Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Зарядное устройство для АКБ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 bolex

bolex

    Старожил

  • Форумчане
  • 495 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 26 Февраль 2019 - 12:21

...

По поводу режима десульфатации.

Это то состояние батареи, когда она не берет ток.

Лечится импульсами малого тока. Долго и утомительно.

Ну конечно! Берёт, ещё как берёт. Режим десульфатации это когда условно говоря длительность импульса заряда с амплитудой, потом импульс разряда длительностью 1/3 импульса заряда и 1/10 амплитуды заряда и так попеременно. Сульфат свинца лучше всего убирать вручную щеточкой или химреагентами, но нам это не применимо (ведь надо разбирать аккумулятор). Главное - за 3-4 года нормальной эксплуатации аккумулятора очень сложно его засульфатировать, так что бы он потерял половину ёмкости, надо просто следить за режимом работы батарейки, ну и конечно степенью заряда.

ЗЫ. У нас стоят и работают два АБП по 300 кВт, каждый из которого питают по 96 банок ёмкостью 1200 а/час. Гарантийный срок эксплуатации каждой банки 12 лет, раз в три-четыре года делаем десульфатацию (вытаскиваем пластины, чистим и моем химводой). Одна батарея прослужила около 16 лет, другая 18. Цех очень серьёзный и бабосы никто не жалеет.


  • 0

#22 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 359 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 26 Февраль 2019 - 12:42

Целая каста почитателей и просто обывателей устройства Питерского  -  BL1204 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25374-sovmestnyy-zakup-zaryadnogo-ustroystva-bl1204/

 

http://lb-electro.ru/production_lb_electro.html


  • 0

#23 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 978 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 26 Февраль 2019 - 14:03

 

...

По поводу режима десульфатации.

Это то состояние батареи, когда она не берет ток.

Лечится импульсами малого тока. Долго и утомительно.

Ну конечно! Берёт, ещё как берёт. Режим десульфатации это когда условно говоря длительность импульса заряда с амплитудой, потом импульс разряда длительностью 1/3 импульса заряда и 1/10 амплитуды заряда и так попеременно. Сульфат свинца лучше всего убирать вручную щеточкой или химреагентами, но нам это не применимо (ведь надо разбирать аккумулятор). Главное - за 3-4 года нормальной эксплуатации аккумулятора очень сложно его засульфатировать, так что бы он потерял половину ёмкости, надо просто следить за режимом работы батарейки, ну и конечно степенью заряда.

ЗЫ. У нас стоят и работают два АБП по 300 кВт, каждый из которого питают по 96 банок ёмкостью 1200 а/час. Гарантийный срок эксплуатации каждой банки 12 лет, раз в три-четыре года делаем десульфатацию (вытаскиваем пластины, чистим и моем химводой). Одна батарея прослужила около 16 лет, другая 18. Цех очень серьёзный и бабосы никто не жалеет.

 

Я не спорю.

Задача в этом случае, растворить кристаллы на пластинах.

При этом вокруг пластин электролит по составу больше напоминающий воду, нежели раствор кислоты в воде плотностью 1.27.

Уж как заставить такие пластины начать работать над повышением плотности во время заряда, тут способов море. В смысле устройств.

Работают ли они? Да фиг знает.

Ибо правильно сказано, что при ежедневной эксплуатации не получится убить акб сульфатацией.

Даже если хронический недозаряд будет.

Это удел акб резервных источников питания, ну или долго стоявших в гараже без эксплуатации.

Я видел лишь однажды такой акб еще в детстве, когда свинец плавили...


  • 1

#24 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 751 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 05 Март 2019 - 11:39

Иванович, если есть время и желание, почитайте описание от Вымпел 55.

 

  Сегодня зашел на сайт 220 вольт, попалась уценка после ремонта. Вымпелов крайне много, даже больше чем китайцев. 

Возможно задуман не плохо, но с качеством бяда.

PS  Посмотрел здесь https://orionspb.ru/...art_wires/6546/  увидел упаковку очень знакомой формы с уверениями что они пропаяны.

Заглянул на оптовую сварочную контору в Екатеринбурге таки только по материалам из сварочного кабеля без работы выходит на круг 3тр, из чего делаю вывод Орион экономят жестко и походу без выходного контроля . 


  • 0

#25 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 978 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 05 Март 2019 - 14:27

Вымпел 55 брать только с прошивкой 2.27 по моему и выше.

Причина - смена железа и элементов на человеческие.

Все что до этой версии - сделано на коленке абы как...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных