Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Ошибка P0111 - некорретная работа датчика тепм. воздуха на входе в ДВС.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Roman_1977

Roman_1977

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 04 Август 2018 - 10:16

Вскм доброго дня.

 

Позавчера увидел чек на приборке, прочитал ЕЛМ-ом код и получил инфо о вот такой ошибке - P0111 - некорретная работа датчика тепм. воздуха на входе в ДВС.

Насколько я понял датчик температуры воздуха на входе в ДВС встроен в ДМРВ - если не прав, укажите где его искать.

 

Визуальный осмотр ДМРВ проблем не выявил, контактная группа разъема нормальная. 

 

Ничего не делал, только ТО пару недель назад, замена воздушного фильтра двигателя тоже была, фильтр оригинал. На работу, по моим ощущениям эта ошибка вообще никак не влияет, расход тоже в норме. В ТОРКЕ вывел на экран показания как ДМРВ так и тем. датчика, судя по показаниям - работают они нормально, темп. показывается адекватно, расход воздуха тоже меняется плавно в зависимости от оборотов ДВС, 

 

Буду очень благодарен за любые идеи о том куда копать и чего проверять, к офоциалам в последнюю очередь, поскольку шанс, что они найдут сходу проблему невелик, опыт уже был. Но если ничего иного не поможет - поеду, куда деваться) 

 

Спасибо за Ваши идеи заранее!


  • 0

#2 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 04 Август 2018 - 10:42

Может есть привязка по этой ошибке к датчику забортного воздуха, который под лапкой открывания капота живёт?
  • 0

#3 Roman_1977

Roman_1977

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 07 Август 2018 - 11:05

Может есть привязка по этой ошибке к датчику забортного воздуха, который под лапкой открывания капота живёт?

 

Доброго дня.

Навряд ли, это видимо резистор, который внутри ДМРВ - прочитал все, что нашел по данной теме и по всему выходит именно так.

Хорошо бы найти спеки чтобы понять что там за резистор и перепаять именно его, т.к. он там прямо очень хорошо виден и перепаять несложно, но нужно понять какой именно купить. 

Купить сам ДМРВ самое простое решение, но он блин стоит 11 000 примерно, земноводное душит))

Нет ли здесь кого то, кто может подсказать где можно взять инфо по резистору?
 


  • 0

#4 bolex

bolex

    Старожил

  • Форумчане
  • 426 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 07 Август 2018 - 11:39

Сорри, но я не понял - чек один раз выскочил или постоянно выскакивает? Если единожды, то и температурить рано. К стати ДМРВ  легко моется любым карбкляйнером, но бережно.


  • 0

#5 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 15 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 07 Август 2018 - 11:58

Кстати есть специальные средства для промывки ДМРВ.
  • 0

#6 Roman_1977

Roman_1977

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 07 Август 2018 - 13:56

Чек вылазит постоянно, после сброса ошибки ELM-ом примерно на 3-4 раз старта двигателя загорается наприборке значек ЧЕК-а. В программе сканером считывается минут через 15 от начала движения и после сброа ошибок, т.е. ошибка системная. 

Думаете если промыть полностью ДМРВ может помочь и с проблемой по этому термо-резистору? По расходу воздуха ошибок нет, только по некорректной работе температурного датчика, который меряет темп. воздуха на входе в двигатель. 


Сообщение отредактировал Roman_1977: 07 Август 2018 - 13:57

  • 0

#7 Roman_1977

Roman_1977

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 10 Август 2018 - 12:26

Всем привет.

Выявлена еще одна особенность возникновения данной ошибки. 

Последние несколько дней в Краснодаре не было такой изнуряющей жары и ошибки тоже не было. Сегодня потеплело и опять вылезла.

Ни на что кроме указания на собственно наличие ошибки ее факт по моим наблюдениям не влияет, поэтому пока продолжаю наблюдать. 

Поставил в Торке датчик темп. входящего в двиг воздуха, так вот когда появляется ошибка показания этого датчика прыгают - 29, тут же 36, тут же 24, тут же 41 и т.д. В общем резкие скачки. Чтобы это моглло значить?


  • 0

#8 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 10 Август 2018 - 13:22

Вообще-то должен расход увеличится.
  • 0

#9 Roman_1977

Roman_1977

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 10 Август 2018 - 17:00

Это да, по замерам увеличился на примерно литр на сотню. 

Записался таки к диагностам. Очень надеюсь, что найдут причину)


  • 0

#10 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 701 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 10 Август 2018 - 17:42

Всем привет.
Выявлена еще одна особенность возникновения данной ошибки.
Последние несколько дней в Краснодаре не было такой изнуряющей жары и ошибки тоже не было. Сегодня потеплело и опять вылезла.
Ни на что кроме указания на собственно наличие ошибки ее факт по моим наблюдениям не влияет, поэтому пока продолжаю наблюдать.
Поставил в Торке датчик темп. входящего в двиг воздуха, так вот когда появляется ошибка показания этого датчика прыгают - 29, тут же 36, тут же 24, тут же 41 и т.д. В общем резкие скачки. Чтобы это моглло значить?

Это может значить:
-Либо проблемы с чувствительным элементом датчика, который при определенном нагреве начинает хаотично менять сопротивление, и т.о. показания измерительной схемы расходомера. Я думаю, что его можно проверить нагревая и одновременно измеряя сопротивление на его выводах.
-Либо проблемы с самой схемой, при повышении температуры измеряемого воздуха.
-Ну, либо проводка от расходомера ку ЭБУ, но тут не очень укладывается то, что дефект появляется при повышении именно температуры всасываемого воздуха.
  • 0

#11 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 10 Август 2018 - 18:00

Подкинуть б.у. и все станет ясно - либо он, либо не он.
Отталкивайся от того, что массового выхода из строя расходомеров на клубе не замечено.
  • 0

#12 Roman_1977

Roman_1977

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 11 Август 2018 - 16:19

Подключили другое сопротивление, скачков показаний данных по температуре не стало. Приговорили к замене ДМРВ. Вот машина, а! Ездит, ездит и бац — новый ДМРВ покупай! 200 баксов отдай!
  • 0

#13 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 415 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 11 Август 2018 - 18:37

Ну зачем вы наговариваете? А на другие авто не продают ДМРВ по причине их вечности?
  • 0

#14 Roman_1977

Roman_1977

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 11 Август 2018 - 19:35

Это да, ломаются все машины) Крик души был, так сказать) 

 

Ладно, теперь осталось найти и заказать новую деталь. 

 

Вот кстати вопрос возник - по коду с корпуса детали 22752508 имеется вот такой заменитель -  VDO 2910000437800 (данные с Эмекса)

 

Подскажите, как определить - подходит, или нет? Производитель оригинального ДМРВ - Хитачи, а здесь предлагается к покупке VDO, я так понимаю, что это концерн Бош-Сименс. Что скажите?


  • 0

#15 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 11 Август 2018 - 21:00

VDO на Опель в оригинале ишел когда-то... Ну , в частности, в омегу.
Зачем тебе новый дмрв. Купи б.у.
  • 0

#16 Roman_1977

Roman_1977

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 13 Август 2018 - 17:16

Всем привет.
 
В общем сегодня с утра пришла мне мысль  - "мужик я или где?" и решился я таки приложить чешущиеся руки к процессу ремонта. 
 
Нашел таблицу "Зависимость температуры от сопротивления - Датчик температуры всасываемого воздуха" - собственно http://www.clubcapti...0693662.ru.html
Нашел похожий по параметрам термистор - вот такой https://www.chipdip....t/b57164-k222-j
Разница в 0,2 кОМ от штатного даст некорректность в 1,5-2 градуса по цельсию, что является, насколько я могу судить некритичным.
На выходных хочу попробовать перепаять) Максимум чем мне грозит неудача - перестанет работать МАФ, который в случае неудачи мероприятия и так под замену. Но это маловероятно, т.к. этот термистор там очень хорошо виден, находится на двух отдельных ножках. Вот ссылка на картинку, если интересно https://ibb.co/fmANfp
По результату - напишу эссе))


Сообщение отредактировал Roman_1977: 13 Август 2018 - 17:19

  • 0

#17 Roman_1977

Roman_1977

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 18 Август 2018 - 20:28

Всем привет. Перепаял термистр, но не помогло. Скачки показаний температуры воздуха на входе в сдвиг продолжаются,получается, что все же глючит ЭБУ двигателя. Систему скачков выявить не удается, но выглядит так, что начинается после нагрева системы и активного пидалирования. В связи с этим вопрос — ремонтируется ли блок и Как выбрать куда податься? Поделитесь опытом и мнением.
Про половинку ЭБУ идея была от диагностов у бывшего официального сервиса опель, поскольку при подключении сканеры на сервисе он, т.е. сканер не увидел собственно ЭБУ и на ключ авто не реагировала. Помогло сброс клеммы на 5 минут.недавно было то же самое. Приехал в магазин, заглушил. Скупился, сел в авто, а стартер не включается. Сбросил клеммы, пообедал — заработало.

Сообщение отредактировал Roman_1977: 18 Август 2018 - 20:28

  • 0

#18 Roman_1977

Roman_1977

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 18 Август 2018 - 21:17

Про поломку ЭБУ и подождал - разаботало. Словарик в телефоне хулиганит)


  • 0

#19 Roman_1977

Roman_1977

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 17:15

Всем привет!

 

Все, что было профильное на данном ресурсе перечитал, ответ не найден.

 

При нагревании подкапотного пространства, после поездки, когда заглушил и нужно снова завезти авто, машина перестает видеть ЭБУ двигателя, приходится сбрасывать минусовую клемму с АКБ, ждать какое то время и после этого она заводится. Болезнь прогрессирует. т.е. приходится это делать все чаще. 

 

Если у кого то есть опыт ремонта ЭБУ прошу поделится информациецией как, где, чего делали. 

 

Буду благодарен так же за идеи о том что это может быть еще. Может быть имеется в элетронной системе управления какое либо устройство (реле, конденсатор, или еще что то такое) что может приводить к тому, что ЭБУ машиной не определяется. Причем после сброса клеммы АКБ все проходит.

 

Был, как уже писал у бывших официалов - те разводят руками предлагают системно все менять по очереди, что очень дорого и неправильно. Несколько других небольших фирм в Краснодаре тоде посетил - тоже самое - не знаем наверняка, давайте попробуем поменять ЭБУ на БУ и т.д. Как то очень странно. То ли непрофессионалы, то ли работать не очень хотят, не понятно. Если есть кто то из Краснодара или края и может порекомендовать адекватных электронщиков - буду очень благодарен. 

 

В общем прошу у сообщества помощи.


  • 0

#20 Roman_1977

Roman_1977

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 12:39

В общем продолжу эту странную переписку с самим собой на этой ветке)) Мой опыт может кому то пригодится.

Нашел я электронщиков в Краснодаре, описал проблему со стартом на горячую, сказали приезжайте - будем смотреть. В итоге в конце дня машину забрал - проблема устранена. Заводится авто как и положено хоть на горячую, хоть на холодную. 

Со слов мастера - проблемы с ЭБУ от Делфи явление крайне редкое, однако мне повезло - во многих местах на плате были деффекты с пропайкой. В общем плату обслужили, теперь все работает. 

По ошибке P0111 - некорректная работа ДТВВ - проблема осталась, сегодня отвез тачку к ним же, описал ситуацию, сказали будем смотреть. Планировали начать с проверки проводки и контактных групп. В общем вот так. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных