Jump to content
Opel Antara Клуб

Зачем нужна нейтралка?


Recommended Posts

недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?
Link to comment
недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?

ИХМО, лучше через нажатие кнопки переключать и N и D, да все режимы АКПП.Сам в пробке на N и на ручник ставлю.

А по поводу что с N на D и обратно переключение, так это для так называемого «режима раскачки на АКПП» вот ссылка:

http://www.antara-club.ru/forum/topic363s260.html

Edited by ALEXEY
Link to comment
ИХМО, лучше через нажатие кнопки переключать и N и D, да все режимы АКПП.Сам в пробке на N и на ручник ставлю.

А по поводу что с N на D и обратно переключение, так это для так называемого «режима раскачки на АКПП» вот ссылка:

http://www.antara-club.ru/forum/topic363s260.html

Интересно, а что улучшается в этом случае? Никогда не пользуюсь кнопкой в этих режимах

Link to comment
Интересно, а что улучшается в этом случае? Никогда не пользуюсь кнопкой в этих режимах

Ну извините, ошибся! :rolleyes:/>/> :respect:/>/> Так что кнопку нажимать не надо при переключение с N на D и обратно. У самого первая машинка с АКПП! Век живи – век учись. Прожженный автоматчик на СОРЕНТО вразумил. Так что КНОПКУ нажимать НЕ НАДО!

Link to comment
недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?

При легком нажатии на тормоз включается торможение двигателем. При более сильном нажатии - подключаются тормозные колодки. Вставая на нейтраль, тормозишь только колодками, что приводит к их ускоренному износу, и зря тратишь бензин, который жрет двигатель на холостых. Не говоря уже о том, что переключение ручки автомата на ходу для него не очень полезно.

Link to comment
При легком нажатии на тормоз включается торможение двигателем. При более сильном нажатии - подключаются тормозные колодки. Вставая на нейтраль, тормозишь только колодками, что приводит к их ускоренному износу, и зря тратишь бензин, который жрет двигатель на холостых. Не говоря уже о том, что переключение ручки автомата на ходу для него не очень полезно.

При торможении двигателем расход топлива меньше, чем на нейтралке? :rolleyes:/>/>

Link to comment

при торможении двигателем расхода нет, на нейтралке 1-2 литра в час...

 

положение N - для буксировки на короткие дистанции,

на светофорах, если очень хочется, рекомендуется ставить в P

Edited by Kewl
Link to comment
при торможении двигателем расхода нет, на нейтралке 1-2 литра в час...

Торможение двигателем на механике означало сопротивление движению (качение с горки на пониженной). На сопротивление нужна энергия. Чтобы медленнее катиться, чем по энерции. Следовательно, есть расход.

Или у автомата по другому?

Link to comment
Современные автомобили, независимо от КПП, при торможении двигателем отключают подачу топлива, следовательно расхода нет
Link to comment

:rolleyes:/>/>

Т.е. при торможении двигателем не тратится энергия? А как же закон сохранения?

Link to comment

вообще, в интернете много написано по этому поводу

я грамотно описать процессы не могу, поэтому приведу пару ссылок из гугла

http://mindmix.ru/automotive/112-566-tormo...elem-read.shtml

http://kolesa.kz/content/article/2828.html...amp;dir=article

Link to comment
Уважаемые! Это очень замечательно и интересно, что про торможение двигателем…….. износ колодок……… про расход…………...написали. Но вы к началу темы вернитесь, может кто по существу ответит. :rolleyes:/>/>
Link to comment
Вам нетралка ненужна,она нужна коробке для выравнивания скоростей и переключения шестерёнок! Нетраль -это нештатный режим!! ненадо её ТЫКАТЬ это вредно!!
Link to comment
Вам нетралка ненужна,она нужна коробке для выравнивания скоростей и переключения шестерёнок! Нетраль -это нештатный режим!! ненадо её ТЫКАТЬ это вредно!!

 

 

Где то у нас на форуме я читал про переключения на АКП вроде там написано что при переключении с Р на D на N не нужно задерживаться а нужно пролетать её.

Link to comment
Черезз R переключай только при заблокированных колесах, а остальное фигня типа гидротрансформатор отключается и не успеешь среагировать :rolleyes:/>/>
Link to comment

а чем Вас мой ответ не устроил?

в инструкции написано как рекомендуется ездить.

 

Вопрос только в том насколько вредно (и вредно ли вообще) для коробки переключение в нейтраль на светофорах...

 

Да, и что вы понимаете под - двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается? :rolleyes:/>/>

Link to comment
а чем Вас мой ответ не устроил?

Да, и что вы понимаете под - двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается? :rolleyes:/>/>

Был не прав, как уже писал первое авто с АКПП.

А по остальные вопросы, ответы тут:

http://www.akpp24.ru/termsofuse-akpp.php

http://akpp.freemasters.ru/advice/index.html

http://www.unizip.ru/library/service-repai...nger-cars/akpp/

Edited by ALEXEY
Link to comment
:lol2:/>/>

Т.е. при торможении двигателем не тратится энергия? А как же закон сохранения?

С этим законом все в порядке. Энергия инерции автомобиля через колеса тратится на кручение трансмиссии и двигателя.

Link to comment

Торможение - означает сопротивление. При торможении двигателем идёт как раз сопротивление энерции качения.

Ну, например, вы качаете бицепс гантелей. Вверх - всё понятно. А если вниз опускать медленно? Бицепс напрягается, работает? Так и здесь, по моему.

Kewl, спасибо за ссылки. Но прочитать ещё не успел.

p.s. Уже прочитал. Думаю. :lol2:/>/>

Edited by KostyanNG
Link to comment
Торможение - означает сопротивление. При торможении двигателем идёт как раз сопротивление энерции качения.

Ну, например, вы качаете бицепс гантелей. Вверх - всё понятно. А если вниз опускать медленно? Бицепс напрягается, работает? Так и здесь, по моему.

Kewl, спасибо за ссылки. Но прочитать ещё не успел.

p.s. Уже прочитал. Думаю. :lol2:/>/>

ФИЗИКА - великая наука :P/>/>

Link to comment
Прочитал рекомендации :zloj:/>/> Дурят вас, какой нах.. толчек, это чувствовалось на 4-х ступенчатой и здесь на холодной. На N есть смысл переключать на стоянке светофоре/пробке - отключается гидротрасформатор и меньше расход. Кому надо двигателем пормозить, с этим и автомат справляется нормально, если не нравится работа автомата переключи в псевдо-ручной и станешь драйвером :lol2:/>/> Кто говорит, что не нравится автомат - либо не пробовал, либо не распробовал
Link to comment
Прочитал рекомендации :zloj:/>/> Дурят вас, какой нах.. толчек, это чувствовалось на 4-х ступенчатой и здесь на холодной. На N есть смысл переключать на стоянке светофоре/пробке - отключается гидротрасформатор и меньше расход. Кому надо двигателем пормозить, с этим и автомат справляется нормально, если не нравится работа автомата переключи в псевдо-ручной и станешь драйвером :lol2:/>/> Кто говорит, что не нравится автомат - либо не пробовал, либо не распробовал

Вот именно я тему открыл тока чтобы узнать одно. Остановился на светофоре, до включения зеленого - минута. Держу тормоз. Движок гудит. Не нажимая на кнопку толкаю на N. Если надо (например на склончике малом) дергаю ручник. В общем ногу расслабляю отпуская тормоз. Потом просто толкаю на В и машинка тихонько трогается. Тем более как я писал при переключении на N шум двигателя (коробки в общем общий шум) заметно уменьшается. Как и пишет Лошак выше - думаю так и есть отключается гидротрансформатор (хотя не знаю что это), в общем что-то отключается. В общем удобно это, поэтому и спрашиваю - не вредно ли?. А в движении я читал что незьзя на N переключаться. Я сначала остановлюсь полностью потом переключаю. Ясно одно - однозначного ответа нет.

Link to comment
Вот именно я тему открыл тока чтобы узнать одно...А в движении я читал что незьзя на N переключаться. Я сначала остановлюсь полностью потом переключаю. Ясно одно - однозначного ответа нет.

А какой смысл переключать на нейтраль в движении?? При движении "накатом" и так расход 0, да и катится долго :zloj:/>/> особенно под горку :lol2:/>/>

Если автомат первый приучай руку не трогать селектор без надобности

Link to comment
А чем с точки зрения КП отличаются режимы - буксировка на нейтрали и переключение на нейтраль на светофоре?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...