Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).

Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса.??? Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза).!

Есть ли смысл калибровать датчик ?  Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот : нашёл ещё такую формулировку,, C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные,, Что это может быть,? Датчик накрываеться и даёт не верные данные. Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
пернкалибровать попробовать.
Ссылка на комментарий
Опком, кажется, среди данных блока АБС показывает угол положения рулевого колеса. Для начала посмотреть бы что там показывает, а потом уже пробовать калибровать. Но мне кажется калибровка ничего не даст.
Ссылка на комментарий

Да гляну сначала в Op-Com, жив он вообще. Вопрос, кто нибудь менял сей датчик самостоятельно.? Через карданчик его наверно нужно снимать с рулевого вала.?

И кстати чек-инжен не горит.

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом...

да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом...

или я ошибаюсь? https://www.drive2.ru/l/4456559/

Ссылка на комментарий
Нет, не под рулём. Вот сделал фотку датчика.Под-рулевую обшивку не снимал. Вид от педального узла к верх ногами. От карданчика сразу.

post-7694-0-54711400-1608585750_thumb.jpg

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Вот на схеме.

Что за приложение на смартфон? Лазил по каталогу exist (elcats), так там половины узлов вообще нет, и поиска по названию тоже.

Ссылка на комментарий
gmsklad.ru смотрим по каптиве каталоги
Ссылка на комментарий

Steering Wheel Position - 136.

Завис на этом, при повороте руля данные не меняются.!! Сдох датчик видимо.

Ссылка на комментарий

или контакт на нем.


как бы на разборе их полно...взять подключить перед установкой проверить

https://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/opel/antara-2007-2015/datchik-ugla-povorota-rulevogo-kolesa/used/page-2/

Ссылка на комментарий
Снял негодника. Процесс следующий : берём ключ на 12 и откручиваем болт, который фиксирует крестовину к валу рулевого. Крестовина просто снимаеться вниз. Я предварительно пометил как он стоял. Там всего два варианта по 180 градусов. Сам датчик тоже имеет ограничитель, если ничего не крутить, то поставить как было не составит труда. Сам датчик сидит на валу и фиксируется выступом. Чтобы его снять датчик поворачивается по часовой стрелке (буквально чуть чуть) , если смотреть со стороны руля и после снимается с вала вниз. После, как сняли с вала, снимаем разъём.

post-7694-0-02362300-1608636565_thumb.jpg

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

отлично подкинь с разборки... если не заработает - отдашь обратно...только с пацанами договорись. :D:

Ссылка на комментарий

отлично подкинь с разборки... если не заработает - отдашь обратно...только с пацанами договорись. :D:

Можно попробовать разобрать, но что то мне подсказывает, что это бесполезно. Но я все равно разбиру. Гляну.

PS:Крестовину сразу одел на вал. Устанавливается тупо до упора и затягивается болтом. Скорее всего придётся так ехать на разбор, ну и сразу проверить датчик. Видит не видит, идут ли показания.

Ссылка на комментарий
Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.
Ссылка на комментарий

Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.

Там перфорированная пластина и микросхема. Чистить особо не чего.

Судя по тому, что прецедентов практически нет - это фарт. :)

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

ошибка есть?

Ссылка на комментарий

Теперь только одна, откалибруйте датчик. И АБСка ругается, видимо они в паре работают.

И ещё такой трабл - почему-то перестали работать кнопки на руле, подсветка тоже. В чем может быть дело.???

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Ещё заметил,, XBCM no communication,'' может в этом проблема.??

У меня есть постоянная ошибка : Can-Bus MID Speed лист максимальной конфигурации не запрограмирован. Я опять пытался своим OP-COM полазить, может не туда, чего нажал. В воскресенье поеду на калибррвку, попрошу электрика глянуть.

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ

Ссылка на комментарий

если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ

Да, если не трудно.
Ссылка на комментарий

По XBCM - у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.

По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.

По кнопкам на руле - скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?

Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

По XBCM - у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.

По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.

По кнопкам на руле - скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?

Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.

В том то и дело, что кроме датчика положения руля ничего не трогал. За инфу о XBCM спасибо. Обнаружил сей факт ( отсутствие работы кнопок), когда ехал за датчиком. Старый датчик был дома. Может это как то связано.??? В воскресенье еду на калибррвку, может там чего то перещелкнется. Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...