Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Стоимость ремонта форсунок 2.2 дизель

Дизельные форсунки ремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 11:12

Доброго дня Антароводы

Может ли кто подсказать, сколько нынче в Мск и МО стоит, в среднем.

,отремонтировать форсунку на дизель?

На сайтах везде все расплывчато и сложно подсчитать более-менее точно. 

Пробег 180тык, думаю, пора уже отремонтировать, т.к. естесственный износ никто не отменял (если цена не сильно будет кусаться). Новые уж больно дорого.

Хоть и работает вроде ровно, но при минус 10, после ночной стоянки, уже тяжеловато схватывает (хоть и с первого раза). Да и летом при диагностике в обратку многовато лили.

P.S. Заранее Спасибо!


Сообщение отредактировал Мазарин: 18 Декабрь 2020 - 11:13

  • 0

#2 Blocker

Blocker

    Старожил

  • Форумчане
  • 447 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 11:22

У нас на Бош Сервисе стоит 18 рублей. Менял в первом цилиндре. Пока все нормально. Неисправную снимают стоят восстановленную. Все уже отлажено. Через пару часов уехал на исправленом авто.
  • 0

#3 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 11:26

У нас на Бош Сервисе стоит 18 рублей. Менял в первом цилиндре. Пока все нормально. Неисправную снимают стоят восстановленную. Все уже отлажено. Через пару часов уехал на исправленом авто.

Это ремонт одной форсы?

Новая, вроде как, на пару тыр будет дороже стоить. Если верить тырнетам


Я планирую, если уж делать, то все разом. Почти 80к...за ремонт. 


  • 0

#4 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 11:27

Вот сюда позвоните и обрисуйте ситуацию.

https://vseforsunki.com/

За спрос денег не берут.

Два года назад купил восстановленную форсунку за 6 тысяч.


  • 0

#5 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 11:34

Огромное человеческое спасибо!


  • 0

#6 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 12:10

Позвонил. Объявили 7 тыс ремонт одной. Плюс 1000р снять поставить (одну), торцануть и заменить шайбу. Сказали, что ходят они, в принципе, 250-300тыс 


  • 0

#7 Blocker

Blocker

    Старожил

  • Форумчане
  • 447 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 22:02

Прикольные цены у вас. В Питере пробивал тему чуть ли не во всех профильных мастерских. Расхождение плюс-минус пару тыс.Это сумма включает естественно съем- монтаж , присвоения когда,входной и выходной контроль итд.
Кстати,новая форсунка стоит от 25 тыс. Это без присвоения кода и прочей адаптации.

Сообщение отредактировал Blocker: 18 Декабрь 2020 - 22:04

  • 0

#8 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 22:22

новая форсунка идет с присвоенным кодом, он выбит на ней на пластмассовой шляпке


  • 0

#9 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 22:25

Прикольные цены у вас. В Питере пробивал тему чуть ли не во всех профильных мастерских. Расхождение плюс-минус пару тыс.Это сумма включает естественно съем- монтаж , присвоения когда,входной и выходной контроль итд.
Кстати,новая форсунка стоит от 25 тыс. Это без присвоения кода и прочей адаптации.

Даже, если 25 новая, я бы чуть подождал/подкопил и взял уж новые, нежели за 18 ремонтировать. Новая-есть новая. 


  • 0

#10 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 09:08

Я спрашивал у мастера, как формируется такая цена замены клапана.

Ответ примерно такой.

Если распылитель целый, форсунка снялась без проблем и она не ржавая, то далее она разбирается, моется в уз ванне вместе с новым клапаном. Клапан покупается по своей цене, не сравнимой с розницей.

Далее все это собирается и на стенд.

Тест план включает снятие параметров при 4х значений давления.

Код не присваивают, ибо нет такого оборудования.


  • 0

#11 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 13:51

Я спрашивал у мастера, как формируется такая цена замены клапана.

Ответ примерно такой.

Если распылитель целый, форсунка снялась без проблем и она не ржавая, то далее она разбирается, моется в уз ванне вместе с новым клапаном. Клапан покупается по своей цене, не сравнимой с розницей.

Далее все это собирается и на стенд.

Тест план включает снятие параметров при 4х значений давления.

Код не присваивают, ибо нет такого оборудования.

Посетил сервис, рекомендованный Вами.

Результат: форсунки работают отлично, лезть мы туда не булем ибо это будет развод на деньги. Показал тест план (летом делал в другом сервисе) , тут сказали что он вообще левый....Рекомендовали поменять свечи накала и не трогать форсы. Цитирую "Двигатель работает идеально".

Еще раз спасибо за наводку на сервис. 


  • 0

#12 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 14:09

Да ради бога!

Возвращаясь к цене востанновления форсунки(ок).

Как я написал выше, смысла покупать самому клапаны и менять их, никакого.

Во первых, для розницы они дороже.

Во вторых, клапаны новые покрыты консервантом. Смывается полностью только ультразвуком.

В третьих. Несмотря на замену каждой в 1000 рублей, вы будете в стороне от ситуации, когда клапан может зависнуть, а пробить его можно толтко на стенде.

В четвертых, не у всех прямые руки. На что себя считал пи.дадельным, но привезенная мной форсунка с новым клапаном показала полную непригодность к работе в том виде, как я ее собрал.

Малый там толковый, правильно он говорит, каждый должен заниматься своим делом.


  • 0

#13 Domosed39

Domosed39

    Старожил

  • Форумчане
  • 443 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г. Домодедово
  • Интересы:2013г.

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 20:33

Прикольные цены у вас.

Что это значит, дорого или дёшево?


Посетил сервис, рекомендованный Вами.
Результат: форсунки работают отлично, лезть мы туда не булем ибо это будет развод на деньги.

Так вроде сами говорили, что в обратку льют? Вряд ли это можно считать идеальной работой.
В torque следите за коррекцией по форсункам?
  • 0

#14 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 00:42

Domosed39 сказал(а) 19 Дек 2020 - 20:33:

Blocker сказал(а) 18 Дек 2020 - 22:02:
Прикольные цены у вас.

Что это значит, дорого или дёшево?

Мазарин сказал(а) 19 Дек 2020 - 13:51:

Посетил сервис, рекомендованный Вами.
Результат: форсунки работают отлично, лезть мы туда не булем ибо это будет развод на деньги.
Так вроде сами говорили, что в обратку льют? Вряд ли это можно считать идеальной работой.
В torque следите за коррекцией по форсункам?


Это мне сказали в предыдущем сервисе. Сегодня, на работающем движке сняли трубки обратки и оттуда не лилось.
<p>В torque не слежу, не показывает (залил конфигурацию Евгения26). Много чего есть, но кое-что не показывает, в т.ч. форсунки</p>
  • 0

#15 Domosed39

Domosed39

    Старожил

  • Форумчане
  • 443 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г. Домодедово
  • Интересы:2013г.

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 11:34

Жаль, интересно было бы посмотреть на показатели при идеально работающих форсунках.
P.S. какой интересный сервис был до этого... Тест-план левый, форсунки льют, а они не льют. Как называется? Страна должна знать своих "героев"
  • 0

#16 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 11:42

Слив в обратку не основной параметр работоспосбности форсунки.

Да, это показатель состояния работы клапана, но вовсе не способности отрабатывать правильный впрыск.

Форсунка может лить в обратку, но при этом укладыааться в параметры.


  • 0

#17 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 13:27

Жаль, интересно было бы посмотреть на показатели при идеально работающих форсунках.
P.S. какой интересный сервис был до этого... Тест-план левый, форсунки льют, а они не льют. Как называется? Страна должна знать своих "героев"

Я был в Дизсервисе (Каширский двор три). 

По поводу плана вчера мне обрисовали так.

У них есть тест план, который составлялся на новых форсунках. В нем отличались показатели давления и номинальные допуски. Отличался в плане и код форсунки (в конце на единичку).


  • 0

#18 Domosed39

Domosed39

    Старожил

  • Форумчане
  • 443 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г. Домодедово
  • Интересы:2013г.

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 21:44

Я был в Дизсервисе (Каширский двор три).
По поводу плана вчера мне обрисовали так.
У них есть тест план, который составлялся на новых форсунках. В нем отличались показатели давления и номинальные допуски. Отличался в плане и код форсунки (в конце на единичку).

Спасибо, буду знать
  • 0

#19 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 22:25

Справедливости ради, должен сказать, что в Дизсервисе на мой вопрос, надо ли ремонтировать форсы, человек сказал что не стоит, то, что переливает в обратку (на тот момент), повлияет лишь на запуск зимой и я просто потрачу деньги. Мог бы он меня развести и на ремонт легко, но не стал. А поехал я туда после ошибки по 1 цилиндру (уже писал тут, на форуме). Там мне махнули местами, перепрописали все форсы и уже 15тык я ошибку не вижу. 

P.S. Сам процесс тестирования на стенде я не видел. Но, про откровенный развод, не готов утверждать.


  • 0

#20 I.O.Gan.

I.O.Gan.

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 26 Декабрь 2020 - 11:24

Справедливости ради, должен сказать, что в Дизсервисе на мой вопрос, надо ли ремонтировать форсы, человек сказал что не стоит, то, что переливает в обратку (на тот момент), повлияет лишь на запуск зимой и я просто потрачу деньги. Мог бы он меня развести и на ремонт легко, но не стал. А поехал я туда после ошибки по 1 цилиндру (уже писал тут, на форуме). Там мне махнули местами, перепрописали все форсы и уже 15тык я ошибку не вижу.
P.S. Сам процесс тестирования на стенде я не видел. Но, про откровенный развод, не готов утверждать.

А сколько стоила диагностика? И снимались ли форсунки для диагностики?

Сообщение отредактировал I.O.Gan.: 26 Декабрь 2020 - 11:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных