Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Проблема с оборотами, вибрацией и газами с выхлопной системы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 12 мая 2018 - 18:49

Если прошива имеет прирост 30 л.с. - тогда есть смысл.  Если -нет , то нужно шиться с вырезкой сажевого

и откл. егр  + приростом мощности, такие варианты чипа есть ... Есть варианты чипа с оставлением сажевого и егр. Как у меня.

Чиповать этот мотор нужно по-любому. Тогда он раскрывается...Дает динамику и более низкий расход.

 

Но, до чипа, нужно полностью диагностить параметры: коррекцию, давление турбы, давление тнвд, показания расходомера,степень засира сажевого и так далее.

одни только глюки электро-магнитного клапана управления клапаном егр могут давать траблы...или актуатор турбины.

 

Если прошива имеет прирост 30 л.с. - тогда есть смысл.  Если -нет , то нужно шиться с вырезкой сажевого

и откл. егр  + приростом мощности, такие варианты чипа есть ... Есть варианты чипа с оставлением сажевого и егр. Как у меня.

Чиповать этот мотор нужно по-любому. Тогда он раскрывается...Дает динамику и более низкий расход.

 

Но, до чипа, нужно полностью диагностить параметры: коррекцию, давление турбы, давление тнвд, показания расходомера,степень засира сажевого и так далее.

одни только глюки электро-магнитного клапана управления клапаном егр могут давать траблы...или актуатор турбины.

Большое спасибо за неоднократную помощь.

 

Подскажите какое устройство можно купить для диагностики авто, проверки давления тнвд и т.д.

Хочеться, что бы было несильно дорогое и не кусалось по цене.

 

Рассчитываю на 50-60 долларов.


  • 0

#42 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 12 мая 2018 - 18:59

 

Всем доброго времени суток.

Поздравляю всех с 9 мая и желаю всего самого наилучшего :)

Для кого-то праздник, а для кого-то проблемы с автомобилем.

Полгода назад я стал обладателем железного дизельного коня - Opel Antara 2.0 Z20DMH. За полгода появились незначительные проблемы, которые исправил сам (сайлент-блоки, стойки стабилизатора и всё).

 

Сегодня появилась проблема.

Дело в том, что при набирании оборотов и когда давишь в пол машина потихоньку набирает обороты и появляется вибрация в моторном отсеке (как мне кажется). То есть стала дохлая, но заводиться и на холостом ходу работает идеально.
Вообще обороты набирает еле-еле.

Так же в это время появилась проблема с газами, а именно когда стоишь или едешь без разницы, включается вентилятор и обороты поднялись до 1000 и с выхлопной трубы запах горение пластмассы как будто, воняет страшно...
Ранее такое было, помогало прогон авто на оборотах, то есть включил вторую передачу и держу на 3000 оборотах километров 2 и проходило.

С чем это связано - до конца не могу разобраться.

 

Помогите решить данную проблему с авто.

Заранее спасибо за помощь и ответы. Удачного всем дня.

Привет украинским опелеводам!

Твоя проблема решается достаточно просто. Надо просто перейти на прошивку от GM по Евро-2, т.н. таиландская прошивка. После чего надо вырезать сажевый фильтр. Эта прошивка отключает датчики CO2 и соответственно выводит сажевик. Это самый простой вариант. Сделать можно у официального дилера GM на Украине, либо  у ребят в сервисе, имеющих сканер GM и подписку к нему.

Есть и второй вариант, тупо сажевик прочистить, промыть, либо прожечь.

Поищи на Drom.ru на форуме в ветке корейские автомобили подветку Daewoo Winstorm и там тему найди про сажевый фильтр. Все решения описаны. Либо на том же сайте можешь почитать отзыв про Daewoo Winstorm от Daddy. Я там тоже варианты расписал. Изучал этот итальянский дизель и теоретически и практически, надежный. Больше трёх лет эксплуатировал его. Дизелей этих выпустили больше миллиона экземпляров. Ставили его на многих моделях авто. Не миллионник, но при соответствующем уходе живёт долго.

Что же касается качества топлива на Украине, то уважаемым россиянам свистеть не нужно больше обычного. Качественный там и бензин и ДТ, большие сетевые заправки. Но стоит топливо дороже.

P.S. В твоём случае поможет и значительно OP-COM китайский.

 

Благодарю так же за помощь.

 

После того как демонтируют сажевый, черный дым будет как из трактора? (просто у знакомого на 407 пежо вырезали, так если нормально наступит, то дымок хороший идёт : )


  • 0

#43 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 12 мая 2018 - 19:07

Ну, подванивать будет....
  • 0

#44 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 12 мая 2018 - 19:32

Ну, подванивать будет....

А касательно диагностики через сканер. Какой лучше выбрать?
Покупается для себя, так как у меня еще + датчик ABS или вместе со ступичным умер.

 

Хотелось, что бы он был многофункциональный. Замерить давление и т.д, открыть закрытие функции, опередилить неисправность, чтение и удаление ошибок.


  • 0

#45 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 12 мая 2018 - 19:42

Если для себя, то мультимарочник. Но они все не дотягивают до оригинального оборудования для каждого производителя. Это лучше инфу рыть на профильных форумах диагностического оборудования.
  • 0

#46 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 366 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 мая 2018 - 20:23

Да не надо сильно заморачиватся с диагностическим оборудованием, взять Op-com и не парится. К тому же в Антаре активировать какие-либо функции просто нечего. Т.к. ни скрытых функций и ни возможностей их активирования нет.
  • 0

#47 Daddy

Daddy

    Старичок

  • Форумчане
  • 549 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 13 мая 2018 - 04:07

 

Привет украинским опелеводам!

 

 

Твоя проблема решается достаточно просто. Надо просто перейти на прошивку от GM по Евро-2, т.н. таиландская прошивка. После чего надо вырезать сажевый фильтр. Эта прошивка отключает датчики CO2 и соответственно выводит сажевик. Это самый простой вариант. Сделать можно у официального дилера GM на Украине, либо  у ребят в сервисе, имеющих сканер GM и подписку к нему.

Есть и второй вариант, тупо сажевик прочистить, промыть, либо прожечь.

Поищи на Drom.ru на форуме в ветке корейские автомобили подветку Daewoo Winstorm и там тему найди про сажевый фильтр. Все решения описаны. Либо на том же сайте можешь почитать отзыв про Daewoo Winstorm от Daddy. Я там тоже варианты расписал. Изучал этот итальянский дизель и теоретически и практически, надежный. Больше трёх лет эксплуатировал его. Дизелей этих выпустили больше миллиона экземпляров. Ставили его на многих моделях авто. Не миллионник, но при соответствующем уходе живёт долго.

Что же касается качества топлива на Украине, то уважаемым россиянам свистеть не нужно больше обычного. Качественный там и бензин и ДТ, большие сетевые заправки. Но стоит топливо дороже.

P.S. В твоём случае поможет и значительно OP-COM китайский.

 

Благодарю так же за помощь.

 

После того как демонтируют сажевый, черный дым будет как из трактора? (просто у знакомого на 407 пежо вырезали, так если нормально наступит, то дымок хороший идёт : )

 

Важно соблюсти последовательность и одновременность. Прошивка на оригинал от GM на Евро2 и удаление сажевика. Коптить не будет, при условии исправности систем питания и выпускной.

OP-COM можно купить тут: https://www.ebay.com...ip/253417660051 доставка на Украину 3$ всего. Важно чтобы внутренности устройства на монтажной плате имели реальные реле (см. фото по вышеуказанной ссылке), а не просто набор микросхем.

P.S. Прошивка на Евро 2 не даст прироста мощности, но немного шустрей станет автомобиль. Это не чип-тюнинг автомобиля, это просто возврат на начальные настройки двигателя для стран третьего мира, где с борьба за экологию не столь важна.

Кстати оригинальный сканер стоит не так уж и много: https://www.ebay.com...EN/263407900832 , а возможностей у него тьма!


Сообщение отредактировал Daddy: 13 мая 2018 - 04:20

  • 0

#48 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 366 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 мая 2018 - 07:34

Где указано, что это оригинальный сканер Tech-2? И отгрузка с регионального склада GM а Гонг-Конге?)))
Он может для личного пользования и ничего, а в условиях работы дилерского центра они мрут быстро. Показывали мне эти "оригинальные" сканеры в разобранном виде. И даже для дилера оригинальный сканер стоил в районе 60-70 тыр.
  • 0

#49 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 932 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 13 мая 2018 - 07:59

сам сканер недорогой а вот подписка золотая


  • 0

#50 Daddy

Daddy

    Старичок

  • Форумчане
  • 549 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 13 мая 2018 - 12:08

сам сканер недорогой а вот подписка золотая

Это правильный ответ!

Поэтому для личного пользования он подойдёт, для теста, прошивки форсунок, ранжирования и прочих действий, а как что скачать и установить, так welcome to GM & fast pay.


Сообщение отредактировал Daddy: 13 мая 2018 - 12:17

  • 0

#51 Daddy

Daddy

    Старичок

  • Форумчане
  • 549 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ.

Отправлено 13 мая 2018 - 18:00

Вот что можно поставить штатно после прошивки на Евро2 и удаления сажевика:
Катализатор (вместо сажевого) 96817901

Труба глушителя вместо сажевого 96842708

Или если на катализатор денег жалко, то: труба глушителя вместо сажевого 96842708 - 2 шт. и немного поколхозить.


Сообщение отредактировал Daddy: 13 мая 2018 - 18:21

  • 0

#52 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 13 мая 2018 - 19:40

Одним словом заказал себе - Delphi DS150E 2015.1/2014.3 Bluetooth/USB.

Имеется ещё 5 грузовых авто и как бы возможно и самому когда-то понадобиться сделать диагностику и в силу того, решил уже прикупить его.

Вот что можно поставить штатно после прошивки на Евро2 и удаления сажевика:
Катализатор (вместо сажевого) 96817901

Труба глушителя вместо сажевого 96842708
Или если на катализатор денег жалко, то: труба глушителя вместо сажевого 96842708 - 2 шт. и немного поколхозить.

Будем думать, но к сожалению по данным артикулам запчастей у нас в Украине - нет. Но есть связи под заказ привезти ;)

Не хочу наврочить, но проблем второй день уже - нет. Возможно действительно был сильно забит сажевый.

Сообщение отредактировал Serhiyyy: 13 мая 2018 - 19:40

  • 0

#53 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 13 мая 2018 - 19:44

Все равно чипуй. В стоке z20dmh - овощеватый.
  • 0

#54 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 17 мая 2018 - 15:06

Все равно чипуй. В стоке z20dmh - овощеватый.

Спасибо. Буду смотреть.


  • 0

#55 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 17 мая 2018 - 21:26

Пришел сканер Delphi DS150E.

 

Начал сканировать и нашел следующие ошибки. По двигателю нет ни одной ошибки.

И так помогите расшифровать ошибки и указать, что нужно делать (буду примного благодарен).

 

Список ошибок:

1.png 2.png


  • 0

#56 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 мая 2018 - 21:56

что-то тут куча всего.... сброс всех ошибок по-блочно делал?   а потом уже сканил?


  • 0

#57 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 17 мая 2018 - 22:07

что-то тут куча всего.... сброс всех ошибок по-блочно делал?   а потом уже сканил?

То есть удаление всех ошибок и заново просканировать?


  • 0

#58 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 753 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 17 мая 2018 - 22:22

конечно.....


  • 0

#59 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 17 мая 2018 - 22:32

конечно.....

Отлично. Завтра этим и займусь.


  • 0

#60 Serhiyyy

Serhiyyy

    Старожил

  • Форумчане
  • 137 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Черкасская обл.г. Канев

Отправлено 31 мая 2018 - 16:06

И так пошла солярка в картер и соответственно записался на удаление сажевого фильтра.

Позвонил офф. дилеру и начал расспрашивать, что да как и в итоге сказали, что у нас нет времени этим заниматься и сказали позвонить через недельку, собственно через недельку так же нет времени и уже просто отказали, так как бывают у них сбои при удалении.

Обратился к знакомому, которому на уже на двух авто удаляли сажевый на одном СТО.

Созвонился и огласил данные авто, на что ответили что уже третья дизельная антара к ним приезжает. Приехал по записи и покурил два часа и на этом мучения кончились. Купил маслеца и заменил и езжу вообще без проблем. Огорчает одно, что если хорошо дать опельку под зад - коптит черным дымком хорошо. Возможно есть способы как-то его уменьшить, потому что действительно как наступишь хорошо, облачко вылетает.

Так же касательно вибрации - она не прошла.
Возможно, что проблема в шрусах?
Дело в том, что были потёки во внутренних приводах, а сейчас вижу они стали ещё больше.

Потому, как подушки целые хотя на глаз то особо не рассмотрите без снятия.

Вообще как-то так.

Спасибо всем за помощь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных