Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема с оборотами, вибрацией и газами с выхлопной системы.


Рекомендуемые сообщения

Вот что можно поставить штатно после прошивки на Евро2 и удаления сажевика:
Катализатор (вместо сажевого) 96817901

Труба глушителя вместо сажевого 96842708

Или если на катализатор денег жалко, то: труба глушителя вместо сажевого 96842708 - 2 шт. и немного поколхозить.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одним словом заказал себе - Delphi DS150E 2015.1/2014.3 Bluetooth/USB.

 

Имеется ещё 5 грузовых авто и как бы возможно и самому когда-то понадобиться сделать диагностику и в силу того, решил уже прикупить его.

Вот что можно поставить штатно после прошивки на Евро2 и удаления сажевика:

Катализатор (вместо сажевого) 96817901

Труба глушителя вместо сажевого 96842708

Или если на катализатор денег жалко, то: труба глушителя вместо сажевого 96842708 - 2 шт. и немного поколхозить.

Будем думать, но к сожалению по данным артикулам запчастей у нас в Украине - нет. Но есть связи под заказ привезти ;)

 

Не хочу наврочить, но проблем второй день уже - нет. Возможно действительно был сильно забит сажевый.

Изменено пользователем Serhiyyy
Ссылка на комментарий
Все равно чипуй. В стоке z20dmh - овощеватый.
Ссылка на комментарий

Пришел сканер Delphi DS150E.

 

Начал сканировать и нашел следующие ошибки. По двигателю нет ни одной ошибки.

И так помогите расшифровать ошибки и указать, что нужно делать (буду примного благодарен).

 

Список ошибок:

post-12034-0-01152500-1526581593_thumb.pngpost-12034-0-67856500-1526581600_thumb.png

Ссылка на комментарий

что-то тут куча всего.... сброс всех ошибок по-блочно делал?   а потом уже сканил?

Ссылка на комментарий

что-то тут куча всего.... сброс всех ошибок по-блочно делал?   а потом уже сканил?

То есть удаление всех ошибок и заново просканировать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И так пошла солярка в картер и соответственно записался на удаление сажевого фильтра.

 

Позвонил офф. дилеру и начал расспрашивать, что да как и в итоге сказали, что у нас нет времени этим заниматься и сказали позвонить через недельку, собственно через недельку так же нет времени и уже просто отказали, так как бывают у них сбои при удалении.

 

Обратился к знакомому, которому на уже на двух авто удаляли сажевый на одном СТО.

 

Созвонился и огласил данные авто, на что ответили что уже третья дизельная антара к ним приезжает. Приехал по записи и покурил два часа и на этом мучения кончились. Купил маслеца и заменил и езжу вообще без проблем. Огорчает одно, что если хорошо дать опельку под зад - коптит черным дымком хорошо. Возможно есть способы как-то его уменьшить, потому что действительно как наступишь хорошо, облачко вылетает.

 

Так же касательно вибрации - она не прошла.

Возможно, что проблема в шрусах?

Дело в том, что были потёки во внутренних приводах, а сейчас вижу они стали ещё больше.

 

Потому, как подушки целые хотя на глаз то особо не рассмотрите без снятия.

 

Вообще как-то так.

 

Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий

а как ты определил, что соляра пошла?  ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.

если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.

Ссылка на комментарий

а как ты определил, что соляра пошла? ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.

если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.

Конечно, до 1 см. поднялся уровень масла.

Дымит не очень сильно, но облачко вылетает небольшое.

Говорили, что прошивку вообще не изменяют, просто вырезают сажевый фильтр с блока управления. Егр сказали исправный и его не трогали.

Ссылка на комментарий

Не то , шить тебе нужно на плюс 30 л.сил , минус сажевик прожиг.

А так у тебя осталось 150.

Ссылка на комментарий

Не то , шить тебе нужно на плюс 30 л.сил , минус сажевик прожиг.

А так у тебя осталось 150.

Именно ребята которые занимались удалением специализируются только на системе выхлопных и ещё чип-тюнинг.

Сказали, что мы можем сделать чиповку, но к сожалению получишь ли ты прирост мощности не факт, так как нужно замерять подачу воздуха, нет ли утечки, работает ли исправно турбина, подачу топлива и т.д.

 

Так, что сказали сначала нужно проверить все показатели и если всё в порядке, тогда есть смысл её делать.

Ссылка на комментарий
Это же дизель, проблем с повышением нет...
Ссылка на комментарий

 

а как ты определил, что соляра пошла? ущучить это можно только одним способом: иметь повышенный уровень масла.

если сильно дымит - прошива не корректно набавляет смесь.

Конечно, до 1 см. поднялся уровень масла.

Дымит не очень сильно, но облачко вылетает небольшое.

Говорили, что прошивку вообще не изменяют, просто вырезают сажевый фильтр с блока управления. Егр сказали исправный и его не трогали.

 

Уровень масла поднимается при прожиге, то есть впрыск дополнительного топлива на обратном ходе поршня (после ВМТ) и это разогретое топливо частично (малое количество) попадает в  маслянный поддон, а основная часть с температурой выше 600 в сажевый фильтр, где и происходит дожиг сажи (чистка). В двух словах как то так. Расход топлива при прожиге у меня был по БК 17 литров.   

Как можно чиповать и отшивать сажевый не продиагностировав этими ребятами авто.  Очень много "ребят" хотят срубить бабла.   Страшно попадать к таким прошивалам.

Отшит и чипован уже примерно  160 тыс. Дымок серый только после города (после пробок на трассе выдуваю из выхлопной)  и  энергичном забросе оборотов после 3500-4000 тыс . Уровень масла стабилен. На дымность очень сильно влияет только грязный возд. фильтр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...