Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Выключатель стоп-сигнала.

Выключатель стоп-сигнала.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 391 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 04 ноября 2018 - 16:50

Есть такая проблема. Со временем пригорают контакты..

На панели приборов загорится машинка с ключиком ( не путать с чеком).

Ошибка как правило 0571. Так же не будет работать круиз-контроль.

Нужно менять выключатель или же напаять контакт-каплю усиленной маркой припоя.

В принципе расписано все здесь: https://www.drive2.ru/l/9283281/

Я приобрел новый выключатель 96628565.

 

Менял я его не снимая подрулевого кожуха, приноровился закладывать обе руки и наощупь.

Но мой новый выключатель не заработал. Мне пришлось его разобрать почистить контакты .

Все равно не заработал.  Решено было в новый выключатель поставить один контакт, 

пропаянный припоем в виде капли. После множества проб , все таки он заработал.

Но... Во время очередной установки услышал характерный хруст... и понял, 

что треснула втулка, в которую устанавливается выключатель.

была приобретена оная в оригинале за смешные меньше доллара деньги.

Артикул  10418917

 

IMG_20181104_133417.jpg

 

Так как я не снимал подрулевой кожух, мне пришлось лежа под рулем утконосами 

сжать упорчики втулки , но не раскрошив их и краев самой втулки у меня это не вышло.

Тем не менее я втулку вынул и заменил на новую. Она садится только в одном положении.

 

Столкнулся с одним нюансом, который описан в мануале : http://www.clubcapti...2236171.ru.html

2008915.png

 

Осторожно: Правильная регулировка стоп-сигналов имеет очень важное значение. Неточная регулировка выключателя стоп-сигналов может привести к прихватыванию тормоза и повышенный износ тормозных накладок.

  1. При правильной регулировке выключателя зазор между концом цилиндра выключателя и нажимной пластиной на рычаге педали должен составлять 0,2-1,2 мм (0,008-0,47 дюйма).
  2. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться, что электрический разъем выключателя тормоза полностью встал на место и выключатель не смещается.
  3. Проверить работу стоп-сигналов.
  4.  

 

 

И действительно, его еще нужно правильно установить. 

 

Если просто ставить максимально воткнув его во втулку, то педаль тормоза , возвращаясь назад, 

вдавит рабочий шток-элемент выключателя и при этом еще с усилием упрется в корпус. 

Тем самым будет постоянно долбить по корусу выключателя. И это не гут.

Поэтому зазор , описанный выше в мануале нужно соблюсти. 

Для этого нужно вставлять выключатель в посадочную втулку не до конца. Потом уже повернув по часовой до 

характерного щелчка убедится в правильной посадке... Окончательно проверить, что есть некий зазор

можно при отпущенной педали тормоза потянуть ее на себя и убедиться визуально, что педаль не толкается в корпус выключателя и зазор остается

в нужном диапазоне..

Такой опыт получился с этим узлом...


  • 0

#2 Daddy

Daddy

    Старичок

  • Форумчане
  • 549 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 04 ноября 2018 - 18:22

Я на Daewoo Winstorm с этим сталкивался в 2011 г.

big_56241_33014_add_1.jpeg

big_56241_33014_add_2.jpeg

big_56241_33014_add_3.jpeg

big_56241_33014_add_4.jpeg

big_56241_33014_add_5.jpeg

big_56241_33014_add_6.jpeg

 

 


  • 1

#3 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 214 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 ноября 2018 - 19:19

У меня где-то такая лягушка валяется.
  • 0

#4 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 04 ноября 2018 - 20:48

где же вы раньше были с этой записью  :acute: , тут вот по незнаке фиаско происходит


есть еще и продолжение (развязка) связанная с лампами


  • 1

#5 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 391 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 04 ноября 2018 - 23:30

Ну, мой брат инженер-электрик сразу мне сказал, то из-за не качественных лампочек может сила тока повысится и будут контакты подгорать на лягушке. Я заодно и лампы новые вкинул. Брал neolux словенские.
  • 0

#6 Lёxus

Lёxus

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ленинградская обл.г.Гатчина

Отправлено 18 апреля 2019 - 13:30

Добрый день. Подскажите, а защелки на этом кожухе где расположены? Боюсь, не сломать бы при снятии )) Собираюсь лягушку инспектировать. Стопы постоянно горят, причем, нажимаешь-отпускаешь тормоз - гаснут на пару секунд, потом снова загораются.


  • 0

#7 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 391 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 18 апреля 2019 - 13:34

вы имеете в виду защелки-усики  корпуса выключателя? 


  • 0

#8 Lёxus

Lёxus

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ленинградская обл.г.Гатчина

Отправлено 18 апреля 2019 - 17:16

вы имеете в виду защелки-усики  корпуса выключателя? 

Нижнего кожуха под торпедой, чтобы получить доступ к выключателю


Сообщение отредактировал Lёxus: 18 апреля 2019 - 17:17

  • 0

#9 Daddy

Daddy

    Старичок

  • Форумчане
  • 549 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 19 апреля 2019 - 02:43

Добрый день. Подскажите, а защелки на этом кожухе где расположены? Боюсь, не сломать бы при снятии )) Собираюсь лягушку инспектировать. Стопы постоянно горят, причем, нажимаешь-отпускаешь тормоз - гаснут на пару секунд, потом снова загораются.

Защёлки там отзывчивые на открытие, сломать нужно очень стараться и то вряд ли. Просто руками на себя и почувствуешь где они. Вообще они по периметру этой накладки располагаются.


  • 0

#10 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 391 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 19 апреля 2019 - 03:36


вы имеете в виду защелки-усики корпуса выключателя?

Нижнего кожуха под торпедой, чтобы получить доступ к выключателю

Я не рискнул кожух снимать, наловчился снимать за две минуты , не глядя, закладывая руки под кожух.
  • 0

#11 Lёxus

Lёxus

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ленинградская обл.г.Гатчина

Отправлено 24 апреля 2019 - 09:12

Спасибо за инфу. Проблема ушла так же неожиданно, как и пришла. Возможно внутри лягушки перекосило пружинку и она контакты замыкала, а потом просто встала на место хз. Ну и лампочку перегоревшую заменил.


  • 0

#12 gvr

gvr

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Таганрог

Отправлено 30 октября 2021 - 11:55

Добрый день Не гаснут стопы в мороз. Купил лягушку, снял кожух... А лягушки нет (как на фотках в теме). Но есть рогатина вращающаяся на педальном блоке тормоза. Я не пойму - лягушка отсутствует вовсе или спрятана как-то иначе? Антара 2.2 2014г АКПП.


  • 0

#13 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 214 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 30 октября 2021 - 13:17

Давайте по порядку. Лучше, если бы вы выложили фото того, что купили и что у вас стояло. Лягушки у всех Антар одинаковые. Выглядеть должны так.
E5D059C2-109F-46B1-B032-7FA0C6C94C91.png
  • 0

#14 gvr

gvr

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Таганрог

Отправлено 30 октября 2021 - 16:45

Давайте по порядку. Купил я 96628565 как на фото в посте. Но, сняв кожух, я увидел конструкцию как на вот этой схеме (в прикрепленной картинке) под номером 20 (для АКПП). Каталожных номеров при этом много разных: 12 39 111, 13579088, 13597422.

 

Собственно я запутался. Не знаю теперь какой заказать. Снять не могу - ума не хватает, боюсь сломать. Думал, что все просто, я смогу поменять сам, но увы и ах. На вид вот такое https://www.summitra...ts/ADO-13597422

Прикрепленные изображения

  • pedal.png

Сообщение отредактировал gvr: 30 октября 2021 - 16:51

  • 0

#15 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 214 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 30 октября 2021 - 18:06

А уверены, что из-за этих деталей стопами горят?
  • 0

#16 gvr

gvr

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Таганрог

Отправлено 30 октября 2021 - 19:59

А уверены, что из-за этих деталей стопами горят?

Да уже ни в чем не уверен. Думал "лягушка", которая в начале описана. Нет ее. Больше там частей, которые имеют провода и механическую часть нет. По факту, когда стопы горят, легкое и резкое нажатие на педаль их отключает. Побрызгал силиконом, понаблюдаю. В Автодоке сказали, что нужный номер 13597422. Но при этом менеджер говорит, что и 96628565 должна быть, якобы она бьется по каталогу и применима.

 

Сам потенциометр с кодом 135974422 тоже непонятно как менять в условиях отсутствия доступа к Tech2 или его аналогов. На форуме каптивоводов кто-то писал, что существует процедура калибровки для вновь устанавливаемых датчиков положения педали тормоза https://www.clubcapt...818a5ba4#p57023

 

Надеялся тут прояснить ситуацию...


  • 0

#17 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 214 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 30 октября 2021 - 22:17

Ну собственно этот датчик привязан только с АКПП, которая должна знать по алгоритму положение педали сцепления. Ищите лучше, лягушка должна быть.


  • 0

#18 bob292

bob292

    Свой

  • Новички
  • 93 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Архангельская обл.г.Северодвинск

Отправлено 30 октября 2021 - 22:28

Добрый день Не гаснут стопы в мороз. Купил лягушку, снял кожух... А лягушки нет (как на фотках в теме). Но есть рогатина вращающаяся на педальном блоке тормоза. Я не пойму - лягушка отсутствует вовсе или спрятана как-то иначе? Антара 2.2 2014г АКПП.

Каптива . Было тоже стопы жили своей жизнью - горят ненажатые и не тухнут , могут загореться на ходу и сами выключиться . Сначала тоже надеялся увидеть "лягушку" , но оказалась такая же хреновина . Так как рычаг двигающий рогатину чуть меньше паза , то что бы сместить положение рогатины в сторону "позднего" включения одел на один рог термоусадную трубочку . После этого прошло года два - стопы были замечены включенными один раз .

Начнётся опять - попробую сместить датчик .


  • 0

#19 gvr

gvr

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Таганрог

Отправлено 06 декабря 2021 - 09:23

Результат мытарств или краткое руководство для тех, у кого АКПП и дизель 2.2.

 

В общем дальнейшее разбирательство с проблемой показало, что внутри этого потенциометра с рогатинами (13597422) есть пружинка, которая или ослабла, или соскочила. Из-за этой пружинки появился люфт, который собственно и дает эти "внезапные" проблемы со стопами.

 

По совету "bob92" попробовал использовать термоусадку на "верхней" рогатине - стало еще хуже :) стопы перестали гаснуть. Переставил трубочку на "нижнюю" рогатину - проблема перестала возникать вроде бы (люфт уменьшился). Манипуляции проводил без снятия датчика - обошелся просто доступом через снятую панель.

 

Новый датчик все равно приобрел и положил в подлокотник (именно по новому понял, что внутри есть фиксирующая пружинка). Подожду тепла или возвращения проблем и поменяю. Цена вопроса на момент покупки была 1240р.


  • 0

#20 bob292

bob292

    Свой

  • Новички
  • 93 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Архангельская обл.г.Северодвинск

Отправлено 08 декабря 2021 - 17:47

Есть процедура инициализации через тот же Автоком . Сам пока не дошёл до этого.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных