Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Зачем нужна нейтралка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 08 Май 2009 - 05:39

Торможение - означает сопротивление. При торможении двигателем идёт как раз сопротивление энерции качения.
Ну, например, вы качаете бицепс гантелей. Вверх - всё понятно. А если вниз опускать медленно? Бицепс напрягается, работает? Так и здесь, по моему.
Kewl, спасибо за ссылки. Но прочитать ещё не успел.
p.s. Уже прочитал. Думаю. :lol2:/>/>

ФИЗИКА - великая наука :P/>/>
  • 0

#22 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 08 Май 2009 - 13:49

Прочитал рекомендации :zloj:/>/> Дурят вас, какой нах.. толчек, это чувствовалось на 4-х ступенчатой и здесь на холодной. На N есть смысл переключать на стоянке светофоре/пробке - отключается гидротрасформатор и меньше расход. Кому надо двигателем пормозить, с этим и автомат справляется нормально, если не нравится работа автомата переключи в псевдо-ручной и станешь драйвером :lol2:/>/> Кто говорит, что не нравится автомат - либо не пробовал, либо не распробовал
  • 0

#23 Пудель

Пудель

    Свой

  • Форумчане
  • 73 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 08 Май 2009 - 15:42

Прочитал рекомендации :zloj:/>/> Дурят вас, какой нах.. толчек, это чувствовалось на 4-х ступенчатой и здесь на холодной. На N есть смысл переключать на стоянке светофоре/пробке - отключается гидротрасформатор и меньше расход. Кому надо двигателем пормозить, с этим и автомат справляется нормально, если не нравится работа автомата переключи в псевдо-ручной и станешь драйвером :lol2:/>/> Кто говорит, что не нравится автомат - либо не пробовал, либо не распробовал

Вот именно я тему открыл тока чтобы узнать одно. Остановился на светофоре, до включения зеленого - минута. Держу тормоз. Движок гудит. Не нажимая на кнопку толкаю на N. Если надо (например на склончике малом) дергаю ручник. В общем ногу расслабляю отпуская тормоз. Потом просто толкаю на В и машинка тихонько трогается. Тем более как я писал при переключении на N шум двигателя (коробки в общем общий шум) заметно уменьшается. Как и пишет Лошак выше - думаю так и есть отключается гидротрансформатор (хотя не знаю что это), в общем что-то отключается. В общем удобно это, поэтому и спрашиваю - не вредно ли?. А в движении я читал что незьзя на N переключаться. Я сначала остановлюсь полностью потом переключаю. Ясно одно - однозначного ответа нет.
  • 0

#24 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 12 Май 2009 - 11:14

Вот именно я тему открыл тока чтобы узнать одно...А в движении я читал что незьзя на N переключаться. Я сначала остановлюсь полностью потом переключаю. Ясно одно - однозначного ответа нет.

А какой смысл переключать на нейтраль в движении?? При движении "накатом" и так расход 0, да и катится долго :zloj:/>/> особенно под горку :lol2:/>/>
Если автомат первый приучай руку не трогать селектор без надобности
  • 0

#25 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 12 Май 2009 - 12:29

А чем с точки зрения КП отличаются режимы - буксировка на нейтрали и переключение на нейтраль на светофоре?
  • 0

#26 Robin

Robin

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • Город::Одинцово

Отправлено 12 Май 2009 - 12:57

Вот именно я тему открыл тока чтобы узнать одно. Остановился на светофоре, до включения зеленого - минута. Держу тормоз. Движок гудит. Не нажимая на кнопку толкаю на N. Если надо (например на склончике малом) дергаю ручник. В общем ногу расслабляю отпуская тормоз. Потом просто толкаю на В и машинка тихонько трогается. Тем более как я писал при переключении на N шум двигателя (коробки в общем общий шум) заметно уменьшается. Как и пишет Лошак выше - думаю так и есть отключается гидротрансформатор (хотя не знаю что это), в общем что-то отключается. В общем удобно это, поэтому и спрашиваю - не вредно ли?. А в движении я читал что незьзя на N переключаться. Я сначала остановлюсь полностью потом переключаю. Ясно одно - однозначного ответа нет.


Мне кажется, что нейтралью вообще надо реже пользоваться, только по-необходимости. Я на светофорах, если запас времени значительный, ставлю на Р и не парюсь, хоть куда ноги ставь, не надо и ручник дергать. А что касается так называемой "экономии" топлива, когда включена N, это просто несерьезно.
  • 0

#27 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 907 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 12 Май 2009 - 14:33

На долгих светофорах то же на Р ставлю и что заметил, мгновенный расход если на Д и нога на тормозе 1.6-1.9 показывает, а на Р
1.2-1.0. Вот как. не знаю какая экономия получается но я на Р ставлю чтоб на тормозе ногу всё время не держать.
  • 0

#28 Peter

Peter

    Свой

  • Форумчане
  • 51 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 13 Май 2009 - 11:01

На долгих светофорах то же на Р ставлю и что заметил, мгновенный расход если на Д и нога на тормозе 1.6-1.9 показывает, а на Р
1.2-1.0. Вот как. не знаю какая экономия получается но я на Р ставлю чтоб на тормозе ногу всё время не держать.


По инструкции вообще рекомендуется выключать двигатель, чтобы долго не работал на холостых. Как я понимаю, чтобы катализатор не перегрелся.
  • 0

#29 diant

diant

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • Город::Москва-Мытищи

Отправлено 26 Май 2009 - 08:17

Я например тоже периодическуи переключаюсь на N, естественно нажимая кнопку. Просто для того чтобы уменьшиить уровень шума и вибраций. И не парюсь про расход-трения-качения и прочую казуистику.
  • 0

#30 Dok

Dok

    Новичок

  • Форумчане
  • 21 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:55

Блин, что-то я не совсем понимаю... Господа, вы зачем машину с АКПП покупаете, чтобы что-то постоянно переключать? :blink:/>/> B)/>/> B)/>/> Зачем забивать себе голову всякой ерундой B)/>/> В нормальном режиме не нужна N!!! Перевел в D и поехал, ВСЕ!!! Надоело держать тормоз в долгой пробке, переключил в Р и тоже ВСЕ!!! Перед покупкой антары у меня была одна машина с автоматом, вторая с механикой. Да, у механики есть свой азарт (не зря же спортивные машины делают на механике), но в конечном итоге эта машина поменялась на антару, также с автоматом. За несколько лет использования машины с автоматом N не включалась НИ РАЗУ. Я могу понять перевод автомата в ручной режим в горной местности, сам пользовался, но когда люди пишут, что так ездят по Москве и др кр. городам меня это просто умиляет... Ностальгия по тазикам, аж плакать хочется :P/>/> Также выскажусть якобы про экономию бензина. Пробовали ли вы когда-нибудь посчитать сколько можно съэкономить переводом в N, глушением двигателя и т.д... Литр в месяц..., ну два, ну даже если 10л... Этого 10х21р=210р. Господа, если вы покупаете машину за миллион (или около того), убейте меня, я не поверю, что возможно лишние 210р в месяц, которые вы платите за комфорт, для вас являются серьезным обременением... В противном случае для вас выбор ОКА или другой автомобиль из этого ценового сегмента.
P.S. Никого не хотел обидеть B)/>/> Просто наболело :blink:/>/>
Всем удачи на дорогах B)/>/>
  • 0

#31 Selik

Selik

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:42

Имею не первую машину с автоматом, и всё больше его люблю.
Коробки Антары и Коптилы одинаковые.
Специалисты по ремонту АКП утверждают - "для ресурса АКП было бы весьма полезно, чтобы водители не знали о режиме N". Нейтраль для автомата нужна только для буксировки на небольшие расстояния и для перекатывания вручную по ремзоне.
Категорически не рекомендуется включать нейтраль во время движения. Во-первых, теряется эффект торможения двигателем, и без того слабый на АКП. Во-вторых, если затем обратно включить драйв и при этом скорость будет высокой, возможен гидроудар и другие повреждения коробки, всё равно что на механике включить на большой скорости первую передачу.
Выключать режим драйв имеет смысл в затяжных пробках для снижения расхода топлива. Естественно, расход в режиме драйв выше, чем на нейтрали. Но и тут предпочтительно включать паркинг для предотвращения скатывания.
При переключении передач также необходимо проскакивать нейтраль без задержки в этом положении во избежании лишнего срабатывания ( фрикционы, тормозная лента, клапаны и т.д ) и ненужного износа. Естественно, что переключения P-R-D только при полной остановке, желательно и педаль тормоза придавить. Теоретически, коробка должна игнорировать потенциально опасные режимы, но лучше не экскрементировать, так как ремонт АКП - дело дорогое. А новая стоит как полмашины. :(

Сообщение отредактировал Selik: 11 Июнь 2009 - 11:43

  • 0

#32 Sergo s Ordzhonikidze

Sergo s Ordzhonikidze

    Свой

  • Форумчане
  • 47 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2009 - 12:14

Мужики! Открою секрет: на автомобиле под названием орел corsa АКПП автоматически включает режим N при наличии следующих условий - включен режим D или 1,2,3 и нажата педаль тормоза. Иными словами, встаешь на светофор и чувствуешь, как коробка переключается на N, отпускаешь тормоз и чувствуешь небольшой толчок - включилась. Кто не верит - прокатитесь на тест-драйве. Кстати об этом даже в ее инструкции написано. Можете прочитать. Так что переключать на N на светофоре можно!

Сообщение отредактировал Sergo s Ordzhonikidze: 11 Июнь 2009 - 12:16

  • 0

#33 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 11 Июнь 2009 - 13:11

Мужики! Открою секрет: на автомобиле под названием орел corsa АКПП автоматически включает режим N при наличии следующих условий - включен режим D или 1,2,3 и нажата педаль тормоза. Иными словами, встаешь на светофор и чувствуешь, как коробка переключается на N, отпускаешь тормоз и чувствуешь небольшой толчок - включилась. Кто не верит - прокатитесь на тест-драйве. Кстати об этом даже в ее инструкции написано. Можете прочитать. Так что переключать на N на светофоре можно!

А секрет на Корсе касается действительно АКПП или Изитроника?

Сообщение отредактировал Панда: 11 Июнь 2009 - 13:11

  • 0

#34 Sergo s Ordzhonikidze

Sergo s Ordzhonikidze

    Свой

  • Форумчане
  • 47 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2009 - 13:35

А секрет на Корсе касается действительно АКПП или Изитроника?

Знал, что будет такой вопрос. Поэтому в тексте специально выделил АКПП! А изитроник - это не АКПП. И нет в изитронике режимов 1,2,3...
К слову, в инструкции написано о том, типа если у Вас АКПП, то коробка САМА включает режим N при условиях о которых я уже писал РАДИ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, а если у Вас изитроник, то НЕОБХОДИМО САМОМУ включать нейтраль при длительных остановках РАДИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОРОБКИ.

Кстати, в Корсе вообще реализован ряд вещей, которые должны были быть на Антаре. Почему-то получилось наоборот. Это и доводчик стекол с брелка и поворотник с одним касанием и самостоятельное программирование ряда сервисных функций, типа мигание поворотника, закрывание и открывание дверей и т.д.

Поэтому считаю, что включение нейтрали на светофоре это лишь вопрос прошивки.

Сообщение отредактировал Sergo s Ordzhonikidze: 11 Июнь 2009 - 13:58

  • 0

#35 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 11 Июнь 2009 - 13:48

Изитроник - это не АКПП!

Вот поэтому и спросил.
  • 0

#36 Selik

Selik

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2009 - 13:55

Мужики! Открою секрет: на автомобиле под названием орел corsa АКПП автоматически включает режим N при наличии следующих условий - включен режим D или 1,2,3 и нажата педаль тормоза. Иными словами, встаешь на светофор и чувствуешь, как коробка переключается на N, отпускаешь тормоз и чувствуешь небольшой толчок - включилась. Кто не верит - прокатитесь на тест-драйве. Кстати об этом даже в ее инструкции написано. Можете прочитать. Так что переключать на N на светофоре можно!


Антара и Корса - совершенно разные машины. Непохоже, чтобы в коробке Антары / Каптивы действовал подобный алгоритм, по крайней мере я не чувствовал.
К тому же, если коробка на корсе включает нейтраль сама, зачем тогда дёргать рукоятку?
  • 0

#37 Sergo s Ordzhonikidze

Sergo s Ordzhonikidze

    Свой

  • Форумчане
  • 47 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2009 - 14:02

Вот именно. Про это я и говорю. В Антаре такого нет, а Корсе - есть! Это лишь вопрос прошивки. А нейтраль в корсе включается САМА (рукоятку дергать не надо) лишь при наличии трех условий и как сказано в инструкции ради экономии топлива.

Сообщение отредактировал Sergo s Ordzhonikidze: 11 Июнь 2009 - 14:03

  • 0

#38 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 11 Июнь 2009 - 14:32

Вот именно. Про это я и говорю. В Антаре такого нет, а Корсе - есть! Это лишь вопрос прошивки. А нейтраль в корсе включается САМА (рукоятку дергать не надо) лишь при наличии трех условий и как сказано в инструкции ради экономии топлива.

В Астре тоже. Только АКПП на Астрах/Корсах и Антарах разные.
  • 0

#39 Дритмий

Дритмий

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Домодедово

Отправлено 07 Февраль 2011 - 17:02

В Астре тоже. Только АКПП на Астрах/Корсах и Антарах разные.

Про астру подтверждаю. Сам замечал. Если какое то время стоишь (пробка/светофор), чувствуется как коробка расцепляется. Про нейтралку, насколько знаю, на ходу нехрен юзать вообще коробку. Включил D и едь себе. Н астоячей машине (долгий светофор/пробка) если перевел в нейтраль нихрена страшного. Коробке пофиг. Тока ногу с тормоза сё равно не уберешь - укатится. А если дёргать ручник, тогда смысл всех этих манипуляций? Проще в паркинг поставить и спать лечь. Если я всё правильно понимаю в работе коробки (просьба не пинать) нейтраль аналогична паркингу тока на ней машину ещё катать можно, но в движении ни то ни то нельзя включать. Как то так.
  • 0

#40 michael

michael

    Старожил

  • Форумчане
  • 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Город::г.Москва ЮЗАО

Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:22

спать лечь. Если я всё правильно понимаю в работе коробки (просьба не пинать) нейтраль аналогична паркингу тока на ней машину ещё катать можно, но в движении ни то ни то нельзя включать. Как то так.


Можно нейтраль в движении, только мотор запусти (чтоб АКПП охлаждалась) и кати на буксире сколько хочешь. Если все совсем плохо и мотор "холодный" тоже можно на веревке покататься в нейтрале, но тут уже нужно соблюдать правило 50/50км, особенно если дело летом происходит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных