German_SPB Posted December 20, 2020 Report Posted December 20, 2020 (edited) Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса.??? Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза).!Есть ли смысл калибровать датчик ? Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ? Edited December 20, 2020 by German_SPB
German_SPB Posted December 20, 2020 Author Report Posted December 20, 2020 (edited) Вот : нашёл ещё такую формулировку,, C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные,, Что это может быть,? Датчик накрываеться и даёт не верные данные. Edited December 20, 2020 by German_SPB
chem407 Posted December 21, 2020 Report Posted December 21, 2020 Опком, кажется, среди данных блока АБС показывает угол положения рулевого колеса. Для начала посмотреть бы что там показывает, а потом уже пробовать калибровать. Но мне кажется калибровка ничего не даст.
German_SPB Posted December 21, 2020 Author Report Posted December 21, 2020 (edited) Да гляну сначала в Op-Com, жив он вообще. Вопрос, кто нибудь менял сей датчик самостоятельно.? Через карданчик его наверно нужно снимать с рулевого вала.?И кстати чек-инжен не горит. Edited December 21, 2020 by German_SPB
kudan01 Posted December 21, 2020 Report Posted December 21, 2020 да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом... да не там же он кольцо , сразу за рулевым колесом... или я ошибаюсь? https://www.drive2.ru/l/4456559/
German_SPB Posted December 21, 2020 Author Report Posted December 21, 2020 (edited) Нет, не под рулём. Вот сделал фотку датчика.Под-рулевую обшивку не снимал. Вид от педального узла к верх ногами. От карданчика сразу. Edited December 21, 2020 by German_SPB
qwertynach Posted December 22, 2020 Report Posted December 22, 2020 Вот на схеме.Что за приложение на смартфон? Лазил по каталогу exist (elcats), так там половины узлов вообще нет, и поиска по названию тоже.
kudan01 Posted December 22, 2020 Report Posted December 22, 2020 gmsklad.ru смотрим по каптиве каталоги
German_SPB Posted December 22, 2020 Author Report Posted December 22, 2020 Steering Wheel Position - 136.Завис на этом, при повороте руля данные не меняются.!! Сдох датчик видимо.
kudan01 Posted December 22, 2020 Report Posted December 22, 2020 или контакт на нем.как бы на разборе их полно...взять подключить перед установкой проверитьhttps://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/opel/antara-2007-2015/datchik-ugla-povorota-rulevogo-kolesa/used/page-2/
German_SPB Posted December 22, 2020 Author Report Posted December 22, 2020 (edited) Снял негодника. Процесс следующий : берём ключ на 12 и откручиваем болт, который фиксирует крестовину к валу рулевого. Крестовина просто снимаеться вниз. Я предварительно пометил как он стоял. Там всего два варианта по 180 градусов. Сам датчик тоже имеет ограничитель, если ничего не крутить, то поставить как было не составит труда. Сам датчик сидит на валу и фиксируется выступом. Чтобы его снять датчик поворачивается по часовой стрелке (буквально чуть чуть) , если смотреть со стороны руля и после снимается с вала вниз. После, как сняли с вала, снимаем разъём. Edited December 22, 2020 by German_SPB
kudan01 Posted December 22, 2020 Report Posted December 22, 2020 отлично подкинь с разборки... если не заработает - отдашь обратно...только с пацанами договорись. :D:
German_SPB Posted December 22, 2020 Author Report Posted December 22, 2020 отлично подкинь с разборки... если не заработает - отдашь обратно...только с пацанами договорись. :D:Можно попробовать разобрать, но что то мне подсказывает, что это бесполезно. Но я все равно разбиру. Гляну. PS:Крестовину сразу одел на вал. Устанавливается тупо до упора и затягивается болтом. Скорее всего придётся так ехать на разбор, ну и сразу проверить датчик. Видит не видит, идут ли показания.
Andrey NSK Posted December 22, 2020 Report Posted December 22, 2020 Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.
German_SPB Posted December 22, 2020 Author Report Posted December 22, 2020 (edited) Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.Там перфорированная пластина и микросхема. Чистить особо не чего.Судя по тому, что прецедентов практически нет - это фарт. :) Edited December 22, 2020 by German_SPB
German_SPB Posted December 24, 2020 Author Report Posted December 24, 2020 Так, поменял датчик. Сразу проверил. Осталось только откалибровать.
German_SPB Posted December 24, 2020 Author Report Posted December 24, 2020 (edited) Теперь только одна, откалибруйте датчик. И АБСка ругается, видимо они в паре работают.И ещё такой трабл - почему-то перестали работать кнопки на руле, подсветка тоже. В чем может быть дело.??? Edited December 24, 2020 by German_SPB
German_SPB Posted December 24, 2020 Author Report Posted December 24, 2020 (edited) Ещё заметил,, XBCM no communication,'' может в этом проблема.?? У меня есть постоянная ошибка : Can-Bus MID Speed лист максимальной конфигурации не запрограмирован. Я опять пытался своим OP-COM полазить, может не туда, чего нажал. В воскресенье поеду на калибррвку, попрошу электрика глянуть. Edited December 24, 2020 by German_SPB
gremih Posted December 24, 2020 Report Posted December 24, 2020 если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ
German_SPB Posted December 24, 2020 Author Report Posted December 24, 2020 если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМДа, если не трудно.
chem407 Posted December 25, 2020 Report Posted December 25, 2020 По XBCM - у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.По кнопкам на руле - скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.
German_SPB Posted December 25, 2020 Author Report Posted December 25, 2020 (edited) По XBCM - у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.По кнопкам на руле - скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.В том то и дело, что кроме датчика положения руля ничего не трогал. За инфу о XBCM спасибо. Обнаружил сей факт ( отсутствие работы кнопок), когда ехал за датчиком. Старый датчик был дома. Может это как то связано.??? В воскресенье еду на калибррвку, может там чего то перещелкнется. Edited December 25, 2020 by German_SPB
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now