Если прошива имеет прирост 30 л.с. - тогда есть смысл. Если -нет , то нужно шиться с вырезкой сажевого
и откл. егр + приростом мощности, такие варианты чипа есть ... Есть варианты чипа с оставлением сажевого и егр. Как у меня.
Чиповать этот мотор нужно по-любому. Тогда он раскрывается...Дает динамику и более низкий расход.
Но, до чипа, нужно полностью диагностить параметры: коррекцию, давление турбы, давление тнвд, показания расходомера,степень засира сажевого и так далее.
одни только глюки электро-магнитного клапана управления клапаном егр могут давать траблы...или актуатор турбины.
Если прошива имеет прирост 30 л.с. - тогда есть смысл. Если -нет , то нужно шиться с вырезкой сажевого
и откл. егр + приростом мощности, такие варианты чипа есть ... Есть варианты чипа с оставлением сажевого и егр. Как у меня.
Чиповать этот мотор нужно по-любому. Тогда он раскрывается...Дает динамику и более низкий расход.
Но, до чипа, нужно полностью диагностить параметры: коррекцию, давление турбы, давление тнвд, показания расходомера,степень засира сажевого и так далее.
одни только глюки электро-магнитного клапана управления клапаном егр могут давать траблы...или актуатор турбины.
Большое спасибо за неоднократную помощь.
Подскажите какое устройство можно купить для диагностики авто, проверки давления тнвд и т.д.
Хочеться, что бы было несильно дорогое и не кусалось по цене.
Рассчитываю на 50-60 долларов.