 45 47 родной 52, плюс работа, получается около 100 000 за замену сцепления каждый год. Очень не бюджетно((.

Поэтому и возникает вопрос о установке цельного маховика от предыдущих версий антары, служить он точно дольше будет..

Мне, если я оставлю старый маховик, в гарантии на работу отказывают, считают что при свободном ходе 10 мм маховик надо выбрасывать, я не инженер джиэм, но считаю что надо его оставить.

К тому же отдать за новый 50 000 рука не поднимается.

Но если сцепление умрет еще раз я даже не знаю что с антарой делать...


  • 0

#13 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 305 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 18:34

Учтите только то что диск сцепления у комплектов с двух массовым и обычным маховиками имеют существенное отличие и не взаимозаменяемы, диск для обычного маховика имеет демпферные пружины а у диска под двух массовый пружин нет и в качестве демпфера выступает сам маховик. К статьи если у вас есть грамотные спецы токоря с хорошим парком оборудования то они легко смогут превратить двух массовый маховик в одно массовый. Проваривают, проверяют плоскость, если нужно торцуют и балансируют.


  • 0

#14 DVS

DVS

    Старожил

  • Форумчане
  • 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Марий Эл г.Звенигово

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 19:40

В Exist:
48 18 649 - Диск сцепления и корзина (оригинал) - 18.200р.
3182 600 221 - Выжимной SACHS - 5.900р.
2294 001 589 - Двух-массовый маховик SACHS - 24.000р.
Самого щас эта тема напрягает. Только я ещё в раздумьях: брать или не брать Антарку на ручке.

  • 0

#15 DVS

DVS

    Старожил

  • Форумчане
  • 228 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Марий Эл г.Звенигово

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 19:55

Например для дорестайлинга диск сцепления с корзиной в комплекте продаётся за 5.300 - 6.900руб (Luk, Valeo, Sachs). Причём диск сцепления можно купить и отдельно.


Когда же для рестайла неоригинал появится???


  • 0

#16 maksis612

maksis612

    Свой

  • Новички
  • 56 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июнь 2017 - 19:48

Пришло и моё сцепление)))

20170615_193851.jpg

диск

20170615_194015.jpg

Скоро будет отчет о замене)


плюс гофра для замены20170615_1946311.jpg


  • 0

#17 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 15 Июнь 2017 - 19:58

Валео плохие сцепы, на горячую вибрирует.
  • 0

#18 maksis612

maksis612

    Свой

  • Новички
  • 56 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июнь 2017 - 20:47

20170615_2040321.jpg

это лук, по крайней мере на коробке


да и заказывал когда сказал лук, ответили окей)))


выжимной тоже лук, на коробке по крайней мере LUK написано)))


  • 0

#19 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 15 Июнь 2017 - 20:48

Лук - сила. Но брали их комплект на француза, выжимной слегка не подходил, дорабатывали.
  • 0

#20 V-D-V

V-D-V

    Новичок

  • Новички
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2017 - 21:08

Люди!

Помогите разобраться с заменой сцепления... 

Пробег 160 тыс.

На sopart.ru куча железа и какое брать?

Ниже список железок который запланировал. Боюсь ошибиться в выборе.

 

1.  Сцепление в сборе, код 4818649, http://sopart.ru/sea...ERAL MOTORS#all

Тут не пойму - выжимной подшипник есть в комплекте или его там нет? 

2. Выжимной подшипник, код 96865887, http://sopart.ru/sea...ERAL MOTORS#all

3. Сальник задний коленвала, код 90354378, http://sopart.ru/sea... MOTORS#quality

Тут не пойму который из них оригинальный?

 

Ещё вторая скорость не включается :-(. Точнее включается, но с трудом если ручку управления скоростями сильно в бок прижимать при переключении на вторую передачу. Сходу включить вторую не получается - скрежет что-то там в коробке. Это явление умирания коробки?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных