там внутрь его посмотри, там чисто должно быть, но никакими иголками тыкать в него лучше нельзя...

Ошибки и проблемы с антарой (Z20DMH).
#21
Отправлено 23 ноября 2018 - 15:45
#22
Отправлено 23 ноября 2018 - 16:23
Внутри чисто, так же проверял.там внутрь его посмотри, там чисто должно быть, но никакими иголками тыкать в него лучше нельзя...
На авто не ездил 3 дня и сегодня после чистки датчика автомобиль завелся приблизительно 3-4 секунды, а всегда заводился моментально только ключ повернул и завелся.
На что дальше можно смотреть?
#23
Отправлено 23 ноября 2018 - 22:13
#24
Отправлено 24 ноября 2018 - 00:38
но проблема осталась?
#25
Отправлено 24 ноября 2018 - 09:22
но проблема осталась?
Именно, что все осталось по-прежнему.
#26
Отправлено 24 ноября 2018 - 21:49
И так завтра буду заниматься авто.
На авто стоит топливный фильтр фирмы Purflux. Он идёт еще в дополнительной сеточке и возможно, что она забилась, но еще не знаю.
Завтра разберу и посмотрю его. Попробую пока промыть и в течении двух дней заменить. Возможно много парафина и он забился. Уже не знаю, что думать.
Завтра отпишусь.
#27
Отправлено 24 ноября 2018 - 22:37
#28
Отправлено 24 ноября 2018 - 23:33
У вас ещё парафиниться топливо?
Может быть. Неделю назад, когда были морозы на моем другом авто солярка прихватилась, так как наверное летняя была. Возможно и здесь такое.
#29
Отправлено 25 ноября 2018 - 18:23
Будем смотреть. По результатам отпишусь.
Сообщение отредактировал Serhiyyy: 25 ноября 2018 - 18:24
#30
Отправлено 26 ноября 2018 - 20:00
Вообщем сегодня был на диагностике.
Когда мастер осматривал авто по оборудованию сказал, что похоже на то, что клапан сгорел (в то время у меня сердце упало в пятки).
Далее проверил еще, что-то и сказал - не похоже, потому что другие показатели в норме. Сказал, что возможно шайба под форсункой износилась или прогорела.
Сказал, что больше всего похоже на проблему с форсункой в третьем горшке.
Одним словом оставил авто и обещали сделать диагностику, проверить компрессию двигателя, отрегулировать форсунки и кинуть их на стенд.
Будем смотреть.
Когда открыл капот сразу посмотрел на топливное оборудование и везде увидел Bosch и сказал, что если бы было Delphi, то капот можно было не открывать, а садиться в авто и уезжать
#31
Отправлено 26 ноября 2018 - 20:24
#32
Отправлено 26 ноября 2018 - 20:39
Шайбы там долгоиграющие... Ну а совсем убитая форма коррекцию бы давала сильно не правильную.
Честно сказать не знаю, но мне кажется если бы был клапан, то это было бы явно, просто такая ситуация уже была.
#33
Отправлено 26 ноября 2018 - 21:02
#34
Отправлено 26 ноября 2018 - 22:20
Кстати может быть, потому что как на холодную заводишь то мотор рычит, как в старого Мерседеса (немного утрирую), но как прогреется все норм.Если у тебя нет тяги и дымит троит. То есть типичный трабл по игольчатым подшипникам в рокерах. Есть тема , где проблема развернута.
Собственно это они?
Сообщение отредактировал Serhiyyy: 26 ноября 2018 - 22:34
#36
Отправлено 29 ноября 2018 - 16:45
Первый цилиндр: 18
Второй цилиндр: 18
Третий цилиндр: 18
Четвёртый цилиндр: 25
Сказали, что долили масло в первые три и при замере заново показало - 25 в каждом.
Что теперь думать и делать не знаю.
Масло мотор не берет, я думаю что если бы была проблема с кольцами или задирами в блоке то масло мотор бы кушал, как сумасшедший.
Так же сказали, что все форсунки мокрые и в масле кроме на третьем цилиндре, сказал пусть бросают на стенд и проверяют.
Что теперь делать не знаю.
Возможно кто-то сталкивался?
Сообщение отредактировал Serhiyyy: 29 ноября 2018 - 16:45
#37
Отправлено 29 ноября 2018 - 16:59
https://autosovet.ru.../19203-z-20-dmh
все хорошо с компрессией...
четвертый можно раскоксовать попробовать...
Странные мастера, у них, что, проги нету , чтобы видеть номиналы компрессии по заводу?
Форсунки диагностить - если надо - чинить...
там они прижимаются к голове такими штуками, из под них чутка мало может сочиться.
#38
Отправлено 29 ноября 2018 - 18:41
https://autosovet.ru.../19203-z-20-dmh
все хорошо с компрессией...
четвертый можно раскоксовать попробовать...
Странные мастера, у них, что, проги нету , чтобы видеть номиналы компрессии по заводу?
Форсунки диагностить - если надо - чинить...
там они прижимаются к голове такими штуками, из под них чутка мало может сочиться.
Сказал, что посмотрят. Я им говорил, что по описанию двигателя компрессии 17,5. Они дали ответ, что не может быть такая компрессия в дизельном двигателе. Минимум 22 и это плохо.
Форсунки смотрят. Касательно раскоксовки двигателя попробовать купить присадки в масло или топливо?
#39
Отправлено 29 ноября 2018 - 19:35
https://autosovet.ru.../19203-z-20-dmh
все хорошо с компрессией...
четвертый можно раскоксовать попробовать...
Странные мастера, у них, что, проги нету , чтобы видеть номиналы компрессии по заводу?
Форсунки диагностить - если надо - чинить...
там они прижимаются к голове такими штуками, из под них чутка мало может сочиться.
На сайте написано "Компрессия 17,5:1", это степень сжатия, разные вещи. Раскоксовывать надо первые три.
#40
Отправлено 29 ноября 2018 - 19:58
По моему если автор не ест масло и тяга есть при такой компрессии я бы ничего не делал. Ещё важно понимать чем меряли и соблюдена ли была правильно процедура.
Они вообще правильной цифры не знают. Значит и проги у них нету по показателям мотора.
Можно спросить у клубня Ромас. он единственный, кто на клубе на этом моторе поднимал голову.
https://www.antara-c...&showtopic=4239
В общем надо им еще раз перезамерять , и по правильному.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных