Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибки и проблемы с антарой (Z20DMH).


Serhiyyy

Рекомендуемые сообщения

И так завтра буду заниматься авто.

 

На авто стоит топливный фильтр фирмы Purflux. Он идёт еще в дополнительной сеточке и возможно, что она забилась, но еще не знаю.

Завтра разберу и посмотрю его. Попробую пока промыть и в течении двух дней заменить. Возможно много парафина и он забился. Уже не знаю, что думать.

 

Завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У вас ещё парафиниться топливо?
Ссылка на комментарий

У вас ещё парафиниться топливо?

Может быть. Неделю назад, когда были морозы на моем другом авто солярка прихватилась, так как наверное летняя была. Возможно и здесь такое.

Ссылка на комментарий

Завтра или послезавтра (смотря какие погодные условия) еду в Bosch Service.

 

Будем смотреть. По результатам отпишусь.

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий

Вообщем сегодня был на диагностике.

Когда мастер осматривал авто по оборудованию сказал, что похоже на то, что клапан сгорел (в то время у меня сердце упало в пятки).

 

Далее проверил еще, что-то и сказал - не похоже, потому что другие показатели в норме. Сказал, что возможно шайба под форсункой износилась или прогорела.

Сказал, что больше всего похоже на проблему с форсункой в третьем горшке.

 

Одним словом оставил авто и обещали сделать диагностику, проверить компрессию двигателя, отрегулировать форсунки и кинуть их на стенд.

 

Будем смотреть.

 

Когда открыл капот сразу посмотрел на топливное оборудование и везде увидел Bosch и сказал, что если бы было Delphi, то капот можно было не открывать, а садиться в авто и уезжать :)

Ссылка на комментарий
Шайбы там долгоиграющие... Ну а совсем убитая форма коррекцию бы давала сильно не правильную.
Ссылка на комментарий

Шайбы там долгоиграющие... Ну а совсем убитая форма коррекцию бы давала сильно не правильную.

 

Честно сказать не знаю, но мне кажется если бы был клапан, то это было бы явно, просто такая ситуация уже была.

Ссылка на комментарий
Если у тебя нет тяги и дымит троит. То есть типичный трабл по игольчатым подшипникам в рокерах. Есть тема , где проблема развернута.
Ссылка на комментарий

Если у тебя нет тяги и дымит троит. То есть типичный трабл по игольчатым подшипникам в рокерах. Есть тема , где проблема развернута.

Кстати может быть, потому что как на холодную заводишь то мотор рычит, как в старого Мерседеса (немного утрирую), но как прогреется все норм.

 

Собственно это они?

 

post-12034-0-94055000-1543260738_thumb.jpg

post-12034-0-98276800-1543260745_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий

Сегодня проверили компрессию в двигателе, показал следующие результаты:

Первый цилиндр: 18

Второй цилиндр: 18

Третий цилиндр: 18

Четвёртый цилиндр: 25

 

Сказали, что долили масло в первые три и при замере заново показало - 25 в каждом.

 

Что теперь думать и делать не знаю.

Масло мотор не берет, я думаю что если бы была проблема с кольцами или задирами в блоке то масло мотор бы кушал, как сумасшедший.

 

Так же сказали, что все форсунки мокрые и в масле кроме на третьем цилиндре, сказал пусть бросают на стенд и проверяют.

 

Что теперь делать не знаю.

Возможно кто-то сталкивался?

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий

https://autosovet.ru/catalog/ENG/OPEL/19203-z-20-dmh

 

все хорошо с компрессией... 

четвертый можно раскоксовать попробовать... 

Странные мастера, у них, что, проги нету , чтобы видеть номиналы компрессии по заводу? 

Форсунки диагностить - если надо - чинить... 

там они прижимаются к голове такими штуками, из под них чутка мало может сочиться. 

Ссылка на комментарий

https://autosovet.ru/catalog/ENG/OPEL/19203-z-20-dmh

 

все хорошо с компрессией...

четвертый можно раскоксовать попробовать...

Странные мастера, у них, что, проги нету , чтобы видеть номиналы компрессии по заводу?

Форсунки диагностить - если надо - чинить...

там они прижимаются к голове такими штуками, из под них чутка мало может сочиться.

Сказал, что посмотрят. Я им говорил, что по описанию двигателя компрессии 17,5. Они дали ответ, что не может быть такая компрессия в дизельном двигателе. Минимум 22 и это плохо.

 

Форсунки смотрят. Касательно раскоксовки двигателя попробовать купить присадки в масло или топливо?

Ссылка на комментарий

https://autosovet.ru/catalog/ENG/OPEL/19203-z-20-dmh

 

все хорошо с компрессией... 

четвертый можно раскоксовать попробовать... 

Странные мастера, у них, что, проги нету , чтобы видеть номиналы компрессии по заводу? 

Форсунки диагностить - если надо - чинить... 

там они прижимаются к голове такими штуками, из под них чутка мало может сочиться. 

На сайте написано "Компрессия 17,5:1", это степень сжатия, разные вещи. Раскоксовывать надо первые три.

Ссылка на комментарий

По моему если автор не ест масло и тяга есть при такой компрессии я бы ничего не делал. Ещё важно понимать чем меряли и соблюдена ли была правильно процедура.
Они вообще правильной цифры не знают. Значит и проги у них нету по показателям мотора.

 

 

Можно спросить у клубня Ромас. он единственный, кто на клубе на этом моторе поднимал голову. 

https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=4239

 

 

В общем надо им  еще раз перезамерять , и по правильному.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По моему если автор не ест масло и тяга есть при такой компрессии я бы ничего не делал. Ещё важно понимать чем меряли и соблюдена ли была правильно процедура.

Они вообще правильной цифры не знают. Значит и проги у них нету по показателям мотора.

 

 

Можно спросить у клубня Ромас. он единственный, кто на клубе на этом моторе поднимал голову.

https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=4239

 

 

В общем надо им еще раз перезамерять , и по правильному.

Сегодня звонили и сказали, что первая пара фурсонок в норме, к обеду проверять следующую пару.

 

Не знаю, что думать.

 

Какими средствами лучше произвести раскоксовку двигателя? (в топливо или масло?)

Потому, что насколько я понял к свечам очень трудно добраться и не получиться вливать напрямую в цилиндр.

 

Заранее спасибо. Сейчас нахожусь в таких расстроенных чувствах, что словами не передать.

Ссылка на комментарий

можно через колодцы форсунок в принципе залить чего, чтобы постояло, компрессионные кольца отмочило. 

У лавра есть такая жижа... Свечи я менял...Гемморно...но реально.

Ссылка на комментарий

можно через колодцы форсунок в принципе залить чего, чтобы постояло, компрессионные кольца отмочило.

У лавра есть такая жижа... Свечи я менял...Гемморно...но реально.

Карлсон дали ответ, что форсунки в идеальном состоянии.

Сказали, что проблема 100% по блоку.

 

Сказали, что это не компрессия для дизеля. Сегодня так же делали и те же показатели.

 

Что делать подскажите?

 

Потому, что сегодня заберу авто.

Ссылка на комментарий

пусть выровняют положение цилиндров в один уровень... и зальют на сутки раскоксовку, 

глядишь и отмочатся компрессионные кольца.  Потом слив и переход на другое масло. Монтаж форсунок.

https://lavr.ru/production/raskoksovyvanie-dvigatelya/

 

редкие случаи по этим моторам, чтобы на таком пробеге кольца вкидывали, гильзовали

и так далее.. это не 2.4 мотор.

Ссылка на комментарий

497.970.jpg

 

Спасибо большое.

 

В понедельник отвезу авто к другому мастеру, что бы он посмотрел и дал вывод. Возможно он и займется раскоксовкой двигателя.

Мне изначально его советовали многие, но я почему-то доверился Bosch сервису, так как топливная аппаратура вся Bosch и думал проблема в ней.

Возможно проблема и в ней, неизвестно что за специалист занимался авто.

 

Сейчас двоякие чувства и что делать. Одним словом автомобилю ничего не сделали, но 95 евро плати.

У них один ответ "проблема по блоку" три цилиндра мертвые. Сказали, что возможно поможет раскоксовка.

И сказали, что это не компрессия в первых трех цилиндрах.

 

Большое спасибо всем за помощь, особенно "kudan01" за постоянные советы и ответы на мои глупые ответы.

 

Буду смотреть, что дальше делать.

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий

Когда в дизеле компрессия низкая, это в первую очередь скажется на холодном пуске,а вы писали что он в норме. Я написал,что по моему мнению вам нужно стереть все коды,дождаться возникновения их снова,смотреть о чем они говорят и работать по ним. Убедиться что турбина работает штатно. А вы сразу полезли в механику двигателя. Вы сами видели показания компрессометра? Видели что они изменились после долива масла? Или это "со слов"? Кстати,какое ПО прошито? Не могло по этой части что то глюкануть? Может залить стоковую прошивку и попробовать? Все проще чем сразу бросаться двиг вскрывать. Бош сервису то что,им деньги зарабатывать надо

Нормального диагноста искать надо для начала,вот мое мнение

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Ромчелло  - дело говорит... :yes2:

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал авто с этого (Bosch Service) - никогда больше не обращусь в данный сервис. Какая-то шарашкина контора.

 

На холодную заметил, что заводиться стало плохо, так как авто стояло у них на паркинге три дня на морозе - 18°C.

Стартером покрутил 5-7 секунд, что бы завести авто. Работа мотора стала жесткая и со стуком (так как и после появления), даже когда заводил в гараже перед пригоном на СТО, мотор работал так же жестко первые несколько минут, потом начинал работать ровно.

 

Обратился на другое СТО которое специализируется так же на топливной системе и много позитивных отзывов слышал от людей, так и мне порекомендовали.

По пути как ехал, заметил что едешь одну минуту и авто потом теряет обороты и вообще не реагирует на педаль газа, потихоньку едет и что самое главное дыма вообще - нет.

 

Приехав на СТО и открыв капот заметил, что патрубок не прикрученный и собственно почему машина теряла обороты.

Именно данный патрубок и в этом месте. Фото под спойлером.

 

post-12034-0-06400800-1543856593_thumb.jpg

 

 

Соответственно надев патрубок и проверив компьютер на ошибки выдало около 6 ошибок (несколько из-за гирлянды датчика ABS), а одна из них такая как при появлении данной проблемы и была P0101.
Удалив ошибки и услышав работу мотора сказали, что авто троит и нужно снимать клапанную крышку, потому что имеется стук после того как пускаешь педаль газа, стук продолжается 10-15 секунд, а потом стает ровная работа двигателя. Как сказал, мне один знакомый, что стучит потому, что гидрокомпенсаторы набираются маслом и перестают стучать, не знаю.

Одним словом сказали, что у Вас проблемы в ГБЦ и сразу откинули возможность проблемы с ЦПГ, так как масло не есть, заводился четко и так внезапно. Сказали, что ЦПГ резко не может быть, а понемногу будет проявляться.

 

Обратился к мотористу, который у меня в городе, сказал что посмотрим и будем разбираться. Сказал, что вариантов проблем может быть много. Говорил, что обратись на другое СТО для замера компрессии и сам присутствуй, но дело в том что обратился на три сто и все отказали, так как не хотят этим заниматься и не уверены в правильности показания их манометров и не хотят в пустую тратить время и обманывать касательно результатов.

 

Договорился с мотористом скрывать крышку через несколько дней.

 

В случаи проблемы в рокерах и гидрокомпенсаторах, что нужно менять?

 

Подскажите, что нужно заменить, что бы спать спокойно. Состояние распредвала посмотрим, возможно придется и его менять.

 

Список нужных деталей:

- гидрокомпенсаторы 8шт;

- прокладка клапанной крышки - 1шт;

- рокера 4шт. коротких и 4шт. длинных;

 

Что еще стоит поменять?
И нужны ли какие-то прокладки под форсунки в случаи демонатажа?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

может у вас стерт кулачек на распредвале по конкретному цилиндру? к примеру на впуск... хотя это можно проверить и по вскрытию клапанной крышки...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...