Serhiyyy Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 И так пошла солярка в картер и соответственно записался на удаление сажевого фильтра. Позвонил офф. дилеру и начал расспрашивать, что да как и в итоге сказали, что у нас нет времени этим заниматься и сказали позвонить через недельку, собственно через недельку так же нет времени и уже просто отказали, так как бывают у них сбои при удалении. Обратился к знакомому, которому на уже на двух авто удаляли сажевый на одном СТО. Созвонился и огласил данные авто, на что ответили что уже третья дизельная антара к ним приезжает. Приехал по записи и покурил два часа и на этом мучения кончились. Купил маслеца и заменил и езжу вообще без проблем. Огорчает одно, что если хорошо дать опельку под зад - коптит черным дымком хорошо. Возможно есть способы как-то его уменьшить, потому что действительно как наступишь хорошо, облачко вылетает. Так же касательно вибрации - она не прошла.Возможно, что проблема в шрусах?Дело в том, что были потёки во внутренних приводах, а сейчас вижу они стали ещё больше. Потому, как подушки целые хотя на глаз то особо не рассмотрите без снятия. Вообще как-то так. Спасибо всем за помощь.
Serhiyyy Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 а как ты определил, что соляра пошла? ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.Конечно, до 1 см. поднялся уровень масла.Дымит не очень сильно, но облачко вылетает небольшое.Говорили, что прошивку вообще не изменяют, просто вырезают сажевый фильтр с блока управления. Егр сказали исправный и его не трогали.
Serhiyyy Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Не то , шить тебе нужно на плюс 30 л.сил , минус сажевик прожиг. А так у тебя осталось 150.Именно ребята которые занимались удалением специализируются только на системе выхлопных и ещё чип-тюнинг.Сказали, что мы можем сделать чиповку, но к сожалению получишь ли ты прирост мощности не факт, так как нужно замерять подачу воздуха, нет ли утечки, работает ли исправно турбина, подачу топлива и т.д. Так, что сказали сначала нужно проверить все показатели и если всё в порядке, тогда есть смысл её делать.
sts Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 а как ты определил, что соляра пошла? ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.Конечно, до 1 см. поднялся уровень масла.Дымит не очень сильно, но облачко вылетает небольшое.Говорили, что прошивку вообще не изменяют, просто вырезают сажевый фильтр с блока управления. Егр сказали исправный и его не трогали. Уровень масла поднимается при прожиге, то есть впрыск дополнительного топлива на обратном ходе поршня (после ВМТ) и это разогретое топливо частично (малое количество) попадает в маслянный поддон, а основная часть с температурой выше 600 в сажевый фильтр, где и происходит дожиг сажи (чистка). В двух словах как то так. Расход топлива при прожиге у меня был по БК 17 литров. Как можно чиповать и отшивать сажевый не продиагностировав этими ребятами авто. Очень много "ребят" хотят срубить бабла. Страшно попадать к таким прошивалам.Отшит и чипован уже примерно 160 тыс. Дымок серый только после города (после пробок на трассе выдуваю из выхлопной) и энергичном забросе оборотов после 3500-4000 тыс . Уровень масла стабилен. На дымность очень сильно влияет только грязный возд. фильтр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти