Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Радиатор АКПП на Z32


Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь ставил радиатор АКПП на дорестайл? Судя по ELM ке - коробочка нагревается выше 100 градусов, что совсем не есть хорошо.

Ссылка на комментарий

Не ставил, долго мониторил, но не срослрсь, упав в долгий ящик).

Вновь отсмотрел тырнет,

1) Масляный радиатор от Уаз. Недорогой но ломаться нечему. Функцию свою несет исправно, Колхозятся кронштейны. Ставится обычно спереди пакета радиаторов.

2) Некий 9 рядный чуть дороже. Иногда есть возможность ставят сбоку от пакета радиаторов и доп-но делают кожух отражатель для обдува доп. радиатора.

Ссылка на комментарий

Ну я вроде собираюсь счас замутить, выложу потом отчетик и результаты. На SAT овском радиаторе отьездил зиму - все ок. При температуре на улице выше 14 градусов и активном педалировании температура доходит до 100 градусов, это уж само по себе нехорошо. Предложили поставить пластинчатый радиатор длиной около 50-60 см, высотой 120-150 см.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот и поставили. Начал тестирование. Модель радиатора сказать отказались любимые мастера, видимо из-за маржинальности. Заморочились с установкой сильно, сварили раму. взяли 3500 за работу и 4500 за радиатор. Места перед радиаторами валом. Поставили без термостата, боюсь зимой будут проблемы. Перед установкой проверял при температуре +33 - по трассе 98-99 температура, двигатель 100-102, масло двигателя до 105.  В городе при расстоянии примерно 10-15 км температура акпп дошла до 106 градусов. Основной радиатор сат пластинчатый. На трубчатом думаю было бы не меньше 145. Первое впечатление после установки радиатора - выше 80ти прогреть не смог. Но пока без бампера. И далеко и долго не ездил.


Коробочкики сказали - а как вообще они (конструкторы) рассчитывали получить температуру акпп 80-90 при использовании единого радиатора и температуры двигателя летом до 110 градусов?

post-11244-0-66167100-1621488433_thumb.jpg

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

чего то я не понял...  на сколько изменилась температура масла коробки до и после установки? я так понимаю, что забьется он быстро+закрывает зону радиатора кондея, а соответственно и охлаждения, визуально попадает меж 2-х вентиляторов? и при незначительном дтп (не дай Бог конечно) ехать только на эвакуаторе....

Ссылка на комментарий

Счас покатался активно час по городу в пробках с кондиционером - 85 максимум. Температура двигателя вроде не изменилась, пока впечатления только положительные. Надо подождать жары теперь, у нас сегодня в тени 17, а не 33. сильно изменилась, градусов на 15 точно.  Забиться быстро может любой радиатор если не следить за ним, расстояние от него до радиатора кондея приличное. Попадает да, между двух вентиляторов, но решили поставить посередине - слишком хорошо тоже плохо. Ну и дтп бояться - вообще радиаторы убирать надо :)). Чтобы его смяло лонжероны должны уйти нафиг внутрь....В общем надеюсь последнее предположение не доведется проверить...

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

 боюсь, что с таким перепадом зимой на короткие дистанции или в хороший мороз под -15 градусов масло прогреваться вообще не будет до рабочей температуры, не зря же у дизелистов он спарен с ОЖ и на холодную быстрее греется и на горячую за приделы не уходит....

Ссылка на комментарий
Какойто термостат или простой вентиль решение кстати тоже простое и имеющее место быть, должно быть технически заложено.
Ссылка на комментарий

В общем при активном движении в +33 в тени с кондиционером в городе удалось достичь 102 градусов АКПП при температуре двигателя в 107. Но - при медленном движении в пробках при такой температуре с радиатором температура коробки теперь опускается. а без него продолжала расти.


Какойто термостат или простой вентиль решение кстати тоже простое и имеющее место быть, должно быть технически заложено.

картонка размером в радиатор акпп думаю решит все проблемы :))))

Ссылка на комментарий

В общем при активном движении в +33 в тени с кондиционером в городе удалось достичь 102 градусов АКПП при температуре двигателя в 107. Но - при медленном движении в пробках при такой температуре с радиатором температура коробки теперь опускается. а без него продолжала расти.

Какойто термостат или простой вентиль решение кстати тоже простое и имеющее место быть, должно быть технически заложено.

картонка размером в радиатор акпп думаю решит все проблемы :))))

Самое оптимальное решение - как по мне) И по затратам - самое минимальное.

Ссылка на комментарий
Картонка дело хорошее, только ее без съема накладки не впихнуть. Перед зимой по теплу надо пластиковую накладочку снять, иначе все пистоны переломаешь однозначно, там их что то около 14 шт...
Ссылка на комментарий

Зеленая зона у акпп от 50 до 100. Коробочники говорят - не боись, она и зимой спокойно греться будет. Теплый бокс не проблема найти, будет день - будет песня. Надо сначала лето пережить :) Но с учетом того что вчера у нас было +35 в тени а сегодня +37 - я доволен.

Ссылка на комментарий

хотел бы я посмотреть в Омске температуру АКПП скажем при -16 и 25 мин работы ДВС, сильно сомневаюсь, что она доползет до +35 и картонка вряд ли спасет, ибо появился радиатор...

Ссылка на комментарий

хотел бы я посмотреть в Омске температуру АКПП скажем при -16 и 25 мин работы ДВС, сильно сомневаюсь, что она доползет до +35 и картонка вряд ли спасет, ибо появился радиатор...

-16 ерунда.... вот при -35  - вот это мне очень интересно. тут поговаривают что есть возможные косяки с перехватом радиатора и последующим вылетом коробки из-за отсутствия циркуляции. И термостат в данном случае думаю вооббще никак не спасает :((

ну Иванович же уже все предложил. Либо вентиль (просто), либо термостат (чуть сложнее)

Не так просто - надо колхозить систему с байпассом и двумя вентилями получается

Ссылка на комментарий

я считаю, что идея была хорошей, но не до конца продуманной относительно сезона, будем надеется, что все будет отлично.... 

Ссылка на комментарий

я считаю, что идея была хорошей, но не до конца продуманной относительно сезона, будем надеется, что все будет отлично.... 

Изначально было непонятно даже что произойдет с данным радиатором в текущей температуре :))))) Будет холодать - будем разбираться :)))))

А то может ишак сдохнет, может падишах.....

Ссылка на комментарий

Отчет об установке доп радиатора АКПП на Каптиву 2,4 c фотками

https://www.drive2.ru/l/546066678572646579/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...