ну так 800 это норма.
более не добиться.
последний рекорд 1400
Отправлено 24 октября 2014 - 20:03
ну так 800 это норма.
более не добиться.
последний рекорд 1400
Отправлено 24 октября 2014 - 20:15
ребят, где вы такую саляру берете?
каждые 800км.
пару раз 900 выходило за год.
завтра гляну у себя этот датчик, как он там выглядит...
Отправлено 24 октября 2014 - 20:17
У меня Лукойл и Газпром. Примерно 50/50.
Отправлено 24 октября 2014 - 20:17
ребят, где вы такую саляру берете?
каждые 800км.
пару раз 900 выходило за год.
завтра гляну у себя этот датчик, как он там выглядит...
где где, на Газпроме, на лукойле было 800 плюс минус 20-40 км, перешел на Газпром и совсем другое дело
Сообщение отредактировал zeratul896: 24 октября 2014 - 20:18
Отправлено 24 октября 2014 - 20:24
ну вот как раз на лукойле у меня было 400, на газпроме 800.
какая то кратность присутствует...
Отправлено 24 октября 2014 - 20:29
ну вот как раз на лукойле у меня было 400, на газпроме 800.
какая то кратность присутствует...
это качество топлива.
Отправлено 24 октября 2014 - 20:31
а как же "экто дизель", который выбирает не кто-то там, а Порше?!
Отправлено 24 октября 2014 - 20:35
а как же "экто дизель", который выбирает не кто-то там, а Порше?!
значит вывод напрашивается что порш - Г...НО
Отправлено 24 октября 2014 - 20:39
а как же "экто дизель", который выбирает не кто-то там, а Порше?!
значит вывод напрашивается что порш - Г...НО
Подтверждаю, инфа инсайдерская. Сори за офф
Отправлено 24 октября 2014 - 21:32
CrazyMax
Вы бы у себя в Каптива клубе поделились инфой, что показания этого датчика сильно влияют на прожиги. Я уже 800 проехал после последнего, при том что раньше строго через 400 они были
"Поделился..." http://www.clubcapti...p=169507#169507
Отправлено 24 октября 2014 - 21:38
Ну, насчет авторитета вы переборщили, прямо скажем. Я-то для того это сказал, чтобы все знали что плавное снижение чувствительности этого датчика весьма коварно. Так как самодиагностика ничего не видит, а работа мотора уже нарушена
Отправлено 24 октября 2014 - 23:32
Нормально, нормально... "Страна должна знать героев в лицо!!!"
Отправлено 25 октября 2014 - 16:09
неудержали морозы, почистил я датчик. Сажа на нем была но не в таком количестве как на фото выше. Из первых ощущений коробка действительно стала плавнее переключаться, активнее переходит с первой на вторую при разгоне. Как то все собраннее стало.
Отправлено 25 октября 2014 - 16:30
Мне пока непонятно вот что. У меня "окна" были почти забиты сажей,особенно со стороны потока воздуха. Пробег 48. В теме,ссылку на которую дал CrazyMax сегодня человек выложил фото датчика при пробеге 46. Он абсолютно чистый. С чем это может быть связано? Что плохо у меня или очень хорошо у него? Пока только приходит на ум то предположение,что возможная заправка не очень качественной соляркой с повышенным дымообразованием при сгорании приводит к тому, что через егр сажа забивает датчик,после чего из-за кривых показаний давления и температуры смесеобразование нарушается и далее даже при нормальном топливе двигатель выбрасывает больше дыма.
Отправлено 25 октября 2014 - 16:34
Снял и я.
Делов на 5 минут.
Выглядит так.
И так с другой стороны.
Сдул простым дуновением из рта.
Остальное смыл бензином кистью.
Наверное, надо написать, вау, как прет и тихо работает, вообще супер...
Но ничего на самом деле не изменилось.
Считаю, что если давать движку просраться и поездить по шоссе на хороших оборотах, то вся эта сажа сама удалится.
Ну или ее большая часть.
В коллекторе сажи тоже хватает.
Да, пробег 24300км.
В целом, для инфы сойдет.
Где то еще кто то писал, что желательно удалять сажу то ли до турбины, то ли после, не помню...
Сообщение отредактировал Евгений26: 25 октября 2014 - 16:38
Отправлено 25 октября 2014 - 16:37
Пробег? Ну так,для статистики
Отправлено 25 октября 2014 - 16:40
Мне пока непонятно вот что. У меня "окна" были почти забиты сажей,особенно со стороны потока воздуха. Пробег 48. В теме,ссылку на которую дал CrazyMax сегодня человек выложил фото датчика при пробеге 46. Он абсолютно чистый. С чем это может быть связано? Что плохо у меня или очень хорошо у него? Пока только приходит на ум то предположение,что возможная заправка не очень качественной соляркой с повышенным дымообразованием при сгорании приводит к тому, что через егр сажа забивает датчик,после чего из-за кривых показаний давления и температуры смесеобразование нарушается и далее даже при нормальном топливе двигатель выбрасывает больше дыма.
Если есть сомнения, промыть датчик и использовать другую заправку.
У меня с этим сложнее.
У нас Газпромнетфть и ВР в городе.
С ВР не дружу, считаю, что на ней народ дурят.
неудержали морозы, почистил я датчик. Сажа на нем была но не в таком количестве как на фото выше. Из первых ощущений коробка действительно стала плавнее переключаться, активнее переходит с первой на вторую при разгоне. Как то все собраннее стало.
Мне порой после смены масла кажутся те же приходы.
Но это плацебо.
Самовнушение.
Отправлено 25 октября 2014 - 16:45
Снял и я.
Делов на 5 минут.
Выглядит так.
И так с другой стороны.
Сдул простым дуновением из рта.
Остальное смыл бензином кистью.
Наверное, надо написать, вау, как прет и тихо работает, вообще супер...
Но ничего на самом деле не изменилось.
Считаю, что если давать движку просраться и поездить по шоссе на хороших оборотах, то вся эта сажа сама удалится.
Ну или ее большая часть.
В коллекторе сажи тоже хватает.
Да, пробег 24300км.
В целом, для инфы сойдет.
Где то еще кто то писал, что желательно удалять сажу то ли до турбины, то ли после, не помню...
Если проблем нет,то наивно ждать что что-то появится сверх того.
Отправлено 25 октября 2014 - 16:50
ну как всегда, хотелось верить, что што то изменится.
но нет.
все хорошо.
Отправлено 25 октября 2014 - 17:07
Наверное, надо написать, вау, как прет и тихо работает, вообще супер...
да,кстати. почему "наверное надо написать...."? этим вы что хотели сказать?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных