Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опора двигателя


Рекомендуемые сообщения

короче заимели меня вибрации на холостых, как под нагрузкой, так и без, принято решение замены всех 4 подушек, особенно чую вибрацию на 850/1700 при нагрузке это все отдает в кузов, стало заметно при смене грм зип набора и ремонта стартера, снимали правую и заднюю подушки одновременно, порывов ни где нет, нареканий на внешние воздействия тоже, все на своих местах, правда правую подушку менял на неориг. года два назад и от родной она отличается полной заливкой резины, мастер говорит, что такое было с парой машин, но случай редкий, я конечно перед заменой подушек скину ремень гены, и еще раз заведу, вдруг что то постороннее создает вибрацию... надоело зубодробилово...

Ссылка на комментарий

короче заимели меня вибрации на холостых, как под нагрузкой, так и без, принято решение замены всех 4 подушек, особенно чую вибрацию на 850/1700 при нагрузке это все отдает в кузов, стало заметно при смене грм зип набора и ремонта стартера, снимали правую и заднюю подушки одновременно, порывов ни где нет, нареканий на внешние воздействия тоже, все на своих местах, правда правую подушку менял на неориг. года два назад и от родной она отличается полной заливкой резины, мастер говорит, что такое было с парой машин, но случай редкий, я конечно перед заменой подушек скину ремень гены, и еще раз заведу, вдруг что то постороннее создает вибрацию... надоело зубодробилово...

Как результат? Та же херня...Вибрация просто жуть...именно в этом диапазоне 850/1700.У меня перед и зад поменяны. Обе в хлам были, но не одновременно (зад 2016 год, перед 2019).

Частично вибрацию убрал установкой втулок. Наблюдение...Отверстие в подушке на пару порядков больше чем болт (не помню какие). И в зад и в перед точил втулки...без них жуткая вибрация была.

post-10680-0-36502200-1571083736_thumb.jpg

 

Я вот тут менял переднию опору, вернее салентблок (от X5 ресурс) короче не соответствует размеру в итоге пришлось новую брать за 13500 плюс ихний салентблок 1300 р, я им в ватсап написал фото кинул в итоге всё посмотрели и тишина, короче дермовая контора.Кстати всё делал в автосервисе в гостинице Паллада на Островитянова.

Оригинальные подушки с пластмассовой обоймой! А на опоре внутренний диаметр идёт с уменьшением к центру...вот и лопнуло. Но это трудно не заметить!!!

post-10680-0-81226200-1571083584_thumb.jpgpost-10680-0-92122500-1571083595_thumb.jpg

Оригинал

 

post-10680-0-86115300-1571083611_thumb.jpgpost-10680-0-33524700-1571083630_thumb.jpg

Рваная оригинал, менял на фэбЭст (Зад ходит больше двух лет)

Варианта решения два:

- либо прессовать Фэбест и иже с ним с пластмассовой обоймой;

- либо дремелем/напильником/ещё чем то подручным конус на опоре в ровный диаметр выводить и прессовать с металлической обоймой!

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Отверстие в подушке на пару порядков больше чем болт

Я, конечно, извиняюсь, на "на пару порядков" - это в сто раз. Нихрена себе отверстие!

Ссылка на комментарий

Я, конечно, извиняюсь, на "на пару порядков" - это в сто раз. Нихрена себе отверстие!

 

 

Точно не помню, болт вроде 10 а отверстие 16. Как то так, Болтается прилично...

 
 
 
Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Ну, что вот я и забрал свою ласточку с сервиса.... что делали: замена всех опор на ориг. со снятием подрамника, по другому к левой подушке не подобраться, описывать снятие подушек не буду, все есть в просторах интернета с подробными фото...

Что получилось: исчезли вибрации на 850/1700 их просто нет как не пытался получить, перестал чувствовать включение компрессора хотя я слышу как он включается, но при включении/выключении нет толчков и дополнительной вибрации...

Что осталось: легкая вибрация на руле и педалях (почти не заметная, но все же... хотя у шурина санта фе 2004 г./в. с пробегом 180 т. км. если не смотан :unknw: в чем я сомневаюсь вибрации двигателя нет ни при езде ни при холостых) меньшая но все же вибрация при переключении D  и самой езде... попытаюсь скинуть кардан на который имею еще гарантию после ремонта 6 мес. и покататься без него, возможно не до балансировали или так себя стал вести подшипник-есть вибрации при 30-40 км, как при увеличении так и при уменьшении скорости..

Сами подушки: как сказал мастер, сравнив их с новыми, резина задубела, визуально порывов нет, но если чуть поддеть фомкой видны репины/трещины несоосность с новыми подушками (наклон/просадка), сказал что все подушки можно вылечить, заменив выпрессовкой на новые, даже левую он видел схожую с ниссановской, скажем так... имея их в руках вполне можно было бы подобрать и не заморачиваться с оригиналом...

Так что если вдруг кто то затеял смену подушек, обращайтесь... отдам опоры за смешные деньги, :D:  лишь бы не болтались в гараже...

Ссылка на комментарий

у 2.4 - микровибрации - семейное....

Ссылка на комментарий

это да, тем более, что этот двигатель прародитель дизельной серии, но блин 150 т. км, и замена подушек... это перебор....

Ссылка на комментарий

ну так, корейские проекты GM всегда имели железки не долгоиграющие..

Ссылка на комментарий

А такого чуда аналоги существуют?

post-10680-0-05757100-1571235548_thumb.jpgpost-10680-0-04878600-1571235606_thumb.jpg

post-10680-0-67604800-1571235627_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Случилась беда-лопнула левая опора АКПП. Купил оригинал. И начал менять... Замена гемор полный. Пришлось откручивать подрамник и на двух домкратах снимать. Ушло 6 часов. Делал на даче, без ямы и подьемников.
Ссылка на комментарий

ну так доп. гемор подтвержден твоим последним предложением.  :D:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заменил правую опору, поставил оригинал! Огонь! вибрацию как рукой сняло. Менял возле дома без ям, подъёмников и прочих домкратов. На всё ушло около полу часа, двадцать минут из которых пытался достать упавший на ремень подвесного болт. Зае... его вынимать, помогла палка с привязанным к нему неодимовым магнитом. Фото, по причине пребывания в экстазе от танцев с палкой и бубном, не сделал.

Старая подушка задубела почти в камень.

Ссылка на комментарий

Осталась "родной" только со стороны коробки. О замене перед-зад уже писал выше.

Но опять же, у меня стоит контрактник, меняли ли с ним подушки неизвестно.

Кстати, ушли незначительные толчки при переключении на холодном во время езды.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Это же Антара, только решил чего то поменять...на тебе новый сюрприз...


Но, сбылась мечта и......., на прошлых выходных перетряхнул всю жопу. Четыре года (с момента покупки) шел к этому. Все болты открутились на ура, кроме болтиков м6 на крепление троса ручника и и шланга тормозного.Теперь вся подвеска на Точке Опоры!

Ссылка на комментарий

:D:  я вот четвертое лето не могу от второго утреннего запуска уйти, уже и клапан абсорбера купил, на следующей неделе поменяю, посмотрим чем дело кончится.....

Ссылка на комментарий

У меня плохо запускается, по утру, при подсевшем АКБ. Надо шоколадку на гене менять, тоже сдвигается всё время.

Вчера с другом ездили в салон ему авто выбирать, голова кипит от разнообразия и вариантов, но ... все пути ведут к выбору между Антарой и Каптивой!

Ссылка на комментарий

У меня такое было на Галанте, еще в годах так 2004-2005-х в смысле заводится и глохнет, второй раз все нормально.  На авто.ру в форуме по Мицу этот эффект назывался "синдром УДД" УДД расшифровывается как утренний дыр-дыр. Лечился сменой АЗС. Я тоже поменял АЗС на другую и через пару заправок эффект пропал. 

Машина, кстати, до сих пор на ходу и в эксплуатации (кроме зимы) и так и заводится с первого раза. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...