Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скандинавский свет на дорестайл


Рекомендуемые сообщения

Что вы хотите знать об этом? Это программная функция, тут либо колхозить, либо перепрограммировать.

Я просто думал это как данность. Буду рад узнать что есть возможность перепрограммировать этот "скандинавский свет". И буду счастлив если кто-то подскажет как, и что для этого нужно. Спасибо

Ссылка на комментарий

Для этого нужно посетить официального дилера. Т.к. эта процедура делается на дилерском оборудовании. Для этого нужно ещё знать какую прошивку лить. И вообще реально ли это сделать.

Вообще не понятно зачем вам это. Ладно если бы у Антары были штатные ДХО.

Ссылка на комментарий

Для этого нужно посетить официального дилера. Т.к. эта процедура делается на дилерском оборудовании. Для этого нужно ещё знать какую прошивку лить. И вообще реально ли это сделать.

Вообще не понятно зачем вам это. Ладно если бы у Антары были штатные ДХО.

Ну вот потому как раз что я ставлю ДХО, и ксенон мне днём палить не охото. Хочу нормальную работу дхо, а не принудительно его включать

Ссылка на комментарий

Ну вот потому как раз что я ставлю ДХО, и ксенон мне днём палить не охото. Хочу нормальную работу дхо, а не принудительно его включать

Я без малого 120 тысяч проехал с ксеноном. На лампочках это никак не отразилось. Так что из эстетических и практических соображений разумнее жечь родной ксенон, чем колхозить ДХО.

Ссылка на комментарий

Это точно, я только сейчас сменил лампы на Вольве, а ей 6 лет. За лампы спасибо Виталию!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Мне тоже ксенон жалко! Поставил ДХО диодные на бампер под номером, в глаза не бросаются, колхозом отдают только при внимательном, близком рассмотрении, а свою функцию выполняют на все 1000%. Подключил "+" на какой-то предохранитель, где он появляется при включении зажигания, а "-" на предохранитель габаритов. Габариты загорелись - на "-" появился "+" и диоды гаснут - все.

Ссылка на комментарий

Если жалко ксеноновые лампы, альтернатива использование противотуманных штатных фар. Это не возбраняется.

Ссылка на комментарий

Мне тоже ксенон жалко! Поставил ДХО диодные на бампер под номером, в глаза не бросаются, колхозом отдают только при внимательном, близком рассмотрении, а свою функцию выполняют на все 1000%. Подключил "+" на какой-то предохранитель, где он появляется при включении зажигания, а "-" на предохранитель габаритов. Габариты загорелись - на "-" появился "+" и диоды гаснут - все.

 

 

Жалеть би-ксенон, это значить ездить с ближним в качестве ДХО. Каждое включение-выключение ламп сокращает им жизнь. А моргание дальним из выключенного состояния, это вообще убийственный режим для ламп.

 

PS

Пробег 158'000 с включенным ближним.

Ссылка на комментарий

Slasla

А что за диоды брали?

Фото бы...

Да в магазине за 500 деревянных готовые с поводами, сейчас схожу фоткну.

 

 

melbu у меня не биксенон, лампа с одним средством накала это раз, моргание дальним значит включит лампы и открыть шторку в фаре это два.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

melbu у меня не биксенон, лампа с одним средством накала это раз, моргание дальним значит включит лампы и открыть шторку в фаре это два.

 

 

Моргание дальним это значит не просто включить лампу и открыть шторку, это значит включить лампу быстро и открыть шторку. Значительно быстрее, чем стандартное включение дампы в режим ближнего света за счет более высокого напряжения импульса розжига.  А это влияет на ресурс сильнее, чем стандартный режим розжига. 

А "Би-" говорит о том, что ксеноновая лампа является источником света в дух режимах работы фары, а не о количестве ксеноновых колб или капсул в колбе.

Ссылка на комментарий

"Би" означает два.  Не знаю как у вас, а я видел ксеноновае лампы с двумя накалами, и именно их и называли биксенон (может это и китайский колхоз, утверждать не буду) . А вы так часто моргаете дальним, что это вас так беспокоит?

Ссылка на комментарий

"Би" означает два.  Не знаю как у вас, а я видел ксеноновае лампы с двумя накалами, и именно их и называли биксенон (может это и китайский колхоз, утверждать не буду) . А вы так часто моргаете дальним, что это вас так беспокоит?

 

Способы реализации "Би-ксенона" бывают разными. Шторка, перемещение лампы, две капсулы в одной колбе и или вообще две отдельные колбы. Это всё "Би-ксенон".  Т.е. Би- относятся не к количеству источников света, а к режиму работы. Часто ли я моргаю дальним, это не важно. С режимом скандинавского света это не имеет вообще никакого значения. Важно что средняя наработка лампы составляет порядка 2000 часов в режиме обычной работы, а у меня ламы наработали больше 4000 часов при этом световая температура не стала теплее 4000К и стробоскопического эффекта не наблюдается пока. Это говорит о том, что практического смысла колхозить ДХО нет. Тем более нет смысла колхозить ДХО с нарушением ГОСТа, которое видно невооруженным глазом метров за 300. "Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм" Размер номерного знака 520 мм, он тут как приставленная линейка работает, чтобы господин полицейский точно не ошибся.

Еще есть аспект красоты и более солидного вида автомобиля. Я такую реализацию с точки зрения красоты оцениваю скептически, но если вам нравится, то ОК. А вам нравится, судя по всему. Итого получается по разумным доводам один за установку и два против.

Ссылка на комментарий

Про способы реализации "Би-ксенона" спорить не буду, мне всё равно как он реализован. То, что лампы не нагружаются при переключении света с ближнего на дальний полностью согласен. По госту вообще то 500мм расстояние, на сколько помню, но наши доблестные служители закона пока не трогают (тьфу-тьфу-тьфу). Ну и линейку они должны свою предоставить, что не всегда у них есть. Я хотел включить "Скандинавский свет", но не нашёл спеца - все роются, роются и говорят, что включить невозможно, правда к официалам не ездил пугают цены. И самое главное, что напрягает, это тёмный цвет экрана мультимедиа, в солнечную погоду ничего не видно. Ну и работа всех остальных габаритных ламп тоже считаю лишней. Про нравится - на троечку, просто на данный момент считаю лучшим вариантом. Демонтируется всё за 10 мин, без последствий. А вообще хотел найти по форме выреза противотуманок. Можно было бы и их задействовать, но жалко портить схему. На Мондео я так и сделал. Дело в том, что там противотуманки подключены напрямую через переключатель и при их использовании он перегревался и плавился, а цена вопроса от 6000 руб. поэтому я их отключил и собрал схемку так-же как и на Опеле. Но буду искать и другие варианты, думаю об "Ангельских глазках" , правда у нас оптика под углом, не знаю получится или нет.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Поставьте в габариты хорошие светодиоды от Филлипс. Melbu тип указывал(cам так и сделал) и  закройте вопрос. По желанию езжу с габаритами( как ДХО) или ближним светом. Машину видно хорошо, ни один полицместер никогда на габариты не указал. 

Дневные ходовые расположенные близко друг к другу реально скрывают машину в потоке, ее плохо видно, а это пассивнвя безопасность :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
у нас биксенон реализован шторкой и это подтверждется расшифровкой комплектаций на немецком. А в расшифровке вина есть пометка?
Ссылка на комментарий

Да бог с ними, с габаритами "И самое главное, что напрягает, это тёмный цвет экрана мультимедиа, в солнечную погоду ничего не видно. "

Ссылка на комментарий

Вроде если зайти в меню БК можно сделать дневную подсветку и даже переключение день- ночь на автомате. Зайдите и поэкспериментируйте. На Астре точно было, здесь не помню, да и что там смотреть особенно?! Температуру и скорость и усЁ. Сам не балуюсь накручу подсветку как нравится регулятором возле многопозиционного переключателя наружного освещения, меня устраивает.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вроде если зайти в меню БК можно сделать дневную подсветку и даже переключение день- ночь на автомате. Зайдите и поэкспериментируйте. На Астре точно было здесь не помню, да и что там смотреть особенно?! Температуру и скорость и усЁ

А как это сделать? Вроде тыкал всё, на похожее никуда не попадал.

Ссылка на комментарий

можно даже сделать всегда ночную подсветку. А во внутренних настройках есть

данные по яркости и контрасту, в реале думаю джи эм оставил перенастройку этих параметров в неком защищенном режиме секьюрном доступе через диллерское оборудование..

Ссылка на комментарий

можно даже сделать всегда ночную подсветку. 

На ночной всегда езжу , не напрягает)

Ссылка на комментарий
я летом врубаю ночной скин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...