Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Трясёт на скорости 40 км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 00:01

Ситуация такова – около 20000 тыс. км., назад иногда при движении накатом или торможении появлялась вибрация, спустя 20000 тыс, (сейчас пробег почти 60000) ситуация ухудшилась, теперь вибрация превратилась в тряску, проявляется особенно сильно после стояния в пробке. Когда стрелка подходит к 40 км\ч машину реально трясёт секунды 2-3, проявляется строго при движении накатом или торможении, при разгоне всё как по маслу. Трясёт как на летнем комплекте колёс, так и на зимнем. Трясло на старых тормозных дисках и на новых. Официалы разводят руками, ребята из ХВК протрясли всю подвеску, осмотрели весь кардан, подвесной, крестовины, тоже ничего, сделал там же ранжировку, поменял масло в редукторе и раздатке, сегодня Иван обучил коробку и заменил масло методом частичной замены. Всё тщетно поганая тряска никуда не уходит! Прошу совета дорогие соклубники!


  • 0

#2 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 815 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 00:08

кардан в ремонт... на машине его не разглядеть. Снимите его и осмотрите визуально: у меня крестовина прям едва-едва подклинивала, а трясло неплохо... Недавно обнаружил, что и задняя стала подклинивать и появилась едва ощутимая вибрация на 100 км/ч... Думаю опять надо ехать в ремонт, так как новый кардан с этим курсом уже 25 килоруб стоит


  • 0

#3 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 06:59

Если это кардан, то почему тогда трясти начинает после стояния в пробках? На холодную никогда не колбасит авто.


  • 0

#4 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 815 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 09:51

сделайте проще: снимите кардан и покатайтесь денек без него...


  • 0

#5 White

White

    Свой

  • Новички
  • 59 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 27 Август 2015 - 13:17

Заметил, что и у меня стала слегка заметная вибрация ровно на 40 км.ч.

Проблему не решили?


  • 0

#6 hitretz

hitretz

    Старожил

  • Форумчане
  • 359 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Иваново
  • Интересы:Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 21:05

у меня начинало трясти после трассы например(на 28км), в городе не наблюдал или совсем еле заметно, заржавела одна часть крестовины...ставил  крестовины GMB


  • 0

#7 MaxZV

MaxZV

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 18 Январь 2016 - 16:25

Такая же проблема. При снижении скорости (накат/торможение) ровно на 40 км/ч на 2-3 секунды появляется мелкая вибрация. Ездил в спец.центр на диагностику карданного вала. Сняли, посмотрели, покрутили - все ок, ничего не клинит. Даже денег не взяли. Сказали что если б вал клинил, то вибрация была бы постоянной в определенном диапазоне скоростей.

Поехал в другой спц.центр, которые по АКПП. Выслушали, покатались, несколько раз почувствовали данную вибрацию. При проверке масла в АКПП оно оказалось черным. Резюме вынесли следующее: в данный момент диагност явных нареканий к АКПП не высказал, но с учетом черного масла в АКПП сказал, что ее по любому нужно снимать и смотреть в чем дело, т.е. черное масло это явный признак того, что что-то произошло. Возможно есть косяк в работе блокировки гидротрансформатора (нужно снимать и проверять работу гидроблока клапанов), отсюда может быть эта мелкая вибрация. В дальнейшем планирую загнать на авто на съем АКПП. Как сделаю - отпишу что к чему.


  • 0

#8 White

White

    Свой

  • Новички
  • 59 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 18 Январь 2016 - 16:32

Будем ждать. У меня появляется после длительной поездки, при короткой не замечал.


  • 0

#9 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 628 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0.

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:43

но с учетом черного масла в АКПП сказал, что ее по любому нужно снимать и смотреть в чем дело, т.е. черное масло это явный признак того, что что-то произошло. Возможно есть косяк в работе блокировки гидротрансформатора (нужно снимать и проверять работу гидроблока клапанов), отсюда может быть эта мелкая вибрация.

черное масло у нас у всех после определенного пробега и не является поводом для дефектовки. Просто не все диагносты знакомы с нашей коробкой. Читайте тему про акпп.


  • 0

#10 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 705 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 18 Январь 2016 - 17:50

Масло поменяйте частичным сливом с интервалом между заменами 1тыс. Дальше будете смотреть. Снять коробас и продефектовать совсем другие деньги.


  • 0

#11 JIeon

JIeon

    Свой

  • Новички
  • 71 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Наро-Фоминск

Отправлено 27 Февраль 2016 - 09:44

Всем добрый день! Недавно (неделю назад, 123тыс пробега) появилась похожая проблема, но с немного другой клинической картиной. При разгоне, в основном до 80км/ч появилась вибрация в районе спинок передних сидений. Сразу исключил колеса, ибо машину трясет в районе центра, а не спереди как при раз балансе, на ШРУСы тоже не похоже. Съездил на СТО, подняли посмотрели кардан, колеса(на всякий случай) все визуально и на ощупь/покачать в порядке. Проблема плавающая, то трясет, то нет, а сегодня до кучи загорелась гирлянда ( абс, ЕСП, значек спуска с горы горят, значек символизирующий полный привод мигает) прикрепил видео. Вот думаю проблема таки в кардане или муфта..? И да полный привод пропал(
Видео

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 gorynchik77

gorynchik77

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 08 Март 2016 - 06:25

Гиллянда скорее всего с тряской не связана. Там еще и абс горит, из-за этого все ситемы помощи и отключились. У меня так было, вышел из строя датчик абс. Выявил сам. Замерил сопротивление, у всех 18кОм, на одном 9кОм. Съездил на компьтерную диагностику, так и есть. Ему п...ц. Цена вопроса тогда была 1500 рэ. У меня тоже вибрации на небольших скоростях, отключал полный привод путем вынимания преда абс и авд. Ничо не меняется. Следовательно, кардан не причем.Сейчас грешу что это вероятно убитые сайленты передних рычагов возможно. Вернусь из командировки, заменю, отпишусь
  • 0

#13 JIeon

JIeon

    Свой

  • Новички
  • 71 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Наро-Фоминск

Отправлено 10 Март 2016 - 21:11

Да, все верно сказано, гирлянда была не связана с вибрацией. Это был датчик абс, 1300р оптимал в экзисте. А с вибрацией не понятно, то появляется, то пропадает, ошибок нет. Причем появляется только когда давишь на газ, если бросить его - тут же пропадает.
  • 0

#14 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 088 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 11 Март 2016 - 09:29

Да, все верно сказано, гирлянда была не связана с вибрацией. Это был датчик абс, 1300р оптимал в экзисте. А с вибрацией не понятно, то появляется, то пропадает, ошибок нет. Причем появляется только когда давишь на газ, если бросить его - тут же пропадает.

может защита где подмята или, подушки двигателя


  • 0

#15 JIeon

JIeon

    Свой

  • Новички
  • 71 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Наро-Фоминск

Отправлено 11 Март 2016 - 19:56

Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((


  • 0

#16 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 14 Март 2016 - 12:02

Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

А как вам кардан диагностировали?


  • 0

#17 JIeon

JIeon

    Свой

  • Новички
  • 71 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Наро-Фоминск

Отправлено 31 Март 2016 - 10:30

 

Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

А как вам кардан диагностировали?

 

     Изначально в сервисе, грешили на колеса, ШРУСы. Но я стоял на своем, нифига не похоже. Посадил ихнего главнго механика за руль, он проехался, сказал да, отдается в подлокотнике, похоже на кардан. Загнали на подъемник, подняли меня за рулем, и я поехал, придерживаясь скорости на которой возникали вибрации. Они внизу там слушали, смотрели, потом опустили  и выдали вердикт "п****а крестовине". (само собой загорелась гирляда, но потом проходит после 50-100 метров асфальта).

     Далее я поехал в "Кардан-Баланс" на Старой Калуге, где его сняли,вынесли, зажали в тисках на столе, при мне повертели, сказали обе крестовины (передняя вообще в одной плоскости сильно закусывает, задняя тоже подходит. Поменяли с снятием/установкой, крестовинами и балансировкой за 10136р, около 3ч времени. Кардан после ремонта выносят покрашенный, выглядит приятнее, крестовины фиксируют кернением. Выдали заказ-наряд с кассовым чеком, гарантия на работы 30тыс км или 6 мес, пока проехал около 1,5 тыс, полет нормальный, вибрации прошли. Записывался заранее по тел, через день после ремонта позвонила девушка, представилась менеджером по работе с клиентами, спросила все ли меня устроило, есть ли какие замечания\претензии\пожелания. Я ответил, сервис меня устроил, загнали машину по времени записи, пока все нормально, а дальше покажет только время.

Вот собственно и вся история.


Сообщение отредактировал JIeon: 31 Март 2016 - 10:31

  • 0

#18 White

White

    Свой

  • Новички
  • 59 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 17 Май 2016 - 19:15

Заметил, что опять вибрация появилась. Никто еще не нашел в чем причина?


  • 0

#19 Jeck84

Jeck84

    Старожил

  • Форумчане
  • 213 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Кемерово

Отправлено 18 Май 2016 - 05:31

Заметил, что опять вибрация появилась. Никто еще не нашел в чем причина?

кто то писал уже на форуме, что причина может быть задняя опорная подушка ДВС около рейки стоит, бывает рвется и трясет машину потом


  • 0

#20 White

White

    Свой

  • Новички
  • 59 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 18 Май 2016 - 12:19

 

Заметил, что опять вибрация появилась. Никто еще не нашел в чем причина?

кто то писал уже на форуме, что причина может быть задняя опорная подушка ДВС около рейки стоит, бывает рвется и трясет машину потом

 

Да только она появляется исключительно при снижении скорости и ровно на пересечении отметки в 40 км/ч.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных