Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Ручник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#101 a_m_p

a_m_p

    Новичок

  • Новички
  • 10 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Королев

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 21:38

Конечно тормоз нажимаю, да и на кнопку минимум троем пробовали нажимать, даже на миллиметр не двигается вниз, зато вверх без проблем
  • 0

#102 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 22:00

даже на миллиметр не двигается вниз

А должна двигаться...


  • 0

#103 a_m_p

a_m_p

    Новичок

  • Новички
  • 10 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Королев

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 08:11

Pat спасибо. Зная что точно должна двигаться нажал сильнее и случилось чудо, кнопка нажалась. Раньше нажимал ближе к центру и боялся сломать т.к. не нажималась. Усилие нажатия вниз раза в 3 сильнее чем вверх.
  • 0

#104 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 370 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 10:06

Pat спасибо. Зная что точно должна двигаться нажал сильнее и случилось чудо, кнопка нажалась. Раньше нажимал ближе к центру и боялся сломать т.к. не нажималась. Усилие нажатия вниз раза в 3 сильнее чем вверх.

Ни фига. Что вверх, что вниз нажимается с одинаковым усилием, точнее практически без него. У Вас там под кнопкой ни чего не застряло?


  • 0

#105 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:35

У меня скрипит, правда, зараза, при нажатии вниз, но усилие совершенно обычное.
  • 0

#106 Nikonorov

Nikonorov

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан, г. Уфа

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 22:03

Выручайте!..Пару лет назад перестал работать тросик с водительской стороны - заржавел, и порвался. Ручник электрический. При поиске тросика нашелся только оригинал за нереально большие деньги - более 6 000 р. Походы в всем известные магазины автозапчастей не дали результатов, сотрудники по каталогам ни отдельно левого без центрального, ни более дешевого аналога найти не могут. 2 года мучаюсь, найти не могу. Сейчас перестал работать и правый тросик. 

Читал выше, что люди покупали аналоги, но нигде нет их номеров и производителей. Прошу помощи, подскажите что купить, без ручника очень тяжело.


  • 0

#107 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 413 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 22:33

Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.
  • 0

#108 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 784 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 22:50

разборка вроде на форуме была, или для мт по другому?


  • 0

#109 Nikonorov

Nikonorov

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан, г. Уфа

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 22:52

Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.

 

Если я правильно понял, то тросики ручника на электро и механике одинаковые!? Выше писали про купленные тросики бош, нк... 


  • 0

#110 Satan777

Satan777

    Старожил

  • Форумчане
  • 111 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Иваново

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 21:35

Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.

 
Если я правильно понял, то тросики ручника на электро и механике одинаковые!? Выше писали про купленные тросики бош, нк...
Троса разные в корне, левый двойной от моторчика, правый одинарный короткий. Стоят не бюджетно
  • 0

#111 Nikonorov

Nikonorov

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан, г. Уфа

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 17:45

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!


  • 0

#112 Satan777

Satan777

    Старожил

  • Форумчане
  • 111 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Иваново

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 17:51

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!


Лично мне аналогов найти не удавалось... Даже Китая не было, разорялся на оригинал. Как вариант подбирать от чего-то, только хз от чего. Или можно колхозить, купив троса в бытовом магазине и использовать родную оплётку, но как концы тросов обжать качественно - ещё та задача
  • 0

#113 Sid

Sid

    Старичок

  • Форумчане
  • 592 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:25

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

Да нет никаких заменителей. выход только разборка (что чревато скорой повторной заменой), либо покупка оригинала... Но почти 8К за пару тросов - жаба душит уже полгода...

Вчера полез снимать их и столкнулся с еще одной проблемой, крепеж снял, вспоминая всю родословную горе-инженеров, а вот со снятием лепесткового стопора рубашки я так и не справился, может кто-то снимал и подскажет? там 3 подпружиненных лепестка, два еще кое-как можно свести, а вот при попытке подлезть к третьему - пырвые защелкиваются! Такое впечатление, что без обрезания его не снять, либо это можно только сверху на снятом подрамнике. 

Прикрепленные изображения

  • post-3202-0-44696500-1430410766.jpg

  • 0

#114 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 030 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:28

проволокой тонкой сожми их, чтобы они начали заходить в отверстие посадочное...потом проволоку убери.

вообще они ломаются на ура.


  • 0

#115 Satan777

Satan777

    Старожил

  • Форумчане
  • 111 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Иваново

Отправлено 14 Февраль 2020 - 12:05

Вчера полез снимать их и столкнулся с еще одной проблемой, крепеж снял, вспоминая всю родословную горе-инженеров, а вот со снятием лепесткового стопора рубашки я так и не справился, может кто-то снимал и подскажет? там 3 подпружиненных лепестка, два еще кое-как можно свести, а вот при попытке подлезть к третьему - пырвые защелкиваются! Такое впечатление, что без обрезания его не снять, либо это можно только сверху на снятом подрамнике. 

 

Использовал накидкой ключ на 13 или 15 (уж не помню), что сверху, что снизу. Накидываете и слегка прокручиваете. Но сначала надо вывести концы троса из зацепления. Легко выводятся, практически от руки, когда активирован сервисный режим ручника
kingtony-1970-300x228.jpg

 

Дополню:

И необходимо опускать подрамник слева, если меняете двойной трос, т.к. места там нет совсем (справа можно без этого).

Делал всё без ямы, вывесив левое колесо и сняв его, освободил болты подрамника слева, так чтобы между лонжероном и подрамником образовалась хоть какая-то щель. Дольше промаялся вкручивая верхний болт в подрамник на ощупь в ограниченном пространстве. Все руки ободрал, да и трос новый выпрямляется постоянно и никак не хочет принимать нужный изгиб.

Обязательно внимательнее запоминайте как был старый трос проложен в р-не стыковки с правым (там он заводится сверху или низу), иначе рубашка перетрётся подрамником.


Сообщение отредактировал Satan777: 14 Февраль 2020 - 12:28

  • 0

#116 Prjanik

Prjanik

    Старожил

  • Форумчане
  • 225 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 14 Февраль 2020 - 14:07

В общем, может кому-то будет полезным. Особенно у кого Электро ручник!

ёфисицалы, чуть не развели на замену тормозных дисков (прямо на глаз епта!!! Вместо штангеля), и колодки ручного тормоза, тоже на глаз!  :D:

В ДВУХ сразу!

 

Но меня просто так не возьмешь! В общем Диски тормозные, еще не одни колодки сотрут!

А колодки ручного тормоза, оказались вообще в идеале, вывод, если живете не в Сан-Франциско или не тормозите ручником, то и износа там нет.

 

В общем, на колесе, есть небольшое отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытаскиваете заглушку и отверткой доводите колодки до нужного усилия.

Или открываете доступ полностью и подводите. Думаю и на ручном и на электрическом, система одинакова.

 

Вот описание (стащено)

https://www.drive2.ru/l/9879011/

 

 

P.S.

про тросик, что на картинке выше, да, надо ревизию делать, там ржавчина!


Сообщение отредактировал Prjanik: 14 Февраль 2020 - 14:08

  • 0

#117 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 030 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 14 Февраль 2020 - 15:01

нам это давно уже известно.... а на электро - есть процедура самоподвода путем натяжения тросов.

 

https://www.antara-c...henii/?p=167064


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных