Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 773

#761 Фёдор279

Фёдор279

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 16:18

ну у меня по городу 69-71 литр хватает на 310 км. римерно. То есть это реальный расход нашего австралийского обжоры в городском режиме получается.

Выходит что у 3,2 расход 20-22 литра. В зависимости от нажатия на педальку.


  • 0

#762 Серж43

Серж43

    Свой

  • Новички
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 17:37

Кто подскажет как работает сборная солянка гбо? Комплектующие:редуктор-атикер(до 300л.с),форсунки Ловато кр, мозги альфа или тамона тор 74 л. (цена 39000) . Это лучшее что предлагают установщики в нашем городе.Или всё-таки поставить всё одной фирмы, omvl дрим (45000), Brc(53000). Сам изначально планировал поставить что-то одной фирмы, но в нашем городе не устанавливают, а ездить к установщикам в соседние города 100-200 км как то думаю не лучшие решение.
  • 0

#763 Фёдор279

Фёдор279

    Старожил

  • Форумчане
  • 143 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 17:42

У меня тоже солянка Европагаз и ещё что то. Тор польский, фирмы не помню. Ловату и БРЦ, в конторе где ставил ГБО, не рекомендуют на «слабые» ниже 250 сильные движки и она очень чувствительна к качеству газа.

Сообщение отредактировал Фёдор279: 06 Сентябрь 2017 - 17:43

  • 0

#764 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 620 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 22:09

кстати про расход, приехал сегодня с моря, туда и обратно 2230 км. + там покатался, заправлялся на роснефти (из там большинство) у себя заправляюсь на новотек так вот расход пока был залит новотек отличался от показаний бензина на 10-12% (это по трассе со скоростью 64 км. среднее), а вот газ от роснефти порадовал разница с показаниями 2-4% по ощущениям разгон одинаков, но думаю качество газа намного выше и запах другой


  • 0

#765 Серж43

Серж43

    Свой

  • Новички
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 17:23

Кто подскажет, по поводу до впрыска бензина на высоких оборотах. Во первых, для чего нужен, во вторых , если нужен то на каких оборотах? Не могу понять мастер установщик , говорит что довпрыск не нужен( тяговитый ДВС, мощный редуктор). Но читая форум у всех по моему установлен. По езде после установки, в городе вообще не чувствую разницу с бензином, а по трассе при обгоне вроде на бензине поинтереснее, но Вроде..
  • 0

#766 Immihalych

Immihalych

    Новичок

  • Новички
  • 30 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 18:02

Кто подскажет, по поводу до впрыска бензина на высоких оборотах. Во первых, для чего нужен, во вторых , если нужен то на каких оборотах? Не могу понять мастер установщик , говорит что довпрыск не нужен( тяговитый ДВС, мощный редуктор). Но читая форум у всех по моему установлен. По езде после установки, в городе вообще не чувствую разницу с бензином, а по трассе при обгоне вроде на бензине поинтереснее, но Вроде..

Бытует мнение, что до впрыск помогает лучше остудить клапана. 


  • 0

#767 Tofsla

Tofsla

    Свой

  • Форумчане
  • 100 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Омск

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 23:12

У меня на 4ом поколении Digitronic после 4 000 оборотов газ отрубается. С учетом того что на газу мотор прошел уже весьма много - идея себя оправдывает


  • 0

#768 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 620 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 08:43

Серж43- все зависит от того делали вы коррекцию по зажиганию, если нет то вы должны чувствовать разницу-динамику при до впрыске, обычно это 4000-4500 об. мин. но.. при работе двигателя на высоких оборотах происходит охлаждение клапанов за счет бензиновой смеси, на стандартных оборотах это как правило не требуется, за цикл они успевают остыть, вообще это важно при длительной работе двигателя на высоких оборотах от 20 сек и выше, просто большинство авто имеют зону переключения переключения передач 3800-4300 об. мин. вот и ставят до впрыск с 4000 об. мин.,  у нас двигатели назовем так тихоходные и нам не требуется таких оборотов если вы конечно не едете по трассе и не обгоняете фуру за фурой, и тем не менее я бы оставил до впрыск на 4000 об. мин., лишним ни когда не будет, а затраты по бензину не так уж велики, я мотался по трассе на 2100 км. с обгоном и крутил движек до отсечки израсходовав при этом всего 8-10 литров...
  • 0

#769 Серж43

Серж43

    Свой

  • Новички
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:39

Так может не до впрыск , а полный переход на бензин , как советовали выше. Просто при вопросе мастеру насчёт охлаждения до впрыском клапанов,его мнение это как прыскать водой на горячую печку, сомневается что это сильно её охладит. Хотя повторю его слова , что если раньше он клиента в чём-то убеждал, то сейчас если надо то поставит. И ещё вопрос, при переходе на довпрыск есть ощущение жесткого перехода, или это не проходит незаметно. Мастер предполагает что может быть жесткий переход с одной системы на другую, а как на практике?корекцию в ручном режиме ещё не делали , проехал всего 400 км, надо ещё поездить , но по словам установщика в автоматическом режиме мозги постоянно корректируют газовые значения приближая их к бензиновым( показывал графики на компе), если я правильно это всё понял.
  • 0

#770 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 620 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:59

Серж43-в моем варианте сделан до впрыск с 4000 до 4500 далее чистый бензин это видно по индикации ГБО гаснет зеленый светодиод, это сделано для того чтобы не было провалов-скачков при переходе-ускорении, и да пока вы не откатаете хотя бы 1000-1500 км. говорить об этом рано, газовая и топливные карты должны быть совмещены, из рекомендаций это корректировка зажигания и вырезка катализаторов, замена на пламегасители... ну а если чип-тюнинг сделать как у меня...у... совершенно другой движек будет


Сообщение отредактировал AlexPit: 19 Сентябрь 2017 - 11:00

  • 0

#771 Серж43

Серж43

    Свой

  • Новички
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 11:04

Каты давно вырезаны, и прошита на евро 2 в ХВК, а что за чип-тюнинг?
  • 0

#772 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 620 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 11:23

под ГБО желательно произвести коррекцию зажигания октановое число газа до 120 диапазон нашего где то 101 а чип-тюниг это.... корректировка ПО которая изначально "зажимает" производитель, есть тема на форуме...


  • 0

#773 Серж43

Серж43

    Свой

  • Новички
  • 57 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г. Арзамас

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 11:28

Это готовые прошивки или как-то индивидуально прошиваются, если готовые то какие проверенные на наш ДВС, где найти инфу?
  • 0

#774 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 620 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 11:55

хотя бы здесь https://www.antara-c...-tiuning-adact/


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных