Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Платный МКАД и ТТК

Платный МКАД и ТТК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 dr_slam

dr_slam

    Старожил

  • Форумчане
  • 429 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 08:51

 

А какую услугу я приобретаю решив поехать на общественном транспорте и оставив машину в своём дворе? Да и дворы не просто так заставлены, посмотрим как вы заговорите когда в гаражный кооператив в котором ВЫ ставите машину придёт Собянин:

Речь идет не об услуге паркование, а о праве занять паковочное место. Человек, приобретающий автомобиль не приобретает вместе с ним право загромождать своей колымагой пространство, которое принадлежит не только ему. Ездишь на метро, переставь свою колымагу на парковку за 4500 в месяц. Хочешь оставить у подъезда, чтобы все соседи видели какой у тебя автомобиль? Не проблема - к паркомату 20 рублей в час.

Именно таким образом из дворов будут выдавлены всякие поднежники, а так же машины, которыми в течении недели не пользуются. Останутся только те, кто ставит машину исключительно на ночь, ну и те, кому действительно надо. 

  
Теперь, что касается меня.

К тому моменту, когда я возвращаюсь с работы, во дворе притиснуться невозможно в принципе. Раньше ставил на платную стоянку, а год назад приобрёл место в "народном гараже". Кстати говоря, из пяти этажей народного гаража  распродано менее чем два .Остальное сдается под автосалон. 

 

Откуда взялось право решать, что во дворе своего дома, в общественном к стати месте, его жителю нужно что-то платить некоему "дяде" который лучше знает что для этого двора лучше? Это банальный рэкет, шантаж тем, что машина не хранится на балконе, есть место - ставь, нет- ищи платную, далёкую и т.д. парковку. Далеко не все квартиры ПОКУПАЮТ, многим предоставляют на улучшение жилищных условий, переселенцы, льготники. И даже купив квартиру не значит, что купил и место во дворе, это отдельная категория, коллективная собственность со своими взносами.

Не у всех под боком перхватывающая парковка, у меня до ближайшей 2 станции на метро с пересадкой.

А "народные" гаражи, лично в моём районе 2 и оба построены по вышеуказанной схеме, когда на их месте были старенькие ГСК в которых ставили свои машины преимущественно пенсионеры ещё с незапамятных времён, а теперь их снесли и построили продуваемый ветрами паркинг, где машина в холоде, пыли, и прочее и даже резину положить нельзя, и это место "великодушно" предлагается купить за 350-400 тыр. тем у кого  там были гаражи. Лично я не могу себе позволить отдать единовременно такую сумму, её просто нет, хотя в месяц 4500 отдам, и даже если бы мог, то при такой ситуации с правами автомобилистов проще снимать, чем владеть якобы собственностью, права на которую могут аннулировать как кому захочется.


  • 1

#42 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 361 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 10:54

Вам комфортно, когда пространство вокруг дома загромождено машинами? Мне нет.

Мне так же не комфортно, когда я вчера из магазина приехал и не мог припарковать на 15 минут автомобиль недалеко от подъезда, чтобы затащить тяжелые сумки. Каждый день наблюдаю игру в пятнашки, как пытаются разъехаться со скорой или трактором, потому что заставлен двор так, что нормально разъехаться невозможно. Загромождено всё и каждый считает, что имеет право.

Есть факт того что машин, желающих парковаться во дворах много, а паковочных мест мало. А если сделать двор нормальным двором, а не отстойников старых вёдер, то парковочных мест будет ещё меньше. Если есть дефицит, значит спрос нужно каким-то образом регулировать. А средств регулирования два - количество и цена. Поскольку количество парковочных мест увеличивать нет никакого желания, как и ограничивать допуск автомобилей во дворы, то введение платы за право парковаться в жилой зоне будет самым эффективным способом регулирования количества желающих парковаться рядом с подъездом. Если никаких проблем с парковкой во дворе нет, то и плату вводить бессмысленно.

 

На счет снесённых гаражей. Они же стояли не на частной, а на общественной земле. Допустим все 100 владельцев автомобилей этого района за счет этой земли решали свои вопросы хранения автомобилей. Теперь ситуация изменилась, владельцев автомобилей в районе стало 400. И вопрос парковки лишних 300 машин становится проблемой не только их владельцев, а уже жителей всего района. Почему бы не решить проблему за счет общественной земли? Срок аренды закончился, извольте потесниться. 

 

Ещё раз говорю. Если человек приобретает автомобиль, это значит, что он должен сам позаботится о месте хранения этого автомобиля, комплекта колёс и т.д. А расходы на паркование это такие же расходы, как расходы на бензин, обслуживание, страховку и покупку автомобиля.


  • 0

#43 Sergey_Vot

Sergey_Vot

    Старичок

  • Форумчане
  • 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО
  • Интересы:их много

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 11:51

Вам комфортно, когда пространство вокруг дома загромождено машинами? Мне нет.

Мне так же не комфортно, когда я вчера из магазина приехал и не мог припарковать на 15 минут автомобиль недалеко от подъезда, чтобы затащить тяжелые сумки. Каждый день наблюдаю игру в пятнашки, как пытаются разъехаться со скорой или трактором, потому что заставлен двор так, что нормально разъехаться невозможно. Загромождено всё и каждый считает, что имеет право.

Есть факт того что машин, желающих парковаться во дворах много, а паковочных мест мало. А если сделать двор нормальным двором, а не отстойников старых вёдер, то парковочных мест будет ещё меньше. Если есть дефицит, значит спрос нужно каким-то образом регулировать. А средств регулирования два - количество и цена. Поскольку количество парковочных мест увеличивать нет никакого желания, как и ограничивать допуск автомобилей во дворы, то введение платы за право парковаться в жилой зоне будет самым эффективным способом регулирования количества желающих парковаться рядом с подъездом. Если никаких проблем с парковкой во дворе нет, то и плату вводить бессмысленно.

 

На счет снесённых гаражей. Они же стояли не на частной, а на общественной земле. Допустим все 100 владельцев автомобилей этого района за счет этой земли решали свои вопросы хранения автомобилей. Теперь ситуация изменилась, владельцев автомобилей в районе стало 400. И вопрос парковки лишних 300 машин становится проблемой не только их владельцев, а уже жителей всего района. Почему бы не решить проблему за счет общественной земли? Срок аренды закончился, извольте потесниться. 

 

Ещё раз говорю. Если человек приобретает автомобиль, это значит, что он должен сам позаботится о месте хранения этого автомобиля, комплекта колёс и т.д. А расходы на паркование это такие же расходы, как расходы на бензин, обслуживание, страховку и покупку автомобиля.

да чушь полная.

 

 

 

 

 

зделай платную парковку во дворе, и ничего не изменится. уберут пару тройку вёдер, народ как ставил машины так и будет ставить.

платная парковка во дворе это что??? плата за определённое машиноместо или тупо въезд во двор? а найдёшь ты место или нет это твои проблемы?

есть гаражи на 100машин. хорошо. машин стало 400. совсем хорошо, налогов больше собирут. сломали гаражи. ну ну. дальше что? во дворах стояло 300 машин, теперь станет 400. чего добились?

если сломать гаражный кооператив на 100 машин, то на этой площадке можно сделать парковку на 150 машин. или построить дом! и нахер эту парковку.

такая политика, рано или поздно до добра не доведёт.

если ктото занимается строительным бизнесом, строит дома, он обязан предусматривать парковочные места. не может, пусть под домом строит парковку.

а так получается 7 000 000 стадо доиных автомобилистов, схавает всё.

завтра бенз под 40р\л

потом пикапы грузовиками презнают

ттк и мкад платный

либо едешь по платной дороги либо стоишь и платишь

налог в два раза поднимут

машины тяжелее  полутора тонн ездить запретят как леговым

..........

дальше что???

 

пы.сы. не по теме. ночью ребёнку(2 месяца) стало не хорошо, скорее всего живот болел. вызвали скорую, приехала скорая для взрослых, и врач честно сказал. мы взрослая скорая, и помочь мы вам не сможем. максимум собирайтесь и поехали в больницу. а детских скорых в районе 1шт. это нормально?а в больниуце мест нет, опять народ в коридорах лежит. и на скорой сокращения идут. а то что врачи митингуют, это как в пустую бочку пердеть. толку не будет. митинговать вам, поцеэнтам надо

 


Сообщение отредактировал Sergey_Vot: 07 Декабрь 2014 - 11:53

  • 1

#44 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 361 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 14:39

Вы что, не знаете как оплачивается парковка? Сначала паркуетесь, потом оплачиваете через паркомат или смской необходимое время. С повремёнкой оставлять машину на неделю станет накладно и такие вынуждены будут переехать на другие парковки необязательно рядом с домом. Я на неделе часто дома работаю, могу сказать абсолютно точно, что в моём районе днём занято не меньше половины парковочных мест. Вот как это выглядит днём http://melbu.livejou...com/150253.html

Так что введение платы выдавит около половины вёдер из моего двора. Не думаю, что в других районах ситуация сильно отличается.

PS
У меня страховка ДМС на всю семью специально чтобы не жаловаться на бесплатную медицину.
  • 0

#45 Кислый

Кислый

    Старичок

  • Форумчане
  • 543 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Заволжье

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:29

Да верно про подснежники, хитрожопых, и т д.
Я на работе воюю, есть хитрые работники, которые очень переживают за свой хлам, и любят парковаться на рабочей парковке сутками, а людям, приехавшим на работу, нет места. Приходится в пересменок переставлять авто, ибо перекрываем друг друга.

Хотя в 100 метрах есть поле "для всех", но тут же ближе к кпп, и заасфальтировано. Я таким умникам объяснил их неправоту, огрызались и т д, но тачки убрали. Блин, ну вроде все взрослые мужики, а денег на содержание авто жмотят, им так и объяснил. Может задел всё-таки их.
Но вначале разговора была от каждого монументальная фраза-" Я тоже имею право, я тут тоже работаю!" . На что я спокойно отвечал-" 0 проблем, но только во время работы, а стоянку для своих авто устраивать тут не надо". Видно было как говно кипит, но ничего не поделать.
У дома вообще аншлаг начинается- парковки не было, был непонятный полисадник с травой и местом складирования кошачьих и собачьих какашек.
Я начал ставить свою 1ю машину, выдернул штук 6 незаконно вкопанных колёс, дабы не мешать проезду спецслужб и других авто, делал подсыпку пару раз. И тут подтянулись соседи. Это финиш. Бросают как могут, по моему подъезду хоть как-то определились, остальные швах.
Зима покажет, кто шкодил весь год.
зы- дмс тож есть.


Сообщение отредактировал Кислый: 07 Декабрь 2014 - 16:35

  • 0

#46 Sergey_Vot

Sergey_Vot

    Старичок

  • Форумчане
  • 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО
  • Интересы:их много

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:24

про подснежники и прочий автохлам я с вами согласен.

и если плата за парковку единственный способ избавиться от вёдер, то это позор 

про медецину и медстраховки не в этой теме. дмс тоже есть


  • 0

#47 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 620 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 17:50

дмс - дополнительная медстраховка?

и какие плюсы?

и еще.

не был в Москве еще ни разу, как появилась платная парковка.

мне на той неделе ехать в Моники.

чтобы занять очередь в регистратуру, надо приехать к 5.00.

сколько пробуду в этой поликлинике - не известно.

как оплачивать парковку, если не знаю времени заранее?


  • 0

#48 Кислый

Кислый

    Старичок

  • Форумчане
  • 543 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Заволжье

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:16

Мне кажется- по факту.


  • 0

#49 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 361 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:37

дмс - дополнительная медстраховка?
и какие плюсы?
и еще.
не был в Москве еще ни разу, как появилась платная парковка.
мне на той неделе ехать в Моники.
чтобы занять очередь в регистратуру, надо приехать к 5.00.
сколько пробуду в этой поликлинике - не известно.
как оплачивать парковку, если не знаю времени заранее?


Смской. В конце оплаченного времени вам придет смска с предложением продолжить банкет.
А плюсы ДМС в том, что не приходится в 5 утра занимать очередь в регистратуру.
  • 0

#50 dr_slam

dr_slam

    Старожил

  • Форумчане
  • 429 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 08:25

Вам комфортно, когда пространство вокруг дома загромождено машинами? Мне нет.

Мне так же не комфортно, когда я вчера из магазина приехал и не мог припарковать на 15 минут автомобиль недалеко от подъезда, чтобы затащить тяжелые сумки. Каждый день наблюдаю игру в пятнашки, как пытаются разъехаться со скорой или трактором, потому что заставлен двор так, что нормально разъехаться невозможно. Загромождено всё и каждый считает, что имеет право.

Есть факт того что машин, желающих парковаться во дворах много, а паковочных мест мало. А если сделать двор нормальным двором, а не отстойников старых вёдер, то парковочных мест будет ещё меньше. Если есть дефицит, значит спрос нужно каким-то образом регулировать. А средств регулирования два - количество и цена. Поскольку количество парковочных мест увеличивать нет никакого желания, как и ограничивать допуск автомобилей во дворы, то введение платы за право парковаться в жилой зоне будет самым эффективным способом регулирования количества желающих парковаться рядом с подъездом. Если никаких проблем с парковкой во дворе нет, то и плату вводить бессмысленно.

 

На счет снесённых гаражей. Они же стояли не на частной, а на общественной земле. Допустим все 100 владельцев автомобилей этого района за счет этой земли решали свои вопросы хранения автомобилей. Теперь ситуация изменилась, владельцев автомобилей в районе стало 400. И вопрос парковки лишних 300 машин становится проблемой не только их владельцев, а уже жителей всего района. Почему бы не решить проблему за счет общественной земли? Срок аренды закончился, извольте потесниться. 

 

Ещё раз говорю. Если человек приобретает автомобиль, это значит, что он должен сам позаботится о месте хранения этого автомобиля, комплекта колёс и т.д. А расходы на паркование это такие же расходы, как расходы на бензин, обслуживание, страховку и покупку автомобиля.

Ну вы же сами и описываете ситуацию когда надо вам, а на остальных по ...ю, кому комфортно или не комфортно это проблема того человека, и не надо пытаться её решить за счёт других мол мне не комфортно пусть другие сделают чтобы мне было комфортно. Вы же не знаете может тот кто стоит на "вашем" месте привёз что-то тяжелее ваших сумок и просто в данный момент разгружает это возле квартиры, или к кому-то приехал установщик, ремонтник, который вынужден перемещаться на машине так как возит с собой определённое количество зап. частей или инструментов. Конечно каждая ситуация уникальна, особенно в центре и машина годами стоящая во дворе всем мешает, но это другой случай с которым борются соответствующие службы, а платить за сам факт нахождения во дворе это лишь нажива, хотите закрыть двор - создайте группу граждан, оформите коллективную собственность, установите шлагбаум, собирайте взносы. Такой пример имею рядом со своим домом, где возле построенной на месте детской площадки башни жители через 5 лет организовались и сделали закрытую территорию, теперь варятся в собственном г..не, меньше машин там не заметно. Только вы же опять сейчас скажете, что на это надо время которого у вас нет, и пусть лучше кто-то это для вас сделает.

По сносимым гаражам опять таки рассуждения повехностные, ведь люди же не дебилы, и если на протяжении 30 и более лет исправно платили аренду, врятли вдруг отказались это делать, просто придя в очередной раз в управу услышали, что договор продляться не будет, гаражи убрать за свой счёт. Но это ладно, хозяин земли может изменить условия, но даже за 350 тыр строится неравноценное место, если к примеру стояло 150 машин, а теперь будет стоять 500, то справедливо было бы тем кто исправно платил за свои места оставить их же на прежних условиях, а с новых брать как захочешь, а делается-то на общих основаниях. И ладно бы действительно принципиально улучшалась ситуация, так администрация не проданные места и в аренду не сдаёт и продать не может, в чём тогда смысл - только в выкачивании бобла, а не как не в улучшении транспортной ситуации.


Сообщение отредактировал dr_slam: 08 Декабрь 2014 - 08:25

  • 3

#51 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 361 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 10:03

Про гаражи у меня есть конкретный пример. За год, как кончилась аренда администрация района прислала директору (или как он там) гаражного кооператива письмо о том, что аренду продлевать не будет. Когда аренда закончилась, дали год, чтобы освободить территорию. Через три года приехали разбирать шанхай при поддержке полиции. Так это выглядело на самом деле. С точки зрения владельцев гаражей им 20 лет назад разрешили на определённый срок установить на этой территории боксы для хранения автомобилей, а по прошествии этого срока им обязаны предоставить в замен аналогичные гаражи. С чего вдруг? Я не знаю что это, инфантилизм, или простая человеческая тупость.

 

Возвращаемся к дворам. Главная константа - двор не место для хранения автомобилей. Это даже не обсуждается. При этом любая машина должна иметь возможность подъехать к подъезду и припарковаться по близости от него, если в этом есть потребность или необходимость. Чтобы не было злоупотреблений, применяется взимание платы за время парковки во дворе. 15 минут бесплатно, чтобы разгрузиться. Есть необходимость дольше стоять (мастеровые приехали, гости, самому нужно по каким то причинам) цена порядка 20 рублей в час вполне приемлема, благо не каждый день. Плата изымается самым оплатой через паркомат или SMS, контролируется инспекторами. При этом не надо делать двор закрытым, это вообще бред, я такое даже не разу не предлагал.


  • 0

#52 dr_slam

dr_slam

    Старожил

  • Форумчане
  • 429 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЗАО

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 08:00

В основном ГСК заключали договор долгосрочной аренды, а это 49 лет со взиманием платы, и в очередной раз вместо взимания платы им сообщали о расторжении договора, с учётом того, что земли под гаражи выделялись под ЛЭП, вдоль линий РЖД и метро, а так же другие неудобные, при отсутствии альтернативы эти действия обуславливаются только жаждой наживы.

Как раз закрытый въезд во двор и является лучшей альтернативой, если в конкретном дворе наберётся достаточное количество граждан как и вы страдающих комплексом от того, что они не могут донести из машины покупки, то объединившись они закрепляют это юридически с установкой шлагбаума, ворот, и т.д. и наслаждаются. В другом дворе, где подобных "проблем" нет всё по конституции - свобода передвижения. А предлагая законодательно закрепить платную парковку во дворе, вы пытаетесь переложить то, что удобно вам, на всех без разбору, активно пользуясь тем, что это выгодно на данном этапе группировке "мэрия Москвы". Действуете ровно так же как нынешние украинские правители, узаконивая бред и потом "свято соблюдая закон".


Сообщение отредактировал dr_slam: 09 Декабрь 2014 - 08:01

  • 0

#53 S@va

S@va

    Старожил

  • Форумчане
  • 376 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:23


хотите закрыть двор - создайте группу граждан, оформите коллективную собственность, установите шлагбаум, собирайте взносы. Такой пример имею рядом со своим домом, где возле построенной на месте детской площадки башни жители через 5 лет организовались и сделали закрытую территорию, теперь варятся в собственном г..не, меньше машин там не заметно. Только вы же опять сейчас скажете, что на это надо время которого у вас нет, и пусть лучше кто-то это для вас сделает.

 

Я вот решил заморочиться со шлагбаумом....

Живу на Пресне, после введения платных парковок наш двор это просто клоака.

Заставлено все в 3-4 ряда. Но народ организовать бесполезно. Нужно большинство дома. А у нас половина пенсионеров, которые голосуют против. И все тупик.

 

У родителей в спальном районе было проще. Около 5 писем в управу и мэру с идеями и предложениями о парковки и все же сделали нормальное кол-во парковочных мест.

Хотел еще шлагбаум там установить, но опять же большинство собрать не могу. А дом там угловой, и многие утром и вечером через наш двор пробку объезжают. Я например утром по 20 минут не могу двор "против шерсти" проехать. Но видимо остальных все устраивает.

 

Кстати еще чем мне нравится платная парковка. Это то, что бы получить резидентное разрешение на парковку нужно кучу справок собрать, а именно прописаться официально в квартире и тп. Как мне показалось из центра по этой причине уехало много неофициальных подозрительного вида жителей.


  • 0

#54 S@va

S@va

    Старожил

  • Форумчане
  • 376 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:42

дмс - дополнительная медстраховка?

и какие плюсы?

и еще.

не был в Москве еще ни разу, как появилась платная парковка.

мне на той неделе ехать в Моники.

чтобы занять очередь в регистратуру, надо приехать к 5.00.

сколько пробуду в этой поликлинике - не известно.

как оплачивать парковку, если не знаю времени заранее?

Я тоже не знаю какие плюсы от ДМС. Хожу при обычных больницах в платные отделы.

При ДМС отношение ужасное со стороны врачей. Т.к. они с этого копейки получают, а если на лишнее обследование отправят, то еще и выговор получат. Начинается волокита бумажная. Например что бы попасть на УЗИ, которое включено, нужно в начале к терапевту за благословение зайти.

А платные негосударственные клиники (аля СМ Клиника и тп) это вообще ужас. Я к ним ни за деньги ни по ДМС не пойду.

 

По поводу оплаты. Есть есть смартфон, закачивай программу "паркинг" и оплачивай с нее. За 10 минут до окончания времени она тебя предупредит, и предложит еще оплатить. Или если ты освободился раньше, а время на парковку еще осталось, то останавливаешь паркинг и деньги за неиспользованные минуты тебе возвращают. 

 

Через паркоматы ниразу не оплачивал


А тем временем:

Московские власти утвердили 25 улиц за Третьим транспортным кольцом, где парковка станет платной 25 декабря. Как рассказал M24.ru источник в мэрии, приказ о введении дополнительной платной зоны на днях подписал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Таким образом, с 25 декабря платными станут не 454, а 479 новых улиц. Напомним, ранее дептранс разработал проект постановления о едином тарифе за час стоянки от Садового кольца до границ Москвы — 40 рублей.

Платная зона за ТТК охватит улицы в восьми районах. Больше всего их будет в Донском районе (восемь), Марьиной Роще (шесть), а также в Беговом (пять). В список, в том числе, вошли участки Ленинградского проспекта, Варшавского шоссе, проспекта Мира, Бутырской улицы, а также Лужнецкая набережная (полный перечень см. в конце).

Напомним, департамент транспорта также разработал поправки в постановление правительства Москвы «Об организации платных парковок». Согласно проекту, предлагается утвердить единый тариф на стоянку в зоне от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы — 40 рублей за час. Отметим, что ранее Максим Ликсутов подписал приказ о введении платной парковки на 454 улицах от Садового до ТТК и частично за ним. Недавно заммэра говорил в интервью «Газете.ру», что «в рамках расширения зоны платной парковки с 25 декабря часть улиц попадают уже дальше зоны ТТК. “Платная парковка точно не придет в жилые массивы и во дворы — никогда”, — подчеркнул он.

Дополнительная зона платной парковки за ТТК с 25 декабря 2014 года:

Хорошевский район: 1-й Хорошевский проезд 

Беговой район: Беговой проезд 1-й Боткинский проезд 2-й Боткинский проезд от пересечения с ТТК до пересечения с 1-м Боткинским проездом Ленинградский проспект (нечетная сторона от пересечения с ТТК до пересечения с 1-м Боткинским проездом) Улица Поликарпова (от пересечения с Беговой улицей до пересечения с Беговым проездом) 

Бутырский район: Бутырская улица (четная сторона от пересечения с ТТК до пересечения с Большой Новодмитровской улицей) Складочная улица (нечетная сторона от владения 3 до пересечения с улице Двинцев) 

Савеловский район: Бутырская улица (нечетная сторона до пересечения с Большой Новодмитровской) 

Марьина Роща: Улица Двинцев (от пересечения с Савеловским проездом до пересечения со Складочной улицей) Проспект Мира (нечетная сторона от пересечения с ТТК до пересечения с Водопроводным переулком) Рижская площадь (нечетная сторона) Савеловский проезд Складочная улица (четная сторона от владения 6 до пересечения с улицей Двинцев) Стрелецкая улица (от пересечения с Савеловским проездом до пересечения с улицей Двинцев) 

Мещанский район: Астраханский переулок (от пересечения с Протопоповским переулком до пересечения с Большой Переяславской улицей) Водопроводный переулок Проспект Мира (четная сторона от пересечения с ТТК до пересечения с Водопроводным переулком) Рижская площадь (четная сторона) 

Донской: Варшавское шоссе (от пересечения с Большой Тульской до пересечения с Новоданиловским проездом) Канатчиковский проезд Новоданиловский проезд Новоданиловская набережная (от пересечения с ТТК до пересечения с Новоданиловским проездом) Проектируемый проезд 4423 2-й Тульский переулок Большая Тульская улица (от пересечения с ТТК до пересечения с Варшавским шоссе) Малая Тульская улица (от пересечения с ТТК до пересечения с Загородным шоссе) 

Хамовники: Лужнецкая набережная Новолужнецкий проезд 


  • 0

#55 Ikarus

Ikarus

    Старожил

  • Форумчане
  • 456 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:47

Хотел еще шлагбаум там установить, но опять же большинство собрать не могу. А дом там угловой, и многие утром и вечером через наш двор пробку объезжают. Я например утром по 20 минут не могу двор "против шерсти" проехать. Но видимо остальных все устраивает.

 

Если большинство собрать не возможно, то мне кажется проще узнать как поставить бетонные блоки, чтобы сделать не проездным двор, других вариантов нету,

собрать подписи жителей для установки блоков и все это в управу.


Сообщение отредактировал Ikarus: 09 Декабрь 2014 - 09:47

  • 0

#56 S@va

S@va

    Старожил

  • Форумчане
  • 376 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 09:59

Понимаешь получается так, что въезд в наш двор с 2-х улиц. Но во дворе не только мой дом. В глубине еще есть 3 длинных дома. Если загораживать проезд то на какую улицу? 1 опять же будет на 1 ближе одним, другим на другую. А если посередине, то мы ограничиваем проезд именно к тем 3 домам...замкнутый круг.


  • 0

#57 Sergey_Vot

Sergey_Vot

    Старичок

  • Форумчане
  • 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО
  • Интересы:их много

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:00

как это всё знакомо и печально.

бетонные блоки.

действо полезное, и даже весело наблюдать когда объездуны пробки через наш двор.... первые уперлись в блок и пытаются сдать на зад, а задние подпёрли передних.......... ух дела, до таких разборок доходит......

ну а если серьёзно, то блоки это противозаконно, и дез к которому пренадлежит дом, уберёт сиё нагромождение максимум через две недели. 

итак они убирают, вы ставите. пока не надоест участковому.

мы блоки не покупали, строек много, в последствии стали наливать бетон и ночью прибетонировали блоки. итог один. гастеры по распоряжению ломали....

а самое что паскудное, половина дома довольна, а вот пара старушек, и ТП не умеющих ездить задом, просто за"""вали участового жалобами.

шлагбаум.

тут всё просто и в тоже время сложно.

надо собрать 50%+1 голос но долями!!!(тоесть 1чел не ровняется 1голосу, а выщитывается его доля из всего дома, а это гдето 0,2доли)собственников жилья(кто купил или приватезировал квартиру) муниципальное жильё тут не учавствует. а дальше в бти за плансхемой, на ней отмечаете ту часть которую хотите отгородить, наличие альтернативного объезда обязательна. и если всё сростается берёте землю в аренду, ставите шлагбаум, извещаете мчс. и недовольные проходят грустно и мимо и вас не беспокоят. ну если не придумают очередной тупой закон


  • 0

#58 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 361 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:18

Понимаешь получается так, что въезд в наш двор с 2-х улиц. Но во дворе не только мой дом. В глубине еще есть 3 длинных дома. Если загораживать проезд то на какую улицу? 1 опять же будет на 1 ближе одним, другим на другую. А если посередине, то мы ограничиваем проезд именно к тем 3 домам...замкнутый круг.

 

И всё это будет противоречить противопожарным требованиям, потому что для пожарной техники нужно два подъезда и сквозной объезд. И даже установка шлагбаума предполагает наличие постоянного дежурного, который в любой момент сможет обеспечить проезд спецтехники.


  • 0

#59 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 361 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:38

Кстати еще чем мне нравится платная парковка. Это то, что бы получить резидентное разрешение на парковку нужно кучу справок собрать, а именно прописаться официально в квартире и тп. Как мне показалось из центра по этой причине уехало много неофициальных подозрительного вида жителей.


Я на смоленке прописан. А живу в квартире, в которой прописан папа, а папа живёт на смоленке. Машина моя зарегистрирована на жену вообще на подмосковных номерах. В итоге папа зарегистрировал свою машину как инвалид и кладёт на все платные парковки. Честно говоря, никаких оснований юридических на сей счет я не нашел, но машину не эвакуируют и штрафы не приходят. Хотя на самом деле изначально регистрация машины инвалида давала право пользоваться местами, предназначенными для инвалидов, и этим ограничивалась.
А чтобы парковать свою тачку возле своего дома мне нужно либо машину перерегистрировать на себя, либо сделать временную регистрацию жене на смоленку.

В общем, ахренительный квест.

PS
Поправьте цитату вашего сообщения. Я никогда не предлагал закрывать дворы шлагбаумами. Наоборот говорил, что это неудобно.
  • 0

#60 Sergey_Vot

Sergey_Vot

    Старичок

  • Форумчане
  • 542 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЗАО
  • Интересы:их много

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 13:15

 

Понимаешь получается так, что въезд в наш двор с 2-х улиц. Но во дворе не только мой дом. В глубине еще есть 3 длинных дома. Если загораживать проезд то на какую улицу? 1 опять же будет на 1 ближе одним, другим на другую. А если посередине, то мы ограничиваем проезд именно к тем 3 домам...замкнутый круг.

 

И всё это будет противоречить противопожарным требованиям, потому что для пожарной техники нужно два подъезда и сквозной объезд. И даже установка шлагбаума предполагает наличие постоянного дежурного, который в любой момент сможет обеспечить проезд спецтехники.

 

одно из условий предоставление документации в МЧС. существует некий код который даётся скорой помощи, пожарной охране, и центрспасу. полицаи и служба газа сюда не входит. из практики скорая этот код не получает, а вот пожарные и спасатели юзают его и чаще в личных целях


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных