Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ

пппп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 492

#41 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 897 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:03

ну так 800 это норма.

более не добиться.

 

 

последний рекорд 1400


  • 0

#42 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:15

ребят, где вы такую саляру берете?

каждые 800км.

пару раз 900 выходило за год.

завтра гляну у себя этот датчик, как он там выглядит...


  • 0

#43 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 736 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:17

У меня Лукойл и Газпром. Примерно 50/50. 


  • 0

#44 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 897 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:17

ребят, где вы такую саляру берете?

каждые 800км.

пару раз 900 выходило за год.

завтра гляну у себя этот датчик, как он там выглядит...

 

где где, на Газпроме, на лукойле было 800  плюс минус 20-40 км, перешел на Газпром и совсем другое дело


Сообщение отредактировал zeratul896: 24 Октябрь 2014 - 20:18

  • 0

#45 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:24

ну вот как раз на лукойле у меня было 400, на газпроме 800.

какая то кратность присутствует...


  • 0

#46 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 897 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:29

ну вот как раз на лукойле у меня было 400, на газпроме 800.

какая то кратность присутствует...

 

это качество топлива.


  • 0

#47 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 779 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:31

а как же "экто дизель", который выбирает не кто-то там, а Порше?!


  • 0

#48 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 897 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:35

а как же "экто дизель", который выбирает не кто-то там, а Порше?!

 

значит вывод напрашивается что порш - Г...НО :beach:


  • 0

#49 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 736 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:39

 

а как же "экто дизель", который выбирает не кто-то там, а Порше?!

 

значит вывод напрашивается что порш - Г...НО :beach:

 

 

Подтверждаю, инфа инсайдерская. Сори за офф


  • 0

#50 CrazyMax

CrazyMax

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:32

CrazyMax

 

Вы бы у себя в Каптива клубе поделились инфой, что показания этого датчика сильно влияют на прожиги. Я уже 800 проехал после последнего, при том что раньше строго через 400 они были

"Поделился..." http://www.clubcapti...p=169507#169507


  • 0

#51 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 736 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:38

Ну, насчет авторитета вы переборщили, прямо скажем. Я-то для того это сказал, чтобы все знали что плавное снижение чувствительности этого датчика весьма коварно. Так как самодиагностика ничего не видит, а работа мотора уже нарушена


  • 0

#52 CrazyMax

CrazyMax

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 23:32

Нормально, нормально... "Страна должна знать героев в лицо!!!"


  • 0

#53 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 897 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:09

неудержали морозы, почистил я датчик. Сажа на нем была но не  в таком количестве как на фото выше. Из первых ощущений коробка действительно стала плавнее переключаться, активнее переходит с первой на вторую при разгоне. Как то все собраннее стало.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0402.jpg

  • 0

#54 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 736 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:30

Мне пока непонятно вот что. У меня "окна" были почти забиты сажей,особенно со стороны потока воздуха. Пробег 48. В теме,ссылку на которую дал CrazyMax сегодня человек выложил фото датчика при пробеге 46. Он абсолютно чистый. С чем это может быть связано? Что плохо у меня или очень хорошо у него? Пока только приходит на ум то предположение,что возможная заправка не очень качественной соляркой с повышенным дымообразованием при сгорании приводит к тому, что через егр сажа забивает датчик,после чего из-за кривых показаний давления и температуры смесеобразование нарушается и далее даже при нормальном топливе двигатель выбрасывает больше дыма.


  • 0

#55 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:34

Снял и я.

Делов на 5 минут.

Выглядит так.

20141025_133543.jpg

И так с другой стороны.

20141025_133522.jpg

Сдул простым дуновением из рта.

Остальное смыл бензином кистью.

Наверное, надо написать, вау, как прет и тихо работает, вообще супер...

Но ничего на самом деле не изменилось.

Считаю, что если давать движку просраться и поездить по шоссе на хороших оборотах, то вся эта сажа сама удалится.

Ну или ее большая часть.

В коллекторе сажи тоже хватает.

Да, пробег 24300км.

В целом, для инфы сойдет.

Где то еще кто то писал, что желательно удалять сажу то ли до турбины, то ли после, не помню... 


Сообщение отредактировал Евгений26: 25 Октябрь 2014 - 16:38

  • 0

#56 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 736 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:37

Пробег? Ну так,для статистики


  • 0

#57 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:40

Мне пока непонятно вот что. У меня "окна" были почти забиты сажей,особенно со стороны потока воздуха. Пробег 48. В теме,ссылку на которую дал CrazyMax сегодня человек выложил фото датчика при пробеге 46. Он абсолютно чистый. С чем это может быть связано? Что плохо у меня или очень хорошо у него? Пока только приходит на ум то предположение,что возможная заправка не очень качественной соляркой с повышенным дымообразованием при сгорании приводит к тому, что через егр сажа забивает датчик,после чего из-за кривых показаний давления и температуры смесеобразование нарушается и далее даже при нормальном топливе двигатель выбрасывает больше дыма.

Если есть сомнения, промыть датчик и использовать другую заправку.

У меня с этим сложнее.

У нас Газпромнетфть и ВР в городе.

С ВР не дружу, считаю, что на ней народ дурят.


неудержали морозы, почистил я датчик. Сажа на нем была но не  в таком количестве как на фото выше. Из первых ощущений коробка действительно стала плавнее переключаться, активнее переходит с первой на вторую при разгоне. Как то все собраннее стало.

Мне порой после смены масла кажутся те же приходы.

Но это плацебо.

Самовнушение.


  • 0

#58 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 736 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:45

Снял и я.

Делов на 5 минут.

Выглядит так.

attachicon.gif20141025_133543.jpg

И так с другой стороны.

attachicon.gif20141025_133522.jpg

Сдул простым дуновением из рта.

Остальное смыл бензином кистью.

Наверное, надо написать, вау, как прет и тихо работает, вообще супер...

Но ничего на самом деле не изменилось.

Считаю, что если давать движку просраться и поездить по шоссе на хороших оборотах, то вся эта сажа сама удалится.

Ну или ее большая часть.

В коллекторе сажи тоже хватает.

Да, пробег 24300км.

В целом, для инфы сойдет.

Где то еще кто то писал, что желательно удалять сажу то ли до турбины, то ли после, не помню... 

Если проблем нет,то наивно ждать что что-то появится сверх того.


  • 0

#59 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:50

ну как всегда, хотелось верить, что што то изменится.

но нет.

все хорошо.


  • 0

#60 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 736 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:07

 

attachicon.gif

attachicon.gif

Наверное, надо написать, вау, как прет и тихо работает, вообще супер...

 

да,кстати. почему "наверное надо написать...."? этим вы что хотели сказать?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных