Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Картерные газы и клапан PCV


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. Может кто расскажет как устроена система картерных газов у нас на дизелях?

post-12909-0-53647300-1621419708_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Он дуется вобе стороны... Клапан работает стандартно... Погуглите принцип работы... Он дозирует подачу картерных на впуск в зависимости от оборотов мотора... Там одно отверстие обычно затыкают и туда-сюда дуют, типа ход мембраны проверяют.. Щелкает она как-будто.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. Может кто расскажет как устроена система картерных газов у нас на дизелях?

Разобрались в итоге с принципом работы? Тоже после покупки авто смотрел патрубки турбины и увидел запотевание по холодной части самой турбины. Снимал клапан так как обычно причина в нем, тоже дуется в обе стороны. Поставил обратно. 

Ссылка на комментарий

да он дуется в обе... просто новый когда туда- сюда тянешь воздух - слышно, как пошлепывает мембранка... валяется старый в гараже завтра там буду, если не забуду - дуну в него  :D:

Ссылка на комментарий

да он дуется в обе... просто новый когда туда- сюда тянешь воздух - слышно, как пошлепывает мембранка... валяется старый в гараже завтра там буду, если не забуду - дуну в него  :D:

Удалось попробовать дунуть в него? Я что-то так и не пойму его принцип работы..

Ссылка на комментарий

не было времени.... 

Ссылка на комментарий

Я прикола ради ставил доп клапан.

И с ним тоже летит масло на впуск.

Считаю, что сухо не будет никогда, если нет маслопомойки.

Но с ней проблем зимой хватает.

Ссылка на комментарий

этот клапан имеет внутри мембрану из дерьма, она дубеет очень быстро и прекращает открываться,

А также не обеспечивает герметичность по краю (изначально при чем!, я герметизировал последний клапан, это позволило даже при дубовой мембране как то работать клапану).

проверяется просто - широкое отверстие закрыть ладонью по максимуму, а в выходном/узком создать ртом (через тряпочку конечно) вакуум/отпустил. Должны услышать щелканье мембраны.
нет щелчков- нет работы клапана, т.е. гонит постоянно картерные газы в турбину.

Проверяется также  не снимая  на месте посадки, надо только трубку длинную подсоединить к выходу и также создать вакуум и отпустить. щелчки будут слышны


Я прикола ради ставил доп клапан.

И с ним тоже летит масло на впуск.

Считаю, что сухо не будет никогда, если нет маслопомойки.

Но с ней проблем зимой хватает.

я поставил самодельный сепаратор (так себе для масла ибо для парафина предназначен был изначально),  за 5000 км собралось около 100 гр, а литр улетел в турбину )))

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...