Интересно, а в ХВК это можно сделать?

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ
#21
Отправлено 23 октября 2014 - 20:36
#22
Отправлено 23 октября 2014 - 20:49
Ждем результатов. Надо тоже свой открутить и посмотретьрешил проверить сажи навалом-промыл продул 5мин. работы, завтра проверю на ходу.
Фото0052.jpg
#23
Отправлено 23 октября 2014 - 20:49
там в теме про чистку заслонки упоминают.
Это по поводу высоких оборотов ХХ... Есть подозрение, что заслонка не доходит до конца (в смысле не до конца закрывается) и поэтому ХХ стоит на 900 об/мин... Все датчики "ответственные" за инфу по расходу воздуха чистые и новые...
Давление топлива в рампе "как у всех" 30000..31000... Расход по воздуху 17..17.8... По топливу 51..52... Это по ELM...
"Ломаем голову", где ещё чего посмотреть...
#24
Отправлено 23 октября 2014 - 20:58
До заслонки правда тяжело добраться для того что бы почистить?Это по поводу высоких оборотов ХХ... Есть подозрение, что заслонка не доходит до конца (в смысле не до конца закрывается) и поэтому ХХ стоит на 900 об/мин... Все датчики "ответственные" за инфу по расходу воздуха чистые и новые...там в теме про чистку заслонки упоминают.
Давление топлива в рампе "как у всех" 30000..31000... Расход по воздуху 17..17.8... По топливу 51..52... Это по ELM...
"Ломаем голову", где ещё чего посмотреть...
#25
Отправлено 23 октября 2014 - 21:04
я уже писал про заслонку и что надо снять.
снизу мешает раздатка.
заслонка эта вообще работает по ходу дела во время прогрева и прожига.
а на холостых она должна быть открыта.
это не дроссель же как на бензине.
могу и ошибаться...
#26
Отправлено 23 октября 2014 - 21:20
там в теме про чистку заслонки упоминают.
Это по поводу высоких оборотов ХХ... Есть подозрение, что заслонка не доходит до конца (в смысле не до конца закрывается) и поэтому ХХ стоит на 900 об/мин... Все датчики "ответственные" за инфу по расходу воздуха чистые и новые...
Давление топлива в рампе "как у всех" 30000..31000... Расход по воздуху 17..17.8... По топливу 51..52... Это по ELM...
"Ломаем голову", где ещё чего посмотреть...
Когда заморачивался по поводу снижения расхода, тестили ДМРВ, там показания на х.х должны быть 20-25(офицалы говорили)!
Мужики расскажите по подробней, как добраться до датчика?
#27
Отправлено 23 октября 2014 - 21:29
По ELM на оборотах ХХ в 750...
Сообщение отредактировал CrazyMax: 23 октября 2014 - 21:29
#28
Отправлено 24 октября 2014 - 07:17
Мужики расскажите по подробней, как добраться до датчика?
открыть капот и снять шумку движка.
посмотреть глазами датчик.
#29
Отправлено 24 октября 2014 - 10:45
По ELM на оборотах ХХ в 750...
что за прога?
#30
Отправлено 24 октября 2014 - 10:51
Ждем результатов. Надо тоже свой открутить и посмотретьрешил проверить сажи навалом-промыл продул 5мин. работы, завтра проверю на ходу.
Фото0052.jpg
шумок пропал (проявлялся на 1200-1600 оборотах) так сказать жесткость работы движка тоже ушла, на движение и переключение скоростей как то не заметно изменений. вот только не понятно как этот датчик корректирует работу движка и откуда всетаки шум появлялся, пробег39тыс шум появился буквально одновременно с морозами и сменой шин на снежинку. далее в самом корпусе коллектора похоже сажа тоже присутствует.
#31
Отправлено 24 октября 2014 - 12:18
Влияние датчика очень простое. Параметры,которые он дает,влияют на поддержание давления наддува,которое в турбированном моторе является одним из определяющих нормальную работу мотора. Некорректные данные-некорректное регулирование давления наддува-некорректное сгорание-шумность работы. В современном дизельном моторе,где за такт работы двигателя форсунка может впрыскивать топливо до 4 раз,любые отклонения управляющих и контрольных сигналов дают изменения.
Сообщение отредактировал Ромчелло: 24 октября 2014 - 12:25
#32
Отправлено 24 октября 2014 - 12:27
фото отчет неплохо было бы посмотреть...а там навредить ничему нельзя при выкручивании и чистке..? хотелось бы сразу знать предостерегающие советы для неопытных пользователей)
Сообщение отредактировал fan: 24 октября 2014 - 12:28
#33
Отправлено 24 октября 2014 - 12:32
если сомневаешся - не лезь.
чтобы потом не жалеть и ипуками не вспоминать.
сто раз оцени свои спосбности.
#34
Отправлено 24 октября 2014 - 13:00
что так все серьезно? один болт открутить
#35
Отправлено 24 октября 2014 - 13:19
а что, видео минут на 30 снимать?
если есть сомнения - лучше подумать.
человек выкладывал ссылку на TIS.
там вся инфа.
ещё раз - http://www.clubcapti...41.ru.html#4711
Сообщение отредактировал Евгений26: 24 октября 2014 - 13:21
#36
Отправлено 24 октября 2014 - 13:49
Сообщение отредактировал fan: 24 октября 2014 - 14:34
#37
Отправлено 24 октября 2014 - 19:40
#38
Отправлено 24 октября 2014 - 19:45
CrazyMax
Вы бы у себя в Каптива клубе поделились инфой, что показания этого датчика сильно влияют на прожиги. Я уже 800 проехал после последнего, при том что раньше строго через 400 они были
#39
Отправлено 24 октября 2014 - 19:54
ну так 800 это норма.
более не добиться.
кстати, а когда этот датчик грязный, прожиги дольше были?
#40
Отправлено 24 октября 2014 - 20:02
Было 1000-1200 интервал. Нет, прожиги были короче. До 10 минут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)