Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Картерные газы и клапан PCV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Александр Антарыч

Александр Антарыч

    Новичок

  • Новички
  • 26 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Псковская обл.г.Великие Луки

Отправлено 19 Май 2021 - 13:22

Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. Может кто расскажет как устроена система картерных газов у нас на дизелях?

Прикрепленные изображения

  • 1562922576928_default.jpg

  • 0

#2 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 19 Май 2021 - 13:30

Он дуется вобе стороны... Клапан работает стандартно... Погуглите принцип работы... Он дозирует подачу картерных на впуск в зависимости от оборотов мотора... Там одно отверстие обычно затыкают и туда-сюда дуют, типа ход мембраны проверяют.. Щелкает она как-будто.
  • 0

#3 crusader83

crusader83

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Гомель

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 17:19

Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. Может кто расскажет как устроена система картерных газов у нас на дизелях?

Разобрались в итоге с принципом работы? Тоже после покупки авто смотрел патрубки турбины и увидел запотевание по холодной части самой турбины. Снимал клапан так как обычно причина в нем, тоже дуется в обе стороны. Поставил обратно. 


  • 0

#4 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 10 Сентябрь 2021 - 17:21

да он дуется в обе... просто новый когда туда- сюда тянешь воздух - слышно, как пошлепывает мембранка... валяется старый в гараже завтра там буду, если не забуду - дуну в него  :D:


  • 0

#5 lopek

lopek

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 15:42

да он дуется в обе... просто новый когда туда- сюда тянешь воздух - слышно, как пошлепывает мембранка... валяется старый в гараже завтра там буду, если не забуду - дуну в него  :D:

Удалось попробовать дунуть в него? Я что-то так и не пойму его принцип работы..


  • 0

#6 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 16:07

не было времени.... 


  • 0

#7 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 19:15

Я прикола ради ставил доп клапан.

И с ним тоже летит масло на впуск.

Считаю, что сухо не будет никогда, если нет маслопомойки.

Но с ней проблем зимой хватает.


  • 0

#8 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 511 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 20:09

этот клапан имеет внутри мембрану из дерьма, она дубеет очень быстро и прекращает открываться,

А также не обеспечивает герметичность по краю (изначально при чем!, я герметизировал последний клапан, это позволило даже при дубовой мембране как то работать клапану).

проверяется просто - широкое отверстие закрыть ладонью по максимуму, а в выходном/узком создать ртом (через тряпочку конечно) вакуум/отпустил. Должны услышать щелканье мембраны.
нет щелчков- нет работы клапана, т.е. гонит постоянно картерные газы в турбину.

Проверяется также  не снимая  на месте посадки, надо только трубку длинную подсоединить к выходу и также создать вакуум и отпустить. щелчки будут слышны


Я прикола ради ставил доп клапан.

И с ним тоже летит масло на впуск.

Считаю, что сухо не будет никогда, если нет маслопомойки.

Но с ней проблем зимой хватает.

я поставил самодельный сепаратор (так себе для масла ибо для парафина предназначен был изначально),  за 5000 км собралось около 100 гр, а литр улетел в турбину )))


Сообщение отредактировал gremih: 14 Сентябрь 2021 - 20:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных