Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Покупка Антары или Каптивы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#61 Ильяя

Ильяя

    Старожил

  • Форумчане
  • 196 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 02 Февраль 2015 - 17:12

Расскажите кто катался на рестайлинговой каптиве? Как отличается поведение на дороге? Тише она или шумнее внутри и тд.
  • 0

#62 koldun

koldun

    Старожил

  • Форумчане
  • 173 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону
  • Интересы:Виноград. Лоза и вино.

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:20

Мне показалась Каптива мягче. Но на тестовой шины были подспущены, может специально? А усесться не смог. Ну и подсветка мне лично не подходит. Нет ксенона. Остальное как в шоу точь-в точь. На уровне восприятия.
  • 0

#63 moralez-22

moralez-22

    Старожил

  • Форумчане
  • 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Томская обл.г.Стрежевой

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:43

Проходил тест рестайлинговой Каптиве 2.4 АТ. Разницы особой не почувствовал, запомнилось только что она не едет.
  • 0

#64 BGS

BGS

    Старожил

  • Форумчане
  • 196 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:26

перед покупкой антары брал каптиву 2.4 на тестдрайв. В итоге выбрал сами знаете что. Не согласен что одинаковые машины, каптива жестче, шумнее, по динамике также. Руль ублюдский просто, как с уазика.


  • 0

#65 Ильяя

Ильяя

    Старожил

  • Форумчане
  • 196 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 02 Февраль 2015 - 21:32

перед покупкой антары брал каптиву 2.4 на тестдрайв. В итоге выбрал сами знаете что. Не согласен что одинаковые машины, каптива жестче, шумнее, по динамике также. Руль ублюдский просто, как с уазика.


Жестче? Странно, всегда думал что она мягче.
  • 0

#66 Sargon

Sargon

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:10

На Каптиве ужасные сиденья после Антары, боковая поддержка слабая и "чашка" сиденья почти плоская. А в антаре суперские сиденья!  :verygood:


  • 0

#67 Dima22

Dima22

    Свой

  • Заблокированные
  • 86 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ульяновск

Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:31

В антаре суперские сиденья?! Чуть повыше бортики и поуже часть, на которую спина опирается. А так - то же самое - очень короткая подушка, бедра на весу. После вектры все мучаюсь до сих пор.


  • 0

#68 Sargon

Sargon

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 03 Февраль 2015 - 09:00

В антаре суперские сиденья?! Чуть повыше бортики и поуже часть, на которую спина опирается. А так - то же самое - очень короткая подушка, бедра на весу. После вектры все мучаюсь до сих пор.

Вы в Каптиве посидите и сами все поймете, все познается в сравнении. Да, для меня тоже подушка коротковата. Хотелось бы удлиняющуюся подушку, как в инсигнии. Но даже то, что есть - довольно удобно. Это отмечают все, кто ко мне садится в первый раз.


  • 0

#69 MATALAL

MATALAL

    Старожил

  • Форумчане
  • 296 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО
  • Интересы:разные, дачи-клячи, были Opel Zafira 1.8MTA Enjoy Plus 2007, Opel Antara C145 2.4AT6 Enjoy Plus 2013, теперь Toyota Rav4(4) 2.4AT6 25th Anniversary 2019

Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:38

Два раза тестил каптиву 2,4 АТперед покупкой Антарика. Отметил, при повороте  на 90 градусов руль приходится докручивать,а то не вписываешься в поворот, у Антары руль "короче". В остальном различий по движухе не заметил, отличия в сиденьях не помню, не вникал. Один раз катался на Антара 3 л АТ. Отличий от 2,4 по динамике не заметил как ни странно, показалось наличие задумчивости после нажатия на педаль газа, сразу вспомнил круизёра 100 с обьёмистым движком и мощёй


  • 0

#70 Sargon

Sargon

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:49

Два раза тестил каптиву 2,4 АТперед покупкой Антарика. Отметил, при повороте  на 90 градусов руль приходится докручивать,а то не вписываешься в поворот, у Антары руль "короче". В остальном различий по движухе не заметил, отличия в сиденьях не помню, не вникал. Один раз катался на Антара 3 л АТ. Отличий от 2,4 по динамике не заметил как ни странно, показалось наличие задумчивости после нажатия на педаль газа, сразу вспомнил круизёра 100 с обьёмистым движком и мощёй

Может адаптивность коробки виновата. Я если покатаюсь спокойно по городу, потом резкие ускорения тоже через силу даются. Ну и конечно режим "эко" нужно отключать, с ним машина гораздо медленнее на газ реагирует, как будто отнимаются 100 лошадей.


  • 0

#71 MATALAL

MATALAL

    Старожил

  • Форумчане
  • 296 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО
  • Интересы:разные, дачи-клячи, были Opel Zafira 1.8MTA Enjoy Plus 2007, Opel Antara C145 2.4AT6 Enjoy Plus 2013, теперь Toyota Rav4(4) 2.4AT6 25th Anniversary 2019

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:21

да мне эко режим не особо мешает, перед покупкой антары больше месяца покатался на хозяйской Мурано 3.5 вариатор (новая из салона,обкатал короче). Особой разницы в движении и динамике не заметил, даже в переключении передач,там их нет,а на Антаре не заметно (незначительно).


  • 0

#72 qbraz

qbraz

    Старичок

  • Форумчане
  • 870 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:34

мне на каптиве руль показался гораздо "легче", чем на антаре. Крутится очень легко


  • 0

#73 Sargon

Sargon

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 345 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:42

мне на каптиве руль показался гораздо "легче", чем на антаре. Крутится очень легко

Это сомнительный плюс, по-моему. Информативность важна.


  • 0

#74 AVIS

AVIS

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Сигары, женщины, тёмное пиво.

Отправлено 03 Февраль 2015 - 13:00

Информативность может быть и на "лёгком" руле. Не зря уже на многих машинах руль имеет несколько функционалов - городской, обычный и спортивный.


  • 0

#75 Zakka

Zakka

    Свой

  • Новички
  • 78 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:46

Два раза тестил каптиву 2,4 АТперед покупкой Антарика. Отметил, при повороте  на 90 градусов руль приходится докручивать,а то не вписываешься в поворот, у Антары руль "короче". В остальном различий по движухе не заметил, отличия в сиденьях не помню, не вникал. Один раз катался на Антара 3 л АТ. Отличий от 2,4 по динамике не заметил как ни странно, показалось наличие задумчивости после нажатия на педаль газа, сразу вспомнил круизёра 100 с обьёмистым движком и мощёй

Насмешил!


  • 0

#76 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 767 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 03 Февраль 2015 - 15:50

про руль. тут кто то выкладывал фото реек капы и антары. они разные (хоть и заменяемы в принципе). соответственно и руляца по разному и реакции в обратку разные.


Сообщение отредактировал zloi_kot: 03 Февраль 2015 - 15:50

  • 0

#77 MATALAL

MATALAL

    Старожил

  • Форумчане
  • 296 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО
  • Интересы:разные, дачи-клячи, были Opel Zafira 1.8MTA Enjoy Plus 2007, Opel Antara C145 2.4AT6 Enjoy Plus 2013, теперь Toyota Rav4(4) 2.4AT6 25th Anniversary 2019

Отправлено 03 Февраль 2015 - 16:34

Два раза тестил каптиву 2,4 АТперед покупкой Антарика. Отметил, при повороте  на 90 градусов руль приходится докручивать,а то не вписываешься в поворот, у Антары руль "короче". В остальном различий по движухе не заметил, отличия в сиденьях не помню, не вникал. Один раз катался на Антара 3 л АТ. Отличий от 2,4 по динамике не заметил как ни странно, показалось наличие задумчивости после нажатия на педаль газа, сразу вспомнил круизёра 100 с обьёмистым движком и мощёй

Насмешил!
Даже в мыслях не было! Понятно что трешка мощнее и динамичнее! Манера езды и опыт
  • 0

#78 Indigo

Indigo

    Старичок

  • Форумчане
  • 707 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 04 Февраль 2015 - 15:16

выбрал антару, чисто из за салона, мягкий, приятный. в каптеве же аля 9ка или москвич, все скрипит и жесткое.


  • 0

#79 Сентябрь

Сентябрь

    Старичок

  • Форумчане
  • 695 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Была 3.0 космо премиум+, но Антаре не изменил)

Отправлено 04 Февраль 2015 - 20:20

Может у каптив салоны от комплектаций отличаются? Сидел в новой 3-х литровой, если панель накрыть тряпкой, то не поймешь антара это или каптива. Отсюда сомнения что салон у каптивы больше, т.к. сиденья одинаковы, обшивка потолка одинаковая.


  • 0

#80 BGS

BGS

    Старожил

  • Форумчане
  • 196 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 04 Февраль 2015 - 21:28

 

перед покупкой антары брал каптиву 2.4 на тестдрайв. В итоге выбрал сами знаете что. Не согласен что одинаковые машины, каптива жестче, шумнее, по динамике также. Руль ублюдский просто, как с уазика.


Жестче? Странно, всегда думал что она мягче.

 

вы думаете или знаете?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных