Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Зачем нужна нейтралка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Дритмий

Дритмий

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Домодедово

Отправлено 08 Февраль 2011 - 15:51

Можно нейтраль в движении, только мотор запусти (чтоб АКПП охлаждалась) и кати на буксире сколько хочешь. Если все совсем плохо и мотор "холодный" тоже можно на веревке покататься в нейтрале, но тут уже нужно соблюдать правило 50/50км, особенно если дело летом происходит.

Режим буксировки, это отдельная песня. Я в своём посте его не рассматривал. Емелось в виду нормальное перемещение в пространстве на исправной машине, с исправной коробкой и с заведённым двигателем. :rolleyes:/>
  • 0

#42 kosy

kosy

    Свой

  • Форумчане
  • 54 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, СВАО

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:18

Знал, что будет такой вопрос. Поэтому в тексте специально выделил АКПП! А изитроник - это не АКПП. И нет в изитронике режимов 1,2,3...
К слову, в инструкции написано о том, типа если у Вас АКПП, то коробка САМА включает режим N при условиях о которых я уже писал РАДИ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, а если у Вас изитроник, то НЕОБХОДИМО САМОМУ включать нейтраль при длительных остановках РАДИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОРОБКИ.

Кстати, в Корсе вообще реализован ряд вещей, которые должны были быть на Антаре. Почему-то получилось наоборот. Это и доводчик стекол с брелка и поворотник с одним касанием и самостоятельное программирование ряда сервисных функций, типа мигание поворотника, закрывание и открывание дверей и т.д.

Поэтому считаю, что включение нейтрали на светофоре это лишь вопрос прошивки.

На Вектре был зитроник и никогда не вкл нетраль в пробках,споры были по етому поводу навектре клубе и разных мотиваций было много, но факт есть факт 120000 км и никаких проблем с коробкой. Режима 1,2,3 нет только на вариаторе во всех др корбках он присутствует! Изитроник Механика просто переключает все ето дело електронный модуль управления! Конструкторы не дураки и придумали отключение в корсе при длительных стоянках,сдесь ето не реализованно и почему юзеру самому не переключать(я не трогаю держу ногу на тормозе и все),так что кто как хочет так и .......
  • 0

#43 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:30

одна из самых ненужных приблуд на Астре, доводчик стекол, за время пока жмешь и держишь брелок, вручную можно закрыть стекла быстрей.
  • 0

#44 FireSecure

FireSecure

    Свой

  • Форумчане
  • 77 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 28 Март 2011 - 21:08

Забавные вещи порой читаешь, но есть и грамотные люди <_</> . Я по специальности инженер и мы проектировали планентарные АКПП, а также учили механизмы работы на примере коробок ZF и некоторых наших танковых разработках.
Для ясности, что такое гидротврансформатор, очень по простому и без умностей - это соединительное звено между двигателем и коробкой передач, по виду торообразная хрень из двух половинок, внутри 2 вентилятора(про реактор опущу, кому интересно пусть сам читает) 1 вентилятор крепится к валу двигателя, другой к валу коробки. Двигатель крутит вентилятор и разгонят масло, которое в свою очередь толкает вентилятор коробки передач. Все довольно просто.
Плюсы: помогает плавно передавать момент с двигателя на коробку и бережет механизмы акпп позволяя ей плавно переключать передачи. Увеличивает стартовый момент в среднем в 1.1-1.3 раза засчет того что масло может накапливать энергию засчет энерции и сжимаемости.
Минусы: жрет бензин, греется.
Ещё одну особенность которую нужно учесть в современных гидромеханических АКПП это то что масляный насос находится на входе в коробку, те сидит на валу гидротрансформатора. из этого следует:
1) если вы тянете машину на нейтралке с выключеным двигателем коробка лишается циркуляции масла, а вот крутится продолжает, потому как с колесами она жестко связана!
2) машину с автоматом не завести с толкоча, потому что как бы вы её не разгоняли, передачу без работающего двигателя она включить не сможет(нет давления масла в системе, потому как двигатель не крутит масляный насос)
3) ходят легенды что в каких то старых мерседесах ставили масляный насос после коробки и такую машину заводили с толкоча) Может кто знает что за аппараты?)

Выводы(знание сила):
1)на светофорах N включать можно, проблем коробке это не сулит, расход у вас будет меньше.
2)На ходу с нейтралкой будте осторожны, это не механика, гидроудар при слишком большой разности скорости вращения валов схватить можно, плюс гидротрансформатор служит для облегчения труда коробке, снятия нагрузки с фрикционных тормозов или фрикционных лент, вы же можете превратить его во врага коробки.
3)Старайтесь избегать транспортировки тросом при выключеном двигателе, включайте двигатель,чтобы обеспечить давление масла в коробке и его циркуляцию.

PS у Гидротрансформатора есть режим блокировки, который включается при мотонной езде без резких манипуляций газом, он позволяет соединить 2 вентилятора в гидротрансформаторе напрямую избегая доли потерь в самом ГТ. Включение режима блокировки ГТ можно отследить дав машине 90-100(можно и другую цифру) кмч и не изменяя газа увидеть как стрелка тахометра сбавит несколько сот оборотов. Этим объясняется экономия топлива на круиз контроле.
  • 0

#45 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 29 Март 2011 - 14:18

Согласен,грамотные люди есть,и уверен,не только Вы понимаете как работает АКПП и ГТ в частности :lol2:/>
  • 0

#46 FireSecure

FireSecure

    Свой

  • Форумчане
  • 77 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 29 Март 2011 - 15:08

Согласен,грамотные люди есть,и уверен,не только Вы понимаете как работает АКПП и ГТ в частности ;)/>

Я совсем без понтов :lol2:/> , просто смайлик не тот ткнул, а редактирования нет(. Уверен, что тут есть люди которые в них не только разбираются, но и ремонтируют). Я же проходил это дело в теории и видел пару скромных железок в разборе)
  • 0

#47 Владимир77

Владимир77

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:31

FireSecure были такие коробки там два насоса.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных