Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибки и проблемы с антарой (Z20DMH).


Serhiyyy

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И так сегодня пришла маленькая партия запчастей.

 

Пришло следующее:

- Масло Aral HighTronic SAE 5W-40 (было куплено у официального импортера данного масла в Украине);

- Помпа оригинал - GM 25183429 (в комплекте прокладки не было);

- Прокладка под водяной насос (помпу) - GM 96440231 (оригинал);

- Фильтр масляный Purflux - L399;

- Фильтр салона Hengst - E2955LI;

- Сальник распредвала Hyundai/Kia - 22144-27000 (оригинал нужно было ждать более двух недель, поэтому выбор пал на оригинальный сальник производства Mobis для Hyundai, сразу скажу качество выполнения мне понравилось, не ширпотреб);

- Ремень ГРМ - GM 96440343 (оригинал);

- Герметик для поддона двигателя Victor Reinz - 70-31414-10.

 

02.01.2019 ожидаю все остальные запчасти для замены ГРМ (антифриз и т.д.). Так же был дополнительно заказан ролик-натяжитель приводного ремня, так как старый уже болтался и ремень выступал в сторону на 4мм. и при физических воздействиях болтался, поэтому собственно был заказ оригинал GM - 96440419.

Так же была заказана прокладка под вакуумный насос и клапана вентиляции картера.

 

На 3, 4 число должна быть уже у меня посылка с распредвалом, гидрокомпенсаторами, рокерами и сальниками колодца клапанов (в клапанной крышке).

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий
Нормально .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Фильтры масляные можно брать в 2 раза дешевле по Daweoo нормально работают.

Daewoo 93743595

Made in Korea.

 

У киа и hyundai на конвейер помимо mobis часто идет Poss.     Не путать с koss. Ибо первый намного лучшего качества.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Фильтры масляные можно брать в 2 раза дешевле по Daweoo нормально работают.

Daewoo 93743595

Made in Korea.

 

У киа и hyundai на конвейер помимо mobis часто идет Poss.     Не путать с koss. Ибо первый намного лучшего качества.

 

Вы имеете ввиду, что Poss лучшего качества чем Mobis? (потому, что много положительных отзывов слышал. У знакомого есть Santafe, так он только все детали Mobis ставит и проблем не знает).

 

Касательно фильтра, посмотрел у нас цена почти одинаковая, что на Daewoo и Purflux.

На -5% даже дешевле Purflux. Когда покупал авто то смотрел, что все фильтра были Purflux, поэтому собственно покупал данную фирму, так как она не очень плохая.

 

Мостики так же заказал по Hyundai/Kia. Артикул - 22226-27900.

Ссылка на комментарий

 

 

02.01.2019 ожидаю все остальные запчасти для замены ГРМ (антифриз и т.д.). Так же был дополнительно заказан ролик-натяжитель приводного ремня, так как старый уже болтался и ремень выступал в сторону на 4мм. и при физических воздействиях болтался, поэтому собственно был заказ оригинал GM - 96440419.

Осмотри на наличие люфта вала ТНВД. У меня было смещение ремня ГРМ из износа втулки насоса.

Ссылка на комментарий

У нас фильтр по daweoo ,стоит 2,5$.

Не факт, что сальник по киа номеру будет мобис. Может быть и пос. Они оба должны быть нормальными.

Ссылка на комментарий

Всех с Новым 2019 годом! Пусть в Новом году, никто вам не подходит свинью.

 

Собственно сегодня выложу фото обзор запчастей.

Касательно антифриза. Пришел мне Opel 19 40 678.

 

Пугаеь, что написано -38С°. Хотя спереди написано, что 1:1 равно -38С°.

 

Собственно прошу пояснения так ли я понимаю.

 

Всем спасибо.

post-12034-0-44925400-1546413846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Собственно начинаем фотообзор запчастей для моего антарика и надеюсь скорой его реабилитации :)

 

ЧАСТЬ №1.

Список заказанных запчастей:

 

Помпа (водяной насос) / General Motors - 25183429 / Количество: 1

 

post-12034-0-07357600-1546459239_thumb.jpgpost-12034-0-12951400-1546459244_thumb.jpgpost-12034-0-36365500-1546459248_thumb.jpg

 

 

Ремень ГРМ / General Motors - 96440343 / Количество: 1

 

post-12034-0-51317500-1546459253_thumb.jpgpost-12034-0-16010000-1546459257_thumb.jpgpost-12034-0-53164100-1546459261_thumb.jpg

 

 

Болты и шайбы под сливную пробку поддона / General Motors - 94535699 / Elring - 115.100 / Количество: 4 болта и 4 шайбы

 

post-12034-0-17052500-1546459704_thumb.jpg

 

 

Прокладка вакуумного насоса / General Motors - 96440322 / Количество: 1

 

post-12034-0-81842600-1546459863_thumb.jpgpost-12034-0-73943100-1546459869_thumb.jpg

 

 

Прокладка-клапан системы вентиляции картера / General Motors - 96440316 / Количество: 1

 

post-12034-0-76101600-1546459927_thumb.jpgpost-12034-0-81329400-1546459933_thumb.jpg

 

 

Прокладка клапанной крышки / General Motors - 96440309 / Количество: 1

 

post-12034-0-18144500-1546460029_thumb.jpgpost-12034-0-93053900-1546460034_thumb.jpg

 

 

Прокладка под помпу (водяной насос) / General Motors - 96440231 / Количество: 1

 

post-12034-0-99273500-1546460229_thumb.jpgpost-12034-0-58202600-1546460234_thumb.jpg

 

 

Фиксатор валов ГРМ / Quatros - QS10700 / Количество: 1

 

post-12034-0-24117700-1546460331_thumb.jpgpost-12034-0-46558000-1546460335_thumb.jpg

 

 

Антифриз концентрат красный / Opel - 19 40 678 / Количество: 1

 

post-12034-0-90275100-1546460748_thumb.jpg

 

 

Масло Aral HighTronic SAE 5W-40 / ARAL - 5W-40 / Количество: 2 по 5л.

 

post-12034-0-38723000-1546460873_thumb.jpgpost-12034-0-99471300-1546460878_thumb.jpg

 

 

Подушка корпуса воздушного фильтра General Motors - 96351042 / Количество: 3

 

post-12034-0-22997900-1546461096_thumb.jpgpost-12034-0-77223300-1546461090_thumb.jpg

 

 

Клипса (пистон) крепления радиаторной решетки бампера / General Motors - 94530623 / Количество: 12

 

post-12034-0-65881700-1546461214_thumb.jpg

 

 

Сегодня постараюсь выложить другую и третью часть запчастей :)

Ссылка на комментарий

Продолжение фотообзора запчастей.


 


ЧАСТЬ №2.


Список заказанных запчастей:


 


Вал распределительный / General Motors - 96440157 / Количество: 1


post-12034-0-64843100-1546464553_thumb.jpgpost-12034-0-22612800-1546464560_thumb.jpgpost-12034-0-55411500-1546464567_thumb.jpgpost-12034-0-28190300-1546464573_thumb.jpgpost-12034-0-22676800-1546464579_thumb.jpgpost-12034-0-11023200-1546464585_thumb.jpgpost-12034-0-08959500-1546464590_thumb.jpg

 


 


Колпачок коромысла клапана (мостик) / Hyundai/Kia - 22226-27900 / Количество: 2


post-12034-0-74297100-1546463838_thumb.jpgpost-12034-0-07148600-1546463845_thumb.jpgpost-12034-0-13315100-1546463854_thumb.jpgpost-12034-0-76999200-1546463859_thumb.jpg

 


 


Гидрокомпенсатор толкатель клапанов / General Motors - 96801271 / Количество: 8


post-12034-0-16273500-1546464101_thumb.jpgpost-12034-0-39187300-1546464092_thumb.jpg

 


 


Коромысло-рокер впускного клапана / General Motors - 96440191 / Количество: 4


post-12034-0-13357800-1546464264_thumb.jpgpost-12034-0-76780100-1546464269_thumb.jpg

 


 


Коромысло-рокер выпускного клапана / General Motors - 96440192 / Количество: 4


post-12034-0-09643300-1546464331_thumb.jpgpost-12034-0-28641600-1546464325_thumb.jpg

 


 


Шайба тепловой защиты под форсунки / Elring - 293.140 / Количество: 4


post-12034-0-83044300-1546464405_thumb.jpgpost-12034-0-70302200-1546464400_thumb.jpg

 


 


Сальник (уплотнения) коленвала и распредвала / Hyundai/Kia - 21335-27000 / Hyundai/Kia - 22144-27000 / Количество: 2


post-12034-0-41332600-1546464692_thumb.jpgpost-12034-0-58077400-1546464696_thumb.jpgpost-12034-0-53954800-1546464700_thumb.jpgpost-12034-0-81650700-1546464704_thumb.jpg

 


 


Сальник (уплотнения) колодца клапанов / General Motors - 96440307 / Количество: 4


post-12034-0-84858500-1546464998_thumb.jpgpost-12034-0-32491200-1546465003_thumb.jpgpost-12034-0-67341900-1546465007_thumb.jpgpost-12034-0-79620600-1546465011_thumb.jpg

 


 


Герметик поддона картера двигателя / Victor Reinz - 70-31414-10 / Количество: 1


post-12034-0-18455300-1546465083_thumb.jpgpost-12034-0-99277900-1546465087_thumb.jpgpost-12034-0-75182000-1546465091_thumb.jpgpost-12034-0-88351900-1546465094_thumb.jpg

 


 


 


На этом вторая часть фотообзора окончена. Скоро будет третья :)


Ссылка на комментарий

Последний и наконец-то финальный фотообзор.


 


ЧАСТЬ №3.


Список заказанных запчастей:


 


Ролик натяжной приводного ремня / General Motors - 96440419 / Количество: 1


post-12034-0-94203900-1546465329_thumb.jpgpost-12034-0-98653900-1546465346_thumb.jpgpost-12034-0-33402100-1546465353_thumb.jpgpost-12034-0-04675700-1546465357_thumb.jpg

 


 


Направляющий/паразитный ролик ремня ГРМ / INA - 532 0547 10 / Количество: 1


post-12034-0-27986700-1546465576_thumb.jpgpost-12034-0-29674600-1546465581_thumb.jpgpost-12034-0-79939500-1546465589_thumb.jpgpost-12034-0-61882800-1546465593_thumb.jpg

 


 


Натяжной ролик ремня ГРМ / INA - 531 0815 10 / Количество: 1


post-12034-0-37612100-1546465620_thumb.jpgpost-12034-0-09602900-1546465626_thumb.jpgpost-12034-0-95356400-1546465630_thumb.jpg

 


 


Фильтр воздушный / General Motors - 96628890 / Количество: 1


post-12034-0-51491700-1546465741_thumb.jpgpost-12034-0-35914500-1546465747_thumb.jpgpost-12034-0-42133000-1546465752_thumb.jpgpost-12034-0-91161600-1546465756_thumb.jpg

 


 


Фильтр топливный / Purflux - C507A / Количество: 1


post-12034-0-43291000-1546465997_thumb.jpgpost-12034-0-03378300-1546466003_thumb.jpgpost-12034-0-40353200-1546466011_thumb.jpg

 


 


Фильтр масляный / Purflux - L399 / Количество: 1


post-12034-0-59647100-1546465984_thumb.jpgpost-12034-0-08268600-1546465989_thumb.jpg

 


 


Салонный фильтр / Hengst - E2955LI / Количество: 1


post-12034-0-21967200-1546466040_thumb.jpgpost-12034-0-99219300-1546466044_thumb.jpgpost-12034-0-85390500-1546466050_thumb.jpgpost-12034-0-47281300-1546466055_thumb.jpgpost-12034-0-19825100-1546466060_thumb.jpg

 


 


 


Собственно на этом и всё. Покупка вышла недешевая порядка 900$ +-. Жду Ваших комментариев касательно выбора запчастей :)


Ссылка на комментарий

Достойная закупка!

Когда будете снимать сальники коленвала и распредвала интересно было бы сравнить с оригой.

Ты даже оригинальный воздушный фильтр купил...

4 сливные пробки! - это конечно сильно про запас..

Ссылка на комментарий

Достойная закупка!

Когда будете снимать сальники коленвала и распредвала интересно было бы сравнить с оригой.

Ты даже оригинальный воздушный фильтр купил...

4 сливные пробки! - это конечно сильно про запас..

Спасибо. Сливные пробки недорого стоят, поэтому купил для запаса, пусть будет.

Купил оригинальный, так как среди аналогов не очень понравился выбор, а Mann-Filter дороже оригинала.

До этого пользовался Meyle.

Сегодня или завтра моторист приступит к установке. Сравним сальники, как буду у него. Рассказал очень хитрую процедуру, что сальник можно посадить сразу на распредвал и вставить, но это только теория. Собственно решил не испытывать судьбу и купил фиксатор, так как для дальнейших замен пригодиться.

 

Кстати сальник распредвала был уже немного мокрый, но не давно начал сочиться так как не большое засорение маслом. Возможен вариант, что пошел сочиться из-за сильных вибраций. Надеюсь, что всё будет хорошо с моим зверем. И теперь нужно постоянно следить за этим. Мастер так же сказал, что возможно рокера немного подносились из-за того, что топливо пошло в поддон и поднялся уровень и соответственно потеряло свои свойства.

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий

Фильтр воздушный покупай MANDO... Нормальный корейский производитель.

получается тебе до кучи , надо и клапан егр уже заодно снять пропшикать -почистить, вычистить от ржи 2 болтика, которые его держат.

посадить их на смазку для свечей накала... 

Ссылка на комментарий

Фильтр воздушный покупай MANDO... Нормальный корейский производитель.

получается тебе до кучи , надо и клапан егр уже заодно снять пропшикать -почистить, вычистить от ржи 2 болтика, которые его держат.

посадить их на смазку для свечей накала...

Сообщу мастеру, что бы обратил на это внимание.

Одно, что забыл купить прокладку под впускной коллектор, что бы его почистить. Вот блин, это упустил.

Ссылка на комментарий

 

Фильтр воздушный покупай MANDO... Нормальный корейский производитель.

получается тебе до кучи , надо и клапан егр уже заодно снять пропшикать -почистить, вычистить от ржи 2 болтика, которые его держат.

посадить их на смазку для свечей накала...

Сообщу мастеру, что бы обратил на это внимание.

Одно, что забыл купить прокладку под впускной коллектор, что бы его почистить. Вот блин, это упустил.

 

он его снимать не будет.  Он же голову не поднимает тебе. 

Ссылка на комментарий

 

 

Фильтр воздушный покупай MANDO... Нормальный корейский производитель.

получается тебе до кучи , надо и клапан егр уже заодно снять пропшикать -почистить, вычистить от ржи 2 болтика, которые его держат.

посадить их на смазку для свечей накала...

Сообщу мастеру, что бы обратил на это внимание.

Одно, что забыл купить прокладку под впускной коллектор, что бы его почистить. Вот блин, это упустил.

он его снимать не будет. Он же голову не поднимает тебе.

 

То есть чистка впускного коллектора без демонтажа головы невозможна?

 

Прокладка нужна для EGR? (потому, что я её не купил, а после заказа нужно ожидать 2 дня).

Ссылка на комментарий

Прокладка под клапаном ЕГР металлическая - долгоиграющая... редко требует замены.

возможна,,,, просто ты первый раз упомянул про то, что будешь его чистить... 

он снимается с головы, на болтиках крепится.  Если будете снимать впускной коллектор, 

то на прокладку можно и заменитель купить, тот же erling.. 

Ссылка на комментарий

Прокладка под клапаном ЕГР металлическая - долгоиграющая... редко требует замены.

возможна,,,, просто ты первый раз упомянул про то, что будешь его чистить...

он снимается с головы, на болтиках крепится. Если будете снимать впускной коллектор,

то прокладку можно и заменитель купить, тот же erling..

Лучше конечно если прокладку поменять, а то мало ли.

Возможно пока только попрошу почистить ЕГР, а уже при замене задних сайлентблоков попрошу демонтировать впускной коллектор и почистить.

А вообще есть смысл в чистке впускного коллектора?

Ссылка на комментарий

ну, как бы смысл есть.... но все зависит от степени загрязненности...  

пусть эндоскопом посмотрит , со стороны дросселя засунет...

Ссылка на комментарий

 

То есть чистка впускного коллектора без демонтажа головы невозможна?

 

Впускной снимается нормально и без снятия головы. Немного теряется антифриза и возможно придется поменять шланчик под впускным. Осмотрись по состоянию, тогда и принимай решение на снятие и промывку.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

 

Насколько я правильно понимаю это нужно снимать и чистить?

Все правильно. Но сначала сними заслонку и посмотри состояние, дурная работа ни кому не нужна.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...