Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ

пппп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 492

#21 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 20:36

Интересно, а в ХВК это можно сделать?


  • 0

#22 Warlok

Warlok

    Свой

  • Новички
  • 77 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 20:49

решил проверить сажи навалом-промыл продул 5мин. работы, завтра проверю на ходу.
attachicon.gifФото0052.jpg

Ждем результатов. Надо тоже свой открутить и посмотреть
  • 0

#23 CrazyMax

CrazyMax

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 20:49

там в теме про чистку заслонки упоминают.

Это по поводу высоких оборотов ХХ... Есть подозрение, что заслонка не доходит до конца (в смысле не до конца закрывается) и поэтому ХХ стоит на 900 об/мин... Все датчики "ответственные" за инфу по расходу воздуха чистые и новые...

Давление топлива в рампе "как у всех" 30000..31000... Расход по воздуху 17..17.8... По топливу 51..52... Это по ELM...

"Ломаем голову", где ещё чего посмотреть...


  • 0

#24 Warlok

Warlok

    Свой

  • Новички
  • 77 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 20:58

там в теме про чистку заслонки упоминают.

Это по поводу высоких оборотов ХХ... Есть подозрение, что заслонка не доходит до конца (в смысле не до конца закрывается) и поэтому ХХ стоит на 900 об/мин... Все датчики "ответственные" за инфу по расходу воздуха чистые и новые...
Давление топлива в рампе "как у всех" 30000..31000... Расход по воздуху 17..17.8... По топливу 51..52... Это по ELM...
"Ломаем голову", где ещё чего посмотреть...
До заслонки правда тяжело добраться для того что бы почистить?
  • 0

#25 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:04

я уже писал про заслонку и что надо снять.

снизу мешает раздатка.

заслонка эта вообще работает по ходу дела во время прогрева и прожига.

а на холостых она должна быть открыта.

это не дроссель же как на бензине.

могу и ошибаться...


  • 0

#26 dimaradio

dimaradio

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:20

 

там в теме про чистку заслонки упоминают.

Это по поводу высоких оборотов ХХ... Есть подозрение, что заслонка не доходит до конца (в смысле не до конца закрывается) и поэтому ХХ стоит на 900 об/мин... Все датчики "ответственные" за инфу по расходу воздуха чистые и новые...

Давление топлива в рампе "как у всех" 30000..31000... Расход по воздуху 17..17.8... По топливу 51..52... Это по ELM...

"Ломаем голову", где ещё чего посмотреть...

 

 

Когда заморачивался по поводу снижения расхода, тестили ДМРВ, там показания на х.х должны быть 20-25(офицалы говорили)!  


Мужики расскажите по подробней, как добраться до датчика?


  • 0

#27 CrazyMax

CrazyMax

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:29

По ELM на оборотах ХХ в 750...

 

b040482d6748b5d65b9405ea2ad5bafabc7bef19


Сообщение отредактировал CrazyMax: 23 Октябрь 2014 - 21:29

  • 0

#28 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 07:17

Мужики расскажите по подробней, как добраться до датчика?

 

открыть капот и снять шумку движка.
посмотреть глазами датчик.


  • 0

#29 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 366 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:45

По ELM на оборотах ХХ в 750...

 

b040482d6748b5d65b9405ea2ad5bafabc7bef19

что за прога?


  • 0

#30 Vovan

Vovan

    Старожил

  • Форумчане
  • 319 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижнекамск
  • Интересы:теперь уже Хендай Тюссон-зажигалка

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:51

 

решил проверить сажи навалом-промыл продул 5мин. работы, завтра проверю на ходу.
attachicon.gifФото0052.jpg

Ждем результатов. Надо тоже свой открутить и посмотреть

 

шумок пропал (проявлялся на 1200-1600 оборотах) так сказать жесткость работы движка тоже ушла, на движение и переключение скоростей как то не заметно изменений. вот только не понятно как этот датчик корректирует работу движка и откуда всетаки шум появлялся, пробег39тыс шум появился буквально одновременно с морозами и сменой шин на снежинку. далее в самом корпусе коллектора похоже сажа тоже присутствует.


  • 0

#31 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 736 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:18

Покатайтесь несколько дней. Компьютер двигателя адаптируется и,может быть, заметите изменения. Опять же,степень загрязнения и от этого искажения сигнала разная. У меня улучшения тоже не сразу появились. Я же все это написал предварительно покатавшись неделю. Зачем давать непроверенную информацию!?
Влияние датчика очень простое. Параметры,которые он дает,влияют на поддержание давления наддува,которое в турбированном моторе является одним из определяющих нормальную работу мотора. Некорректные данные-некорректное регулирование давления наддува-некорректное сгорание-шумность работы. В современном дизельном моторе,где за такт работы двигателя форсунка может впрыскивать топливо до 4 раз,любые отклонения управляющих и контрольных сигналов дают изменения.

Сообщение отредактировал Ромчелло: 24 Октябрь 2014 - 12:25

  • 0

#32 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 779 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:27

фото отчет неплохо было бы посмотреть...а там навредить ничему нельзя при выкручивании и чистке..? хотелось бы сразу знать предостерегающие советы для неопытных пользователей)


Сообщение отредактировал fan: 24 Октябрь 2014 - 12:28

  • 0

#33 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:32

если сомневаешся - не лезь.

чтобы потом не жалеть и ипуками не вспоминать.

сто раз оцени свои спосбности.


  • 0

#34 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 779 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:00

что так все серьезно? один болт открутить


  • 0

#35 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:19

а что, видео минут на 30 снимать?

если есть сомнения - лучше подумать.

человек выкладывал ссылку на TIS.

там вся инфа.

ещё раз - http://www.clubcapti...41.ru.html#4711


Сообщение отредактировал Евгений26: 24 Октябрь 2014 - 13:21

  • 0

#36 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 779 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 13:49

Хорошая ссылка тепереь все понятно

Сообщение отредактировал fan: 24 Октябрь 2014 - 14:34

  • 0

#37 CrazyMax

CrazyMax

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 19:40

 

По ELM на оборотах ХХ в 750...

 

что за прога?

 

Torque Pro https://play.google....rg.prowl.torque


  • 1

#38 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 736 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 19:45

CrazyMax

 

Вы бы у себя в Каптива клубе поделились инфой, что показания этого датчика сильно влияют на прожиги. Я уже 800 проехал после последнего, при том что раньше строго через 400 они были


  • 0

#39 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 19:54

ну так 800 это норма.

более не добиться.

кстати, а когда этот датчик грязный, прожиги дольше были?


  • 0

#40 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 736 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:02

Было 1000-1200 интервал. Нет, прожиги были короче. До 10 минут.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных