Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. Может кто расскажет как устроена система картерных газов у нас на дизелях?

Картерные газы и клапан PCV
#1
Отправлено 19 мая 2021 - 13:22
#2
Отправлено 19 мая 2021 - 13:30
#3
Отправлено 10 сентября 2021 - 17:19
Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. Может кто расскажет как устроена система картерных газов у нас на дизелях?
Разобрались в итоге с принципом работы? Тоже после покупки авто смотрел патрубки турбины и увидел запотевание по холодной части самой турбины. Снимал клапан так как обычно причина в нем, тоже дуется в обе стороны. Поставил обратно.
#4
Отправлено 10 сентября 2021 - 17:21
да он дуется в обе... просто новый когда туда- сюда тянешь воздух - слышно, как пошлепывает мембранка... валяется старый в гараже завтра там буду, если не забуду - дуну в него
#6
Отправлено 14 сентября 2021 - 16:07
не было времени....
#7
Отправлено 14 сентября 2021 - 19:15
Я прикола ради ставил доп клапан.
И с ним тоже летит масло на впуск.
Считаю, что сухо не будет никогда, если нет маслопомойки.
Но с ней проблем зимой хватает.
#8
Отправлено 14 сентября 2021 - 20:09
этот клапан имеет внутри мембрану из дерьма, она дубеет очень быстро и прекращает открываться,
А также не обеспечивает герметичность по краю (изначально при чем!, я герметизировал последний клапан, это позволило даже при дубовой мембране как то работать клапану).
проверяется просто - широкое отверстие закрыть ладонью по максимуму, а в выходном/узком создать ртом (через тряпочку конечно) вакуум/отпустил. Должны услышать щелканье мембраны.
нет щелчков- нет работы клапана, т.е. гонит постоянно картерные газы в турбину.
Проверяется также не снимая на месте посадки, надо только трубку длинную подсоединить к выходу и также создать вакуум и отпустить. щелчки будут слышны
Я прикола ради ставил доп клапан.
И с ним тоже летит масло на впуск.
Считаю, что сухо не будет никогда, если нет маслопомойки.
Но с ней проблем зимой хватает.
я поставил самодельный сепаратор (так себе для масла ибо для парафина предназначен был изначально), за 5000 км собралось около 100 гр, а литр улетел в турбину )))
Сообщение отредактировал gremih: 14 сентября 2021 - 20:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных