Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Замена агрегатного ремня на 2.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#1 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 280 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 22 Июнь 2015 - 12:46

Подскажите пожалуйста порядок действий при самостоятельной замене агрегатного ремня на Дизеле 2.2.

Есть подозрение что подрастянулся на втором году жизни.

Есть ли какие нюансы и на что обратить внимание.


  • 0

#2 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 173 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:50

На всех опелях головкой по часовой отводишь
Натяжитель, удерживаешь и скидываешь ременъ.
Нарисовать схему обратной посадки по шкивам.
обычно из под защиты есть доступ.
Ну или на крайняк приотогнуть ее.
Обратно его зааправлять одному гемморно.
  • 0

#3 wowano

wowano

    Старичок

  • Форумчане
  • 501 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Химки

Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:46

а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора  о пробеге ,т.к. 2 года  для ремня не возраст!


  • 0

#4 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 280 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 23 Июнь 2015 - 08:23

а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора  о пробеге ,т.к. 2 года  для ремня не возраст!


Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.
Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.
Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.
В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник :)

Сообщение отредактировал БелСер: 23 Июнь 2015 - 08:24

  • 0

#5 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 890 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 23 Июнь 2015 - 08:38

Посмотрите в Тисе инфу по замене ремня.
Ещё лучше глянуть ремень на предмет старения, трещины.
Если нормально, то может ограничиться натяжкой.
  • 0

#6 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 906 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 10:22

говорят, что он самонатягивающийся.


  • 0

#7 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 890 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:42

Такое было на первых Грантах и от этого отказались.
  • 0

#8 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 173 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 24 Июнь 2015 - 17:47

Самонатягивающийся в смысле натяжитель не
Нужно фиксировать болтом в определенном
положении. Натяжители доп. Агрегатов на всех
Опелях автоматически натягивают ремни.

Сообщение отредактировал kudan01: 24 Июнь 2015 - 17:47

  • 0

#9 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 890 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Июнь 2015 - 18:23

На первых Грантах применяли ремень навески без натяжителя.
Вообще.
Совсем.
Без него.
Думали, что с прогревом будет сам натягиваться.
Через десяток тысяч км ремень начинал свистеть.
По гарантии ремень меняли, но все повторялось.
Владельцы сами ставили натяжитель от Калины.
А позднее завод решил ставить натяжитель и не экономить.
  • 0

#10 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 526 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 18:43

 


Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.
Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.
Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.
В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник :)

 

как мне снимали: сняли переднее правое колесо. Потом сняли пыльник в арке он там на клипсах. Затем сняли защитную крышку которая закрывает ролик и ремень. Есть нюанс, два болта будут перед глазами а третий вверху, его там вслепую на ощупь вертеть надо и потом соответственно закручивать. После демонтажа крышки нужен будет мега ключ как правильно сказали для поворота натяжителя , и все ремень скидывается.


  • 1

#11 oldatc

oldatc

    Свой

  • Новички
  • 31 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Архангельск

Отправлено 08 Июль 2015 - 18:14

Доброго времени. Вопрос немного не в тему,но не знаю где спросить.

Приводной ремень идет через шкив помпы,должен ли быть люфт шкива

(допустимый)или все должно быть жестко зафиксено. Менял ремень

и когда рукой брал шкив,было хождение как бы вверх и вниз и по оси.

Покрутишь и шелеста вроде нет.


  • 0

#12 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 173 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 08 Июль 2015 - 20:49

Помпа же заведена на ремень грм...
  • 0

#13 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 129 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 08 Июль 2015 - 20:52

Помпа же заведена на ремень грм...

нет у нас ремня грм - цепь у нас и помпа всегда на ремне генератора, гура и прочего была разве нет?


  • 0

#14 batyamg

batyamg

    Старожил

  • Форумчане
  • 188 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 08 Июль 2015 - 22:41

Злой комрад не злись


  • 0

#15 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 129 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 08 Июль 2015 - 23:18

Злой комрад не злись

и в мыслях этого не было


  • 0

#16 oldatc

oldatc

    Свой

  • Новички
  • 31 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Архангельск

Отправлено 08 Июль 2015 - 23:23

Все позлились и повеселились,шутка. Дык ,а ответа и нет.


  • 0

#17 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 173 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 09 Июль 2015 - 08:19

Я имею в виду дизель...
  • 0

#18 batyamg

batyamg

    Старожил

  • Форумчане
  • 188 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 09 Июль 2015 - 19:32

Доброго времени. Вопрос немного не в тему,но не знаю где спросить.

Приводной ремень идет через шкив помпы,должен ли быть люфт шкива

(допустимый)или все должно быть жестко зафиксено. Менял ремень

и когда рукой брал шкив,было хождение как бы вверх и вниз и по оси.

Покрутишь и шелеста вроде нет.

Шариковые радиальные подшипники изначально имеют люфт тангенциальный (осевой), но и только. Радиального люфта быть не должно - с таким люфтом подшипник сразу отбраковывается.
Цитата из справочника машиностроителя.


  • 0

#19 матроскин

матроскин

    Новичок

  • Новички
  • 27 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Город::Челябинск
  • Интересы:холодные напитки и горячие закуски...

Отправлено 13 Июль 2015 - 08:01

 

а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора  о пробеге ,т.к. 2 года  для ремня не возраст!


Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.
Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.
Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.
В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник :)

 

Дружище, подскажите сколько по времени заняла процедура переуплотнения поддона и крышки, снимали ли двигатель клапанную крышку и соответственно форсунки?


  • 0

#20 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 280 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 21 Июль 2015 - 21:50

[/quote]
Дружище, подскажите сколько по времени заняла процедура переуплотнения поддона и крышки, снимали ли двигатель клапанную крышку и соответственно форсунки?
[/quote]

Поскольку делал "по гарантии" - не могу сказать за время. Машина в сервисе простояла двое суток, а сколько на самом времени было потрачено нормочасов... Ну , думаю, 3-4...
После этих работ у меня стал подвывать ремень в сырую погоду и криво стоять руль. :(
Ремень посмотрел - вроде норм. Надеюсь, что просто в масле был. Пока не свистит.
Перепроверяйте работу Сервисменов, по возможности, сразу.
Пинцет полный - слов нет!
Качество сервиса упало ниже не куда. :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных