Пудель Posted April 29, 2009 Report Share Posted April 29, 2009 недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения? Link to comment
ALEXEY Posted April 29, 2009 Report Share Posted April 29, 2009 (edited) недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?ИХМО, лучше через нажатие кнопки переключать и N и D, да все режимы АКПП.Сам в пробке на N и на ручник ставлю.А по поводу что с N на D и обратно переключение, так это для так называемого «режима раскачки на АКПП» вот ссылка:http://www.antara-club.ru/forum/topic363s260.html Edited April 29, 2009 by ALEXEY Link to comment
Лошак Posted April 30, 2009 Report Share Posted April 30, 2009 ИХМО, лучше через нажатие кнопки переключать и N и D, да все режимы АКПП.Сам в пробке на N и на ручник ставлю.А по поводу что с N на D и обратно переключение, так это для так называемого «режима раскачки на АКПП» вот ссылка:http://www.antara-club.ru/forum/topic363s260.htmlИнтересно, а что улучшается в этом случае? Никогда не пользуюсь кнопкой в этих режимах Link to comment
ALEXEY Posted April 30, 2009 Report Share Posted April 30, 2009 Интересно, а что улучшается в этом случае? Никогда не пользуюсь кнопкой в этих режимахНу извините, ошибся! :rolleyes:/>/> :respect:/>/> Так что кнопку нажимать не надо при переключение с N на D и обратно. У самого первая машинка с АКПП! Век живи – век учись. Прожженный автоматчик на СОРЕНТО вразумил. Так что КНОПКУ нажимать НЕ НАДО! Link to comment
Peter Posted May 5, 2009 Report Share Posted May 5, 2009 недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?При легком нажатии на тормоз включается торможение двигателем. При более сильном нажатии - подключаются тормозные колодки. Вставая на нейтраль, тормозишь только колодками, что приводит к их ускоренному износу, и зря тратишь бензин, который жрет двигатель на холостых. Не говоря уже о том, что переключение ручки автомата на ходу для него не очень полезно. Link to comment
KostyanNG Posted May 5, 2009 Report Share Posted May 5, 2009 При легком нажатии на тормоз включается торможение двигателем. При более сильном нажатии - подключаются тормозные колодки. Вставая на нейтраль, тормозишь только колодками, что приводит к их ускоренному износу, и зря тратишь бензин, который жрет двигатель на холостых. Не говоря уже о том, что переключение ручки автомата на ходу для него не очень полезно.При торможении двигателем расход топлива меньше, чем на нейтралке? :rolleyes:/>/> Link to comment
Kewl Posted May 5, 2009 Report Share Posted May 5, 2009 (edited) при торможении двигателем расхода нет, на нейтралке 1-2 литра в час... положение N - для буксировки на короткие дистанции, на светофорах, если очень хочется, рекомендуется ставить в P Edited May 5, 2009 by Kewl Link to comment
KostyanNG Posted May 5, 2009 Report Share Posted May 5, 2009 при торможении двигателем расхода нет, на нейтралке 1-2 литра в час...Торможение двигателем на механике означало сопротивление движению (качение с горки на пониженной). На сопротивление нужна энергия. Чтобы медленнее катиться, чем по энерции. Следовательно, есть расход.Или у автомата по другому? Link to comment
Kewl Posted May 5, 2009 Report Share Posted May 5, 2009 Современные автомобили, независимо от КПП, при торможении двигателем отключают подачу топлива, следовательно расхода нет Link to comment
KostyanNG Posted May 5, 2009 Report Share Posted May 5, 2009 :rolleyes:/>/> Т.е. при торможении двигателем не тратится энергия? А как же закон сохранения? Link to comment
Kewl Posted May 5, 2009 Report Share Posted May 5, 2009 вообще, в интернете много написано по этому поводуя грамотно описать процессы не могу, поэтому приведу пару ссылок из гуглаhttp://mindmix.ru/automotive/112-566-tormo...elem-read.shtmlhttp://kolesa.kz/content/article/2828.html...amp;dir=article Link to comment
ALEXEY Posted May 6, 2009 Report Share Posted May 6, 2009 Уважаемые! Это очень замечательно и интересно, что про торможение двигателем…….. износ колодок……… про расход…………...написали. Но вы к началу темы вернитесь, может кто по существу ответит. :rolleyes:/>/> Link to comment
Vlad V6 Posted May 6, 2009 Report Share Posted May 6, 2009 Вам нетралка ненужна,она нужна коробке для выравнивания скоростей и переключения шестерёнок! Нетраль -это нештатный режим!! ненадо её ТЫКАТЬ это вредно!! Link to comment
Марсель Posted May 6, 2009 Report Share Posted May 6, 2009 Вам нетралка ненужна,она нужна коробке для выравнивания скоростей и переключения шестерёнок! Нетраль -это нештатный режим!! ненадо её ТЫКАТЬ это вредно!! Где то у нас на форуме я читал про переключения на АКП вроде там написано что при переключении с Р на D на N не нужно задерживаться а нужно пролетать её. Link to comment
Лошак Posted May 6, 2009 Report Share Posted May 6, 2009 Черезз R переключай только при заблокированных колесах, а остальное фигня типа гидротрансформатор отключается и не успеешь среагировать :rolleyes:/>/> Link to comment
Kewl Posted May 6, 2009 Report Share Posted May 6, 2009 а чем Вас мой ответ не устроил?в инструкции написано как рекомендуется ездить. Вопрос только в том насколько вредно (и вредно ли вообще) для коробки переключение в нейтраль на светофорах... Да, и что вы понимаете под - двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается? :rolleyes:/>/> Link to comment
ALEXEY Posted May 6, 2009 Report Share Posted May 6, 2009 (edited) а чем Вас мой ответ не устроил?Да, и что вы понимаете под - двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается? :rolleyes:/>/>Был не прав, как уже писал первое авто с АКПП.А по остальные вопросы, ответы тут:http://www.akpp24.ru/termsofuse-akpp.phphttp://akpp.freemasters.ru/advice/index.htmlhttp://www.unizip.ru/library/service-repai...nger-cars/akpp/ Edited May 6, 2009 by ALEXEY Link to comment
Peter Posted May 7, 2009 Report Share Posted May 7, 2009 :lol2:/>/> Т.е. при торможении двигателем не тратится энергия? А как же закон сохранения?С этим законом все в порядке. Энергия инерции автомобиля через колеса тратится на кручение трансмиссии и двигателя. Link to comment
KostyanNG Posted May 7, 2009 Report Share Posted May 7, 2009 (edited) Торможение - означает сопротивление. При торможении двигателем идёт как раз сопротивление энерции качения. Ну, например, вы качаете бицепс гантелей. Вверх - всё понятно. А если вниз опускать медленно? Бицепс напрягается, работает? Так и здесь, по моему.Kewl, спасибо за ссылки. Но прочитать ещё не успел.p.s. Уже прочитал. Думаю. :lol2:/>/> Edited May 7, 2009 by KostyanNG Link to comment
Kewl Posted May 7, 2009 Report Share Posted May 7, 2009 от ALEXEY ссылки тоже обязательно прочитайте Link to comment
Vlad V6 Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 Торможение - означает сопротивление. При торможении двигателем идёт как раз сопротивление энерции качения. Ну, например, вы качаете бицепс гантелей. Вверх - всё понятно. А если вниз опускать медленно? Бицепс напрягается, работает? Так и здесь, по моему.Kewl, спасибо за ссылки. Но прочитать ещё не успел.p.s. Уже прочитал. Думаю. :lol2:/>/>ФИЗИКА - великая наука :P/>/> Link to comment
Лошак Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 Прочитал рекомендации :zloj:/>/> Дурят вас, какой нах.. толчек, это чувствовалось на 4-х ступенчатой и здесь на холодной. На N есть смысл переключать на стоянке светофоре/пробке - отключается гидротрасформатор и меньше расход. Кому надо двигателем пормозить, с этим и автомат справляется нормально, если не нравится работа автомата переключи в псевдо-ручной и станешь драйвером :lol2:/>/> Кто говорит, что не нравится автомат - либо не пробовал, либо не распробовал Link to comment
Пудель Posted May 8, 2009 Author Report Share Posted May 8, 2009 Прочитал рекомендации :zloj:/>/> Дурят вас, какой нах.. толчек, это чувствовалось на 4-х ступенчатой и здесь на холодной. На N есть смысл переключать на стоянке светофоре/пробке - отключается гидротрасформатор и меньше расход. Кому надо двигателем пормозить, с этим и автомат справляется нормально, если не нравится работа автомата переключи в псевдо-ручной и станешь драйвером :lol2:/>/> Кто говорит, что не нравится автомат - либо не пробовал, либо не распробовалВот именно я тему открыл тока чтобы узнать одно. Остановился на светофоре, до включения зеленого - минута. Держу тормоз. Движок гудит. Не нажимая на кнопку толкаю на N. Если надо (например на склончике малом) дергаю ручник. В общем ногу расслабляю отпуская тормоз. Потом просто толкаю на В и машинка тихонько трогается. Тем более как я писал при переключении на N шум двигателя (коробки в общем общий шум) заметно уменьшается. Как и пишет Лошак выше - думаю так и есть отключается гидротрансформатор (хотя не знаю что это), в общем что-то отключается. В общем удобно это, поэтому и спрашиваю - не вредно ли?. А в движении я читал что незьзя на N переключаться. Я сначала остановлюсь полностью потом переключаю. Ясно одно - однозначного ответа нет. Link to comment
Лошак Posted May 12, 2009 Report Share Posted May 12, 2009 Вот именно я тему открыл тока чтобы узнать одно...А в движении я читал что незьзя на N переключаться. Я сначала остановлюсь полностью потом переключаю. Ясно одно - однозначного ответа нет.А какой смысл переключать на нейтраль в движении?? При движении "накатом" и так расход 0, да и катится долго :zloj:/>/> особенно под горку :lol2:/>/> Если автомат первый приучай руку не трогать селектор без надобности Link to comment
Kewl Posted May 12, 2009 Report Share Posted May 12, 2009 А чем с точки зрения КП отличаются режимы - буксировка на нейтрали и переключение на нейтраль на светофоре? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now