Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помощник Москвы


Рекомендуемые сообщения

post-5638-0-75919400-1441442881_thumb.jpg

 

Вышло приложение «Помощник Москвы».
Теперь каждый обиженный крендель, может запилить фотачку неправильно припаркованного авто и отправить в ДепТранс. Те в свою очередь выпишут штраф. А если много раз так делать - тебе выдадут бонусы. БОНУСЫ!
Учитывая то, что в обществе огромный разрыв в уровне жизни, это приложение станет отличным «оружием возмездия» для соседа, кто передвигается на более крутой тачке, или просто не «посмотрел» не так.

Я вот думаю: - Эта же херня должна когда нибудь закончиться? Ну нас же много адекватных людей, кто должен понимать.

Добро пожаловать в 21 век.

http://egolovach.livejournal.com/46560.html

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mos.helper&hl=ru

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос насколько это законно. А то получится как с превышением средней скорости, когда штраф выписывают а нарушения нет, так как нет понятия средней скорости. Лишняя работа для судов.
Ссылка на комментарий

Вопрос насколько это законно. А то получится как с превышением средней скорости, когда штраф выписывают а нарушения нет, так как нет понятия средней скорости. Лишняя работа для судов.

 автодориея такая автодория =)

а тут относительно знаков и разметки с проверкой

Ссылка на комментарий

А если водитель машины не нарушает и не ставит вторым или третьим рядом свою? Если не ставит на пешеходном переходе?

Чего ему-то переживать?

Слова Папанова в фильме "Берегись автомобиля" прикольные:

-А ты не воруй!

Ссылка на комментарий

Наверное, нужно сделать фоточки именно так, чтобы было явно было видно нарушение. Наверняка нужно несколько фоточек, чтобы было вино, что машина именно стоит, а не просто проезжает там, где парковка запрещена. 

 

У меня вот, например, при наличии перехватывающей парковки буквально в 50 метрах от входа в метро, некоторые особо хитрожопые граждане предпочитают бросить свои веда на тратуаре, ловко налюбив тем самым систему. Не вижу повода не стукнуть.

 

Вообще, честно говоря, не могу представить себе ситуацию, когда я буквально ничего не нарушив, ни за что пострадаю из-за самодура соседа, решившего отомстить мне, сделав фоточку моей тачки.

Ссылка на комментарий

Наверное, нужно сделать фоточки именно так, чтобы было явно было видно нарушение. Наверняка нужно несколько фоточек, чтобы было вино, что машина именно стоит, а не просто проезжает там, где парковка запрещена. 

 

У меня вот, например, при наличии перехватывающей парковки буквально в 50 метрах от входа в метро, некоторые особо хитрожопые граждане предпочитают бросить свои веда на тратуаре, ловко налюбив тем самым систему. Не вижу повода не стукнуть.

 

Вообще, честно говоря, не могу представить себе ситуацию, когда я буквально ничего не нарушив, ни за что пострадаю из-за самодура соседа, решившего отомстить мне, сделав фоточку моей тачки.

 

у нас всё же ИСТЧо есть места с не убранными знаками, неисправленной разметкой да и двоякую трактовку ...

Ссылка на комментарий

Случаи всякие бывают. У меня радом с домом был пустырь небольшой, там была небольшая асфальтированная стоянка, цирк-шапито периодически там был. Сейчас на этом месте строят три дома 25 этажей, 1000 квартир. При том что окрестные дворы уже заставлены. Думаю любителей фотографии будет чуть больше чем дофига.

Я понимаю что все это сопли. Но сам подход интересен- сначала создать все предпосылки для нарушений (под благими предлогами) а потом за это выдрать. В общем мечта нашего государства - человек имеющий собственность - его можно и нужно доить. С помощью армии голодранцев. Которые сами рано или поздно (но 100%) попадут под этот каток. И не стоит обольщаться что это делается для наведения порядка.

Еще пример- на первом этаже детский клуб. Дело хорошее. Но работники оного часто негодуют на местных жителей что паркуют авто с заездом на газон, типа газон портится. Но вот родителей которые ставят туда же авто пока собирают-забирают детей из клуба как бы в упор не видят. Наверно от их авто трава гуще растет.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 И не стоит обольщаться что это делается для наведения порядка. 

 

очередной способ дойки, вместе с налогами ...

Ссылка на комментарий

у нас всё же ИСТЧо есть места с не убранными знаками, неисправленной разметкой да и двоякую трактовку ...

У нас, кроме двоякого прочтения и неубранных знаков более чем до хрена случаев явного пренебрежения интересами других людей при выборе места, где бросить своё ведро. И последнее, по моим наблюдениям, явно преобладает.

Случаи всякие бывают. У меня радом с домом был пустырь небольшой, там была небольшая асфальтированная стоянка, цирк-шапито периодически там был. Сейчас на этом месте строят три дома 25 этажей, 1000 квартир. При том что окрестные дворы уже заставлены. Думаю любителей фотографии будет чуть больше чем дофига.

Я понимаю что все это сопли. Но сам подход интересен- сначала создать все предпосылки для нарушений (под благими предлогами) а потом за это выдрать. В общем мечта нашего государства - человек имеющий собственность - его можно и нужно доить. С помощью армии голодранцев. Которые сами рано или поздно (но 100%) попадут под этот каток. И не стоит обольщаться что это делается для наведения порядка.

Еще пример- на первом этаже детский клуб. Дело хорошее. Но работники оного часто негодуют на местных жителей что паркуют авто с заездом на газон, типа газон портится. Но вот родителей которые ставят туда же авто пока собирают-забирают детей из клуба как бы в упор не видят. Наверно от их авто трава гуще растет.

Вот как раз в борьбе с любителями заставлять дворы своими автомобилями эта штука бесполезна. Ну разве что при определённых обстоятельствах можно будет поднагнуть любителей взгромоздить свой папелац на газон. Но тут стоны про кровавый режим, обдирающий трудящихся, не сильно к месту.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

приложение работает в определенных зонах писали, во дворах по моему не будет, в центре Москвы только пока

Ссылка на комментарий

живу в селе рядом прям с Самарой, так вот у нас в доме почти у каждого есть авто, брасают их около дома, хотя есть два гаражных массива, до которых нужно пройти около километра. Почти у каждого есть в этом массиве гараж. И вот вопрос сколько по вашему там ставят машину, 5-10% и я в том числе, многие соседи недоумивают, смотрят как на идиота, когда я каждый день хожу в гараж утром и с гаража вечером, ну что им можно объяснить, ничего, только рублем и неотвратимостью наказания. 

Ссылка на комментарий

живу в селе рядом прям с Самарой, так вот у нас в доме почти у каждого есть авто, брасают их около дома, хотя есть два гаражных массива, до которых нужно пройти около километра. Почти у каждого есть в этом массиве гараж. И вот вопрос сколько по вашему там ставят машину, 5-10% и я в том числе, многие соседи недоумивают, смотрят как на идиота, когда я каждый день хожу в гараж утром и с гаража вечером, ну что им можно объяснить, ничего, только рублем и неотвратимостью наказания. 

 

 

Я всегда говорил, что парковка во дворе должна стоить денег, чтобы во дворе парковались не все, кому удобно, а только те, кому действительно нужно. Двор не место для складирования машин. 

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Видишь ли, места для парковки во дворе не нормируются никак. Есть пятиэтажка на 8 подъездов- места завались. И есть башня 25 этажей - 96 квартир в одном подъезде. Там парковка станет золотой. Опять же если ее втыкают точечно на месте бывшей стоянки - цена взлетает в небо. И получается что почтенные пенсы живущие там 100 лет иставившие машины объявляются нищебродами и недостойными парковки людьми? Причем отследить это невозможно, стройка начинается через два три года после продажи земли, все по закону и местные должны репы чесать как им быть в новых условиях.
Ссылка на комментарий

 

живу в селе рядом прям с Самарой, так вот у нас в доме почти у каждого есть авто, брасают их около дома, хотя есть два гаражных массива, до которых нужно пройти около километра. Почти у каждого есть в этом массиве гараж. И вот вопрос сколько по вашему там ставят машину, 5-10% и я в том числе, многие соседи недоумивают, смотрят как на идиота, когда я каждый день хожу в гараж утром и с гаража вечером, ну что им можно объяснить, ничего, только рублем и неотвратимостью наказания.

 

 

 

Я всегда говорил, что парковка во дворе должна стоить денег, чтобы во дворе парковались не все, кому удобно, а только те, кому действительно нужно. Двор не место для складирования машин.

А можно пояснить, на основании чего делается сей однозначный вывод? Да, я могу понять, если есть вариант наподобие приведенного примера с Самаре. Более того, я и сам был бы рад пройти разумное расстояние до места, где в любое время гарантированно смог бы поставить машину. Но, в отсутствие такой возможности, при том, как считаете вы, мой двор стал платным, где мне её ставить,если во всей округе такие же платные дворы?

Или ваши предложения имеют под собой европейский опыт? Но тогда сначала нужно развить до европейского же уровня общественный транспорт, и я с удовольствием забуду про машину, и пусть она стоит где-то на платной парковке по разумной цене. Но пока будет сохраняться ситуация, при которой приезжая на свою станцию метро в 10 вечера я не могу ни на каком транспорте доехать до дома,потому что ничего уже не ходит, и мне нужно полчаса идти пешком, я просто вынужден ездить на машине и буду ставить её там, где удобно мне.

Ссылка на комментарий

Любой общественный транспорт в московской области, особонно ближе к москве будет убыточен с недавних пор. Основная его задача - перевезти два раза в сутки полобласти на работу в москву и обратно. Если раньше у автобусов был интервал 10-12 минут и транспорта хватало, то сейчас утром маршрутки чуть не через две минуты уходят, а днем возить просто некого. Городские же маршруты оккупированы пенсами, льготы за которых государство гасит с трудом.

Пока не возродится политика создания рабочих мест в шаговой доступности будет такой бардак. И плата за въезд во двор ничего не решит. Рано или поздно дети у всех растут, появляется вторая машина в семье, а ставить ее просто некуда, даже за деньги.

Ссылка на комментарий

А можно пояснить, на основании чего делается сей однозначный вывод? Да, я могу понять, если есть вариант наподобие приведенного примера с Самаре. Более того, я и сам был бы рад пройти разумное расстояние до места, где в любое время гарантированно смог бы поставить машину. Но, в отсутствие такой возможности, при том, как считаете вы, мой двор стал платным, где мне её ставить,если во всей округе такие же платные дворы?

Или ваши предложения имеют под собой европейский опыт? Но тогда сначала нужно развить до европейского же уровня общественный транспорт, и я с удовольствием забуду про машину, и пусть она стоит где-то на платной парковке по разумной цене. Но пока будет сохраняться ситуация, при которой приезжая на свою станцию метро в 10 вечера я не могу ни на каком транспорте доехать до дома,потому что ничего уже не ходит, и мне нужно полчаса идти пешком, я просто вынужден ездить на машине и буду ставить её там, где удобно мне.

У человека есть возможность купить и обслуживать машину, человек её покупает. Нет возможности, не покупает и не винит в этом никого, кроме самого себя. Никто не говорит, что машину ему должны предоставить, на том основании, что она ему нужна позарез. Если человек захватывает чужую машину или крадёт средства на покупку машины для себя, то он преследуется по закону и садится в тюрьму. Это нормально. С паковочным место в принципе всё то же самое. Нет возможности парковать машину цивилизованно в районе своего жилища, не покупай машину или поменяй жилище на то, где такая возможность есть.

 

Если вы думаете, что машины ставят во дворах потому что вокруг нет парковок, то вы наивны. У меня в шаговой доступности три полупустых парковки и всё равно все дворы забиты. Причем забиты машинами, некоторые из которых неделями не трогаются с места. Потому что владельцам так удобно, так дёшево, так нормально.

 

Вообще, это длинный разговор. И весь он сводится к тому, что у раздолбаев-автовладельцев отбирают законное право делать двор плохим на том основании, что ему так удобно.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Что делать если ЖК парковку продаёт по 800 косрей за место .... ревнители правды парковкии

Ссылка на комментарий

У человека есть возможность купить и обслуживать машину, человек её покупает. Нет возможности, не покупает и не винит в этом никого, кроме самого себя. Никто не говорит, что машину ему должны предоставить, на том основании, что она ему нужна позарез. Если человек захватывает чужую машину или крадёт средства на покупку машины для себя, то он преследуется по закону и садится в тюрьму. Это нормально. С паковочным место в принципе всё то же самое. Нет возможности парковать машину цивилизованно в районе своего жилища, не покупай машину или поменяй жилище на то, где такая возможность есть.

Если вы думаете, что машины ставят во дворах потому что вокруг нет парковок, то вы наивны. У меня в шаговой доступности три полупустых парковки и всё равно все дворы забиты. Причем забиты машинами, некоторые из которых неделями не трогаются с места. Потому что владельцам так удобно, так дёшево, так нормально.

 

Вообще, это длинный разговор. И весь он сводится к тому, что у раздолбаев-автовладельцев отбирают законное право делать двор плохим на том основании, что ему так удобно.

 

В отличии от вас, у меня в шаговой доступности есть один паркинг, стоимость места в котором зашкаливает все разумные пределы. Мне нужно поэтому переезжать? Если вы на самом деле считаете так,как написали в начале своего поста,то наивны и вы тоже. Потому что упомянутая норма имеет место быть, но сами знаете где. Где реально мало территории, и транспортное сообщение организовано так, что своя машина реально роскошь. Ну,а заявление что если нет возможности платить за место стоянки там,где живешь,то пшел туда,где сможешь его оплатить,я комментировать не буду,по понятным причинам. Прежде, чем требовать соблюдение законов и правил,нужно создать условия для их соблюдения. Ведь строится огромный дом,а парковочных мест по нормам,видимо,СССР. Правильно, вместо пары-тройки нормальных парковок можно ещё одну башню воткнуть,а с машинами потом е....сь как хотите, мы свою прибыль получили. Или продавать их по цене приличной машины. Вы считаете это нормальной ситуацией? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Что делать если ЖК парковку продаёт по 800 косрей за место .... ревнители правды парковкии

Ну так продаёт же, значит спрос есть.

Ссылка на комментарий

В отличии от вас, у меня в шаговой доступности есть один паркинг, стоимость места в котором зашкаливает все разумные пределы. Мне нужно поэтому переезжать? Если вы на самом деле считаете так,как написали в начале своего поста,то наивны и вы тоже. Потому что упомянутая норма имеет место быть, но сами знаете где. Где реально мало территории, и транспортное сообщение организовано так, что своя машина реально роскошь. Ну,а заявление что если нет возможности платить за место стоянки там,где живешь,то пшел туда,где сможешь его оплатить,я комментировать не буду,по понятным причинам. Прежде, чем требовать соблюдение законов и правил,нужно создать условия для их соблюдения. Ведь строится огромный дом,а парковочных мест по нормам,видимо,СССР. Правильно, вместо пары-тройки нормальных парковок можно ещё одну башню воткнуть,а с машинами потом е....сь как хотите, мы свою прибыль получили. Или продавать их по цене приличной машины. Вы считаете это нормальной ситуацией?

Я считаю нормальной ситуацией, когда паковочные места продают за столько, за сколько их покупают. Считаю совершенно ненормальной ситуацию, когда когда двор уставлен машинами. Во дворе должно быть мало машин и они должны находится во дворе только по делу, а не как основное место хранения. То что жить на автостоянке плохо мне объяснить вам трудно. Можно жить не на автостоянке, например. Интересы желающих парковать машину рядом с домом идут в разрез с желающими видеть свой двор уютным. Если паковочных мест мало, а спрос большой, то единственный разумный способ ограничить рублём количество желающих ставить машину в непосредственной близости от подъезда. Другого удобного способа в масштабах района или города не бывает. Если не считать за удобный способ дележа паковочных мест дуэль на газовых пистолетах. Хотя для кого-то и такое является вполне приемлемым.

Сейчас парковок нет,потому что на них нет спроса. Зачем платить за парковку, когда можно вкорячить машину у подъезда или на худой конец на детскую площадку. А вот если суточная парковка во дворе будет обходится раза в три дороже, чем на специально оборудованной площадке, тогда будет и спрос и сами эти площадки. А те районы, в которых невозможно сделать общественных парковок вне жилой зоны, а значит и комфортные дворы, со временем люмпенизируются.

 

Вот так плохо:

 

http://varlamov.me/img/-/image.jpeg

 

Вот так хорошо:

 

http://varlamov.me/2015/qazanpark/dvor1.jpg

 

 

PS

Ну на до же. Взрослым людям приходится объяснять что такое хорошо, а что такое плохо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

В отличии от вас, у меня в шаговой доступности есть один паркинг, стоимость места в котором зашкаливает все разумные пределы. Мне нужно поэтому переезжать? Если вы на самом деле считаете так,как написали в начале своего поста,то наивны и вы тоже. Потому что упомянутая норма имеет место быть, но сами знаете где. Где реально мало территории, и транспортное сообщение организовано так, что своя машина реально роскошь. Ну,а заявление что если нет возможности платить за место стоянки там,где живешь,то пшел туда,где сможешь его оплатить,я комментировать не буду,по понятным причинам. Прежде, чем требовать соблюдение законов и правил,нужно создать условия для их соблюдения. Ведь строится огромный дом,а парковочных мест по нормам,видимо,СССР. Правильно, вместо пары-тройки нормальных парковок можно ещё одну башню воткнуть,а с машинами потом е....сь как хотите, мы свою прибыль получили. Или продавать их по цене приличной машины. Вы считаете это нормальной ситуацией?

Я считаю нормальной ситуацией, когда паковочные места продают за столько, за сколько их покупают. Считаю совершенно ненормальной ситуацию, когда когда двор уставлен машинами. Во дворе должно быть мало машин и они должны находится во дворе только по делу, а не как основное место хранения. То что жить на автостоянке плохо мне объяснить вам трудно. Можно жить не на автостоянке, например. Интересы желающих парковать машину рядом с домом идут в разрез с желающими видеть свой двор уютным. Если паковочных мест мало, а спрос большой, то единственный разумный способ ограничить рублём количество желающих ставить машину в непосредственной близости от подъезда. Другого удобного способа в масштабах района или города не бывает. Если не считать за удобный способ дележа паковочных мест дуэль на газовых пистолетах. Хотя для кого-то и такое является вполне приемлемым.

Сейчас парковок нет,потому что на них нет спроса. Зачем платить за парковку, когда можно вкорячить машину у подъезда или на худой конец на детскую площадку. А вот если суточная парковка во дворе будет обходится раза в три дороже, чем на специально оборудованной площадке, тогда будет и спрос и сами эти площадки. А те районы, в которых невозможно сделать общественных парковок вне жилой зоны, а значит и комфортные дворы, со временем люмпенизируются.

PS

Ну на до же. Взрослым людям приходится объяснять что такое хорошо, а что такое плохо

Обычно такие мысли высказывают те,кого обсуждаемая проблема никак не касается

Ссылка на комментарий

При строительстве 15 новых домов не построено ни одного детского сада и школы(про парковки можно не вспоминать). Наверно на них нет спроса. К нам перевели академию рвсн, которые готовый детский сад переоборудовали под лабораторию. Тоже спроса нет? Однако не преминули напомнить что сотрудникам академии выделяются места в муниципальных детских садах без очереди и сразу.

Так что рассуждения про спрос и предложение - чисто теоретические. И от них до реальной жизни как до китая раком.

Как я уже упоминал - на месте парковки построить дом и потом продавать парковочные места старым и новым жителям по заоблачным ценам - стиль новых бизнесменов. А прикрываться всеми рассуждениями про спрос - демагогия. На пустом месте создается бешеный дефицит. И можно усмехаясь наблюдать как люди рвут друг друга.

Мне совершенно уже не жаль тех кто купит там квартиры - местных там нет. До работы их ждут пробки, садиков для детей и школ нет. Последние больницы и поликлиники строились при ссср. Мы в нашем районе тупо обречены.

Хотя есть примеры обратного. Комплексная застройка микрорайона 10 в реутово. Дома строят колодцем, внутри детский сад школа и прочая прочая. Правда там строили в чистом поле.

Так к чему я все это - надо хотя бы попробовать дать людям возможность выполнять правила а не загонять их в угол.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

При строительстве 15 новых домов не построено ни одного детского сада и школы(про парковки можно не вспоминать). Наверно на них нет спроса. К нам перевели академию рвсн, которые готовый детский сад переоборудовали под лабораторию. Тоже спроса нет? Однако не преминули напомнить что сотрудникам академии выделяются места в муниципальных детских садах без очереди и сразу.

Так что рассуждения про спрос и предложение - чисто теоретические. И от них до реальной жизни как до китая раком.

Как я уже упоминал - на месте парковки построить дом и потом продавать парковочные места старым и новым жителям по заоблачным ценам - стиль новых бизнесменов. А прикрываться всеми рассуждениями про спрос - демагогия. На пустом месте создается бешеный дефицит. И можно усмехаясь наблюдать как люди рвут друг друга.

Мне совершенно уже не жаль тех кто купит там квартиры - местных там нет. До работы их ждут пробки, садиков для детей и школ нет. Последние больницы и поликлиники строились при ссср. Мы в нашем районе тупо обречены.

Хотя есть примеры обратного. Комплексная застройка микрорайона 10 в реутово. Дома строят колодцем, внутри детский сад школа и прочая прочая. Правда там строили в чистом поле.

Так к чему я все это - надо хотя бы попробовать дать людям возможность выполнять правила а не загонять их в угол.

ссори за оф =) ... кто ж мирное небо защищать будет если парковаться после боевого дежурства не где ... =)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

  Этот вопрос уже обсуждался в теме про платное ТТК. Всё дело в том, что сейчас к власти в Москве пришли алчные, циничные люди, которые провозгласили своей идеей, что "Москва для автомобилистов не предназначена. Альтернативы: 1. пешком. 2. на велике (желательно на прокатном). 3. на метро-троллейбусе-автобусе-трамвае-электричке. 4. на таксЫ. 5. На мэрском поминутнопрокатном автомобиле. А если какой-то подонок и купил собственный автомобиль, то во дворе он его держит платно, на улице паркует платно, ездит по платной дороге и клянёт тот день, когда он сел за баранку этого пылесоса.." Осваивают  новый вид бизнеса "...Не хотите ездить на НАШЕМ общественном транспорте? Тогда мы залезем в ВАШ личный транспорт!" наверное те же люди, что в 90-х держали парковки, и жгли и разбивали по ночам машины которые к ним не ставили. А сейчас "повзрослели" и используют более изощрённые методы расширяют тротуары и газоны не для того что бы пешеходам стало хорошо,а для того что бы (заработать на гранитной плитке  и нарушениях ПДД), делают велосипедные дорожки, создают город удобный так называемому "креативному классу" который якобы работая может себе позволить прокатиться в своё удовольствие или ковыряя в носу посидеть на лавке и написать очередной пасквиль в ЖЖ о том как несовершенна власть в России, а такие как melby им активно помогают выдавить автомобилистов совсем, они не хотят сами переселится в то место где не будет ненавистных соседей ставящих свои авто не так, они хотят чтобы все остальные делали так чтобы удобно было только им. Скоро у Вас во дворе будет знак стоянка запрещена работает эвакуатор. И паркуйте авто на платной парковке или стоянке, их же надо окупать что их зря возводят? 

  Это всё звенья одной цепи, гонения пикапов, план эвакуаторщиков, сужение проезжей части, теперь вот ещё и "мобильный доносчик", а учитывая общеполитическую ситуацию не исключено, что в посольстве США  за такие инициативы ещё и приплачивают, так как недовольство в столице дорогого стоит.

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

камрады, давайте не будем переходить на личности..

в целом понятно - если бы перед вводом платы за парковку полностью запретили точечную застройку - было бы хоть немного похоже на заботу о гражданах. а так как этого не сделано нигде - это просто очередной повод доить собственников. это как дачная амнистия и бесплатная приватизация - заманить калачон а потом поставить раком. налог на жилье и прочую недвигу будет только расти. и я думаю многие скоро зарыдают - дача от деда досталась, а плтить за нее как за лувр надо. и при этом - власть не несет никакой ответственности, жильцы сами должны решать проблемы  с управляющими и прочими эксплуатационными компаниями. даже заключить прямой догновор в водоканалом и электросетью невозможно (для многоквартирных домов).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...