Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Платный МКАД и ТТК


Рекомендуемые сообщения

Про гаражи у меня есть конкретный пример. За год, как кончилась аренда администрация района прислала директору (или как он там) гаражного кооператива письмо о том, что аренду продлевать не будет. Когда аренда закончилась, дали год, чтобы освободить территорию. Через три года приехали разбирать шанхай при поддержке полиции. Так это выглядело на самом деле. С точки зрения владельцев гаражей им 20 лет назад разрешили на определённый срок установить на этой территории боксы для хранения автомобилей, а по прошествии этого срока им обязаны предоставить в замен аналогичные гаражи. С чего вдруг? Я не знаю что это, инфантилизм, или простая человеческая тупость.

 

Возвращаемся к дворам. Главная константа - двор не место для хранения автомобилей. Это даже не обсуждается. При этом любая машина должна иметь возможность подъехать к подъезду и припарковаться по близости от него, если в этом есть потребность или необходимость. Чтобы не было злоупотреблений, применяется взимание платы за время парковки во дворе. 15 минут бесплатно, чтобы разгрузиться. Есть необходимость дольше стоять (мастеровые приехали, гости, самому нужно по каким то причинам) цена порядка 20 рублей в час вполне приемлема, благо не каждый день. Плата изымается самым оплатой через паркомат или SMS, контролируется инспекторами. При этом не надо делать двор закрытым, это вообще бред, я такое даже не разу не предлагал.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В основном ГСК заключали договор долгосрочной аренды, а это 49 лет со взиманием платы, и в очередной раз вместо взимания платы им сообщали о расторжении договора, с учётом того, что земли под гаражи выделялись под ЛЭП, вдоль линий РЖД и метро, а так же другие неудобные, при отсутствии альтернативы эти действия обуславливаются только жаждой наживы.

Как раз закрытый въезд во двор и является лучшей альтернативой, если в конкретном дворе наберётся достаточное количество граждан как и вы страдающих комплексом от того, что они не могут донести из машины покупки, то объединившись они закрепляют это юридически с установкой шлагбаума, ворот, и т.д. и наслаждаются. В другом дворе, где подобных "проблем" нет всё по конституции - свобода передвижения. А предлагая законодательно закрепить платную парковку во дворе, вы пытаетесь переложить то, что удобно вам, на всех без разбору, активно пользуясь тем, что это выгодно на данном этапе группировке "мэрия Москвы". Действуете ровно так же как нынешние украинские правители, узаконивая бред и потом "свято соблюдая закон".

Изменено пользователем dr_slam
Ссылка на комментарий

хотите закрыть двор - создайте группу граждан, оформите коллективную собственность, установите шлагбаум, собирайте взносы. Такой пример имею рядом со своим домом, где возле построенной на месте детской площадки башни жители через 5 лет организовались и сделали закрытую территорию, теперь варятся в собственном г..не, меньше машин там не заметно. Только вы же опять сейчас скажете, что на это надо время которого у вас нет, и пусть лучше кто-то это для вас сделает.

 

Я вот решил заморочиться со шлагбаумом....

Живу на Пресне, после введения платных парковок наш двор это просто клоака.

Заставлено все в 3-4 ряда. Но народ организовать бесполезно. Нужно большинство дома. А у нас половина пенсионеров, которые голосуют против. И все тупик.

 

У родителей в спальном районе было проще. Около 5 писем в управу и мэру с идеями и предложениями о парковки и все же сделали нормальное кол-во парковочных мест.

Хотел еще шлагбаум там установить, но опять же большинство собрать не могу. А дом там угловой, и многие утром и вечером через наш двор пробку объезжают. Я например утром по 20 минут не могу двор "против шерсти" проехать. Но видимо остальных все устраивает.

 

Кстати еще чем мне нравится платная парковка. Это то, что бы получить резидентное разрешение на парковку нужно кучу справок собрать, а именно прописаться официально в квартире и тп. Как мне показалось из центра по этой причине уехало много неофициальных подозрительного вида жителей.

Ссылка на комментарий

дмс - дополнительная медстраховка?

и какие плюсы?

и еще.

не был в Москве еще ни разу, как появилась платная парковка.

мне на той неделе ехать в Моники.

чтобы занять очередь в регистратуру, надо приехать к 5.00.

сколько пробуду в этой поликлинике - не известно.

как оплачивать парковку, если не знаю времени заранее?

Я тоже не знаю какие плюсы от ДМС. Хожу при обычных больницах в платные отделы.

При ДМС отношение ужасное со стороны врачей. Т.к. они с этого копейки получают, а если на лишнее обследование отправят, то еще и выговор получат. Начинается волокита бумажная. Например что бы попасть на УЗИ, которое включено, нужно в начале к терапевту за благословение зайти.

А платные негосударственные клиники (аля СМ Клиника и тп) это вообще ужас. Я к ним ни за деньги ни по ДМС не пойду.

 

По поводу оплаты. Есть есть смартфон, закачивай программу "паркинг" и оплачивай с нее. За 10 минут до окончания времени она тебя предупредит, и предложит еще оплатить. Или если ты освободился раньше, а время на парковку еще осталось, то останавливаешь паркинг и деньги за неиспользованные минуты тебе возвращают. 

 

Через паркоматы ниразу не оплачивал

А тем временем:

Московские власти утвердили 25 улиц за Третьим транспортным кольцом, где парковка станет платной 25 декабря. Как рассказал M24.ru источник в мэрии, приказ о введении дополнительной платной зоны на днях подписал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Таким образом, с 25 декабря платными станут не 454, а 479 новых улиц. Напомним, ранее дептранс разработал проект постановления о едином тарифе за час стоянки от Садового кольца до границ Москвы — 40 рублей.

 

Платная зона за ТТК охватит улицы в восьми районах. Больше всего их будет в Донском районе (восемь), Марьиной Роще (шесть), а также в Беговом (пять). В список, в том числе, вошли участки Ленинградского проспекта, Варшавского шоссе, проспекта Мира, Бутырской улицы, а также Лужнецкая набережная (полный перечень см. в конце).

 

Напомним, департамент транспорта также разработал поправки в постановление правительства Москвы «Об организации платных парковок». Согласно проекту, предлагается утвердить единый тариф на стоянку в зоне от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы — 40 рублей за час. Отметим, что ранее Максим Ликсутов подписал приказ о введении платной парковки на 454 улицах от Садового до ТТК и частично за ним. Недавно заммэра говорил в интервью «Газете.ру», что «в рамках расширения зоны платной парковки с 25 декабря часть улиц попадают уже дальше зоны ТТК. “Платная парковка точно не придет в жилые массивы и во дворы — никогда”, — подчеркнул он.

 

Дополнительная зона платной парковки за ТТК с 25 декабря 2014 года:

 

Хорошевский район: 1-й Хорошевский проезд 

 

Беговой район: Беговой проезд 1-й Боткинский проезд 2-й Боткинский проезд от пересечения с ТТК до пересечения с 1-м Боткинским проездом Ленинградский проспект (нечетная сторона от пересечения с ТТК до пересечения с 1-м Боткинским проездом) Улица Поликарпова (от пересечения с Беговой улицей до пересечения с Беговым проездом) 

 

Бутырский район: Бутырская улица (четная сторона от пересечения с ТТК до пересечения с Большой Новодмитровской улицей) Складочная улица (нечетная сторона от владения 3 до пересечения с улице Двинцев) 

 

Савеловский район: Бутырская улица (нечетная сторона до пересечения с Большой Новодмитровской) 

 

Марьина Роща: Улица Двинцев (от пересечения с Савеловским проездом до пересечения со Складочной улицей) Проспект Мира (нечетная сторона от пересечения с ТТК до пересечения с Водопроводным переулком) Рижская площадь (нечетная сторона) Савеловский проезд Складочная улица (четная сторона от владения 6 до пересечения с улицей Двинцев) Стрелецкая улица (от пересечения с Савеловским проездом до пересечения с улицей Двинцев) 

 

Мещанский район: Астраханский переулок (от пересечения с Протопоповским переулком до пересечения с Большой Переяславской улицей) Водопроводный переулок Проспект Мира (четная сторона от пересечения с ТТК до пересечения с Водопроводным переулком) Рижская площадь (четная сторона) 

 

Донской: Варшавское шоссе (от пересечения с Большой Тульской до пересечения с Новоданиловским проездом) Канатчиковский проезд Новоданиловский проезд Новоданиловская набережная (от пересечения с ТТК до пересечения с Новоданиловским проездом) Проектируемый проезд 4423 2-й Тульский переулок Большая Тульская улица (от пересечения с ТТК до пересечения с Варшавским шоссе) Малая Тульская улица (от пересечения с ТТК до пересечения с Загородным шоссе) 

 

Хамовники: Лужнецкая набережная Новолужнецкий проезд 

Ссылка на комментарий
Хотел еще шлагбаум там установить, но опять же большинство собрать не могу. А дом там угловой, и многие утром и вечером через наш двор пробку объезжают. Я например утром по 20 минут не могу двор "против шерсти" проехать. Но видимо остальных все устраивает.

 

Если большинство собрать не возможно, то мне кажется проще узнать как поставить бетонные блоки, чтобы сделать не проездным двор, других вариантов нету,

собрать подписи жителей для установки блоков и все это в управу.

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

Понимаешь получается так, что въезд в наш двор с 2-х улиц. Но во дворе не только мой дом. В глубине еще есть 3 длинных дома. Если загораживать проезд то на какую улицу? 1 опять же будет на 1 ближе одним, другим на другую. А если посередине, то мы ограничиваем проезд именно к тем 3 домам...замкнутый круг.

Ссылка на комментарий

как это всё знакомо и печально.

бетонные блоки.

действо полезное, и даже весело наблюдать когда объездуны пробки через наш двор.... первые уперлись в блок и пытаются сдать на зад, а задние подпёрли передних.......... ух дела, до таких разборок доходит......

ну а если серьёзно, то блоки это противозаконно, и дез к которому пренадлежит дом, уберёт сиё нагромождение максимум через две недели. 

итак они убирают, вы ставите. пока не надоест участковому.

мы блоки не покупали, строек много, в последствии стали наливать бетон и ночью прибетонировали блоки. итог один. гастеры по распоряжению ломали....

а самое что паскудное, половина дома довольна, а вот пара старушек, и ТП не умеющих ездить задом, просто за"""вали участового жалобами.

шлагбаум.

тут всё просто и в тоже время сложно.

надо собрать 50%+1 голос но долями!!!(тоесть 1чел не ровняется 1голосу, а выщитывается его доля из всего дома, а это гдето 0,2доли)собственников жилья(кто купил или приватезировал квартиру) муниципальное жильё тут не учавствует. а дальше в бти за плансхемой, на ней отмечаете ту часть которую хотите отгородить, наличие альтернативного объезда обязательна. и если всё сростается берёте землю в аренду, ставите шлагбаум, извещаете мчс. и недовольные проходят грустно и мимо и вас не беспокоят. ну если не придумают очередной тупой закон

Ссылка на комментарий

Понимаешь получается так, что въезд в наш двор с 2-х улиц. Но во дворе не только мой дом. В глубине еще есть 3 длинных дома. Если загораживать проезд то на какую улицу? 1 опять же будет на 1 ближе одним, другим на другую. А если посередине, то мы ограничиваем проезд именно к тем 3 домам...замкнутый круг.

 

И всё это будет противоречить противопожарным требованиям, потому что для пожарной техники нужно два подъезда и сквозной объезд. И даже установка шлагбаума предполагает наличие постоянного дежурного, который в любой момент сможет обеспечить проезд спецтехники.

Ссылка на комментарий

Кстати еще чем мне нравится платная парковка. Это то, что бы получить резидентное разрешение на парковку нужно кучу справок собрать, а именно прописаться официально в квартире и тп. Как мне показалось из центра по этой причине уехало много неофициальных подозрительного вида жителей.

Я на смоленке прописан. А живу в квартире, в которой прописан папа, а папа живёт на смоленке. Машина моя зарегистрирована на жену вообще на подмосковных номерах. В итоге папа зарегистрировал свою машину как инвалид и кладёт на все платные парковки. Честно говоря, никаких оснований юридических на сей счет я не нашел, но машину не эвакуируют и штрафы не приходят. Хотя на самом деле изначально регистрация машины инвалида давала право пользоваться местами, предназначенными для инвалидов, и этим ограничивалась.

А чтобы парковать свою тачку возле своего дома мне нужно либо машину перерегистрировать на себя, либо сделать временную регистрацию жене на смоленку.

 

В общем, ахренительный квест.

 

PS

Поправьте цитату вашего сообщения. Я никогда не предлагал закрывать дворы шлагбаумами. Наоборот говорил, что это неудобно.

Ссылка на комментарий

 

Понимаешь получается так, что въезд в наш двор с 2-х улиц. Но во дворе не только мой дом. В глубине еще есть 3 длинных дома. Если загораживать проезд то на какую улицу? 1 опять же будет на 1 ближе одним, другим на другую. А если посередине, то мы ограничиваем проезд именно к тем 3 домам...замкнутый круг.

 

И всё это будет противоречить противопожарным требованиям, потому что для пожарной техники нужно два подъезда и сквозной объезд. И даже установка шлагбаума предполагает наличие постоянного дежурного, который в любой момент сможет обеспечить проезд спецтехники.

 

одно из условий предоставление документации в МЧС. существует некий код который даётся скорой помощи, пожарной охране, и центрспасу. полицаи и служба газа сюда не входит. из практики скорая этот код не получает, а вот пожарные и спасатели юзают его и чаще в личных целях

Ссылка на комментарий

 

 
В общем, ахренительный квест.

 

PS

Поправьте цитату вашего сообщения. Я никогда не предлагал закрывать дворы шлагбаумами. Наоборот говорил, что это неудобно.

 

Я его прошел. Итог прохождения 3 месяца. Т.к. никто не мог дать вразумительного ответа какие доки нужно. 

Могу сказать, что регистрации мало, нужен обязательно договор безвозмездного найма как минимум.

Если дом обслуживает не гос компания, а частная, то еще нужно выписка из домовой книги. Ну и по регистрации - нужно обязательно либо талончик получить либо штамп в паспорте (если основная прописка не Москва)

PS поправить цитату не могу к сожалению :(

Ссылка на комментарий
Я был недавно в "едином окне" мне там всё довольно вменяемо объяснили на счет оформление льгот на паркование. Но мне это для отца актуально, а у него чит по инвалидности. А мне до лета не особо актуально.
Ссылка на комментарий

Я был недавно в "едином окне" мне там всё довольно вменяемо объяснили на счет оформление льгот на паркование. Но мне это для отца актуально, а у него чит по инвалидности. А мне до лета не особо актуально.

я там был раз 10 )))

Причем от них же звонил в службу паркинга. Мне перечисляли все необходимые документы. Мы делали все как они говорили, а потом опять получали отрицательный ответ.

И только после чаепития с руководителем службы единого окна и его личного звонка в службу парковки нам удалось вскрыть ребус и пройти квест )

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
Митинг «Останови Ликсутова» 23 декабря в Сокольниках

214079_screen.jpeg

 

23 декабря в 14.00 состоится митинг против платных парковок и геноцида автомобилистов в Москве. Цель митинга та же, что и у петиции, собравшей более 150 тысяч подписей!

 

https://red.msk.ru/miting-ostanovi-liksutova-23-dekabrya-v-sokolnikax/

Ссылка на комментарий
Вы просто остались за бортом концепции "Город без машин". И уж в Москве то грех жаловаться на общественный транспорт. Еще и удивляетесь потом, что в регионах вас не понимают
Ссылка на комментарий

Вы просто остались за бортом концепции "Город без машин". И уж в Москве то грех жаловаться на общественный транспорт. Еще и удивляетесь потом, что в регионах вас не понимают

на сам транспорт грех, а на цену? Например, я сейчас проживаю в области, отвезти ребенка на ёлку в Москву на общественном транспорте выйдет:

автобус по городу до электрички 50, электричка 132, метро 55, умножаем на 2 (туда-обратно) и на 3 (мама, папа и дитё) = 1422 рубля. По расстоянию туда сюда 120 км, на бензин уйдет в двое меньше и по времени.

Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

ну вы же каждый день на елку ездите. можно и за 2 часа парковки оплатить. 

у нас в Краснодаре уже тоже весь центр в платных парковках, но мест на них нет, так как никто за них не платит, и их не штрафуют. Потому что не могут договориться с гаи о передаче персданных владельцев. там какая то мутная схема с этими парковками. Есть договор концессии, по которому какое то ООО получает их в пользование на 5 или 10 лет, ставит оборудование, и городу идет 10% от сборов. а 90% идет в ООО. меня тоже возмущает такая организация, просто муниципальная земля с нарисованными линиями приносит прибыль какому-то конкретному человеку. самое обидное, что там где раньше был знак Остановка запрещена, появились знаки Платная парковка. Короче, по факту оплачиваются только парковки "за шлагбаумом". 

и когда тебе нужно запарковаться в центре на часик-мест нет. никто даже не парится завешиванием номеров. 


знаете сколько я отдал последний раз денег за парковку авто на ночь в Вене? 18 евро! и это на недорогой парковке в центре. Это плата за парковку на сутки. так что у нас еще не дорого.

Ссылка на комментарий

Средняя зарплата в Австрии после всех налогов 2215 евро, в рублях 170 000. 

18 евро это 1400, в Москве на сегодня в зависимости от места вы заплатите за сутки от 960 до 7150! 

Вот вам " у нас еще не дорого"...

 

вот тарифы http://parking.mos.ru/new/

Ссылка на комментарий
Вы не путайте. Это не на уличной парковке. А на дешевой подземке недалеко от центра. А так да, Москва не отстает
Ссылка на комментарий

Я почитал внимательно цели и задачи митинга и понял  - как было до 15-го числа всех в принципе устраивает. Есть небольшие нюансы по цене.  Т.е. основной лозунг - "не хотим платить больше".

 

Интересно, когда будет митинг с требованиями мер, направленных на увеличение количества свободных парковочных мест?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...