
Посторонний звук при работе двигателя на холостых и в движении
#21
Отправлено 29 ноября 2020 - 19:11
#22
Отправлено 29 ноября 2020 - 19:43
....может клапан вентиляции картера неисправен. Как его проверить ?
движок выключен. можно снять, а можно отсоединить трубку выхода, надеть на этот конец свою трубку/шланг и через тряпку создать ртом в этой трубке разряжение несколько раз. Если исправен-услышите звук мембраны. Так проще чем снимать клапан, но если сняли, все тоже самое + входное отверстие закрыть ладонью или другим предметом предотвратив доступ к атмосфере.
Спасибо за совет, завтра с утра попробую
#23
Отправлено 29 ноября 2020 - 19:53
если бы подшипник игольчатый в рокере, то дымила бы , да истук и чек....а если скинуть трубку с вкг и послушать на х.х.
Спасибо, буду пробовать, только надо ждать пока звук появится
#24
Отправлено 30 ноября 2020 - 10:53
а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.
Тогда ОК маф работает.
Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.
А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?
Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!
Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.
Что там может быть -
1) клапан вентиляции
2) патрубок от клапана вентиляции до турбины
3) патрубок от МАФ до турбины
Пока поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше
МАF на ХХ 48-50 , при скорости 60км\ч примерно 120. Когда закрываю впуск звук исчезает , но и двигатель задыхается все патрубки сжимаются. Когда не закрываю обороты практически не плавают(отклонение стрелки тахометра 1-2 градуса) показания МАF 47-48. Дырок в патрубках нет. Клапан вентиляции(без снятия) продувается в обе стороны без сопротивления, мембраны ни какой не чувствуется. Так должно быть ? Только почему все нормализуется при прогреве?
#25
Отправлено 30 ноября 2020 - 10:58
поизучай как работает клапан в инэте... там когда тихонько туду-сюда дуешь должен ощущаться шлепок мембраны...
скорей всего клапан никто у тебя не менял...
лучше ты его замени на новый...https://www.antara-c...iatcii-kartera/
пробег-то уже требует...
ну а вообще в режиме прогрева повышенные обороты идут для быстрейшего разогрева
ката и сажевого, чтобы авто быстрей на правильную экологию вышло..
#26
Отправлено 30 ноября 2020 - 12:20
1) клапан неисправен 100%.
2) показания МАФ зависят от того какой программой смотрели, у меня на ХХ Торкью = 12-15, а ор-сом 29-35.
Скорее всего надо МАФ чистить, но не он явно причина звуков.
3) Если движок задыхается и патрубки сминаются- подсоса нет.
Так что
- менять клапан, хотя когда у меня не исправен он был чмокающих звуков не было
- потом искать дальше, возможно чел из вашего видео прав- что то внутри движка
Сообщение отредактировал gremih: 30 ноября 2020 - 12:21
#27
Отправлено 30 ноября 2020 - 16:59
но лучше бы вы записали этот звук, а то не то можно найти
#28
Отправлено 30 ноября 2020 - 17:29
но лучше бы вы записали этот звук, а то не то можно найти
Буду ждать когда звук появится и попробую записать
#30
Отправлено 30 ноября 2020 - 21:16
#31
Отправлено 30 ноября 2020 - 21:25
ездил в гараж, снял показания ХХ и 63 км/ч, можно посмотреть МАФ (нижний ряд) и т.д.
здесь МАФ в единицах = гр/сек
а есть еще кг/час тогда показания на ХХ=43, а 60 км/ч = 150 , т.е. у вас МАФ нормальный
Спасибо за помощь. А как проверить отключены ли програмно клапан ЕГР, катализатор и сажевый фильтр, может у меня прожиг включается или фазы газораспределения смещаются. но пока все хорохо уже 4-й день, полет нормальный.
#32
Отправлено 30 ноября 2020 - 21:52
у него звук плавающий...пока звук постоянно не обозначится, сложно будет его словить.
да, к сожалению это так.
тут важно "не перебдеть", а то и исправное сломать можно.
Спасибо за помощь. А как проверить отключены ли програмно клапан ЕГР, катализатор и сажевый фильтр, ...........................
катализатор не отключается программно ибо у него нет никаких датчиков, он физически или есть или его проломили, есть датчик на выходе катализатора, он важен,но он не катализатор!
сажевый и ЕГР...они при перепрошивке ЭБУ отключаются, определить откл или нет сажевый можно тем что его показания не меняются, у меня Торкью его не видит, ор-сом постоянно показывает что то около 9%.
но физичкски сажевый должен быть вырезан ибо только программное отключения приведет к его засорению и к ухудшения выпуска.
ну а ЕГР, тут сложно определить отключен программно или нет, думаю надо физически закрыть его обратный ход во впускной коллектор ( у меня этот патрубок заглушен) и если ничего не меняется в показаниях сканера, то он отключен.
Возможно есть и другой способ, но я сейчас вечером после коньячка его не помню
Сообщение отредактировал gremih: 30 ноября 2020 - 22:28
#33
Отправлено 01 апреля 2021 - 08:32
у меня наблюдается посторонний вибрирующий звук на 2-ой передаче...
снял декоративную крышку моторную... почти ушел...
неужели резиновые втулки разбиваются и крышка болтается..
или она обо что-то долбасит при наборе оборотов?
#34
Отправлено 01 апреля 2021 - 08:36
нет, скорее всего вы его просто перестали слышать....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных