Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Стоимость ремонта форсунок 2.2 дизель

Дизельные форсунки ремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 15:05

I.O.Gan. сказал(а) 26 Дек 2020 - 11:24:

Мазарин сказал(а) 20 Дек 2020 - 22:25:
Справедливости ради, должен сказать, что в Дизсервисе на мой вопрос, надо ли ремонтировать форсы, человек сказал что не стоит, то, что переливает в обратку (на тот момент), повлияет лишь на запуск зимой и я просто потрачу деньги. Мог бы он меня развести и на ремонт легко, но не стал. А поехал я туда после ошибки по 1 цилиндру (уже писал тут, на форуме). Там мне махнули местами, перепрописали все форсы и уже 15тык я ошибку не вижу.
P.S. Сам процесс тестирования на стенде я не видел. Но, про откровенный развод, не готов утверждать.

А сколько стоила диагностика? И снимались ли форсунки для диагностики?
Точно не скажу, доки в машине. Около 7 рублей. Форсы были сняты и установлены, поменяны шайьы (с собой были). Так же были прописаны в мозги. Стоило около 7 тыр вроде.
  • 0

#22 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 08 Апрель 2021 - 16:37

В общем нашел Я ремкомплект (орининал), всего за 10 тыс

И тут обнаружилась засада, авторизованные сервисы Делфи, что имеют машины для прописки кода, отказываются это делать! Если ремкомплекты не их :D

 

Споры от том, нужно ли прописывать коды, на новые форсы (а по сути, это же новые форсы), не утихают.

Неужели все форсы идущие в сборе, тестируются на стендах и только после этого им формируется код


Сообщение отредактировал Prjanik: 08 Апрель 2021 - 16:37

  • 0

#23 gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 512 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 08 Апрель 2021 - 17:27

в поисках "правды" года 1,5 назад набрел на инфу, что если поставить новые форсы, вкл.зажигание, скинуть ошибки (если есть), запустить авто на ХХ (без движения), поработать около 3-5 мин, выкл, снять клемму акб (время не указано), надеть клемму акб,  вкл.зажигание, скинуть ошибки, запустить авто на ХХ (без движения), поработать около 3-5 мин и т.к. сделать раза 2-3, то ЭБУ "примет" эти форсы.

 

Сам не пробовал эту методику.


  • 0

#24 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 561 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 08 Апрель 2021 - 17:38

gremih. Нет так не будет.
У нас форсы ничего не передают.
Нужно поездить во всех режимах и за 200км эбу адаптируется. Не факт что это будет оптимально.
С другой стороны в России нет стендов которые по 1000 точкам делают код.
Обычно 15-30 другие достраивают.

Сообщение отредактировал AntonS: 08 Апрель 2021 - 17:39

  • 0

#25 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 08 Апрель 2021 - 19:43

Код нужен для первоначального запуска и правильной коррекции на начальном этапе.

Потом эбу само вытягивает.

Сотруднику на Каптиве делали ремонт всех 4х форсунок.

Сняли все 4 и после ремонта все 4 поставили. Без кодов, но на свои места.

Завелось легко, 32 тысячи отдал.


  • 0

#26 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 561 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 13 Апрель 2021 - 20:02

https://youtu.be/fDw2LVc0rro
Наконец помыл форсунки
WYNN'S W89195 Diesel System Purge
Для этого нужна ёмкость,
топливные шланги
Насос, брал от лады
Хомуты
Съемники топливных шлангов(купил набор в все инструменты)
Фильтра на всякий случай
И ведро воды, чтобы остужать промывающую жидкость.

Результат просто супер.
Ошибок не было, но машина поперла...

Осенью буду мыть турбину тоже жидкостью вот такой
https://www.wynnsrus...el-turbo-serve/
Буду чередовать, промывку на каждом то
  • 0

#27 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 674 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 14 Апрель 2021 - 09:00

а вы ещё спрашиваете, чего народ дизеля со вторички боится...


  • 0

#28 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 561 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 14 Апрель 2021 - 09:08

AlexPit я бы тоже боялся.
Всё от хозяина зависит.
Если тупо ездит и заправляется без присадок, то скорее после 100к будут проблемы точно.
  • 0

#29 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 14 Апрель 2021 - 09:39

а вы ещё спрашиваете, чего народ дизеля со вторички боится...

Зубов бояться...

Народ продает авто по двум причинам.

1. Разваливается.

2. Очень нужны деньги.

Первый вариант 3/4 случаев.

И тут нет особой разницы на вид топлива.

Ну не форсунки, так задиры и перегрев у бензотурбинок.

Так что бояться надо перед покупкой, хлам может быть любым.


  • 0

#30 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 14 Апрель 2021 - 10:00

AlexPit я бы тоже боялся.
Всё от хозяина зависит.
Если тупо ездит и заправляется без присадок, то скорее после 100к будут проблемы 

Не лил никаких присадок. Пробег 185ткм (был), все штатно. Заправка только shell и два раза за год лукойл (по 10 литров). При замене топливный был чист, только цвет немного поменял.

Из них, правда, только 20тыс с копейками мои. Предыдущий владелец лил газпром.


Сообщение отредактировал Мазарин: 14 Апрель 2021 - 10:02

  • 0

#31 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 561 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 14 Апрель 2021 - 10:32

Мазарин если такой пробег, то много трассы. Она тоже спасает
  • 0

#32 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 14 Апрель 2021 - 14:20

Мазарин если такой пробег, то много трассы. Она тоже спасает

Это да


  • 0

#33 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 561 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 02 Май 2021 - 20:14

Провел небольшое исследование по форсунка и их ремонту.
1. Оригинальный ремкомплект стоит для своих не менее 6500 рублей.
На zzap от 8к
2. Ставить можно самому без проблем, прописывать ничего не нужно. Только обнулить адаптирование прописав заново тот же c3i код.
При установке обязательно проверить что зонтик вращается, если нет, то почистить средством для карбюратора.

Теперь самое интересное.
Как выходит ремонт у сервисов таким дешёвым.
1. Это китайские аналоги, в принципе работают но очень много брака. Берут кучу и отбраковывают на месте.
Там все по рублю и распылитель и клапан.
Нормальных аналогов нет, и вообще не рекомендуют ставить "хорошие аналоги"
2. Востановленные из других форсунок.
Иглу затачивают, распылитель сверлят клапан собирают из кучи.
Итог такой. Отремонтированная форса за 7к может вести себя как захочет.
Год отъездит. Тесты будет проходить.
Но ездить будет не так.
При педалировании либо нагрузки на хх кондеем может не давать нужные параметры.
А так клапан стоит 3к оригинал
Распылитель тоже около 3к,но в продаже не нашёл.

В данный момент прописал все форсы заново, смотрю чем закончится адаптация.
  • 1

#34 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 02 Май 2021 - 20:36

Они берут ремкомплекты по цене опта.

32 тысячи ремонт всех 4х форсунок. Из них 2 снять-поставить все форсунки.

Это у мастера, про которого я писал ранее.

Направлял туда 2их знакомых - отремонтировали и довольны.

И за качество он отвечает и за пуск всех 4х разом снятых тоже.

Я понял одно. 

Нет опыта, не фиг туда лезть.

Нюансов куча, хотя бы в отмывке клапана от консерванта в ванне УЗ.


  • 0

#35 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 561 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 02 Май 2021 - 21:01

Ты понял только то что тебе дали понять.
То что ты собрал фоорсунку не верно, не говорит о чем то.
Я написал цену опта и китайского аналога.
По этому если меняют и клапан и распылитель и все за 7к, у меня не сходится.
О способах экономии я тоже написал.
По поводу консерванта. Это обычное масло. Из за долгого хранения высыхает и клапан клинит. С заклинившим клапаном естественно форсунка не заработает.
По вращать зонтик, еслм вращается, ничего делать не надо.
https://m.etlib.ru/b...i-svoimi-rukami
  • 0

#36 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 02 Май 2021 - 21:15

Ну вам то виднее.

Я даже возражать не хочу.


  • 0

#37 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 561 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 08 Май 2021 - 08:52

Дальнейший поиск оригинала для ремонта привёл к тому, что на всех сто, которые чинят форсунки за 7к, оригинальные запчасти из Турции.
В Турции уже delphi не производится с 2011 года, а вот оригинального упаковочного материала у них осталось много.
Данная продукция является контрофакт ом.
По принципу, тесты проходит и ладно.
  • 0

#38 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 561 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 18 Май 2021 - 15:40

Менял сегодня форсунку одну.
Не в дизель центре, а сами с мастером, первый раз в жизни.
Меня ту, которая при минусе и до +5 градусов сразу выдавала +71 в коррекции.
1. Уже вся в окисле, чуток прикипела.
2. Новая форсунка делфи имеет кольцо уплотнения, чтобы в колодец не попадала вода и грязь.
3. Смазали смазкой, для форсунок и свечей керомической от swag.
Запускал так.
Снял все разъёмы с форсунок.
Ослабил гайки, с топлипроводом к форсунка.
Крутил стартером пока везде не закапало.
Закрутил гайки.
Поставил разъёмы, ну и завёлся.
Поработал минуту на хх.
Прописал код форсунки через ds150e
  • 0

#39 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 561 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 18 Май 2021 - 16:10

Забыл добавить, стоковая шайба 2мм была.
С форсукой delphi новой, уже такая и идёт.
3мм шайбы по тис, ставятся если фрезируешь дно колодца.
Фрещировать надо если есть прогары.
  • 0

#40 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 18 Май 2021 - 16:16

Хммм...

А у вас на каптива клубе однозначно 3мм для АТ и 2мм для МТ.

Но я честно, еще ни одного документа не видел.

На новой форсунке шайба 3мм, обжимается почти до двух.

Мерил сам на новых дилерских форсунках.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных